PDA

View Full Version : Mirror's Edge


ネクロイド
27-09-2008, 11:17
149218

Mirror's Edge — первая в мире паркур-игра от первого лица, разрабатываемая студией Digital Illusions CE для PlayStation 3, Xbox 360 и Windows. Выпуск игры был анонсирован Electronic Arts 10 июля 2007 года и планируется на конец 2008 года. Игра основывается на движке Unreal Engine 3. Действие будет проходить в антиутопии, в условиях некого тоталитарного режима. Главная героиня — девушка по имени Faith — бегает по городу с целью передавать сообщения повстанцев, готовящих мятеж.

149219

Mirror's Edge — игра, вдохновлённая паркуром, призвана передать ощущения от физического контакта с окружающей средой при виде от первого лица. Для этой цели разработчики игры связали камеру обзора с движениями персонажа и реализовали полностью физически-корректное человеческое тело. В игре можно увидеть своё туловище так, как его можно увидеть в реальной жизни.
Главный ресурс в игре — это скорость. Причём герой набирает её, переходя от шага к бегу, постепенно ускоряясь. Все движения персонажа в игре упрощены и контекстно-зависимы. С помощью одной кнопки можно реализовать цепь последовательных движений, при которых одно и то же препятствие герой может, например, перепрыгнуть или проползти. Для этого разработчики реализовали в игре систему «Runner Vision», которая окрашивает в красный цвет места, с которыми герой может взаимодействовать. Это могут быть различные трубы, заборы, башенные краны. Вообщем всё, что может послужить точкой опоры. Игрок передвигается по миру благодаря такому визуальному ориентированию, но может в любое время отключить его. Также в игре реализована система «Reaction Time», при помощи которой в игре замедляется время и игрок может выполнить сложное действие, не теряя при этом скорость.

149220

В игре будет около 15 видов оружия, однако Оуэн О'Брайан, продюсер игры, подчеркнул, что жанр игры — action-adventure, и геймплей игры сосредоточен на передвижениях персонажа, а стрельба играет вторичную роль. Следовательно, оружие может быть получено при разоружении противника и после того, как в магазине закончатся патроны, его придётся выбросить. Кроме того, тяжёлое оружие замедляет персонажа и препятствует быстрому перемещению.

149221

Единственным играбельным персонажем в игре является бегун по имени Faith. Её родители были убиты, выступая против правительства, и Faith, вынужденная расти на улице, становится бегуном. Её приучили не доверять средствам коммуникации, так как правительство прослушивало всё, переданное через электронные средства передачи информации (интернет, телефоны, электронные письма — над всем правительство установило надзор). Пытаясь спасти свою сестру от коррумпированного правительства, Faith втянулась в ряд событий, после которых правительство начало её преследовать. За действиями Faith будет наблюдать некий таинственный персонаж по имени Mercury, который поможет Faith преодолеть множество правительственных агентов, призванных устранить её.

Действие игры происходит в городе, где правительство ведёт неограниченное наблюдение за гражданами. В таких условиях единственным способом доставки конфиденциальной информации являются курьеры, названные бегунами.
Цветовая схема города состоит из оттенков оранжевого, синего и белого, призванных показать стерильность этого мира. Цвет также является индикатором здоровья: если Faith ранят, то цвета мутнеют и Faith как бы теряет ориентацию в пространстве.

149216



Объявлена дата релиза! :yahoo:

Северная Америка: 11 Ноября 2008
Европа: 14 Ноября 2008
Япония: 11 Декабря 2008

DEvil
27-09-2008, 11:40
Жду:)Игра кайф.

BoSsIk
27-09-2008, 11:46
ааа жир)

Житель_Планеты_Земля
27-09-2008, 11:53
В АссасинсКриде напаркурился...

ネクロイド
27-09-2008, 11:53
Мне очень нравится в этой игре то, что главгерой больше на настоящую девушку похожа, а не на буббимонстра, который, прыгая, сам себя по морде буббами лупит. %\
А еще то, что это именно первая паркур-игра от первого лица. Переиграл же сколько, но все от третьего лица.

HoldCntrl
27-09-2008, 11:54
Мну тоже прёт вот ток комп не потянет :)

ネクロイド
27-09-2008, 11:54
В АссасинсКриде напаркурился...
Крид больше на сказочку похож. ;)

Житель_Планеты_Земля
27-09-2008, 11:55
Мне очень нравится в этой игре то, что главгерой больше на настоящую девушку похожа, а не на буббимонстра, который, прыгая, сам себя по морде буббами лупит. %\


Ну да. А с этими "дольками" у нее сопротивляемость встречному воздушному потоку сводится к минимуму и она может носиться по крышам ещё быстрее.

Житель_Планеты_Земля
27-09-2008, 11:55
Крид больше на сказочку похож. ;)

А это, значится, больше на правду похоже, да?

ネクロイド
27-09-2008, 11:59
А это, значится, больше на правду похоже, да?
Здесь можно убиться, если с большой высоты прыгнуть.
А в криде прыгаешь с пятнадцати метров с тележку(лол, "кравчучку") с сеном и, вуаля, все ускорение гасится, и наш ассасин жив-здоров. Разрабы, наверное, никогда сена не видели. :confused:

UPD: Здесь (http://www.mirrorsedge.com/ls/us/index.asp) новое видео. Вспоминаю крид, и понимаю, насколько он уныл...
UPD2: *смотрит видео и кончает червями*

Житель_Планеты_Земля
27-09-2008, 12:05
Здесь можно убиться, если с большой высоты прыгнуть.
А в криде прыгаешь с пятнадцати метров с тележку(лол, "кравчучку") с сеном и, вуаля, все ускорение гасится, и наш ассасин жив-здоров. Разрабы, наверное, никогда сена не видели. :confused:

UPD: Здесь (http://www.mirrorsedge.com/ls/us/index.asp) новое видео. Вспоминаю крид, и понимаю, насколько он уныл...

Ничего по этому поводу сказать не могу. Никогда с такой высоты в сено не прыгал. Видел только, как прыгают с такой высоты с лианой на ногах (лол, тоже мне резинку нашли) и не убиваются.
Так что всё возможно.

Magnetto
27-09-2008, 12:15
вот что не нравится - адская насыщенность синим цветом

ネクロイド
27-09-2008, 12:16
вот что не нравится - адская насыщенность синим цветом
Таким образом подчеркивается кристальная чистота всего и попытка властей представить город, как утопию.

Magnetto
27-09-2008, 12:21
Таким образом подчеркивается кристальная чистота всего и попытка властей представить город, как утопию.
мб , но скриншоты глаз ужасно режут , хоть уменьшай яркость моника..

