PDA

View Full Version : World in Conflict


siam
18-09-2007, 16:43
World in Conflict



- Жанр: RTS
- Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
- Разработчик: Massive Entertainment
- Издатель: Vivendi Universal Games
- Издатель в России: Софт Клаб
- Локализатор: Софт Клаб
- Дата релиза: 18 сентября 2007
- Официальный сайт игры: www.worldinconflict.com

- OS: Windows XP, Windows Vista operating system
- CPU Single-core: 2. 0 GHz or faster (2. 2 GHz for Windows Vista)
- CPU Dual-core: Any Intel® or AMD
- RAM: 1 GB (1.5 GB for Windows Vista)
- Hard Drive: 2.0 GB available hard drive space
- Video: 128 MB video RAM, DirectX 9.0c compatible
- Sound: DirectX 9.0c compatible


Стратегия World in Сonflict предлагает альтернативный взгляд на историю, за который ответственен известный писатель Бонд… Ларри Бонд: после падения нацистской Германии Советский Союз вторгся в Европу, превратив Запад в плацдарм для нового противостояния. Конечная цель советских войск — США! Мечты сбываются: западное побережье Америки разрушено, а войска США продолжают нести огромные потери. Ожесточенные бои дошли до середины континента, и уже никто не верит в победу над СССР. Естественно, находится молодой выскочка-командир, который бросает вызов отчаявшимся генералам! Он должен объединить разрозненные силы и осуществить грандиозное контрнаступление. Среди других особенностей игры, помимо столь «забавного» сюжета: ультрасовременная графика, за которую ответственна новая версия графического ядра Masstech, возможность разрушить на уровне буквально все, коллективная игра на 16 человек, реальная техника.

siam
18-09-2007, 16:44
C Massive Entertainment каждый раз происходит одна и та же история. Это люди, которые с каким-то совершенно джедайским упорством вот уже почти десять лет пытаются изменить что-то в жанре RTS. За свою немаленькую историю они выпустили, по большому счету, всего две стратегии — Ground Control (2000) и Ground Control 2 (2004). Ну и аддон к первой части, Ground Control: Dark Conspiracy (2000). Но этого хватило, чтобы занести шведов в список студий, каждый новый проект которых рассматривается под увеличительным стеклом. В течение семи лет с момента выхода Ground Control пресса твердит: «это — правильный вектор развития RTS, жанру нужно развиваться именно сюда». Мало кто слушает. Massive делают слишком умные, слишком интеллигентные стратегии, лишенные главных отвлекающих маневров — строительства и собирания ресурсов. Это невероятно красивые, подтянутые, строгие игры без грамма лишнего жира, геймдизайнерские находки которых моментально разлетаются по другим проектам. Мало кто знает, но сама идея разбития карты на стратегически важные точки, за удержание которых вам начисляются ресурсы/очки/деньги, впервые появилась в Ground Control 2, после чего благополучно переехала во все последующие стратегии Reliс (см. Warhammer 40 000: Dawn of War и Company of Heroes). Для того чтобы пасть в объятия широкой аудитории, Massive всегда не хватало того поп-привкуса, которым наделены почти все народные RTS. Тут всегда нужно было в первую очередь думать и планировать, а не быстро щелкать мышкой.
Так вот, по поводу World in Conflict, нового проекта Massive, имеется следующая информация: это все так же умно и беспощадно по отношению ко всем, кто отказывается принимать вызов своим тактическим способностям. Более того, World in Conflict — это примерно в три раза быстрее, чем любая другая RTS на планете Земля. Но у нас также есть подозрение, что это первая игра шведов, у которой есть шанс подружиться с широкой аудиторией.


