PDA

View Full Version : Xenus 2: Белое золото


NightWish
23-10-2008, 21:57
Жанр: Action.
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть.
Разработчик: Deep Shadows.
Издатель: Play Ten Interactive.
Издатель в России: Руссобит-М.
Дата релиза: 24 октября 2008
Официальный сайт игры: White Gold.(русский сайт)

Вторая часть небезызвестной action/RPG Xenus представляет собой кропотливую работу над ошибками оригинала. Нас снова манят абсолютной свободой действий — на этот раз в Карибах. Нелинейный сюжет формируется из взаимодействия с восемью независимыми группировками, то воюющими друг с другом, то заключающими союзы — как между собой, так и с игроком. Кроме того, здесь живут сотни разнообразных персонажей, от отношений с которыми зависит ход и результат игры. Физика существенно доработана: в «Белом золоте» сотни разрушаемых в пыль зданий и других объектов. По-прежнему большую роль играет возможность управления транспортными средствами, которых во второй части более 25 типов: в том числе грузовики, танки, вертолеты, мотоциклы и катера. Оружейный арсенал насчитывает 3 с лишним десятка видов оружия.

Системные требования:

Минимальные требования:

* Процессор: Athlon 3000 или аналогичный
* Оперативная память: 1GB RAM
* Видеокарта: GeForce 6600GS 128MB или аналогичная


Средние настройки:

* Процессор: Intel Core 2 Duo 2.2 Ghz или аналогичный
* Оперативная память: 1GB RAM
* Видеокарта: GeForce 8600GS 256MB или аналогичная


Максимальное качество:

* Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 Ghz (E6600) или аналогичный
* Оперативная память: 2GB RAM
* Видеокарта: GeForce 8800 512MB или аналогичная


Поддерживаемые операционные системы:

* Windows 2000 SP4
* Windows XP SP2 32/64 bit
* Windows Vista 32/64 bit


Скрины: http://www.deep-shadows.com/en/pictures/gallery113.jpg
http://www.deep-shadows.com/en/pictures/gallery116.jpg
http://www.deep-shadows.com/en/pictures/gallery112.jpg

Трейлер:
http://whitegold-game.com/rus/downloads/trejlery/xenus-2-beloe-zoloto-pervyj-oficialnyj-trejler.html

NightWish
23-10-2008, 21:57
Интервью
Скрытый текст:
В сюжетном плане «Xenus 2: Белое золото» будет продолжением первой части, или нас ждет совершенно новый герой с новой историей?
Игрока ждет абсолютно новая история и новый герой. На этот раз главного героя отправляют на острова Карибского бассейна для проведения расследования череды загадочных случаев связанных с «белым золотом» - т.е. наркотиками.

Каким будет сюжет игры, и где будут происходить ее действия?В отличие от первой части, события «Белого золота» будут развиваться в Карибском бассейне на архипелаге. Политическая и социальная ситуации, такая же нестабильная, как и в Колумбии. Так что игрок сразу погрузиться в знакомый мир. Что же касается ландшафта – то здесь вас ожидают кардинальные изменения – действие Xenus 2 протекает на разнообразнейших островах – от крохотных атоллов, на которых умещается едва ли десяток пальм и рыбацкая хижина, до островов с собственными городами, деревнями и военными базами. Что касается сюжетной линии – мы пока придержим ее в тайне. Но, как вы знаете, полное название игры «Xenus 2: Белое Золото» - так что уже вполне можно догадаться, на чем будет завязан сюжет.

Ролевой элемент. Изменится ли он по сравнению с первой игрой и как?
Ролевая система во второй части игры полностью переработана. Теперь каждый новый уровень будет приносить игроку ощутимые плюсы. Достигнув нового уровня, вы можете взять или улучшить один из перков, которые позволят развивать персонажа именно в том ключе, который вам нравится. Кроме этого мы уделяем много внимания проработке миссий, характеров персонажей и глубине сюжета.

Что вы можете рассказать об арсенале и автопарке игры, а также о том, с какими группировками и фракциями повстречается наш герой в «Xenus 2: Белое золото».

