PDA

View Full Version : создание музыки дома


Dark Bridge
04-05-2006, 18:16
кароче сюда скидываем уроке по комп музыке, статьи, ссылки и прочее для создания музыки дома. ;)

501d!3R
04-05-2006, 18:17
кароче сюда скидываем уроке по комп музыке, статьи, ссылки и прочее для создания музыки дома. ;)
кросавчег)
у миня фрутти лупс))))

<su][xy>
04-05-2006, 18:17
кросавчег)
у миня фрутти лупс))))
у миня тож. 6ой ХХЛ

D-MoN
04-05-2006, 18:17
кросавчег)
у миня фрутти лупс))))
:eek: Ну нихрена себе! Где взяла?!

501d!3R
04-05-2006, 18:19
тупой опрос=\

Dark Bridge
04-05-2006, 18:19
кросавчег)
у миня фрутти лупс))))
О, младец.А какая версия? :confused:

501d!3R
04-05-2006, 18:19
:eek: Ну нихрена себе! Где взяла?!
агагагаггг))))
ооо!!!мне с Германнии аж привезли(с)=)))))))

James Bond
04-05-2006, 18:20
у меня фортепиано :) (сестра играет)

501d!3R
04-05-2006, 18:20
О, младец.А какая версия? :confused:
а я низнаю,как смотреть...а как ?

D-MoN
04-05-2006, 18:20
тупой опрос=\
Особенно понравился вариант "Нивкоем". :d
Теперь это одно слово...

501d!3R
04-05-2006, 18:20
Особенно понравился вариант "Нивкоем". :d
Теперь это одно слово...
агагагаг))та не...это н албанском)))

GeT||MoRe
04-05-2006, 18:21
я занимаюсь сексом, музыкой увлекаюсь

Dark Bridge
04-05-2006, 18:22
а я низнаю,как смотреть...а как ?
Включи прогу, нажми HELP, а затем ABOUT.

D-MoN
04-05-2006, 18:23
Включи прогу, нажми HELP, а затем ABOUT.
Ты в FL делаешь?

Dark Bridge
04-05-2006, 18:24
у меня фортепиано :) (сестра играет)
А я наконец законцил музыкалку.Вот ето я напарилса.Играл на аккордеоне. %\

Dark Bridge
04-05-2006, 18:26
Ты в FL делаешь?
Да делаю.Могу дать ссылку на один ссайт, там сичяс проводитса конкурс по клубняку.

D-MoN
04-05-2006, 18:27
Да делаю.Могу дать ссылку на один ссайт, там сичяс проводитса конкурс по клубняку.
Спасибо,имею кучу подобных ссылок. Ты лучше выложи что-то своё в FL файле...

wolfman
04-05-2006, 18:29
в Sound Forge резал отрывки из песен на мобильный

Dark Bridge
04-05-2006, 18:30
Спасибо,имею кучу подобных ссылок. Ты лучше выложи что-то своё в FL файле...
Легче будет если ты отсюда скачаеш http://www.mixgalaxy.ru/fruityloops/loops_list/pafiledb.php?action=file&id=16847

Dark Bridge
04-05-2006, 18:32
в Sound Forge резал отрывки из песен на мобильный
У меня есть куча Факов по етой проге.Если попросите могу вылажить :yes:

Dark Bridge
04-05-2006, 18:38
ну ладно так и быть вылажу один.

Ges
04-05-2006, 18:39
2 Dark Bridge
Объясни мне смысл создавать темукароче сюда скидываем уроке по комп музыкеа потом писать что тебя должны просить это выложить? Если попросите могу вылажить

Dark Bridge
04-05-2006, 18:40
Хто-нибудь вылажите плиз, пару ссылок по VST инструментам. :uups:

Dark Bridge
04-05-2006, 18:41
2 Dark Bridge
Объясни мне смысл создавать темуа потом писать что тебя должны просить это выложить?
Слушай я уже вылажил фак по Sound Forge.Чиво тут ещё не понятного?

XXX-FUCKTOR
07-05-2006, 18:47
фл фуфло *). переходите на ризон. и на куб+вст.

el noire
07-05-2006, 22:16
ризон ??? ус%атся... =) - будем мутить крутой транс =), ну може ещё крапаль техно и драма... чтобы писать что то другое то нужны допольнительные банки звуков ... а качать ... гы... 700 мегов каждый пак.. ну его наххх...

куб + вст... писец... заипали... покажите мне что в кубе можно сделать а в фл нельзя !?

а лучше купить се сенквестор + драм/полиритмик машину + синт - и вперёд... :lol:

D-MoN
07-05-2006, 22:22
скажите,в ризон есть какие-то дополнительные возможности по сравнению с фл?

Dark Bridge
07-05-2006, 22:40
фл фуфло *). переходите на ризон. и на куб+вст.
мда ты, пора переходить ризон.вот только я скорее всего перейду в него гдето после школы.поеду с друзяками в киев и куплю сибе ризон.