Legol@s
27-09-2008, 12:21
омг,гарно виглядає

sov-i-@
27-09-2008, 12:24
UPD: Здесь (http://www.mirrorsedge.com/ls/us/index.asp) новое видео. Вспоминаю крид, и понимаю, насколько он уныл...
UPD2: *смотрит видео и кончает червями*
:heart:
мм,лишь бы ПОЛНАЯ свобода действий была

ネクロイド
27-09-2008, 12:34
:heart:
мм,лишь бы ПОЛНАЯ свобода действий была
Более внимательно посмотрел видео. Да, бегаешь, как хочешь и куда хочешь.
149222

sashOK!!!
27-09-2008, 12:57
цікаво...
але блін, чому грати китайозую? фее...

Житель_Планеты_Земля
27-09-2008, 13:53
цікаво...
але блін, чому грати китайозую? фее...

Потому что у тебя НЕТ ДРУГОГО ВЫБОРА!
И вообще всё азиатское в последнее время стало модно.
А что модно - не обсуждается, а просто принимается как должное.

Frothein
27-09-2008, 14:04
То, чего не хватало Condemned - резвого героя, прыжков, акробатических трюков.
Правда в конде они и ни к месту были...

dima_stalker.net
27-09-2008, 14:05
Я бы с большем удовольствием побегал с видом от 3 лица , там хоть видно тело песонажа , как он совершает прыжки и перевороты , а от 1 лица как-то не так всё :| хотя переключение видов было бы огромным плюсом
зы , сорри за офтоп , а что из себя представляет вид от 2 лица ?

Frothein
27-09-2008, 14:06
цікаво...
але блін, чому грати китайозую? фее...2.11 (http://forum.vn.ua/rules.html) :rolleyes:

Frothein
27-09-2008, 14:08
Я бы с большем удовольствием побегал с видом от 3 лица , там хоть видно тело песонажа , как он совершает прыжки и перевороты , а от 1 лица как-то не так всё :| хотя переключение видов было бы огромным плюсом
зы , сорри за офтоп , а что из себя представляет вид от 2 лица ?
Вообще это редкостная глупость... но, Клифф Бледжински так называет поведение камеры аля Gears of War - когда вид от третьего лица, но камера накреняется, трясется, приседает в зависимости от происходящего на экране

Frothein
27-09-2008, 14:12
По теме- с удовольствием ознакомлюсь с этой игрой. Скрины приятные. Подчеркнуто стерильный городской пейзаж напоминает MGS2.
Да и интересно, как оно, паркур от первого лица. Наверняка стимулирует выработку гормона надпочечников.

sashOK!!!
27-09-2008, 14:13
Потому что у тебя НЕТ ДРУГОГО ВЫБОРА!
И вообще всё азиатское в последнее время стало модно.
А что модно - не обсуждается, а просто принимается как должное.

завжди вважав моду відстієм) от ще одне підтвердження... радує що гра від 1 лиця і цю пику не доведется бачити часто.
Щодо реалізму, то перглянувши відео, побачив там достатньо упущень і фанатстики, як в тому ж крід.

dima_stalker.net
27-09-2008, 14:14
Вообще это редкостная глупость... но, Клифф Бледжински так называет поведение камеры аля Gears of War - когда вид от третьего лица, но камера накреняется, трясется, приседает в зависимости от происходящего на экране

ну тогда и вид от 2 лица тоже не плох . где-то я такое уже видел (не в Gears of War)

по теме
только что видео посмотрел и могу сказать что не очень как-то все натурально выглядит , после высокого прыжка должны были подогнутся коленки , да и вобще движаения кажутся слишком стереотипными

Frothein
27-09-2008, 15:12
Щодо реалізму, то перглянувши відео, побачив там достатньо упущень і фанатстики, як в тому ж крід.
Когда стоит выбор между реализмом и интересным геймплеем, выбор чаще всего в пользу геймплея.

Приходится идти на компромисс, особенно с учетом того, что реализм во всем нужен двум с половиной фанатикам. Главное чтоб играть было интересно.

sashOK!!!
27-09-2008, 15:31
Когда стоит выбор между реализмом и интересным геймплеем, выбор чаще всего в пользу геймплея.

Приходится идти на компромисс, особенно с учетом того, что реализм во всем нужен двум с половиной фанатикам. Главное чтоб играть было интересно.

повністю згоден.
Але деякі вище кажуть що Мірор Едж чуть не симулятор, а крід - гавно в плані реалізму.

ネクロイド
27-09-2008, 16:57
Я бы с большем удовольствием побегал с видом от 3 лица , там хоть видно тело песонажа , как он совершает прыжки и перевороты , а от 1 лица как-то не так всё :| хотя переключение видов было бы огромным плюсом
Игр про паркур от третьего лица целая куча. А вот эта обещается быть уникальной, т.к. от первого лица игр такого рода я ни разу не видел.

2sashOK!!!: Ну-ну, и где же фантастика? Будь конкретней, пожалуйста. ;)

ネクロイド
27-09-2008, 18:39
цікаво...
але блін, чому грати китайозую? фее...
Я видел коренных украинок с подобной внешностью. И, хм, Фэйт довольно-таки симпатичная, не смотря на ее нешаблонную красоту. Да и внутри игры на нее приятно смотреть, что нечасто в играх встретишь. В исключение припаяю Халву 2, Кондемнед и Сайлент Хилл(а Томб Райдер, как ни странно, в пролете).

ネクロイド
27-09-2008, 18:57
Единственное, что меня смутило. Нет отражения протагонистки в окнах. Хотя, возможно это исправят в финальной версии игры.

ЗЫ: Но это, в принципе, не критично. :В

Legol@s
27-09-2008, 19:20
Единственное, что меня смутило. Нет отражения протагонистки в окнах. Хотя, возможно это исправят в финальной версии игры.

ЗЫ: Но это, в принципе, не критично. :В
йа нєвідімко!!11

Frothein
27-09-2008, 19:21
Единственное, что меня смутило. Нет отражения протагонистки в окнах. Хотя, возможно это исправят в финальной версии игры.

ЗЫ: Но это, в принципе, не критично. :ВДык это специально для Сашка, чтоб он не видел "цю пику".

Se@Dog
27-09-2008, 19:49
Когда стоит выбор между реализмом и интересным геймплеем, выбор чаще всего в пользу геймплея.

Приходится идти на компромисс, особенно с учетом того, что реализм во всем нужен двум с половиной фанатикам. Главное чтоб играть было интересно.

Согласен, главное чтобы было интересно играть. Надеюсь игра выйдет хорошей.

