PDA

View Full Version : Игровые журналы


Remember
06-02-2006, 09:38
собственно сабж...
Кто что читает и почему... интересные материалы новых номеров...

Smartfon
21-02-2006, 22:00
Хороший журнал это ШПИЛЬ

TOR
21-02-2006, 22:05
Хороший журнал это ШПИЛЬ
ШПИЛЬ-ацтой(не в обиду). Там только про игры и то как-то мляво.
читал раньше ДПК, но сейчас они стали плохо писать и в журнале нет ничего интересного.

Van Helsing
21-02-2006, 22:11
Лично я любитель журнала Игромания)Там пишется практически о всём о чом душа пожелает рядового геймера)))

D.A.R
21-02-2006, 22:23
Игромания рулит!!!

ЗЫ Добавь опрос

Frothein
21-02-2006, 22:28
Сколь стоит игромания без двд и где продаётся?

D.A.R
21-02-2006, 22:40
Сколь стоит игромания без двд и где продаётся?
29грн,шо с ДВД, шо с СД...

D.A.R
21-02-2006, 22:51
чо?
ужо подорожало?
было ж по 27 одни и по 29 другие...
p.s. от места продажи тож зависит.
Лично я с СД не покупаю, поидее стоит одинаково...

TOR
21-02-2006, 23:04
Игроманию не читал, но диски смотрел-там можно найти много полезного. :d

Mortal
22-02-2006, 11:16
ШПИЛЬ-ацтой(не в обиду). Там только про игры и то как-то мляво.
читал раньше ДПК, но сейчас они стали плохо писать и в журнале нет ничего интересного.
Я тоже, но тоже сейчас разочарован :( Вроде неплохой журнал GamePlay. Там норм объем материала да и вроде про все самое-самое пишут ;) + диск ДВД с демами, роликами, игрухами. Заманчивое прдложение :d

TOR
23-02-2006, 20:41
Скоко стоит твой GamePlay? ;)

Hohma
23-02-2006, 21:06
Люди посоветуйте посялуста журнал о програмах, журнал должен быть с диском на котором будут различные полезные проги.






ЫЫ. Ну вы поняли о чём я? да? ;)

Hohma
23-02-2006, 21:12
домашний ПК, Hard'n'Soft (этот вообще с двд идет), Chip, ....
Сока стоит домашний ПК и Chip

TOR
23-02-2006, 21:13
домашний ПК, Hard'n'Soft (этот вообще с двд идет), Chip, ....
Кстати ДПК тоже с ДВД. Только там из 80 может полезные 3-4. :(

TOR
23-02-2006, 22:48
Сока стоит домашний ПК и Chip