Massive планомерно продолжают свой крестовый поход против лишних жанровых элементов. Любого, кто запускает RTS для того, чтобы быстро начать войну, скорее всего, раздражает необходимое зло: отстройка базы и развитие. Существует, наверное, тысяча различных стратегических схем для Warcraft 3 или Starсraft, которые позволяют в рекордные сроки обзавестись нужной армией и начать наступление. Но все почему-то отказываются просто отпилить эти утомительные 10-15 минут. В World in Conflict, как и во всех предыдущих играх Massive, никакого строительства нет. Но, в отличие от дилогии Ground Control, экшен тут начинается буквально сразу. То есть с момента старта партии проходит в лучшем случае одна-две минуты, после чего экран равномерно покрывается взрывами и копотью.
Вторым раздражающим фактором является необходимость разбираться в десятках разных типов юнитов. Гаубица, улучшенная гаубица, улучшенная гаубица третьего уровня с изученной возможностью выброса ядовитых газов... Вы не хуже нас помните всю эту бесконечную череду апгрейдов, ветвистое дерево технологий и гордые заявления разработчиков, что баланс якобы выправили при помощи тридцать второго патча. Современные стратегии почему-то искренне гордятся огромным количеством самых разных юнитов, половиной которых игрок, как правило, не пользуется (см. Supreme Commander). Так вот, World in Conflict — это мечта аскета, такой юнитный минимализм. Здесь весь выбор техники ограничен следующим выбором: тяжелый вертолет, легкий вертолет, вертолет-разведчик. Или: тяжелый танк, легкий танк, штурмовой танк. И так по каждому типу войск. Всего в World in Conflict, должно быть, юнитов 20, не больше. И это очень, очень упрощает вам жизнь. Любая атака и контратака планируется в течение нескольких секунд, отряды формируются интуитивно, меры и контрмеры очевидны — значение имеет только ваша позиция, реакция и умение думать.

Тут, разумеется, возникает вопрос: если всего этого в World in Conflict нет, то что там, собственно, есть? Поясняем. World in Conflict — это такой аналог серии Battlefield, только от жанра RTS. То есть это стратегия в реальном времени, наделенная динамикой и темпом многопользовательского шутера. Как и в случае со всеми предыдущими проектами Massive, здесь постоянно хочется спросить: «Почему никто не додумался до этого раньше?!»
Идея следующая: перед началом матча вы выбираете свою специализацию из четырех предложенных классов: Infantry (пехота), Ground (наземная техника), Air (воздушная техника) и Support (артиллерия). В зависимости от выбранной роли открывается доступ к заказу соответствующей техники.
И вот тут выясняется еще одно гениальное с точки зрения баланса решение. Перед началом партии игра выдает на руки фиксированную сумму денег, на которую вы совершаете покупки. При этом стоимость каждого убитого юнита возвращается на счет через некоторое время. Рефинансирование происходит не моментально, а в течение примерно минуты. Эта схема практически идеально балансирует игру. Дело в том, что денег, как правило, хватает на заказ 5-10 юнитов, то есть приготовьтесь к тому, что привычного оперирования десятками танков тут нет — масштабы гораздо более скромные. Потеря каждого отдельного танка рассматривается как национальная трагедия. Учитывая, что мгновенно подкрепление вызвать не удастся (задержка рефинансирования, помните?), ваше поражение в каждой конкретной схватке, как правило, означает потерю стратегической точки.
Да-да, карта по-прежнему поделена на несколько критически важных для захвата областей, только на этот раз с ними не все так просто. Во-первых, чтобы определенная часть территории считалась вашей, теперь необходимо удержать не одну, а несколько объединенных между собой точек. Левел-дизайнеры, конечно, расставили их таким образом, что захват каждой конкретной области означает полное позиционное преимущество. Кроме того, если на захваченную территорию привести пехоту или инженеров (за это отвечают те, кто играет за класс Infantry), то они быстро соорудят там пулеметные доты и вообще всячески облагородят территорию оборонными сооружениями. Ну и самое важное — за захват и удержание стратегических точек вам начисляются специальные очки, на которые можно заказывать так называемую тактическую поддержку (Tactical Aid).
И вот тут у World in Conflict открывается не то что второе дно — целый подземный комплекс. Вы можете заказать ковровую бомбардировку определенного района, можете устроить незапланированную высадку десанта, можете раскрыть целый кусок карты, не отправляя туда никого. И, наконец, вы можете скинуть атомную бомбу.
Да-да, в World in Conflict имеется самый натуральный атомный взрыв в полную величину. Он уничтожает все живое в определенном радиусе, заволакивает весь экран дымом, оставляет после себя гигантскую зияющую воронку и, наконец, является самым потрясающим зрелищем, которое мы видели в RTS за последние пару лет.
Таким образом, Massive в своей излюбленной манере перевернули жанр с ног на голову при помощи нескольких хирургических вмешательств. Ноль строительства, минимум юнитов, фиксированная сумма денег на счету и максимально быстрый темп. После World in Conflict любая другая стратегия в реальном времени смотрится как RTS в замедленной съемке — все очень-очень медленно. Наконец, Massive практически не оставляют места для компромиссов и рефлексов — благодаря ювелирному балансу и привязке тактической поддержки к захваченным территориям вся игра выстраивается вокруг позиционного преимущества и тактики. Накликать юнитов быстрее, чем все остальные, не получится — нет ни денег, ни пространства для маневра. Все воюют примерно в равных условиях, и главным военным инструментом является головной мозг.

