Просмотр полной версии : :::graffiti:::
Я не знаю как кто, но я лично рисую, и собираюсь выкладывать тут свои работы, что и вам советую ! ВотЪ ! :d
Я не знаю как кто, но я лично рисую, и собираюсь вылаживать тут свои работы, что и вам советую ! ВотЪ ! :d
Только моя просьба : не вылаживайте там всякого дерьма, это в том случае если вы никогда не рисовали, а вдруг открыли в себе талант, это не так ! Я этим занимаюсь около 5 лет !
Молодец... уже жду твои работы... Сам всегда хотел научится хорошо рисовать, но пока только аматор:)
Рыжая бестия
11.05.2005, 22:15
Вот еще ! Учтите, это я не плохо рисую,а пытаюсь научить чайников в этом деле, и пока рисую достаточно простые скетчи ! Учитесь-с, кто желает ! Учтите, что далее пойдут работы куда сложнее !!!
мну нраицца :d ;)
Дон Лизард
11.05.2005, 22:36
Зы... А чего эт ты ВААЩЕ НАРИСОВАЛ?
Например АК-47? Эт так ты представляешь автомат?
Или это чья то подпись? Или чего это ваще?
Рыжая бестия
12.05.2005, 20:13
ВотЪ!
классно ;)
ArmHorse
13.05.2005, 15:11
можете меня убить - не понимаю я такого творчества... Берём текст и пишем его так чтобы кто-то фиг прочитал...
Skipan4ik
13.05.2005, 15:53
можете меня убить - не понимаю я такого творчества... Берём текст и пишем его так чтобы кто-то фиг прочитал...
хи=)))
Я не знаю как кто, но я лично рисую, и собираюсь вылаживать тут свои работы, что и вам советую ! ВотЪ ! :d
Только моя просьба : не вылаживайте там всякого дерьма, это в том случае если вы никогда не рисовали, а вдруг открыли в себе талант, это не так ! Я этим занимаюсь около 5 лет !
Yo! Браза, привет! Я достал в Киеве тегер, так, что можем пойти потегить...:p
Yo! Браза, привет! Я достал в Киеве тегер, так, что можем пойти потегить...:p
My Tag:
Дон Лизард
13.05.2005, 23:02
Пусть меня простит основатель сего ТОПА... Однако считаю что Вы Батенька на 100% правы!
Даже после объяснения г-на (або, як кому більше подобається) пана RazoR я просто не ПОНИМАЮ...