Venom
07-05-2006, 22:42
фл фуфло *). переходите на ризон. и на куб+вст.
уже пол года в нем=)

Eugene
19-08-2006, 10:00
Если нет таланта, то ты не сделаешь нифига даже в самой крутой проге. Конечно если создавать тупорылый тыц-тыц-тыц где бит в стиле стэп-стэп-стэп и бас в стиле до-ми-ре, ну тогда можно и в хип-хоп диджее такое сделать :)

m1gUn0v
19-08-2006, 11:15
фл фуфло *). переходите на ризон. и на куб+вст.
...шТоб нАрмалЬна рабОтатЬ нА кУбэЙсЕ...вАФсЯкаМ слУчАе 3...тО нАДА вАПервЫх нАрмАльнАЯ звУкавУХА каТОраЯ падДЕржЫваИТ асиО...и мИДИ клАвА...бЕз эТАвА нИКаК...а рИзаН миНЯ нИпрЁт... :confused: :confused: :confused: ...илИ я в нЁм нЕразАбрАлсА...

Essential
19-08-2006, 11:20
скрипка гитара синтезатор
на другой квартире фортепиано
саксафон и кларнет валяется на шкафу

m1gUn0v
19-08-2006, 11:35
скрипка гитара синтезатор
на другой квартире фортепиано
саксафон и кларнет валяется на шкафу
...о...тО моНА приДУмаТЬ приКольнЫй дАмашнИЙ бЭнД... :d :d :d ...

Eugene
19-08-2006, 11:39
Essential
Ещё могу припереть аккордеон и балалайку и сделаем джаз-бэнд Дрымба-Блюз :)

Essential
19-08-2006, 11:39
Essential
Ещё могу припереть аккордеон и балалайку и сделаем джаз-бэнд Дрымба-Блюз :)
ребята а я не против кстати
на полном серьезе.

Essential
19-08-2006, 11:40
...о...тО моНА приДУмаТЬ приКольнЫй дАмашнИЙ бЭнД... :d :d :d ...
за обеими руками и ногами.

m1gUn0v
19-08-2006, 11:42
за обеими руками и ногами.
...у миНЯ естЬ басУха... :) :) :) ...

Dark Bridge
19-08-2006, 11:59
Ребята это уже мне кажитса не по теме...собирайте колектив гдето в другой теме...мне то фсё равно...мне уже ненадо статьи,у меня их и так полно на сайте... :uups:

m1gUn0v
19-08-2006, 12:05
Ребята это уже мне кажитса не по теме...собирайте колектив гдето в другой теме...мне то фсё равно...мне уже ненадо статьи,у меня их и так полно на сайте... :uups:
...нАзванИе тОпа сОзданИЕ музЫкИ доМА...мЫ скаапЕриРУемсЯ и сАздАдиМ музЫкУ...дОма...

...пЫс:ты иГаисТ...пАслушАй спИралИ - егАисТ...тЕ пАнрАвИццА...=)...

Eugene
19-08-2006, 12:07
Ну мы же о музыке говрим. Музыка фрутилупсом не ограничивается :)

to Essential
Ну я гитарист, поэтому кто будет играть на балалайке и аккордеоне я не знаю :)

Давайте сделаем кавер-бенд. Ани Лорак сыграем как хардкор, а ХэйтБрид как Ани Лорак :d

Dark Bridge
19-08-2006, 12:08
...нАзванИе тОпа сОзданИЕ музЫкИ доМА...мЫ скаапЕриРУемсЯ и сАздАдиМ музЫкУ...дОма...

...пЫс:ты иГаисТ...пАслушАй спИралИ - егАисТ...тЕ пАнрАвИццА...=)...
Я не игаист...я непротив этого...просто могли б создать тему напрмер:"Создание групы"...ну что то вроде рекламы на столбе... :d

Dark Bridge
19-08-2006, 12:09
Ну мы же о музыке говрим. Музыка фрутилупсом не ограничивается :)

to Essential
Ну я гитарист, поэтому кто будет играть на балалайке и аккордеоне я не знаю :))
Я нигаварю ничё про фрукт...

m1gUn0v
19-08-2006, 12:22
Я не игаист...я непротив этого...просто могли б создать тему напрмер:"Создание групы"...ну что то вроде рекламы на столбе... :d
...не...мы лУччЕ тУт пАтусИм...

Dark Bridge
19-08-2006, 12:48
...не...мы лУччЕ тУт пАтусИм...
А я вас и невыганяю... :yes:

m1gUn0v
19-08-2006, 12:50
А я вас и невыганяю... :yes:
...оК...тАдамЫастАнимСЯнинАз лО... :d :d :d ...

(the)Cerber
19-08-2006, 13:38
кросавчег)
у миня фрутти лупс))))

А у меня ещё и куча наворотов к нему есть (клавы, гитары...)

m1gUn0v
19-08-2006, 14:06
А у меня ещё и куча наворотов к нему есть (клавы, гитары...)
...есИ тЫ гАварИШ а вИэсТИ пЛугаХ...ТО тЫ иМеннА крОсафчЕг...

(the)Cerber
19-08-2006, 14:16
...есИ тЫ гАварИШ а вИэсТИ пЛугаХ...ТО тЫ иМеннА крОсафчЕг...

Ага... именно о них))) Эти плуги - нормальная тема.

