PDA

View Full Version : Thrash Metal


Moonspell
13-08-2007, 14:31
Топ про один из самых рульных стилей в метале
Пишите своё мнение о стиле,группах играющих трэш,кидайте их истории и фотки (если есть желание),интересно какая группа в трэше ныне самая популярная...

Moonspell
13-08-2007, 14:32
В начале 80-х металлический андерграунд был представлен двумя основными течениями: быстрым и медленным. Быстрое направление или "трэш" (сначала известное как "спид-метал") можно определить как панковский вариант "Judas Priest" с примесью "Motorhead". Это течение, у истоков которого стояли "Metallica", "Slayer", "Exodus", "Anthrax" и "Nuclear Assault", и по сей день не потеряло своей силы. Медленный металлический андерграунд уходит своими корнями в музыку "Black Sabbath". Первыми, кто стал двигаться в этом направлении, были группы "Candlemass", "St. Vitus" и "Trouble".
Ряды трэша (Thrash Metal) в последние годы пополнились несколькими новыми командами, в то время как старые (особенно это касается "Металлики") делают попытки движения в сторону мейнстрима, пытаясь добиться коммерческого успеха и/или положительных отзывов от критиков. Кстати, это единственное направление металлического андерграунда, на которое обратили внимание ведущие звукозаписывающие компании. Несмотря на свои британские корни, трэш - все же явление чисто американское (бразильских парней из группы "Sepultura" можно считать исключением). Этот стиль сформировался в начале 80-х и его высшими проявлениями можно считать альбомы "Master Of Puppets" (Metallica, 1986), "Reign In Blood" (Slayer, 1986) и "Arise" (Sepultura, 1991). Группа "Slayer", бескомпромиссный лидер металлического подполья на протяжении более чем 20-ти лет, по-прежнему пользуется большим авторитетом, однако наиболее ярким явлением в трэше конца века является "Pantera".(существуют споры по поводу пантеры,из-за медленности исполнения,не характерного для трэша,поэтому пантеру считают Angry Metal,хотя саунд трэшевый,
P.S. пишите,что вы думаете по этому поводу,и если знаете приведите пожалуйста еще примеры стиля Angry),
Лирика в трэше в отличие от сатанюг блэкеров и любителей смерти (дезня),самая разнообразная, от социальных текстов Anthrax,пацифистов Sodom,сатанюг Slayer и Venom,до текстов о смерти,убийствах и прочих приятных вещах групп Sepultura,Kreator,Annihilator и т.д.
Трэш также славится множеством различных вокалов от чистого вокала Metallica,Anthrax,Megadeath,русская группа Kruger
скрима - Annihilator, ранний Kreator,Destruction
и даже женского вокала Holy Moses
Существуют 2 трэшевые школы немецкая и американская.к первой относятся знаменитая немецкая 5-ка Kreator,Destruction,Sodom,TankardHoly
Moses
к второй Testament,Slayer,AnthraX,Exodus
Как ни странно но считается,что именно металлика выпустив релизы No life till leather и kill`em`all
отточила трэшевый саунд и сформировала его,но вообще считается что стиль взял очень много от Hard & Heavy и Nwobhm (new wave
of British heave metal)
Трэш также разнообразен соединениями с другими стилями:Trash-death,Trash-core,Trash-punk,Trash-Industrial
Трэш кор это очень спорный стиль,к нему относят зачастую System of a down,Pro-pain,soulfly (trash-folk-core),Godsmack (здесь я бы спорил,скорее здесь ближе к пантере)
К трэш-панку относят поздние Exploited,Purgen,Misfits (кого удивит здесь мисфитс советую послушать American Psysho),даже 1983
металлики тоже считается трэш-панком
Трэш индастриал играют Fear factory,Godflesh,Ministry,Nine inch Nails,хотя музыка этих групп отличается друг от друга

Hoob
13-08-2007, 14:48
Трэш в спорт зале это стероид.
Интересная музычька, только на долго меня не хватает