siam
18-09-2007, 16:44
Онлайн:

Своим потенциальным успехом World in Conflict обязан, конечно, онлайну. Игра явно задумана как сложный, свирепый многопользовательский снаряд. Все вышеозначенные геймдизайнерские решения идеально работают, как только вы оказываетесь в Сети. Здесь, кстати, важно отметить еще одно гениальное изобретение Massive: их собственную систему Massgate — аналог служб Battle.Net или GameSpy. Игра бережно хранит огромное количество статистических данных о вас — количество сыгранных игр, число выигранных/проигранных битв и так далее вплоть до точной информации о том, сколько юнитов вы уничтожили и сколько потеряли сами. На основе этой статистики сервер моментально подбирает вам удачную партию и запускает матч. Никакого ожидания, никаких жалких попыток втиснуться в уже забитые/закрытые сервера и партии, никакого скуления под дверью. Война начинается буквально спустя десять минут после запуска игры.
В онлайне механика World in Conflict работает идеально. Экшен (по-другому и не скажешь) начинается с первых же секунд. Схватки происходят в среднем пять на пять, но случается и восемь на восемь. Игра предусматривает несколько очень полезных функций. Во-первых, с помощью горячих клавиш можно вызывать на подмогу юнитов определенного типа. Скажем, если вам отчаянно не хватает поддержки с воздуха, буквально двумя клавишами можно запросить Air Support для нужного сектора.
Во-вторых, те самые классы можно менять на ходу. Как только вы поймете, что в данный конкретный момент артиллерия гораздо важнее танков, можно быстро сменить профориентацию и заказать новых юнитов.
По темпу и динамике World in Conflict действительно больше всего напоминает RTS-версию Battlefield (интересно, что DICE, авторы орденоносного мультиплеер-шутера, тоже проживают в Швеции) — здесь непрерывно меняется обстановка. Секунду назад вы удерживали критически важную точку, но вот ковровая бомбардировка испепелила прибывшую сюда артиллерию. Пока вы, чертыхаясь, заказываете новую, ваш коллега наносит атомный удар по вражескому мосту, и вы с боем пробиваете линию обороны. Интересно, что игровые режимы тоже позаимствованы из мультиплеер-шутеров: например, изящно переиначенный King of the Hill, в котором выигрывает тот, кто в течение всей партии сможет удержать большее количество контрольных точек. Или, например, уровень, где вам необходимо сначала оборонять территорию, а затем атаковать ее. Принимая во внимание мизерное количество юнитов у каждого конкретного игрока, World in Conflict — это еще и очень командная игра. Одному тут победить совершенно невозможно.

Офлайн:

для тех, кого мультиплеер-баталии не слишком прельщают, есть хорошие новости. World in Conflict содержит полноценную сингл-кампанию: c сюжетом, героями, заставками и прочими атрибутами. Первый и главный вопрос, который мы задали Massive, касался классов в однопользовательском режиме. Их не будет, потому что без отсутствия соответствующих партнеров смысл, конечно, пропадает. Вместо этого появится возможность произвольно закупать юнитов различных классов, подыскивая идеальный баланс. Учитывая, что под контролем окажется в лучшем случае десяток подчиненных, сингл также выдаст вам в напарники несколько армий под контролем AI.
Одному сыграть удастся только за армию США (всего в игре три противоборствующие фракции — СССР, НАТО и США, подробнее см. сюжетную справку). Планируется 15 миссий со всеми положенными атрибутами: интригой, центральным персонажем и прочими теориями заговора.
Но если наши восторги по поводу мультиплеера не впечатляют, то главным стимулом для того, чтобы сыграть в World in Conflict, должна явиться графика. Скриншоты удивительным образом не передают всю прелесть местного движка, но Massive традиционно делают самую красивую RTS текущего года. Во-первых, никуда не делось их фирменное визионерство и упоение техникой. Модели, танки, какие-то необязательные заклепки и прочие детали прорисованы с патологической детализацией. Плюс физика и спецэффекты. Когда напалмом выжигается пол-леса, ненадолго забываешь, как тебя зовут. Когда ковровая бомбардировка разносит в клочья идиллический поселок городского типа — понимаешь, как далеко зашли технологии.
Технологичность World in Conflict — это не парад спецэффектов, каким любят поливать игрока Relic, это реальные геймплей-инновации. Скажем, артиллерия может разбомбить стратегически важный мост и починить его можно только накопив тех самых очков для тактической поддержки. А сожженный напалмом лес — не только цитата из «Апокалипсиса сегодня», но и новая территория для проезда танков.
При этом World in Conflict — одна из немногих игр, где камеру не нужно выкручивать для получения картинки уровня прошлогодних шутеров — она великолепно выглядит даже на максимальном удалении.
Управление — еще одна местная достопримечательность. Дело в том, что перемещение камеры осуществляется с помощью... WASD, а мышь регулирует угол ее наклона. В общем, все как в шутере. Акклиматизация происходит в течение первых пяти минут, после чего риторический вопрос «где же вы были раньше?» даже как-то неудобно задавать во второй раз.