я вот например в играх ищу как раз "другой мир" а не соответсвие реальному... хотите реализма - реалзуйте в жизни ваши фантазии, только смотрите от реализма не обосритесь)

Cronus
27-09-2008, 20:30
Героиня... :heart:
Если в игре будет режим от третьего лица - куплю обязательно.

sashOK!!!
27-09-2008, 22:03
2sashOK!!!: Ну-ну, и где же фантастика? Будь конкретней, пожалуйста. ;)

стрибає як антилопа (далеко); трюк прижок с криші на трубу іншого будинку проходить над-то легко - стрибнула, і плавно "приземлилась" і вцепилась в трубу; по ній стріляють декілька солдат і не можуть влучити - їй би трініті позаздрила... це перше що кинулось в очі в тому короткому ролику.

Я видел коренных украинок с подобной внешностью. И, хм, Фэйт довольно-таки симпатичная, не смотря на ее нешаблонную красоту. Да и внутри игры на нее приятно смотреть, что нечасто в играх встретишь. В исключение припаяю Халву 2, Кондемнед и Сайлент Хилл(а Томб Райдер, как ни странно, в пролете).

вона симпотна, не спорю. Крім голови, а саме тієї частини що вище губ) Про томб райдер теж згоден - не прЄт...

Дык это специально для Сашка, чтоб он не видел "цю пику".
ну можна було б зробити щоб відзеркалування було розмите))

Если в игре будет режим от третьего лица - куплю обязательно.
тю... тож вигляд від 1го лиця - головна фішка гри.

Frothein
27-09-2008, 22:35
Героиня... :heart:
Если в игре будет режим от третьего лица - куплю обязательно.Это все-равно что фёрст персун кондемнед.

ЗЫ: Юра повёлся на фансервис? :d

ネクロイド
28-09-2008, 13:52
Ради нее я куплю бокс. :o

Можете здесь (http://games.vn.ua/downloads/Mirror%27s%20Edge/Alcorus_-_Shine.mp3) выкачать полную версию темы игры. Качество отменное. Спасибо СашОК! ;)

Frothein
28-09-2008, 13:59
Ради нее я куплю бокс. :o
А как же SH:H?

sashOK!!!
28-09-2008, 14:55
Ради нее я куплю бокс. :o

Можете здесь (http://games.vn.ua/downloads/Mirror%27s%20Edge/Alcorus_-_Shine.mp3) выкачать полную версию темы игры. Звук, к сожалению, моно.

тут (http://mp3ex.net/index.php?do=static&page=dnl&newsid=11027) в кращій якості, але якась трохи інша версія...
щеб зі словами знайти, як у трейлеру.

ネクロイド
28-09-2008, 15:08
тут (http://mp3ex.net/index.php?do=static&page=dnl&newsid=11027) в кращій якості, але якась трохи інша версія...
щеб зі словами знайти, як у трейлеру.
Ухйомайо! Спасибо! Перезаливаю! =))

Полным ОСТом, думаю, насладимся уже после выхода игры.

Житель_Планеты_Земля
28-09-2008, 17:01
тут (http://mp3ex.net/index.php?do=static&page=dnl&newsid=11027) в кращій якості, але якась трохи інша версія...
щеб зі словами знайти, як у трейлеру.

Скачал.
Послушал.
Удалил.

ネクロイド
29-09-2008, 11:37
стрибає як антилопа (далеко); трюк прижок с криші на трубу іншого будинку проходить над-то легко - стрибнула, і плавно "приземлилась" і вцепилась в трубу; по ній стріляють декілька солдат і не можуть влучити - їй би трініті позаздрила... це перше що кинулось в очі в тому короткому ролику.
Вспоминаю "13ый Район" и, не кривя душой, утверждаю, что Фэйт до Лито ой как далеко(он бы еще дальше прыгнул).
А АИ такой мазила скорее всего потому, что это только начало игры. В Крайзис и Халве противники ведь тоже поначалу не особо меткие.

Житель_Планеты_Земля
29-09-2008, 12:20
Не особо меткие. Тоесть косые. Тоесть просто для виду. Дурилки картонные. Это в обществе, где правит твёрдая рука, держа всё под контролем. Где основным средством контроля и являются подобные отряды, состоящие из вот таких вот косых спецназовцев.
Не смешите меня...

ネクロイド
29-09-2008, 12:48
Не особо меткие. Тоесть косые. Тоесть просто для виду. Дурилки картонные. Это в обществе, где правит твёрдая рука, держа всё под контролем. Где основным средством контроля и являются подобные отряды, состоящие из вот таких вот косых спецназовцев.
Не смешите меня...
Альянс из Халвы вспомни. ;) Когда я удирал с вокзала и бежал по крышам по мне ни разу не попали, хоть и ставил высокую сложность игры.

UPD: Нет. Они-таки, в нее попадают. Разрабы, наверное, поставили "бессмертие", чтобы эффектный спринт не портить.

sashOK!!!
29-09-2008, 20:41
Вспоминаю "13ый Район" и, не кривя душой, утверждаю, что Фэйт до Лито ой как далеко(он бы еще дальше прыгнул).
А АИ такой мазила скорее всего потому, что это только начало игры. В Крайзис и Халве противники ведь тоже поначалу не особо меткие.

http://www.youtube.com/watch?v=Yg7-DDnRpXk&feature=related
50 секунда. 13й район нервово курить в стороні :)

Legol@s
29-09-2008, 20:53
http://www.youtube.com/watch?v=Yg7-DDnRpXk&feature=related
50 секунда. 13й район нервово курить в стороні :)

ну і? фізично реально,просто є великий шанс,шо не ступиш так рівно на трубу.

sashOK!!!
29-09-2008, 20:57
ну і? фізично реально,просто є великий шанс,шо не ступиш так рівно на трубу.

про інерцію не забуваєм, ага?

ネクロイド
30-09-2008, 09:46
про інерцію не забуваєм, ага?
Я так же по бордюрам прыгаю, и инерция мне почему-то не мешает. :confused:

sashOK!!!
01-10-2008, 11:22
Я так же по бордюрам прыгаю, и инерция мне почему-то не мешает. :confused:

ти стрибаєш по таким скользьким бардюрам як труба? і з такою швидкістю? Зупинка відбуался митєєво на достатньо великій швидкості, без єдиного натяку на інерцію. Ноги зупинилися, а разом з ними і все тіло - абсурд.
Згадай, коли люди пригають з вискоих споруд, то після приземлення вони перекочуются через спину, щоб погасити інерцію.
Але це все придирки. Якби ж все реалізували 100% симуляцію, гра б провалилася б, бо задовбалися б чекати поки наша героїня віддихаєтся і відпочине)

ネクロイド
01-10-2008, 12:08
ти стрибаєш по таким скользьким бардюрам як труба? і з такою швидкістю? Зупинка відбуался митєєво на достатньо великій швидкості, без єдиного натяку на інерцію. Ноги зупинилися, а разом з ними і все тіло - абсурд.
Згадай, коли люди пригають з вискоих споруд, то після приземлення вони перекочуются через спину, щоб погасити інерцію.
Але це все придирки. Якби ж все реалізували 100% симуляцію, гра б провалилася б, бо задовбалися б чекати поки наша героїня віддихаєтся і відпочине)
Попрыгал бы ты так же, я имею в виду по-настоящему(а я так прыгал), не считал бы это абсурдом. ;) Погляди внимательно(советую выкачать HD-версию с офф-сайта) на то, как именно движутся ноги и руки — прыжок совершался с расчётом приземлится четко на трубу, и тело первым начало замедлятся. Я прыгал со здания на бетонный куб и не перекатывался, чтобы не расквасить себе бошку об гравий, коим утыканный этот куб(примерно так же, как на 42ой секунде ролика для Е3).