CADDUST
20-08-2006, 16:39
Ага... именно о них))) Эти плуги - нормальная тема.

Поделись???

(the)Cerber
20-08-2006, 18:01
Поделись???

Ok)))

X-Plosion
21-08-2006, 10:59
Очень информативная тема...
Столько нового для себя нашел :) Так держать!
Кстати на заметку: оказываеться использовать микшер Dance eJay 6 будет гораздо лучшим решением чем покупать аналоговую консоль, так как первый обладает способностью добавлять в финальный материал гармоники второго и третего порядков, что способствует наполнению безжизненой музыки енергией и заставляет даже безграмотно написаную мелодию зазвучать профессионально. Вот так то! :)

NitKa
21-08-2006, 11:51
Очень информативная тема...
Столько нового для себя нашел :) Так держать!
Кстати на заметку: оказываеться использовать микшер Dance eJay 6 будет гораздо лучшим решением чем покупать аналоговую консоль, так как первый обладает способностью добавлять в финальный материал гармоники второго и третего порядков, что способствует наполнению безжизненой музыки енергией и заставляет даже безграмотно написаную мелодию зазвучать профессионально. Вот так то! :)

Dance eJay 6 ? вже краще користуватися еквалайзером вінампа.

truestepper
21-08-2006, 12:19
Использую Renoise, FastTracker, CoolEdit Pro, VST немного. FL - мне кажется попсово недоделаным.

truestepper
21-08-2006, 12:24
Очень информативная тема...
Кстати на заметку: оказываеться использовать микшер Dance eJay 6 будет гораздо лучшим решением чем покупать аналоговую консоль, так как первый обладает способностью добавлять в финальный материал гармоники второго и третего порядков, что способствует наполнению безжизненой музыки енергией и заставляет даже безграмотно написаную мелодию зазвучать профессионально. Вот так то! :)
Падаю под стол от таких музыкантов, которы отложат мертвую некрасивую личинку, а потом хотят в неё добавить всего побольше (и чтобы мыслей при этом было поменьше) и она стала принцессой.
Советую использовать голову, и гармонику в руки.

X-Plosion
21-08-2006, 13:33
Падаю под стол от таких музыкантов, которы отложат мертвую некрасивую личинку, а потом хотят в неё добавить всего побольше (и чтобы мыслей при этом было поменьше) и она стала принцессой.
Советую использовать голову, и гармонику в руки.
Да!Да! Все очень просто:
1. Делаем шедевр в супер проге eJay
2. Импортируем в Саунд Форж
3. Вешаем SuperUltraMegaKickMaximaizer и все! Трек звучит громче, колбасит сильнее, начал качать, и вообще такое впечатление, что не я его уже написал! Можно отправлять на лейбл! Мы все будем богаты!!! :)

X-Plosion
21-08-2006, 13:36
Использую Cubase SX2 + Reason 3 + VST (а кто их не использует? :) )

Venom
21-08-2006, 13:40
Использую Cubase SX2 + Reason 3 + VST (а кто их не использует? :) )
Тю...берешь травы, нормально так тянешь....потом достаешь боян, садишься где-нить и ждешь, пока придет озарение и родится мелодия! :d


З.ы. Cubase SX2 + VST =)

NitKa
21-08-2006, 13:52
Тю...берешь травы, нормально так тянешь....потом достаешь боян, садишься где-нить и ждешь, пока придет озарение и родится мелодия! :d


З.ы. Cubase SX2 + VST =)

а насправді шоб записати на студії свій трек це буде стоїти від 1000 до 3000 долярів.

truestepper
21-08-2006, 15:48
а насправді шоб записати на студії свій трек це буде стоїти від 1000 до 3000 долярів.
А зачем собственно неживой музыке студия нужна?

el noire
21-08-2006, 18:49
Использую Cubase SX2 + Reason 3 + VST (а кто их не использует? :) )

ПАДЕЛИТЕСЬ !!! хотя бы третим диском =))))!

X-Plosion
21-08-2006, 18:50
А зачем собственно неживой музыке студия нужна?
Он наверное имел ввиду СВЕСТИ трек...хотя... можно же записать живую гитару в студии... Короче, это такой вопрос, что так нельзя сказать однозначно, как это Нитка обычно делает :) При опредиленных условиях можно и за 10 000 трек сделать, например заплатить кому-то, что-бы он тебе написал, а потом сказать: "ЙО! Я(!) написал трек и хАчу поиметь много денег с этого дерьма. Куда мне его отправлять? Йо! "

X-Plosion
21-08-2006, 18:51
ПАДЕЛИТЕСЬ !!! хотя бы третим диском =))))!
Оркестровым?

el noire
21-08-2006, 18:52
=) сначала нужно иметь что писать =))... а то и за 10 и за 20 штуцеров ты ничего не запишеш =)

el noire
21-08-2006, 18:53
Оркестровым?
ТАК ТАК ТАК !!! він у мене не читається =))

а луше так вообще дайте всё =) диски =)

truestepper
21-08-2006, 19:16
ТАК ТАК ТАК !!! він у мене не читається =))

а луше так вообще дайте всё =) диски =)
Я что-то пропустил видно. Чего диски? 3 штуки? Может мне тоже надо?

el noire
21-08-2006, 19:36
Я что-то пропустил видно. Чего диски? 3 штуки? Может мне тоже надо?!!! Диски Ризона =)

m1gUn0v
22-08-2006, 01:08
=) сначала нужно иметь что писать =))... а то и за 10 и за 20 штуцеров ты ничего не запишеш =)
...снАчаЛа наДА умЕть шТото напИсатЬ... :) :) :) ...