* * *


World in Conflict больше всего напоминает шведскую архитектуру и патентованный шведский дизайн — очень простая, если не сказать примитивная, конструкция, вся прелесть которой в ее идеальной продуманности. За Massive каждый раз бывает очень обидно — они планомерно кормят индустрию и жанр идеями, обладая узкоспециальным культовым статусом. World in Conflict в этом контексте выглядит как шаг навстречу народной любви, и мы им в этом обещаем помочь. Дело за вами.

Автор:
Олег Ставицкий
Игромания

siam
18-09-2007, 16:55
первый

Gloomy
18-09-2007, 16:58
Дета весной ещё видел ролик этой игры - впечатляет:yes:

siam
18-09-2007, 16:59
.второй
Атомный удар — самый популярный тактический прием изо всех возможных в World in Conflict. И дело тут даже не в том, что это самый быстрый способ избавить значительную территорию ото всех намеков на белковые соединения. Атомный взрыв в World in Conflict — это очень, очень круто. Сначала вы вообще не понимаете, что произошло: экран заливает белый свет. Затем в воздух, как учили на уроках ОБЖ, поднимаются километровые столбы дыма. Следом — всполохи огня, и, наконец, начинает формироваться знакомый дымовой гриб. При этом до конца матча около воронки сохраняется повышенный радиационный фон — если вы подведете камеру к месту удара, по экрану побегут помехи, сопровождаемые характерным треском счетчика Гейгера.

Отдельное удовольствие — слушать, что в этот момент говорят ваши коллеги в микрофон (World in Conflict поддерживает общение голосом). Эфир заполоняют крики и улюлюкание пополам с таким сложносочиненным англоязычным матом, что известный монолог Картмана из South Park кажется набоковской цитатой.

siam
18-09-2007, 17:01
третий

siam
18-09-2007, 17:03
четвертый

siam
18-09-2007, 17:10
21.09 в России появится локализация

DEvil
18-09-2007, 18:28
классная игра на мании про нее писали...ждемс...

Teoden
18-09-2007, 20:47
скрины впечетляют
хачу)

Fluke
19-09-2007, 07:26
У меня друг еще 2 месяца назад принимал участие в ее бета-тестировании, игрушка кульная, особенно графика! И даже на 9 Директе.

p4elka
19-09-2007, 07:36
в торентах релиз уже есть:)

siam
21-09-2007, 03:13
Поиграл в демку по нету :o такого фана я давно не получал :uups:

NightWish
21-09-2007, 03:18
Игра обещает быть хитом.

Надо бы достать ее :) (или скачать =))

siam
21-09-2007, 08:40
Когда ближе к концу удачного раунда у свех накапливаются и начинают пускать напалм , артиллерию и ракеты , когда маленький посёлочек полностью поднимается в небо и на земле нету живого участка , всё в пыли , обломках и кратерах,это чтото :good:
А когда прорываешься своим отрядиком танков к позиции артиллерии но тут твои союзники пускают дабл ядерную бомбу эт просто :o ( Блюр, клубок дыма , взрывная волна и всё как нуно ) и это две такие штуки , эт просто отпад , советую всем :yes: если не покупать игру то хоть испробовать демку . Там доступно 2 карты по нету ( на анлимит 128 не висло :yahoo:) и одна мисия компании