Количество фракций и группировок не изменится, по сравнению с прошлой частью. Что касается оружия, то вы сможете опробовать на врагах около десятка разнообразных стволов, начиная от пистолетов, заканчивая гранатометами. Кроме этого вы сможете улучшать свое оружие по ходу игры, большинство апгрейдов будут видны невооруженным взглядом.

Транспортный парк в Xenus 2полностью переработан. Поскольку действие игры разворачивается на островах, то особое внимание мы уделили различным плавающим средствам, но обычных машин, самолетов, вертолетов и даже танков в игре тоже хватает.

Мы не ставим перед собой цели сделать Xenus 2 больше чем Xenus по количеству группировок или по площади игрового мира. Наша задача-это создать более проработанный и живой мир.

На что вы делаете акцент при разработке игры?
Мы стараемся сделать, по настоящему, интересную и проработанную игру, поэтому внимание уделяем абсолютно всем компонентам. Конечно, каждый отдел делает акцент именно на свою часть работы.

Насколько будет оптимизирован движок Vital Engine 3 по сравнению c предыдущей версией? Чем Вы можете похвастаться перед коллегами по игростроительному бизнесу? Движок является написанным "с нуля" или переработанной версией Vital Engine 2?

Движок Vital Engine 3 это улучшенная версия Vital Engine 2. Движок поддерживает шейдеры 3.0, все современные пост эффекты, такие как HDR, motion blur и целый ряд других. В нем по сравнению с предыдущей версией значительно улучшилась физика транспортных средств. Кроме того, одним из коньков этого движка являются разрушаемые объекты, которые вы будете видеть в играх “Предтечи” и “Xenus 2: Белое Золото” повсеместно.

Будут ли переработаны миссии? Появится ли скриптованность и кинематографичность?

Да, мы планируем уделить гораздо больше внимания проработке миссий. Сейчас в игру введен скриптовый редактор, что позволит сделать её гораздо более интересной, особенно в плане разнообразия миссий.

Будут ли новые виды оружия и транспорта? Какие?Все те типы транспортных средств, которыми игрок управлял в «Точке Кипения», останутся в Xenus 2. Что изменится – так это их визуальное качество, а также значительно улучшится физическая модель. Нам кажется, что арсенал оружия и в Xenus’е был довольно внушительным, поэтому мы решили сосредоточиться не на количестве, а на качестве.

Насколько мир игры будет более проработанным и детализированным?
Мы уже неоднократно говорили о том, что планируем немного сократить игровую территорию, по сравнению с первым Xenus, но уделить особое внимание наполнению этой территории. Так что о создании локаций методом копа-паста можете забыть. Как и о миллионе похожих заданий.

Как изменился AI игры?
В игре есть «боевой» и «не боевой» АI. Боевой AI основывается на двух основных алгоритмах - виртуального слуха и виртуального зрения. Это даст возможность игроку использовать огромный спектр моделей поведения – можно «выманивать» врагов звуками выстрелов или взрывов и т.д. Радиус слуха варьируется в зависимости от типа ботов – например, некоторые противники слышат гораздо лучше людей. Реагировать они будут не только на звуки выстрелов, но и на звуки шагов, бега и тому подобные шумы, производимые персонажем. Опять таки – привлечь внимание бандитов может не только ваш герой, но и неосторожно топающий по джунглям патруль, охраняющий подступы к ближайшей базе. Безусловно, у разных типов ботов будет разный радиус зрения. Кроме того, некоторые из них будут видеть в темноте гораздо лучше остальных. Противники будут звать на помощь, прятаться для перезарядки оружия, убегать в некоторых случаях. В отличие от первой части, вы увидите продвинутый stealth-режим. Теперь у вас есть возможность незамеченным прокрадываться на базу противника, ложиться и замирать пока охранники пройдут мимо или же подкрадываться сзади и бесшумно убивать их, не поднимая тревоги.

Что же касается не боевого AI – то здесь, конечно же, предусмотрена широкая градация отношения NPC к игроку в зависимости от его поступков и симуляция жизни.

Используются ли в движке разработки сторонних компаний, например физическая модель Havok?

Нет, мы используем только свой движок, так как считаем, что Vital Engine 3 прекрасно подходит для разработки обоих наших проектов и реализованная в нем физическая модель нас вполне устраивает.