А на счет "отдышаться" и "отдохнуть" — отлично подмечено. ;) Она действительно уж чересчур выносливая. %\ Хотя, это не критично. :В

Но, как итог, хочу сказать, давай подождем финальную версию, т.к. в ней может многое исправят и нам придется задрачивать триггеры, чтобы с той же трубы не съехать. =)))

ネクロイド
06-10-2008, 18:49
Объявлена дата релиза! :yahoo:

Северная Америка: 11 Ноября 2008
Европа: 14 Ноября 2008
Япония: 11 Декабря 2008


UPD: За несколько дней до выхода полной версии игры в сетях PlayStation Network и Xbox Live будет доступна для скачивания демка. =))

N1ghtmare
07-10-2008, 17:19
Седне смотрел трейлеры у Некроидо, охренеть цацка =)

Житель_Планеты_Земля
25-10-2008, 16:23
Какая из двух Faith вам больше нравится? ;)

Frothein
25-10-2008, 18:03
Попрыгал бы ты так же, я имею в виду по-настоящему(а я так прыгал), не считал бы это абсурдом. ;) Погляди внимательно(советую выкачать HD-версию с офф-сайта) на то, как именно движутся ноги и руки — прыжок совершался с расчётом приземлится четко на трубу, и тело первым начало замедлятся. Я прыгал со здания на бетонный куб и не перекатывался, чтобы не расквасить себе бошку об гравий, коим утыканный этот куб(примерно так же, как на 42ой секунде ролика для Е3).

А на счет "отдышаться" и "отдохнуть" — отлично подмечено. ;) Она действительно уж чересчур выносливая. %\ Хотя, это не критично. :В

Но, как итог, хочу сказать, давай подождем финальную версию, т.к. в ней может многое исправят и нам придется задрачивать триггеры, чтобы с той же трубы не съехать. =)))
А кому-то не критична такая условность как безопасное падение на стог сена. Потому что это игра.
А раз уж зашла речь что МЭ просто писец какая реалистичная, то это критично, и игра в таком случае, говно, если её позиционировать как реалистичный до мозга костей сим.

PS: и игра еще даже не вышла, а ты уже себе придумал какой она будет, и пытаешься это всем (и себе) доказать. Поиграй сперва.

$n@ke
25-10-2008, 19:34
Какая из двух Faith вам больше нравится? ;)

та что справа

Житель_Планеты_Земля
25-10-2008, 19:46
та что справа

Интересно почему?

LANCER
25-10-2008, 20:14
Интересно почему?

(.)(.)

sacho
25-10-2008, 20:17
(.)(.)

согласен))))

Житель_Планеты_Земля
25-10-2008, 21:01
Хо хо! Как интересно.
Ещё есть мнения?

$n@ke
25-10-2008, 21:06
Интересно почему?

Разрез глаз не такой узкий(я бы ещё убрал макияж удлиняющий глаза), лицо более округлое, сиськи больше.

Frothein
25-10-2008, 21:08
Хо хо! Как интересно.
Ещё есть мнения?Повторюсь.

Левая. Правая плохо подфотошоплена из-за чего неестественно смотрится.
Будь фейт изначально японкой - я бы порадовался. Слишком уж экзотична у неё внешность, если рассматривать её с точки зрения жителя снг.

Однако, стоит заметить что она - плохой пример китаянки. Они в большинстве своём симпатичные.

PS: не в сиськах счастье.
149496

Житель_Планеты_Земля
25-10-2008, 21:09
не в сиськах счастье.

Про это можно долго спорить и ни к чему так и не прийти.
Лучше давайте почитаем мнения наших форумчан :)

Ahiles
25-10-2008, 23:41
Какая из двух Faith вам больше нравится? ;)

Та что слева!
Более серъезней что-ли, как раз смахивает на проф паркуршицу. Да и с сиськами, что у версии справа, я думаю неудобно будет прыгать и драться. А кому нужны сиськи, есть же Крофт, там и попа ничего :yes:

Cronus
26-10-2008, 11:00
Какая из двух Faith вам больше нравится? ;)
Левая. Ибо стильнее и менее стереотипна.

ネクロイド
26-10-2008, 13:04
Какая из двух Faith вам больше нравится? ;)
Мне очень нравится в этой игре то, что главгерой больше на настоящую девушку похожа, а не на буббимонстра, который, прыгая, сам себя по морде буббами лупит.
Кстати, Ларе тоже немного "оспортивнили" сиси в Андерворлде. :uups:

sacho
31-10-2008, 17:53
дема на ящик вышла:)

ネクロイド
31-10-2008, 22:52
дема на ящик вышла:)
Через два часа будет на винте. :cool:

sacho
31-10-2008, 22:53
Через два часа будет на винте. :cool:

у тебя есть ящик?

fell up
31-10-2008, 22:57
Какая из двух Faith вам больше нравится? ;)

левая.
у той что справа лицо как-будто она укакалась.:d

Житель_Планеты_Земля
04-11-2008, 08:34
.........................

ネクロイド
09-11-2008, 11:31
Поиграл в демку. Получил массу удовольствия. Игра не разочаровала.

ネクロイド
09-11-2008, 18:00
тут (http://mp3ex.net/index.php?do=static&page=dnl&newsid=11027) в кращій якості, але якась трохи інша версія...
щеб зі словами знайти, як у трейлеру.
Оригинальная песня из игры Mirror's Edge (http://games.vn.ua/downloads/Mirror%27s%20Edge/06-lisa_miskovsky-the_theme_from_mirrors_edge_radio_edit.mp3).

Полный саундтрек DICE обещает 11-го Ноября 2008.

Frothein
09-11-2008, 23:37
Надеюсь будет больше драк, хороших и разных, т.к. одно беганье по крышам очень скоро надоест.