TAU D.
21-09-2007, 23:49
Когда ближе к концу удачного раунда у свех накапливаются и начинают пускать напалм , артиллерию и ракеты , когда маленький посёлочек полностью поднимается в небо и на земле нету живого участка , всё в пыли , обломках и кратерах,это чтото :good:
А когда прорываешься своим отрядиком танков к позиции артиллерии но тут твои союзники пускают дабл ядерную бомбу эт просто :o ( Блюр, клубок дыма , взрывная волна и всё как нуно ) и это две такие штуки , эт просто отпад , советую всем :yes: если не покупать игру то хоть испробовать демку . Там доступно 2 карты по нету ( на анлимит 128 не висло :yahoo:) и одна мисия компании
:eek:
Хчу себе ЭТО...
А что за комп у тебя если не секрет - при каких настройках играл?
Гарячая осень однако:)

siam
22-09-2007, 01:19
:eek:
Хчу себе ЭТО...
А что за комп у тебя если не секрет - при каких настройках играл?
Гарячая осень однако:)

Athlon 64 3000+ 1.81ГГц, 2 гб озу, Radeon x800
играл на 1280х1024 Higt (есть ещё Very high но на нём немного дёргает )

Вчера играл супортами ( артилерия и зинитки ) думал веселее не придумать. Сегодня играл танками . Эт чтото когда твои бравые четыре танка прорываются под прикрытием вертолётов под обстрелом других вертолётов , танков и артиллерии и всётаки прорываются на вершинку пригорка и занимаю стратегическую точку и линия обороны противника отбрасывается назад эт чтото :uups:

siam
22-09-2007, 01:34
00:00

siam
22-09-2007, 01:36
цель нападающих ток в оч поганеньком качестве :?)

siam
22-09-2007, 01:41
после того как сдали первую позицию мои танки тихонько стоят на второй , чтобы никакой поганец не прорвался дальше

siam
22-09-2007, 02:09
Бедный бусик летит прямо на меня :d

Negative
25-09-2007, 10:43
кто уже играл?

siam
25-09-2007, 17:32
кто уже играл?

Пока ток дэмку , а так игры в Винницы поедее пока нету :(

Negative
25-09-2007, 18:32
Пока ток дэмку , а так игры в Винницы поедее пока нету :(

я вобщем то уже качаю ее... може к концу недели будет. :confused:

siam
25-09-2007, 21:40
я вобщем то уже качаю ее... може к концу недели будет. :confused:

Хочу лицензию :uups: там весь кайф в игре по инету

NightWish
25-09-2007, 21:44
Хочу лицензию :uups: там весь кайф в игре по инету

а у нас в Виннице разве лицензионные игры продают?

И будет WIC лицензионный?

(и вообще продают ли лицензионный игры другие у нас)

siam
25-09-2007, 21:54
а у нас в Виннице разве лицензионные игры продают?

И будет WIC лицензионный?

(и вообще продают ли лицензионный игры другие у нас)

Да : | в Букве и Магицентре встречаются :yes:
Может и WiC будет , а если нет то буду шукать : |

Negative
26-09-2007, 08:53
Хочу лицензию :uups: там весь кайф в игре по инету

инета дома у мну нет... а тем временем за 1 ночь 56% скачалось=) если все норм то завтра утром у мну уже будет World in Conflict Локализация: «Софт Клаб»
(Русская версия) :yahoo: :Dance2:
http://www.softclub.ru/games/game.asp?id=10741

Z.ea.L.O.t.
26-09-2007, 11:53
World in Conflict



- Жанр: RTS
- Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
- Разработчик: Massive Entertainment
- Издатель: Vivendi Universal Games
- Издатель в России: Софт Клаб
- Локализатор: Софт Клаб
- Дата релиза: 18 сентября 2007
- Официальный сайт игры: www.worldinconflict.com

- OS: Windows XP, Windows Vista operating system
- CPU Single-core: 2. 0 GHz or faster (2. 2 GHz for Windows Vista)
- CPU Dual-core: Any Intel® or AMD
- RAM: 1 GB (1.5 GB for Windows Vista)
- Hard Drive: 2.0 GB available hard drive space
- Video: 128 MB video RAM, DirectX 9.0c compatible
- Sound: DirectX 9.0c compatible




Псиб, шо выложил...
А это минималки или рекомендуемые???