...дасиХпорюзАйу эФэЛ...пробаВал кубЭйс... %\ %\ %\ ...шОта я в нЁм ниРазабРалсА...хатЯ и мАНуаЛ сКачАл...сиРанО...шОта оН нидлЯ маИво ума...

X-Plosion
22-08-2006, 23:59
ТАК ТАК ТАК !!! він у мене не читається =))

а луше так вообще дайте всё =) диски =)
У меня образ... Как то набьемся - дам.
Для искуства не жалко :)

...Мастер...
23-08-2006, 00:00
FL Studio 6... :rolleyes:

XXX-FUCKTOR
23-08-2006, 19:34
Использую Renoise, FastTracker, CoolEdit Pro, VST немного. FL - мне кажется попсово недоделаным.
Ризон 3 + Куб сх2 + вст

фл - попса!

el noire
24-08-2006, 02:33
У меня образ... Как то набьемся - дам.
Для искуства не жалко :)


набиваемся ! =))) с мну тама или пиво или .. короче что хош =) пиши в личку.

SpirO
10-10-2006, 11:41
ребята, а кто-то сам писал что-то на ризоне ???? я хочу это услышать!!!

RVL
10-10-2006, 11:59
Поделитесь у кого есть хоровой VSTi, буду очень багодарен. Могу тоже поделится многими VSTi инструментами.

truestepper
10-10-2006, 12:01
http://www.discogs.com/release/77868
Kanzleramt - лейбл отменного техно из Германии.

All recordings are entirely produced with the Propellerheads Software 'Reason' (2.0). There was no additional gear involved, except for mixdown and final mastering.
All Tracks recorded in June and July 2002 in Berlin.
By Alexander Kowalski / Diego Hostettler / Dennis DeSantis - Reasons
Не знаю как всех, но Alexander Kowalski уж наверное знаете.

el noire
10-10-2006, 15:19
ребята, а кто-то сам писал что-то на ризоне ???? я хочу это услышать!!!

давай - могу дать послушать... но я в нём недавно так что супер жести тама нету =))

http://www.discogs.com/release/77868
Kanzleramt - лейбл отменного техно из Германии.

All recordings are entirely produced with the Propellerheads Software 'Reason' (2.0). There was no additional gear involved, except for mixdown and final mastering.
All Tracks recorded in June and July 2002 in Berlin.
By Alexander Kowalski / Diego Hostettler / Dennis DeSantis - Reasons
Не знаю как всех, но Alexander Kowalski уж наверное знаете.

знакомо - знакомо...у мну есть адресочки с которых можно музычку покачать самых самых... например томаса шумахера.

SpirO
18-10-2006, 09:34
[QUOTE=el noire]давай - могу дать послушать... но я в нём недавно так что супер жести тама нету =))

я в нем тоже недавно и сам толком не разобрался, но по ходу прога пойдущая.... скинь на мыло SPIRO1@******** один трек какой-то... у тебя есть ссылки где можно обучиться ризону ???

Joy Rostie
18-10-2006, 16:18
FL Studio 6... :rolleyes:
аналогично=)

Latinos
18-10-2006, 18:07
Хто-нибудь вылажите плиз, пару ссылок по VST инструментам. :uups:

www.CJCity.ru (http://www.cjcity.ru/news/content/statya_36.php)
www.WebSound.Ru (http://websound.ru/)
www.MusPortal.com.ua (http://musportal.com.ua/)

Проффессионально знаю FL Studio, также Adobe Audition + Wave Lab. Задавайте вопросы, отвечу... помогу...

Midnight love
18-10-2006, 18:08
FL Studio 6... :rolleyes:


а мене тоже таке Э ! А ещё есть ФЛ Ризон 2 :rolleyes:

Latinos
18-10-2006, 18:15
а мене тоже таке Э ! А ещё есть ФЛ Ризон 2 :rolleyes:

ФЛ Ризон 2? Есть просто Reason...

DiM
18-10-2006, 18:20
Он наверное имел ввиду СВЕСТИ трек...хотя... можно же записать живую гитару в студии... Короче, это такой вопрос, что так нельзя сказать однозначно, как это Нитка обычно делает :) При опредиленных условиях можно и за 10 000 трек сделать, например заплатить кому-то, что-бы он тебе написал, а потом сказать: "ЙО! Я(!) написал трек и хАчу поиметь много денег с этого дерьма. Куда мне его отправлять? Йо! "
За такие деньги можна свою студию собрать!!! Правда живие барабаны записать не получится,но для гитары и вокала(при сносной звукоизоляции помещения) вполне хватит!!!
PS Adobe Audition :yes:

Dark Bridge
18-10-2006, 18:44
Поделитесь у кого есть хоровой VSTi, буду очень багодарен. Могу тоже поделится многими VSTi инструментами.
Чювак у меня этого валом...примерно на 4 гига...хочеш можна зделать обмен...