Moonspell
13-08-2007, 14:53
Группа была сформирована в Бело Оризонте, Бразилия, в 1984 году братьями Игорем (р. 24 сентября 1970, Бразилия; ударные) и Максом Кавалера (р. 4 августа 1969, Бразилия; вокал, гитара), совместно с Пауло Джейр (р. 30 апреля 1969, Бразилия; бас) и гитаристом Джаиро Гуэдесом. "Sepultura" – по-португальски значит могила, что как раз подходит к определению относительно характера музыки, которая имеет дело с темами смерти и разрушения, навеянными влиянием групп типа "Slayer" и "Venom". В 1985 "Sepultura" записала альбом совместно с бразильской командой "Overdose" (которую "Сепультура" поддерживала во время их первого гига), но этот дебют, "Bestial Devastation", был невысокого качества и не имел широкого распространения.
С выходом их первого сольного диска "Morbid visions" группа поимела большой успех по всей Бразилии и принялась гастролировать по родной стране. Однако вскоре после этого Гуэдес решил покинуть состав "Сепультуры". Команда принялась искать нового гитариста, и, в конце концов, им стал талантливый музыкант Андреас Киссер. В 1987 году выходит диск "Schizophrenia", включающий в себя такие хитовые вещи, как "Escape to the void" и инструментальную пьесу "Inquisition symphony". "Sepultura" становится известной вне Бразилии. В Европе выходит 30-тысячным тиражом бутлег "Шизофрении".
Получив широкую известность, группа подписала контракт с датским лейблом "Roadrunner". После выхода альбома "Beneath the remains" команда предприняла свой первый международный тур. Они гастролируют по Европе, США и Мексике. Став первой всемирно известной бразильской металлической командой, "Sepultura" выступила в качестве хедлайнеров на втором фестивале "Rock in Rio". После этого группа дает 3 гига перед 40-тысячной аудиторией в Сан-Паулу. Во время одного из этих концертов начались беспорядки, и один человек был убит. После этого случая "сепультуровцы" долгое время не давали представлений в Бразилии. Группа отправилась в зарубежное турне. Ее принимали в Греции, Японии, Австралии, Голландии и Индонезии.
В 1993 году вышел альбом "Chaos A.D.", на котором "Sepultura" использовала новые музыкальные идеи. Клип на песню "Territory" пользовался большим успехом в Израиле. В Бразилии группе была вручена награда от "MTV music video awards" за лучший видеоклип года. "Sepultura" стала первой бразильской металлической командой, давшей концерты в России и первой латиноамериканской группой, участвовавшей в фестивале "Монстры рока" в Донингтоне (Англия).
В 1994 году Макс совместно с Алексом Ньюпортом из "Fudge tunnel" замутил параллельный проект "Nailbomb". Новая команда просуществовала недолго, успев записать пару дисков, в создании которых приняли участие Игорь Кавалера и Андреас Киссер. На следующем альбоме "Сепультуры" "Roots" присутствовали элементы бразильской народной музыки, что и следовало из его названия. Большой популярностью с этого альбома пользовались композиции "Roots bloody roots", "Attitude" и особенно "Ratamahatta", видеоклип на которую получил награду "Лучшее рок-видео" на бразильском MTV. Группа опять колесила по всему миру и участвовала в различных фестивалях.
Но именно в этой кульминационной точке карьеры SEPULTURA и произошел раскол между бесспорным лидером Максом КАВАЛЕРА и ее остальными участниками. Все началось с того, что Игорь КАВАЛЕРА, Эндреас Кисер и Пауло во всеуслышание заявили, что впредь отказываются работать с менеджером группы Глорией КАВАЛЕРА, женой Макса. По мнению Глории, причиной такого заявления было недоброжелательное отношение Игоря, Эндреаса и Пауло к Максу, якобы за его алчность и пренебрежение к другим участникам группы. Окончательный разговор между противоборствующими сторонами состоялся в начале зимы, 16 декабря 1996 года, после последнего концерта английского ROOTS TOUR SEPULTURA в лондонской BRIXTON ACADEMY, который оказался последним в истории этой довольно влиятельной и весомой группы.
"Это было не так-то легко - заявить о своем уходе из группы, - говорит Макс, - но у меня не было выбора. Глория подошла ко мне после концерта со слезами на глазах и сообщила, что больше не работает с группой, показав письмо, которое ей вручили Игорь, Эндреас и Пауло. После семи лет такого плодотворного сотрудничества они выкинули ее без всяких причин и объяснений! Они даже не сказали ни слова! У меня не было никаких гарантии, что следующим не буду я, но все же я еще долго не верил, что тот концерт в Лондоне действительно станет нашим последним; по-крайней мере в мой адресс не было сказано ни слова. Я взял небольшой отпуск, надеясь, что все еще образуется. Если это на самом деле конец SEPULTURA, то это самый глупейший конец группы, который только может быть! Группа распадается, находясь в самой низшей точке своей карьеры, но никак не в ее апогее! И я думаю, что я без лишней скромности могу сказать, что SEPULTURA - великая группа и не достойна такого финала¦,- считает Кавалера.
Но, как бы то ни было, SEPULTURA перестала существовать, а Максу потребовалось каких-то полтора года, чтобы собрать новый состав, который он назвал SOULFLY. Но это уже совсем другая история...

В роли вокалиста попробовал себя Андреас, но у него это не очень получалось, и группа стала подыскивать себе нового певца. Таким человеком оказался Деррик Грин, хорошо вписавшийся в коллектив. К этому времени почти все инструментальные партии для нового альбома были готовы и оставалось только наложить на них вокал, что и было незамедлительно проделано, в результате чего на свет появился "Against", получившийся очень эмоциональным. Тур в поддержку этого альбома прошел очень успешно. Последний диск "Nation" был встречен поклонниками на ура и сразу же получил "золото".