>.\\\'ARMORIN'///.<
10-11-2008, 00:20
hdr и блум в тему там, графа с ним близко к реалистичной подходит, стёкла и вода вобще порадовали.

sacho
10-11-2008, 20:34
ААААААААААААААААА ОНА ВЫШЛА НА ХБОКС360!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

sacho
10-11-2008, 20:37
Новая версия обложки))))
http://pic.ipicture.ru/uploads/081110/sdpGYtq4iF.jpg (http://ipicture.ru/)

sashOK!!!
11-11-2008, 00:28
Оригинальная песня из игры Mirror's Edge (http://games.vn.ua/downloads/Mirror%27s%20Edge/06-lisa_miskovsky-the_theme_from_mirrors_edge_radio_edit.mp3).

Полный саундтрек DICE обещает 11-го Ноября 2008.

ааа, кайф! дякую!
i'm still alive :yes:

EvoLuTioN | rOleX
11-11-2008, 00:54
красивое личико

sacho
11-11-2008, 16:19
http://www.youtube.com/watch?v=acD6s4E3xso
Оце геймплей:o:o

ネクロイド
12-11-2008, 14:02
PAL-версия игры для бокса (http://thepiratebay.org/torrent/4499635/Mirrors.Edge.PAL.X360-Allstars).
NTSC-версия игры для бокса (http://www.mininova.org/tor/2002402).

Житель_Планеты_Земля
12-11-2008, 17:01
1:36 - wtf? И после этого вы будете говорить о реализме? Да и как то непропорционально. Впечатление такое, что у бегуна в некоторых моментах то ли ноги удлинняются, то ли он сам увеличивается в размерах.
Косой пулемётчик порадовал тоже.

ネクロイド
12-11-2008, 17:09
1:36 - wtf? И после этого вы будете говорить о реализме? Да и как то непропорционально. Впечатление такое, что у бегуна в некоторых моментах то ли ноги удлинняются, то ли он сам увеличивается в размерах.
Косой пулемётчик порадовал тоже.
Есть такое понятие как "перпектива". В МЭ она реализована весьма и весьма здорово. А фокусировка взгляда вообще завораживает.

Играл в демку и никаких "боков" не заметил, хоть их ожидал.

Житель_Планеты_Земля
12-11-2008, 17:28
Есть такое понятие как "перпектива". В МЭ она реализована весьма и весьма здорово. А фокусировка взгляда вообще завораживает.

Играл в демку и никаких "боков" не заметил, хоть их ожидал.

Глаза человека тоже поддерживают "перспективу" ? Вид то из глаз, а не из камеры следующей за бегуном.
А что это за "фокусировка взгляда" ?

ネクロイド
12-11-2008, 17:40
Глаза человека тоже поддерживают "перспективу" ? Вид то из глаз, а не из камеры следующей за бегуном.
А что это за "фокусировка взгляда" ?
Конечно "поддерживают". Положи голову на плечо и посмотри на пальцы руки — плечо окажется в три+ раза шире ладони.

Про фокусировку.

Переводим взгляд Фейт, к примеру, на ее руки и через пару мгновений то, что находится в центре экрана становится максимально чётким, а остальное — размытым.

Житель_Планеты_Земля
12-11-2008, 18:10
Конечно "поддерживают". Положи голову на плечо и посмотри на пальцы руки — плечо окажется в три+ раза шире ладони.

Про фокусировку.

Переводим взгляд Фейт, к примеру, на ее руки и через пару мгновений то, что находится в центре экрана становится максимально чётким, а остальное — размытым.
Пример интересный, но жаль только Фэйт не ложила голову себе на плечё, а бегала, скакала, каталась, перепрыгивала и скользила.

Про фокусировку.

Это они зря. Тоесть лишняя деталька. Как раз тогда, когда нужно что бы каждый предмет в поле зрения был виден чётко, он размыт.

ネクロイド
12-11-2008, 18:18
Пример интересный, но жаль только Фэйт не ложила голову себе на плечё, а бегала, скакала, каталась, перепрыгивала и скользила.

Про фокусировку.

Это они зря. Тоесть лишняя деталька. Как раз тогда, когда нужно что бы каждый предмет в поле зрения был виден чётко, он размыт.
Чтобы каждый предмет был виден, нужно на каждый предмет переводить взгляд. Мне это очень нравится. Хотя, возможно, только потому, что подобного я еще нигде не видел.

Житель_Планеты_Земля
12-11-2008, 18:34
Чтобы каждый предмет был виден, нужно на каждый предмет переводить взгляд. Мне это очень нравится. Хотя, возможно, только потому, что подобного я еще нигде не видел.

В КоД4 активно используется подобная фишка. Но там не нужно высунув язык гасать по крышам вглядываясь в детали окружающего экстерьера на предмет бортиков для отталкивания или труб для цепляния.

ネクロイド
12-11-2008, 18:36
В КоД4 активно используется подобная фишка. Но там не нужно высунув язык гасать по крышам вглядываясь в детали окружающего экстерьера на предмет бортиков для отталкивания или труб для цепляния.
Играл в КоД4 и не видел, чтобы данный эффект использовался так же, как в МЭ. Вернее, я вообще его не видел, кроме как в скриптовых роликах.

Житель_Планеты_Земля
12-11-2008, 20:19
«Классический пример того, когда великолепные идеи оказались не до конца воплощены в конкретной игре. Список движений мог быть более разнообразным, а огромный город, каким он был в задумке, на практике ощущается слишком сжатым и ограниченным. Добавьте сюда непривлекательные бои и местами откровенно слабый дизайн, и вы получите общее представление о Mirror's Edge». (С)копировал

Frothein
12-11-2008, 21:06
Жителю что-то не нравится, и он приложит все усилия, чтоб выплеснуть на это как можно больше жиденького кала.
Он будет прикреплять провокационные картинки, всячески доказывать что говно - говно, копировать отзывы недовольных.
Но если Жителю вдруг понравилось что-то - то сразу море смачных скринов, ссылки на хвалебные статьи, и всякие зазывания к игре.
Вот такой вот он интересный человек, этот ЖПЗ.

\\\\Флейм. Варн. Найт.

dima_stalker.net
12-11-2008, 21:46
а мне игра нравится (судя по геймплейным роликам) , а так то я еще не играл её . вот скоро качать начну

ネクロイド
12-11-2008, 21:52
+1 !!!!!!! :d чотко сказал

а мне игра нравится (судя по геймплейным роликам) , а так то я еще не играл её . вот скоро качать начну
Сейчас качаю NTSCшку. У тебя "покатит"?

dima_stalker.net
12-11-2008, 22:40
Сейчас качаю NTSCшку. У тебя "покатит"?

оуу , чет я вобще втыканул , она ж токо для бокса :lol:

Ahiles
13-11-2008, 01:08
Поиграл чуток в эту гаму, ощущений уйма. Особенно порадовала графика в очень светлых тонах, освещение 5+(хоть и тени не динамические), текстуры тоже на высоте, анимация персов толковая. Игра становится захватывающей, когда все трюки получаются с первого раза, и образуется некая цепочка последовательности действий. Вообшем пока просто побегал и сильно в сюжет не вдавался, кстати игра полностью на русском(текст + звук), так как РУС входит в multi 6.

