PDA

View Full Version : Юридическое образование в Виннице?


***RADIATION***
22-03-2008, 01:43
Интересует: можно ли в Виннице получить нормальное юридическое образование? Интересует заочная форма на второе высшее образование.
Какой вуз или филия может это предложить? :)
Спасибо

BOMO$uk
22-03-2008, 11:36
Я сам учусь на юриста...
Академия МВД - единственное толковое заведение в Виннице(филия Киевской Академии)
Реально, хорошее юр. образование - Киев(Шевченко), Одесса(Кивалова), Харьков(Ярослава Мудрого)... Это все вроде...
Чем смог, тем помог...
А именно, просто юрист, или отдельнаю юр. специальность?

stervochka.com
11-04-2008, 13:57
Я сам учусь на юриста...
Академия МВД - единственное толковое заведение в Виннице(филия Киевской Академии)
Реально, хорошее юр. образование - Киев(Шевченко), Одесса(Кивалова), Харьков(Ярослава Мудрого)... Это все вроде...
Чем смог, тем помог...
А именно, просто юрист, или отдельнаю юр. специальность?
адрес академии подскажи пожалуйста

Ges
12-04-2008, 02:18
Нормальное юридическое образование заочно?? :eek: Ну-ну.... Может я консервативен, но.....

freedom
12-04-2008, 09:49
Нормальное юридическое образование заочно?? :eek: Ну-ну.... Может я консервативен, но.....

:eek:Нормальное образование заочно?.....я наверно более консервативен.....нет наверное я учился на заочном и знаю как там учаться.....

СиZый
12-04-2008, 11:44
адрес академии подскажи пожалуйста

+1. Подскажите:)

Profffesor
15-04-2008, 17:56
Я сам учусь на юриста...
Академия МВД - единственное толковое заведение в Виннице(филия Киевской Академии)
Реально, хорошее юр. образование - Киев(Шевченко), Одесса(Кивалова), Харьков(Ярослава Мудрого)... Это все вроде...
Чем смог, тем помог...
А именно, просто юрист, или отдельнаю юр. специальность?
А Львов?:(

LDV
19-04-2008, 23:13
Я сам учусь на юриста...
Академия МВД - единственное толковое заведение в Виннице(филия Киевской Академии)


:confused::rolleyes: а де це вона? ніколи не чув...:rolleyes:

zar
19-04-2008, 23:35