Z.ea.L.O.t.
26-09-2007, 15:52
устанавливаю...:):d

Negative
26-09-2007, 15:56
устанавливаю...:):d

де взял? русская? от софт клаб?

Z.ea.L.O.t.
26-09-2007, 16:14
де взял? русская? от софт клаб?

установил. друг дал. он с нэта качал. =))да. русская

Z.ea.L.O.t.
26-09-2007, 17:10
ЖЫРНАЯ ИГРУШКА
:good: :good: :good:

одобрено Z.ea.L.O.t.

готовлю скрины - на средних не подвисаетъ = гут

siam
26-09-2007, 19:54
ЖЫРНАЯ ИГРУШКА
:good: :good: :good:

одобрено Z.ea.L.O.t.

готовлю скрины - на средних не подвисаетъ = гут

Ты ещё не играл по нету :yes:

там просто :o

Oleg(ator)
26-09-2007, 22:19
В России уже есть локализованая лицензия =) сылка на источник (http://gizmod.ru/2007/09/26/russkaja_versija_rts_world_in_conflict_v_magazinax/)

siam
26-09-2007, 23:12
В России уже есть локализованая лицензия =) сылка на источник (http://gizmod.ru/2007/09/26/russkaja_versija_rts_world_in_conflict_v_magazinax/)

C 21 сентября в России. А в Букве он будет на ДВД от NGra (Нова гра) (http://music-center.com.ua/price_p.htm)
Врядли єт лицензия :rolleyes:

№_Новинка__Наименование товара_________Год выпуска___Правообладатель__> 1000__> 500
25_25.09.07__DVD NGra World in Conflict (m)_____2007________Нова гра________2,950____3,000___3,050

Negative
27-09-2007, 08:55
World in Conflict Локализация: «Софт Клаб»
(Русская версия) уже скачал! а поскольку я человек нежадный то если кому нада то запишу... обращайтесь в асю 303512332 или в ПМ :)

!!!VIPKUZYA!!!
27-09-2007, 17:03
Да....игрушка супер ....мне понравилась графа ....каждый дюйм прорисован...Спасибо Negative!

!!!VIPKUZYA!!!
27-09-2007, 17:54
ну вот,уже вторая мисия =)

!!!VIPKUZYA!!!
27-09-2007, 18:00
если приблизить напоминает "медаль за отвагу" прорисовки конечно ЖЖЖЕСТЬ .Мне нравитса!Скрин сам то в плохом качестве

!!!VIPKUZYA!!!
27-09-2007, 18:11
УАЗ.....Единственное что хреново то что играешь за америку...Я бы СССР поиграл бы..=)

!!!VIPKUZYA!!!
29-09-2007, 00:41
прикольно,графа конечно обалдеть,я играю на максимумах...

!!!VIPKUZYA!!!
29-09-2007, 00:53
=)))));)

Spesh
29-09-2007, 13:09
Игра просто супер!!!!Оторватсо невозможно!!! Графа супер....дай не токо графа - всё супер!!!!Лутшая РТС ...полюбому!!!!

Spesh
29-09-2007, 16:18
Да игра супер.....но короткая сцуко!!!!Потратил аж 4 часа на прохождение =)

Z.ea.L.O.t.
29-09-2007, 17:57
Да игра супер.....но короткая сцуко!!!!Потратил аж 4 часа на прохождение =)

а ты поиграй по сети или по интернету - пасть порвёт...:)
и интереснее...
и дольше...:)

Spesh
29-09-2007, 18:31
а ты поиграй по сети или по интернету - пасть порвёт...:)
и интереснее...
и дольше...:)
я то не против, но где сиди кей взять??? Ты как играеш?У тя лицинзеонка?

!!!VIPKUZYA!!!
29-09-2007, 18:44
Напишите плз ктото СД кей для ИГРЫ ПО ИНТЕРНЕТУ!!!!!!!!!:confused:

Z.ea.L.O.t.
29-09-2007, 19:27
я то не против, но где сиди кей взять??? Ты как играеш?У тя лицинзеонка?


не-а...
пробить в интернете нада...
я по сети...
но 100 пудов, сидикеи палят взломаные....

!!!VIPKUZYA!!!
02-10-2007, 16:29
/////////////////////////////////

Fluke
05-10-2007, 18:00
Да игруха класнная, думаю будет лучшей RTS года.

siam
05-10-2007, 21:42
Люди добрые , если ктото найдёт лицензию купите мне плиз : ) буду оч благодарен :yes: