PDA

View Full Version : Чемпионат Defense of the Ancients all-stars 3x3


Esaul
12-09-2008, 16:42
Внимание !!! 28 сентября 2008 года, в воскресенье, в интернет клубе «СКАЛА» пройдут соревнования среди команд по игре Warcraft 3 the Frozen Throne - Defense of the Ancients all-stars. Сумма взноса 45 грн. с команды (15 грн. с человека). Чемпионат пройдёт в течении одного дня. Призовой фонд соревнований составит 50 % взносов + бесплатное игровое время в клубе "Скала".




Начало чемпионата в 9.30 утра!

*(опоздать могут лишь иногородние команды, предворительно предупредив организатора по телефону)



Правила чемпионата:
Общие положения.

1.0 Судья чемпионата - Белых `Faust` Андрей

1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (1.22).

1.2. Версия DotA allstars: Defense of the Ancients all-stars 6.52e.

1.3. Способ соревнования: 3vs3 (командная игра, 3 игрокa в команде)

2. Система проведения.
2.1. Система проведения чемпионата: Double Ellumination.

2.2. Команды могут брать только героев, которые есть в моде -lm.

2.3. Мод -ap. Команды сначала банят по три героя по очереди (1-1-1-1-1-1) - этих героев уже ни одной из команд брать нельзя. Потом пик в последовательности 1-2-2-1. Команды определяют монеткой право на выбор стороны/право первого бана и пика (то есть команда или выбирает сторону, или первый бан и пик).

3. Правила проведения игр.
3.1. Команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
3.2. Хостом является команда Sentinel.

3.3. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры.
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
3.4 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды (не капитана) могут караться штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды.
3.5 Продолжительность игры - до определения победителя.
3.6 Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
3.7 В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 - проигравшие) или скриншот подтверждающий победу в игре.
3.8. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации.
3.9. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.

4. Баги, ограничения и нечестная игра.
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Creepskip (бекдоор). - Запрещен.
Герой не может атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника. Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правил бекдора) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли. Furion имеет право телепортироваться на территорию вражеской базы только рядом с союзными крипами или героем.
В понятие герой входят также все управляемые им юниты. Башню можго атаковать при любых условиях (чужие крипы за спиной) если у нее меньше 10% жизни (то есть её можно "спасти" - сделать deny)
4.3. Ограничения количества предметов:
- Команда может сделать не больше одного Refresher Orb за игру. Нельзя собирать Refresher Orb для Doom Bringer и Warlok.
- Нельзя иметь больше одного Eul Scepter of Divinity на команду.
- Нельзя иметь больше одной Guinsoo's Scytche на команду.
- Нельзя иметь больше одного Necronomicon на команду.
- Нельзя иметь больше одного Arcane Ring на игру.

4.4.Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);

4.5. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче.

5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты.
5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п .
5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
- ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается;
- если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.
- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 15 минут, игра продолжается.
5.3. Правило сохранения игр:
- команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры.
- команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут.

- герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга.
5.4. Рестарт игры после First Blood невозможен.
5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на технический рестарт/сохранение после First Blood, для того чтобы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин.
5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии.
5.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть

переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.

6. Прочее.
6.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении часа после игры

(игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не

поступает, то результат игр больше не пересматривается.
6.2. Координатор не разрешен.

7. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
7.1. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.

источник gamezone.team.ua

gon_zalez
12-09-2008, 17:50
а де СКАЛА? желательно не токо адрес услішать но и +- как пройти

warfolomeich
12-09-2008, 18:04
а де СКАЛА? желательно не токо адрес услішать но и +- как пройти

Трамвайно\тролейбусная остановка "Проспект Юности".идёшь по проспекту юности по той стороне где "Дастор", в сторону Хмельницкого шоссе, смотришь всё время влево- не пропустишь=)))) чуток не доходя "Шоколада" ( бывший Бристоль)...."шоколад" то точно не пропустишь, слишком он заметный=)

el noire
12-09-2008, 20:24
Трамвайно\тролейбусная остановка "Проспект Юности".идёшь по проспекту юности по той стороне где "Дастор", в сторону Хмельницкого шоссе, смотришь всё время влево- не пропустишь=)))) чуток не доходя "Шоколада" ( бывший Бристоль)...."шоколад" то точно не пропустишь, слишком он заметный=)

всё правильно - плюс к тому же в это время возле клуба будет толпа небольшая народу )) так что точно не пропустишь )

ajro
14-09-2008, 15:19
Все равно не больше четырех команд... Иничегонесделать

el noire
14-09-2008, 16:49
Все равно не больше четырех команд... Иничегонесделать

не паникуй раньше времени ))

Esaul
14-09-2008, 20:28
Все равно не больше четырех команд... Иничегонесделать

ну да а что ж поделать....

ajro
18-09-2008, 11:13
топег ап. Идите на чемп - будид весело (особенно Эсе =))

el noire
18-09-2008, 13:39
топег ап. Идите на чемп - будид весело (особенно Эсе =))

ога )) имхо веселее дрим тима я не встречал )))

Esaul
18-09-2008, 21:15
ога )) имхо веселее дрим тима я не встречал )))

Имхо один из таких дримтимов были я,ты,Яша =)

el noire
19-09-2008, 17:12
Имхо один из таких дримтимов были я,ты,Яша =)

нашёл с чем сравнивать - мы играли с самим Иаковым Зе Авторитетом !!! :lol::lol::lol:

йопть а када такое было :rolleyes:?

Esaul
19-09-2008, 17:13
нашёл с чем сравнивать - мы играли с самим Иаковым Зе Авторитетом !!! :lol::lol::lol:

йопть а када такое было :rolleyes:?
ыыы)) прошлым летом )) у меня еще дето фотки с того чемпа есть =)

el noire
20-09-2008, 15:09
ыыы)) прошлым летом )) у меня еще дето фотки с того чемпа есть =)

:cool: мдяяя

ajro
25-09-2008, 10:43
Тут кароч разговор чисто между собой... Давайте хоть кие-та тактики пообсуждаем :rolleyes:

el noire
25-09-2008, 19:25
Тут кароч разговор чисто между собой... Давайте хоть кие-та тактики пообсуждаем :rolleyes:

давайте.:yes:

Esaul
25-09-2008, 23:23
давайте.:yes:

давай бо я вобще не знаю что брать..

Esaul
25-09-2008, 23:23
темболее в 1 команде ж все-таки..:)