Примерная продолжительность игры? Насколько разветвленной будет система побочных заданий? Одним словом, можем ли мы ожидать, что вторая часть станет более RPG, чем первая. Или, наоборот, упор будет сделан на action-составляющую?

Продолжительность игры зависит от стиля прохождения. По нашим прикидкам – от двадцати до сорока часов. Игра более динамичная, чем типичная RPG. В RPG-систему внесен целый ряд правок и улучшений для того, чтобы сделать ее более стройной и интересной. Развитая система разрушаемых объектов и ragdoll сделают бои зрелищнее.

Что же касается упора на RPG или action – тут всё опять-таки будет зависеть от вашего стиля прохождения. И любители пострелять, и любители пообщаться с NPC смогут избрать для себя тот путь решения проблем, который им больше по душе. Ну а как, лично мы, позиционируем игру, написано в ответе на вопрос номер один.

Cronus
23-10-2008, 22:06
Ну-ну. Посмотрим, как оно будет соревноваться с тем же ФК2. После сказок о первом Ксенусе я разработчикам не верю.

NightWish
23-10-2008, 22:11
Ну-ну. Посмотрим, как оно будет соревноваться с тем же ФК2. После сказок о первом Ксенусе я разработчикам не верю.

Ага, вся надежда, что исправят кривоту первой части. А так поиграть в свободном мире, делай что хочешь - очень даже неплохо.

Игра кстати уже полностью вышла на русском языке "Xenus 2: Белое золото (Руссобит-М) (RUS) [L] от R.G. Игроманы"


http://s42.radikal.ru/i098/0810/a7/ebb844d826df.jpg

Cronus
23-10-2008, 22:12
Ага, вся надежда, что исправят кривоту первой части. А так поиграть в свободном мире, делай что хочешь - очень даже неплохо.

Игра кстати уже полностью вышла на русском языке "Xenus 2: Белое золото (Руссобит-М) (RUS) [L] от R.G. Игроманы"

В "Чистом небе" тоже свободный мир - а толку? :)

NightWish
23-10-2008, 22:13
В "Чистом небе" тоже свободный мир - а толку? :)

В Ксенус я больше верю, чем верил в "Чистое небо".

И в том же первом Ксенусе ощущение свободы чувствовалось больше, чем в Сталкере. Хоть и глюков мооооооооооре было.

В общем как только попробую - скажу точно, как игра.

Frothein
25-10-2008, 11:08
Я когда-то давно тоже играл в Ксенус.
В наше время фаркраев всяких и засилья клонов GTA - такое уже не удивляет.

sashOK!!!
30-10-2008, 10:47
омг... ну і графіка на скрінах, ппц...
http://www.deep-shadows.com/en/pictures/gallery113.jpg
трава, текстури ящика, стінки, землі... це щось.
http://www.deep-shadows.com/en/pictures/gallery116.jpg
мені здаєтся чи дерева в парвій частині дісно спрайтові?
http://www.deep-shadows.com/en/pictures/gallery112.jpg
шестигранне колесо і ідеально рівна границя між асфальтом і піском навіть не коментуєтся.

схоже на якусь преальфу. Або самі мінімальні настройки.
Якщо це фінальна графіка - то це провал повний.

D.A.R
02-11-2008, 01:31
в наше время спрайтовые не отбрасывающие тени цветочки\трава меня пугают О_о

D.A.R
02-11-2008, 01:34
2Сашок

судить о провальности игры по скринам... глупость...
хотя соглашусь, что трава - пугает изрядно....

до этого игра, которая своей травой\кустами отбила охоту играть вообще - был Турок

D.A.R
02-11-2008, 01:35
Ага, вся надежда, что исправят кривоту первой части. А так поиграть в свободном мире, делай что хочешь - очень даже неплохо.

Игра кстати уже полностью вышла на русском языке "Xenus 2: Белое золото (Руссобит-М) (RUS) [L] от R.G. Игроманы"
*скрин*



млин... благодаря тому, чему я сегодня научился, я бы и то лучше наложил текстуру на стену%\

sashOK!!!
02-11-2008, 10:39
2Сашок
судить о провальности игры по скринам... глупость...


дивлячись в якому жанрі.
Сьогодні в ФПС графіка чуть не на першому місці.
Випускати шутер з такою графікою - провал, яким би цікавим він не був.