Дискография:

1985 - Bestial Devastation

1986 - Morbid Visions

1987 - Schizophrenia

1989 - Beneath The Remains

1991 - Arise

1993 - Chaos A.D.

1996 - Roots

1999 - Against

2001 - Nation

2002 - Revolusongs

2003 - Roorback

2006 - Dante xI

GeT||MoRe
13-08-2007, 17:50
thrash а не trash

Z.ea.L.O.t.
13-08-2007, 17:52
thrash а не trash


А по-моему он правильно написал :confused:

GeT||MoRe
13-08-2007, 17:55
А по-моему он правильно написал :confused:
а помоему нет

GeT||MoRe
13-08-2007, 17:57
http://en.wikipedia.org/wiki/Thrash_metal
никогда єнциклопедий чёли не читали?

Z.ea.L.O.t.
13-08-2007, 18:05
а помоему нет
Лана мне пофигу, хай так и будет - главное шоб смысл был тот же :confused:

Moonspell
16-08-2007, 15:30
']а чем тебе этот топ не понравился? (http://www.forum.vn.ua/showthread.php?t=5953&page=1)
юзай (http://www.forum.vn.ua/search.php?)
Немного банально насчет 4-ки

KSUN'A
16-08-2007, 17:34
Трэш-ме́тал (англ. thrash metal, от to thrash — «молотить», «колотить») — музыкальное направление, подстиль метала. Характеризуется достаточно высокой скоростью исполнения и большей жёсткостью ритм-секции, чем классический хэви-метал, вкупе с техничными скоростными соло и басово-гитарным тремоло. Родиной трэш-метала считается Калифорния, где в начале 80-х годов прошлого века местные группы, вдохновлённые успехами NWOBHM, внесли в классический хэви-метал больше скорости, традиционный американский хардкор и немного атмосферы панк-рока. Ближайшим родственным жанром раннего трэша был спид-метал, и поначалу критики не разделяли их, однако позднее спид эволюционировал в мелодичный пауэр-метал.

Одним из альбомов, положивших начало данному направлению, считается «Kill 'Em All» группы Metallica, записанный в 1983 году. Наиболее известными американскими трэш-группами считаются Metallica (ранние альбомы), Exodus, Megadeth, Slayer, Overkill, Testament.

Параллельно трэш-метал развивался в Германии. Немецкий трэш характеризуется более жёстким и плотным звуком. Наиболее заметными представителями данной школы являются Destruction, Kreator, Sodom, Holy Moses, Tankard, а также швейцарская группа Coroner.

Пик популярности трэш-метала пришёлся на середину — конец 80-х гг.

KSUN'A
16-08-2007, 18:04
у треша была и вторая уже, и третья волны....


ну лады,это в число групп первого трэш-эшелона,



Американцы не смогли, да и не пытались полностью воссоздать достаточно отточенный саунд британского хэви. Они привнесли в звучание изрядную долю сырости, грубости и ярости, а в сам дух металла – ноту трагичности. Для трэша характерны жесткие, лапидарные риффы баса и гитары, «инфернальные» тритоновые обороты (идущие от BLACK SABBATH). Темп в трэше, как и в спид-метале, колеблется от умеренно-быстрого до очень быстрого. Типичным признаком трэша является интенсивное басово-гитарное тремоло (как правило, по полуприжатым струнам, что дает множество шумовых призвуков) и ритмический унисон с пулеметными очередями двух бочек (отсюда, собственно и название стиля: от англ. to thrash – молотить, барабанить). Линии вокала нередко диссонируют с инструментальной фактурой. При этом в трэше, пусть даже в качестве контрастных "вставок", нередко встречаются заимствования "классической" музыки (вспомним квази-лютневые переборы полуакустической гитары и «барочные» гитарные соло у METALLICA и MEGADETH), так же, как и более глубокие примеры претворения принципов симфонической драматургии (здесь вновь уместно сослаться на творчество M&M). Впрочем, далеко не все группы увлекались подобными изысками.

Роль трэш-метала для дальнейшего развития интернациональной «ортодоксальной» и «альтернативной» метал-сцены трудно переоценить. Его значение велико и сегодня, хотя корифеи направления в 90-х пытались свернуть с изначально избранного пути (METALLICA – в сторону облегчения, декоративности саунда, MEGADETH – к электронным экспериментам). Разновидностями трэша являются техно-трэш (канадская VOIVOD, немецкая MEKONG DELTA, американская WATCHTOWER) и трэшкор (с более заметным влиянием хардкора, как у PANTERA). Творчество SODOM стало переходной ступенью от трэша к дэт-металу.

Боец НевидЕМОго Фронта
17-08-2007, 03:46
Треш мертв и нефиг ево васкрешать!

Слушайте прогметал))

GeT||MoRe
17-08-2007, 09:42
Лана мне пофигу, хай так и будет - главное шоб смысл был тот же :confused:Тогда я буду называть тебя не Вася а маленький хуй, "какая разница, - главное шоб смысл был тот же :confused:"