Житель_Планеты_Земля
13-11-2008, 01:34
Поиграл чуток в эту гаму, ощущений уйма. Особенно порадовала графика в очень светлых тонах, освещение 5+(хоть и не динамическое), текстуры тоже на высоте, анимация персов толковая. Игра становится захватывающей, когда все трюки получаются с первого раза, и образуется некая цепочка последовательности действий. Вообшем пока просто побегал и сильно в сюжет не вдавался, кстати игра полностью на русском(текст + звук), так как РУС входит в multi 6.

Тоесть, всё что там нужно, это бегать по крышам и в нужных местах нажимать нужные кнопки?

Ahiles
13-11-2008, 01:54
Тоесть, всё что там нужно, это бегать по крышам и в нужных местах нажимать нужные кнопки?

Нет, управление хоть и немного интуитивное, но расчитывать время нажатия нужно самому, HUD отсутствует вообше. Единственные подсказки(отключаются в меню) это подсветка красным цветом мест с которых желательно прыгать или за которые надо цепляться. На джойпаде задествованы все кнопки, то есть аля ассассин крид(три конопки) не прокатит.

UPD: Бегать нужно как по крышам зданий, так и внутри. Кроме рукопашной, можно ешё забрать оружие и перестрелять приследователей. Кстати кроме драк и беготни тут ешё и обнаружился довольно интересный сюжет, со всякими так заговорами, подставами и дальнейшем разгребанием этого "добра".

Житель_Планеты_Земля
13-11-2008, 08:16
... На джойпаде задествованы все кнопки[/B], ...

В этом месте стало даже интересно. Ведь кроме крестовины это ещё по крайней мере 12 кнопок.
Какие же действия может выполнять гг?

ネクロイド
13-11-2008, 09:59
оуу , чет я вобще втыканул , она ж токо для бокса :lol:
На ПК выйдет в январе. ;)

ネクロイド
13-11-2008, 10:05
«Классический пример того, когда великолепные идеи оказались не до конца воплощены в конкретной игре. Список движений мог быть более разнообразным, а огромный город, каким он был в задумке, на практике ощущается слишком сжатым и ограниченным. Добавьте сюда непривлекательные бои и местами откровенно слабый дизайн, и вы получите общее представление о Mirror's Edge». (С)копировал
DICE не "обещалась", как GSC GW. Сказала, что сделает то-то и то-то и сделала. Сделала грамотно и инновационно. И по-этому могу смело утверждать, что цитату писал откровенный "дайсофоб", ибо игра получилась смачной и завораживающей(демку хочется пробежать ещё разочков эдак десять:uups:).

Житель_Планеты_Земля
13-11-2008, 10:24
DICE не "обещалась", как GSC GW. Сказала, что сделает то-то и то-то и сделала. Сделала грамотно и инновационно. И по-этому могу смело утверждать, что цитату писал откровенный "дайсофоб", ибо игра получилась смачной и завораживающей(демку хочется пробежать ещё разочков эдак десять:uups:).

Источник не позволяет сомневаться в объективности оценки :confused:

ネクロイド
13-11-2008, 12:34
Источник не позволяет сомневаться в объективности оценки :confused:
Источник, скорее всего, навоображал себе совершенно другой МЭ, а теперь сидит обиженный. :?)


*ушел качать новое видео*

Ahiles
13-11-2008, 13:09
В этом месте стало даже интересно. Ведь кроме крестовины это ещё по крайней мере 12 кнопок.
Какие же действия может выполнять гг?

1. Прыжок, зацепиться, подтянуться.
2. Пригнуться, скользить, перекат в приземлении.
3. оттолкнуться от объекта(пример: прыжок от стены - отталкиваешся от объекта - опять от стены - зацепляешся за карниз)
4. Рукопашная, стрельба, открывание дверей.
5. Замедление времени.
6. Отобрать оружие.
7. Действие.
8. Фокусированный взгляд на цель.

Собсно усё, больше на джойсте кнопок не обнаружил.

ネクロイド
13-11-2008, 13:26
"A perfect 10/10"
— Play Magazine

"Unlike anything we'd ever played before"
— Gamespot

"Mirror's Edge is a must play"
— EGM

149687

ネクロイド
13-11-2008, 13:29
1. Прыжок, зацепиться, подтянуться.
2. Пригнуться, скользить, перекат в приземлении.
3. оттолкнуться от объекта(пример: прыжок от стены - отталкиваешся от объекта - опять от стены - зацепляешся за карниз)
4. Рукопашная, стрельба, открывание дверей.
5. Замедление времени.
6. Отобрать оружие.
7. Действие.
8. Фокусированный взгляд на цель.

Собсно усё, больше на джойсте кнопок не обнаружил.
3. оттолкнуться от объекта(пример: прыжок от стены - отталкиваешся от объекта - опять от стены - зацепляешся за карниз)

Это "Разворот на 180 градусов", а не "оттолкнуться". ;)

Ahiles
13-11-2008, 14:19
3. оттолкнуться от объекта(пример: прыжок от стены - отталкиваешся от объекта - опять от стены - зацепляешся за карниз)

Это "Разворот на 180 градусов", а не "оттолкнуться". ;)

На земле да, забыл написать. Я просто не играл в демку, а в полной версии идёт сначало обучение, так вот там был момент с прыжками, вообшем вечером перепройду обучение и уже конкретнее отпишу.

ネクロイド
13-11-2008, 20:33
Фанбои сеги и пакмана любят МЭ. :uups:
- Mirror's Edge reviews are starting to materialize, and it's got the nice, even spread that tells me we're dealing with an idiosyncratic experience. We liked the demo, feeling that the final game would (similar to Prince of Persia) rely on the kinds of environments they offer to iterate your choreography. We did not love the demo until I preordered the game from Amazon, receiving in my email a code to unlock its tender "Time Trials." I usually hate this kind of OCD ritual, and avoid them, but in Mirror's Edge this is actually the main draw. The "Runner's Vision" that explicitly marks the official path is gone, here, which liberates you to utilize the environment in an exhilarating, extemporaneous fashion. We'll spend a few minutes on a kind of walking tour of the level, trying to discern its lines, ever in search of some expeditious cranny. In essence, the Time Trials are the game I wanted Mirror's Edge to be.

sacho
14-11-2008, 13:46
ахереть игра,даж слов нет:o

ネクロイド
16-11-2008, 14:19
Полный саундтрек DICE обещает 11-го Ноября 2008.
Уже выкачал. Слушаю и балдею.