Latinos
19-10-2006, 17:06
Поделитесь у кого есть хоровой VSTi, буду очень багодарен. Могу тоже поделится многими VSTi инструментами.

Лучше сэмплы хора нареж...

m1gUn0v
19-10-2006, 17:35
Лучше сэмплы хора нареж...
...сЭмпЛЫ нИ рУляД...

Latinos
19-10-2006, 17:51
...сЭмпЛЫ нИ рУляД...

У VST-i звучание отдает электрекой :(

.ShaDe
19-10-2006, 18:02
пользуюся AtomixVirtual DJ v 3.4 Реальная прога, диджейский пульт, возможности как и на реальном (почти :) )

Demeo
19-10-2006, 18:06
пользуюся AtomixVirtual DJ v 3.4 Реальная прога, диджейский пульт, возможности как и на реальном (почти :) )
Я четвёртым.Был 2.6.Потом 3.4.Щас 4.0.Но уже неудобно.Иногда надо выкрутить и низкие и средние допустим одновременно,а как ты это мышкой сделаешь? %\

.ShaDe
19-10-2006, 18:10
Я четвёртым.Был 2.6.Потом 3.4.Щас 4.0.Но уже неудобно.Иногда надо выкрутить и низкие и средние допустим одновременно,а как ты это мышкой сделаешь? %\
никак :(
но для начала прога неплохая :)

Demeo
19-10-2006, 18:15
никак :(
но для начала прога неплохая :)
Ага...А ещё MixMeister Fusion мне понравилась

Latinos
23-10-2006, 10:46
Какие EQ юзаите?

James Bond
30-10-2006, 23:38
Cubase SX3 выводит музыкальную продукцию на новый уровень, добавляя свыше 70 новых функций, включая Audio Warp Real-time Timestretching, интуитивный Play Order Track, удобный Inplace Editor и множество других новых функций редактирования. Вдобавок к этому, полное интегрирование внешнего аудио и MIDI оборудования. Впервые музыкальная система полностью комбинирована для записи и редактирования аудио и MIDI, с виртуальными инструментами и мощным аудио микшированием, с добавлением гибкой луп- и паттерновой основы аранжировки и микширования. Cubase SX3 поддерживается Windows XP и Mac OSX и работает с большинством аудио интерфейсов.

.ShaDe
31-10-2006, 01:12
Cubase SX3

Это ты намекаешь что у тебя это можна купить? :lol:

Latinos
31-10-2006, 01:36
Это ты намекаешь что у тебя это можна купить? :lol:

Кубик можно в сети скажать... зачем покупать?

.ShaDe
31-10-2006, 01:44
Кубик можно в сети скажать... зачем покупать?

просто Бонд любит что-то выкачивать с инета, а потом продавать.
игры например :) . в больших колчичествах.
перед этим он дает подробное описание похожое на рекламу, как здесь

James Bond
31-10-2006, 10:34
просто Бонд любит что-то выкачивать с инета, а потом продавать.
игры например :) . в больших колчичествах.
перед этим он дает подробное описание похожое на рекламу, как здесь
я не выкачивал, просто написал что есть такая прога
кто захочет, тот выкачает.. или я выкачаю

xXx
31-10-2006, 10:38
у ковота есть virtual dj 6

el noire
11-11-2006, 17:03
Кто нить юзает Izotope Ozone 3 ? и Pro Tools 6 ?

[ DJ Fate ]
08-12-2006, 22:10
Кубик можно в сети скажать... зачем покупать?
В смысле в сети....что он на складе есть??? :)

И можно по подробней об этой прога пожалуйста......кто знает???

Bad Boy
12-12-2006, 19:58
у ковота есть virtual dj 6
Или 7й......дайте кто-то плз!!! :cry:
з мене магрЫчч ;) :)

Latinos
13-12-2006, 10:56
В смысле в сети....что он на складе есть??? :)

И можно по подробней об этой прога пожалуйста......кто знает???


Профессиональная студия для создания и выпуска аудио.

Скачать можно сдесь:

Часть 1: http://websound.ru/mirrors_ext.pl?file=editors/_cubase_sx1.zip
Часть 2: http://websound.ru/mirrors_ext.pl?file=editors/_cubase_sx2.zip
Часть 3: http://websound.ru/mirrors_ext.pl?file=editors/_cubase_sx3.zip

NightSUN~
13-12-2006, 23:15
у меня FL Studio 6 и Sony ACID Pro 6.0...Слышал, что обе програмки очень серьёзные, но обе на англ. и очень нелегкие в использовании, я так и не разобрался :|

Zven
13-12-2006, 23:23
у меня FL Studio 6 и Sony ACID Pro 6.0...Слышал, что обе програмки очень серьёзные, но обе на англ. и очень нелегкие в использовании, я так и не разобрался :|
что же там такого тяжёлого?
да, кстати под всё есть русификаторы. а во фрукте и так можно разобраться. он не сложный на самом деле

Latinos
15-12-2006, 21:45
что же там такого тяжёлого?
да, кстати под всё есть русификаторы. а во фрукте и так можно разобраться. он не сложный на самом деле

Фрутик легкий в освоении, но припознании его секретов, он становится намного мощьнее и тяжелее...

kingstreet
08-01-2007, 03:34
Фрутик легкий в освоении, но припознании его секретов, он становится намного мощьнее и тяжелее...

Истину глаголишь :lol: Я тоже в 6 творю... И если умеешь сводить, то нифига там електроникой не отдаёт, надо уметь... Я вон слышал, что асы творят в фл, я прозрел... Так что тут как в Х-спорте, только дрючка...

$hadow
10-02-2007, 23:30
FL STYDIO----и профи...и функцыональна..и не сильно зажорыста
оформелена дажа не плохо...для глаз как раз то шо нада....
супер прога...сам мучу...тоже...прикольно...
правда если чото мутиш обычно надо ищо й иметь Sound Forge
под рукой...тоже тема...

-=SeT=-
11-03-2007, 19:55
Народ, а хто хоть Ризоном 3 пользуетса?...у кого есть путёвые банки?...я вот тут качаю сибе пока баночьки...ну прото жирно...уже скачал на 2 гига, а их там аж на целых 20 гиг...Кароче вот мой список банок, если комуто надо то пишите в ПС:

2StepAheadDemoReFill
3rdProjectReFill0106
3rdProjectReFill0201
3rdProjectReFill0301
3rdProjectReFill0401
3rdProjectReFill0501
3rdProjectReFill0601
3rdProjectReFill0701
8-BIT.Magic.ZX.Spectrum.and.C64.ReFill
9mmBeats-DEMOReFill
88note Stereo Grand
160dB_D&B_Interface_Demo
1001 Malstrom Refill
1001_subtractorpatches
Ambient Ingredients
addItIve
AN200 Trance Refill Demo
Analog Collection
AnalogMonsters_vol1
AnalogMonsters_vol2
AnalogMonsters_vol3
AnalogMonsters_vol4
AnalogMonsters_vol5
AnalogMonsters_vol6
AnalogMonsters_vol7
AnalogMonsters_vol8
AnalogMonsters_vol9
Analogue Monsters demo
Angel Keys Volume 1

-=SeT=-
11-03-2007, 20:01
...
Aria, Status & Stick Basses ReFill
B&R_-_0i_-_CombinaterSkin[REASON3.0.4]_ReFill
BoomBoxx
BSE Effects Volume 1
CHRONIC MUSIC.COM
Clank!
Classic Drum Machine Collection v1.1
Combinator_ReFill_01
Crumar Vintage Strings
Dark Jedi - Dr Rex 4
Digikeys_ReFill
Digiwave Collection
Digiwave Collection II
diskboy_donpan_ReFill
dnbprototype
Doru Malaia - 10 Orchestra Hit Interventions
Doru Malaia - 50 Power Hits
Doru Malaia - 50 Processed Ethnic Percussions
DoruMalaia-50FXPercussion-part2
DoruMALAIA-50FXPercussions
DoruMALAIA-50SubstitutesForASnare
DoruMALAIA-200NewScratches
DoruMALAIA-Absynth-part.1(drums)
DoruMALAIA-Absynth-part.2(synths)
DoruMALAIA-Absynth-part.3(pads)
DoruMALAIA-Absynth-part.4(organs)

-=SeT=-
11-03-2007, 20:05
......
DoruMALAIA-Bells
Doru Malaia-Erotic Dreams1
Doru Malaia-Erotic Dreams2
Doru Malaia-Erotic Dreams3
DoruMALAIA - FX05
Doru Malaia - FX06
DoruMALAIA - FX07
DoruMALAIA-HarmonyHelp
DoruMALAIA-MagicGuitars01
Doru Malaia - Reverses
DoruMALAIA-Sex!Sex!Sex!
DoruMALAIA-Voices01
DoruMALAIA-Voices02
DoruMALAIA-Voices03(natural03)
DoruMALAIA-WAR!
DoruMALAIA-WonderfulPads1
DoruMALAIA-WonderfulPads2
DoruMALAIA-WonderfulPads3
Doru Malaia - Words 1 (male - baby)
DoruMalaia-Words2(female)-Baby
DoruMalaia-Words3(female)-All Right
DoruMalaia-Words4(female)-Aiiii
DoruMalaia-Words5(female)-A-Long
drk - Banjo
drk - FenderJazzBass
DrRex_DrumLoops_CE_Demo
DRUMoMANIA
E-Piano Collection
Eminent 310 Strings