1. Still Alive (The Theme From Mirror's Edge Radio Edit) 3:38 *
2. Still Alive (Benny Benassi Mix Radio Edit) 3:42
3. Still Alive (Paul van Dyk Mix Radio Edit) 3:39 *
4. Still Alive (Armand Van Helden Mix) 5:25
5. Still Alive (Benny Benassi Mix) 8:26
6. Still Alive (Junkie XL Mix) 4:38 *
7. Still Alive (Teddybears Mix) 4:37 *
8. Still Alive (Paul van Dyk Mix) 9:35
9. Still Alive (The Theme From Mirror's Edge) 4:18 *
10. Still Alive (Paul van Dyk Mix Short Version) 6:48
11. Still Alive (The Theme From Mirror's Edge US Radio Edit) 3:41

*супертрек; слушать, подпевать и покрываться мурашками/червями от удовольствия

Житель_Планеты_Земля
21-11-2008, 23:31
разработчики паркур-шутера Mirror's Edge не просто так отложили релиз компьютерной версии игры на январь следующего года - все это время они решили потратить на то, чтобы РС-издание стало еще красивее и ярче консольных.

Вчера Nvidia официально заявила, что Mirror's Edge для РС будет поддерживать технологию PhysX. Все, что вам нужно - это видеокарта не хуже GeForce 8, и тогда вы получите несколько иной игровой опыт, нежели ваши консольные сотоварищи.

Вот как Nvidia описывает улучшения, привносимые PhysX: «Благодаря NVIDIA PhysX engine мир Mirror's Edge воспринимаете еще более реальным. Окружающие объекты наделяются соответствующими физическими свойствами и характеристиками. Ткани, флаги, баннеры теперь реагируют на оружие и оказывают воздействие на другие предметы. Дымка, стелющаяся по земле, вежливо уступает место ступне. Взрывы наполняют воздух осколками и дымом».
(C)копировал

Red
22-11-2008, 00:59
я думаю в такую игру на ПК не прикольно будет играть...

Житель_Планеты_Земля
22-11-2008, 01:36
я думаю в такую игру на ПК не прикольно будет играть...

Извини, но... ПОЧЕМУ? %\

Red
22-11-2008, 10:39
ну хз... просто наверное на клаве не очень будет удобно делать разные трюки...

Житель_Планеты_Земля
22-11-2008, 11:23
ну хз... просто наверное на клаве не очень будет удобно делать разные трюки...

1. Для начала нужно попробовать, а потом уже говорить.
2. Геймпад никто не запрещал подключать.

Red
22-11-2008, 11:27
1. Для начала нужно попробовать, а потом уже говорить.
2. Геймпад никто не запрещал подключать.

посмотриш...

Житель_Планеты_Земля
22-11-2008, 12:31
посмотриш...

Почему ты говоришь так, буд то бы уже знаешь, что всё будет настолько плохо?

Red
22-11-2008, 15:35
я не говорю что будет на столько плохо=) просто думаю что на клаве неудобно будет, судя по тому сколько нужно нажимать кнопок.

Житель_Планеты_Земля
22-11-2008, 19:11
я не говорю что будет на столько плохо=) просто думаю что на клаве неудобно будет, судя по тому сколько нужно нажимать кнопок.

На клавиатуре кнопок мало?

sacho
22-11-2008, 21:32
На клавиатуре кнопок мало?

наверное всетаки расположение кнопок

Житель_Планеты_Земля
22-11-2008, 23:11
наверное всетаки расположение кнопок

На клавиатуре кнопки как то раком расположены? %\

sacho
23-11-2008, 11:07
На клавиатуре кнопки как то раком расположены? %\

просто скажу что на геймпаде удобнее,по-другому ты не поймешь:rolleyes:

Житель_Планеты_Земля
23-11-2008, 11:34
просто скажу что на геймпаде удобнее,по-другому ты не поймешь:rolleyes:

Ну да, конечно же. Откуда мне понять, если я в жизни не держал геймпада в руке. Действительно.
Что бы знать наверняка где управление удобнее нужно опробовать оба варианта, а не содрогать воздух многопарными фразами. Ты играл на ПК и на консольке? Нет. Так с чего вдруг такие выводы?

Ahiles
23-11-2008, 12:55
Да что за тупой спор? Житель прав, ибо для компов тоже есть геймпады, вот я например проходил Test Drive: Unlimited на лоджитековском rumble pad 2. Если кто-то хочет заикнуться по поводу маленького размера монитора по сравнению с лсд или плазмовым телеком, то я его тоже обламаю, у меня комп подключён и к монику 20" и к 32" телеку через VGA. Надо купить беспроводной джост и будет полноценное ощущение игры на консоли.

А поповоду Mirrors Edge, так тут Житель опять прав, так как в ПК версии будет внедрена технология Ageia PhysX, что обеспечит уровень физики несколько выше нежели в консольных версиях.
Вот некоторые скрины с ПК версии, на которых отчётливо видны рваные поверхности.

[K.O.P.C.]
06-12-2008, 02:07
кто сможет дать игру ??Или другую игру про паркур , но не асасин и не принца персии

dima_stalker.net
06-12-2008, 22:30
;2388575']кто сможет дать игру ??Или другую игру про паркур , но не асасин и не принца персии

не вышла еще на ПК

Стала известна официальная дата выхода игры Mirror's Edge на РС. В США проект выйдет 13 января, а в Европе — 16 января 2009 года. Ждать осталось не так много. Отметим, что одним из главных отличий Mirror's Edge на PC стало наличие нескольких технических доработок, включая физику мягких материалов.

Житель_Планеты_Земля
10-12-2008, 00:07
Системные требования:

Operating System: Microsoft Windows XP SP2/Vista
Processor: Intel Pentium 4 3.0GHz or 100% compatible equivalent
Memory: 1GB RAM
Video Card: 256MB memory with Shader Model 3.0*
HDD Space: 8GB
DVD Drive: 1x DVD Drive
Soundcard: Soundcard with DirectX 9.0c compatibility
DirectX: DirectX 9.0c
Network: An online connection is required for access to Leaderboards

Lyosha
10-12-2008, 00:25
Владельцы PC пока так и не дождались новаторского экшена от первого лица Mirror's Edge, но издательство Electronic Arts уже планирует дополнения. Впрочем, на Xbox 360 и PS3 игра вышла в ноябре, поэтому часть поклонников уже жаждет новых приключений.

Продолжить головокружительные прыжки по небоскребам можно будет в конце января. На первый месяц 2009 года запланирован выход дополнительных уровней для режима Time Trial. Набор карт Pure Time Trial Map Pack анонсирован для всех трех платформ притом, что компьютерная версия выйдет в Европе лишь 16 января. Добавка будет распространяться цифровым путем по цене 10 долларов. Разработчики также не отказались от своего обещания предоставить "эксклюзивный контент" для PlayStation 3. Владельцы этой консоли бесплатно получат один дополнительный уровень.