-=SeT=-
11-03-2007, 20:11
...............
exode_-_analogital
exode_-_minimo
exode_-_vc
exode_-_wave
exode_-_wave_vol2
factoryRex_redrum_patches
fazeonestudio.com
Fear-Machine-V1
FenderJazzBass-V1.0
filterfactory
Flandersh Prod - Energy
Flatpack 2 Promo
Flatpack Demo W01
Flatpack Demo W02
FP-Malstrom-W01
FP-RV7000-W01
FP-Subtractor-W01
Free Gizmodj Refill
Free Gizmodj Refill Vol.2
FREE Hardcore kick pack
Fusebox 01 Demo
Garage_Days
Groove_Monkee_MIDI_Samples
GUI_Pads
GUI_Rythm
GuitarSoundCollectionVol1
harekatrefills01
Harpe Laser
Indi-GO!
Infinity-Sub
Infusion LITE
Insane Guitar Tools-Demo
InsaneSitar
Jungle_Warfare_Demo
kenji_Subtractor_Patch_Ver1.0_ReFill

-=SeT=-
11-03-2007, 20:16
..............
KORG_M1_ReFill_Presets_00-09
Korg EM-1 PsyBox
KS BASStard Lite Refill
LeadReFill
Lizard's FSB-01 Workstation
Lizard's microKORG Refill
Lizard's Retro Beat Boxes Refill
Loop ReFill 01
Malcos Mouth Refill
Matt's 8 Layer Suitcase Rhodes
Megaman X Refill
mEGuitar-ReFill
Mello-Strings
mFingerBass-ReFill
MicroKORG_LEAD_REFILL
Microlab ReFill Pack 1
MicroPack Refill
mLeadGuitar-ReFill
Moog Taurus Bass Synthesizer
MORPH's_COMBINATOR_Patch
MPC repeater refill
mSlapBass-ReFill
mStdBass-Refill
native_pack_refilled
Nixx_01_DrumandBass
Nixx_02_GatedRex
O-Nekirom's Piano
Peff 029 - Vintage RDK Combis v1.1
Peff 030 - RB-303
Peff 031 - Minerva-8 Synthesizer
Plucked Collection
PNS_Budapest_Urban_FX
PNS_Instr-U-Mental_Pack
Point Zero Productions Refill
Pro-53 Super Sync Lead
R8_DRY_KIT_WAVE
Rackmounted Toybox by Lizard
Reasonfreaks_RF-01
Reason Station DnB Refill
ReBirth
Refill - Silke's Marshall Valvestate ReFill
ReFill_1
renamed_Schwartzs Drums N Percussion ReFill
Roland_R8_ELECTRONIC_Rom_Sound
Roland JX-3P ReFill v1.0

-=SeT=-
11-03-2007, 21:10
..................
Roland JX-3P Sample ReFill
sb1refillv1futuremodulation
sb1refillv2futuremodulation
sb1refillv3futuremodulation
SC55 StandardKit
skateprojects
Spectralism
StratPack Refill 2
Sudden_FemMoans
Sudden_GhanaMarimba
Sudden_IndianHatheli
Sudden_KenyaBoxRattle
Sudden_ThaiChing
Sudden_VietnamCricket
Sudden_VietnamFish
Sudden_ZaireGuitar
Synthsation
Synth Textures
synthzz
TRASHCAN-Throwaway
TRITON_Rhodes
Vinyl Noize
worms-dnb-synths(DEMO)
Xplosive Bass
Xreenfoors Xtruder r2
XSynth Free
XT-KIT
Yamaha YD9000 Drum Kit
zek-phyTrance1

-=SeT=-
11-03-2007, 21:12
вот и весь мой список банок для ризона...кстате я там ещё и сам замутил банку на 500 бм...если комуто надо будет сама прога то она у меня есть на Dvd...кароче пишите в пс...жду...

X-Plosion
12-03-2007, 02:40
О! Отрыли старенькую тему. Молодцы!
Выложу статейку для начинающих + для тех, хто думает что ВСЕ(!) зависит от дорогущего железа. Статейка старенькая, но для начала пойдет. Enjoy! :)
-------------------------------