Lyosha
10-12-2008, 22:42
Неудовлетворительные продажи Mirror's Edge привели к тому, что Electronic Arts решила серьезно изменить игру ко второй части. При этом компания не отказывается от выпуска продолжения.

Глава EA Джон Рикителло заявил, что новые проекты часто не оправдывают коммерческие ожидания, однако их продолжения справляются с этой задачей. Он не сообщил, каким именно изменениям подвергнется Mirror's Edge, однако подчеркнул, что игра "серьезно пересматривается". Возможно, авторам просто предложат добавить больше перестрелок, но не исключены и более радикальные решения.
(C) ИгроМания

NightWish
14-01-2009, 03:29
Вышла на ПК: Mirrors Edge (2008) Русская версия (RELOADED)

Se@Dog
15-01-2009, 17:22
прощел тренировку и 1. миссию... пока что уныло) очень всё портит жужжание речи, не могу найти как исправить(

з.ы. переразпустил игру - прошли проблемы со звуком.

IloveyouCITY
15-01-2009, 18:16
прощел тренировку и 1. миссию... пока что уныло) очень всё портит жужжание речи, не могу найти как исправить(

з.ы. переразпустил игру - прошли проблемы со звуком.

Как успехи в игре?Стоит ли играть, вообще?

Se@Dog
15-01-2009, 19:32
Как успехи в игре?Стоит ли играть, вообще?

между делом играю... но захватывающего ничего не нашел... Принц персии был класной сказкой, история Альтаира очень прикольно рассказана и хорошо выполнена как паркур часть так и боевая система...сдесь же бой не очень интересен. вернее интересен только тогда когда ты не хочешь тупо подбежать и отмахать противника, а начинаешь это делать с вые...нами аля отпрыгнуть от стенки и с разворота ударить и т.д.. паркур система построена на том чтобы повернуть правильно камеру, иначе промахнёшься. и если вот тут ты можешь ухватится за край строения, то уже чуть левее ты недотягиваешься до такого же выступа хотя расстояние одинаковое)

В общем я только начал играть, так что выводы по всей игре делать сложно)

IloveyouCITY
15-01-2009, 21:45
между делом играю... но захватывающего ничего не нашел... Принц персии был класной сказкой, история Альтаира очень прикольно рассказана и хорошо выполнена как паркур часть так и боевая система...сдесь же бой не очень интересен. вернее интересен только тогда когда ты не хочешь тупо подбежать и отмахать противника, а начинаешь это делать с вые...нами аля отпрыгнуть от стенки и с разворота ударить и т.д.. паркур система построена на том чтобы повернуть правильно камеру, иначе промахнёшься. и если вот тут ты можешь ухватится за край строения, то уже чуть левее ты недотягиваешься до такого же выступа хотя расстояние одинаковое)

В общем я только начал играть, так что выводы по всей игре делать сложно)

А ты на джостике играешь?

HumaX
16-01-2009, 01:30
А ты на джостике играешь?

Играть стоит, никого не слушай. Прошел на х-боксе, занятно. Стоит пройти. И всё тут. :)

HumaX
16-01-2009, 01:35
сдесь же бой не очень интересен. вернее интересен только тогда когда ты не хочешь тупо подбежать и отмахать противника, а начинаешь это делать с вые...нами аля отпрыгнуть от стенки и с разворота ударить и т.д.. паркур система построена на том чтобы повернуть правильно камеру

А здесь и не нужно драться. Эта игра не для этого. Драка здесь - как крайняя мера, в основном. И применять ее в первых миссиях не особо требуется. И не нужно "правильно" камеру поворачивать, нужно правильно натроить джой. На боксе, например, все как полагается, без задоринки... :)

EvoLuTioN | rOleX
16-01-2009, 14:23
А здесь и не нужно драться. Эта игра не для этого. Драка здесь - как крайняя мера, в основном. И применять ее в первых миссиях не особо требуется. И не нужно "правильно" камеру поворачивать, нужно правильно натроить джой. На боксе, например, все как полагается, без задоринки... :)с твоих слов эта игра - симулятор паркура и всё?

[K.O.P.C.]
16-01-2009, 23:07
с твоих слов эта игра - симулятор паркура и всё?
сегодня по КуйТБ я смотрел передачу про эту гаму , там чел сказал ,что многие считают , что это симулятор а игра с большим смыслом :lol:

HumaX
17-01-2009, 00:33
с твоих слов эта игра - симулятор паркура и всё?

Нет, не сим паркура и всё. Да и паркура здесь как такового не особо много. Но меня, например, эта игра привлекла своей необычностью, оригинальностью, "стерильными" локациями, весьма интересными миссиями, да и вообще маст плэй. Особенно на консолях...
ЗЫ. Лучше бы GSC выпускало такие игры, хоть бы порадовался за них, ведь дело не в особом сюжете, не в свободе игры и локаций, а в необычности, в чем-то новом, чего не скажеш о сталкерах и о 50-й серии казаков...

Se@Dog
19-01-2009, 16:50
не затягивает...абсолютно никакой изюминки...

F1uke
23-01-2009, 23:06
Как кувыркнутся перед приземлением с большой высоты, зажимаю шифт и не получается?

Se@Dog
24-01-2009, 02:15
Как кувыркнутся перед приземлением с большой высоты, зажимаю шифт и не получается?

наверняка зажимаешь в полёте... а надо уже перед самим приземлением..

sashOK!!!
25-01-2009, 18:03
прикольно тільки перших півгодини...

xXx
29-01-2009, 23:29
игру прошел остался доволен :)игра на все 10 балов :):yes:

[K.O.P.C.]
31-01-2009, 01:21
игру прошел остался доволен :)игра на все 10 балов :):yes:
сможеш переписать ?

xXx
31-01-2009, 13:07
;2400070']сможеш переписать ?соррриии утсановки нету :(

EvoLuTioN | rOleX
10-02-2009, 15:52
ппц, меня так прут ремиксы на Лизу Мисковски)
надо будет игру поиграть

dima_stalker.net
11-02-2009, 16:29
Плиз помогите с проблемой : установил игру , поставил патч 1.1 и кряк к нему (от РЕЛОАДЕД) . Запускаю игру - секунд 5 стоит маленькая заставка с изображением Фэйт и потом она (заставка) пропадает . Сама игра не запускается

Может проблема в кряке , какие есть еще кряки кроме РЕЛОАДЕДа ? Если можно - с ссылкой плиз :yes:

Житель_Планеты_Земля
17-04-2009, 07:47
http://www.youtube.com/watch?v=hTrf5anN4k8&feature=player_embedded