Как на мультимедиа компьютере добиться хорошего звучания

Многие музыканты и звукорежиссеры недооценивают возможности современных компьютеров, музыкальных приложений и недорогих звуковых плат. При упоминании о подобной технике, они презрительно поджимают губы и произносят слово, в котором сосредотачивается все их презрение к миру простыхсмертных:<мультимедиа>:Однако, знакомство с западными периодическими музыкальными изданиями говорит о том,что весь цивилизованный мир давно повернулся лицом к малобюджетным технологиям:на эту тему пишутся статьи,обсуждаются достоинства и недостатки разных программ,а такие серьезные люди как Эрик Персинг(владелец фирмы Spectrasonics и создатель всей библиотеки звуков для синтезаторов фирмы Roland)ставят первые эксперименты по использованию программных синтезаторов в серьезных бюджетных проектах.Да и цены на программы и подключаемые модули заставляют задуматься.Например,набор подключаемых модулей фирмы Waves Native Gold Bundle стоит целых 1300 американских долларов,а это сравнимо с ценой на автономные приборы достаточно высокого класса. Так что же,получается - мы опять позади планеты всей,и до сих пор не поняли,что индустрия звуковой техники вымирает,а будущее за <виртуальными студиями>,скрывающихся в недрах обычных персоналок?И да,и нет.С одной стороны,ужене вызывает сомнения то,что <виртуальные студии>-это серьезные профессиональные инструменты для звукозаписи.Но с другой стороны,автономные<железные>приборы имеют свой собственный<окрас>звучания,повторить который в <виртуальной студии>достаточно сложно.Например,звучание эквалайзеров пультов Soundscraft кардинально отличается от звучания эквалайзеров микшеров Mackie или TL Audio,и многие профессионалы считают,что некоторые специфические вещи можно сделать только с их помощью.А звук тех же синтезаторов фирмы Clavia (Nord Lead или Nord Modular) невозможно повторить с помощью виртуальных синтезаторов форматов VST или DXi.Кроме того,есть задачи,которые просто удобней решать с помощью автономных приборов.Например,обеспече ние концертов или постоянные инсталляции в клубах,концертных залах и т.д. Но верно и обратное - многие вещи,которые очень легко делаются на обычных компьютерах с помощью программ-виртуальных студий довольно проблематично повторить в обычных студиях звукозаписи.При этом о минимально необходимом качестве звука разговор уже не ведется.Если загрузить в обычный SB Live профессиональные звуковые библиотеки,и использовать чуть более качественный внешний преобразователь,чем встроенные конвертеры платы,то ни один самый крутой звукорежиссер не отличит его звучание от семплеров E-mu или Akai.Этот тезис проверялся мной многократно,и на эту <удочку> ловились люди,которых нельзя упрекнуть в отсутствии слуха и опыта работы с серьезной техникой.А работать с SB Live куда удобней,чем с дорогущими автономными семплерами:Хотя,очень многое зависит от конкретного пользователя-есть куча <подводных камней> в процессе перевода библиотек из одного формата в другой,да и хороших результатов можно добиться лишь зная недостатки SB Live или программ обработки звука: В этой статье мы поговорим о том,как с помощью недорогой <мультимедиа> техники и современных программ записать действительно качественную фонограмму. Но не обольщайтесь. Нет универсальных способов<стать крутым>.Все зависит от вас - от вашего желания, настойчивости, умения долго экспериментировать, слуха, в конце-концов. И не забывайте, что звукозапись-это достаточно сложный технологический процесс. То есть, здесь важны реальные знания и понимание сути происходящего.Другими словами, чтобы хорошо записать фонограмму надо быть не только музыкантом, но и неплохим инженером. Физику, короче, надо знать и любить: Предварительные замечания С чего начинается качественная фонограмма? Многие люди думают, что со звуковой платы, установленной в компьютер. Но это не так. Качественная фонограмма начинается с КАЧЕСТВЕННОГО ИСТОЧНИКА ЗВУКА, который впоследствии будет записан с помощью той или иной звуковой платы и программы. Чаще всего в домашних студиях музыканты записывают голос вокалиста или гитары.Для того,чтобы хорошо записать голос нам нужны три вещи: Хороший певец. Хороший микрофон Помещение, пригодное для записи. С хорошим певцом вроде все понятно. Помимо наличия голоса и слуха, он должен уметь работать с микрофоном. То есть не<пыхать>на мембрану, отходить от микрофона при переходе на <форсаж> и приближаться к микрофону в лирических местах, чтобы использовать эффект увеличения количества низов при сокращении дистанции. Также певец должен уметь петь в студийных условиях,когда нет<подкачки>зала.Самая главная проблема певцов в студии-вялые и невыразительные треки(ну,не прет и все тут!).В общем,надо много и упорно тренироваться,чтобы достигнуть приемлемых результатов. Хороший микрофон-это тоже большая проблема.Но к счастью,умирающая отечественная промышленность пришла нам всем на выручку.Тульская<Октава>выпустила микрофон МК 319 А, который в Интернет магазине на peratron.narod.ru можно купить за 115 американских рублей. Это серьезный студийный конденсаторный микрофон с большой диафрагмой, который работает на уровне буржуйских микрофонов ценовой категории 300-500 долларов(AKG C3000B остается далеко позади).Когда я первый раз с ним поработал, то был просто поражен - за такие деньги это просто подарок: К микрофону желательно иметь качественный поп-фильтр -сетку, натянутую на проволочную рамку, которая располагается сантиметрах в 20 от микрофона. Слюни, сопли и <пыхи> вокалистов застревают в этом фильтре. Запись получается куда чище. Далее,к микрофону желателен предусилитель. Если есть микшер, то обычно достаточно его предусилков, если микшера нет,то желательно прикупить какую-нибудь<железку>типа TL Audio Fatman FAT1,Joemeek Micromeek MQ1,Focusrite Trackmaster или Roland MMP2.Но если хотите качественно записывать звук с микрофона,раз и навсегда забудьте о встроенных предусилителях звуковых плат, даже таких навороченных как SB Audigi Platinim EX-они намертво убивают даже очень хорошие микрофоны. Компрессор для работы с микрофоном желателен, но не обязателен грамотный вокалист способен петь так, что <зашкалов> не будет. А при сведении голос выравнивается с помощью программных подключаемых модулей. Теперь пару слов о помещении. Хороший микрофон помимо голоса вокалиста всегда ловит и естественную реверберацию помещения. В современных бетонных квартирах реверберация эта имеет характер <звона>,который мешает нормально работать с эквалайзерами, компрессорами и электронной реверберацией. Для того, чтобы избавиться от<звона>,достаточно сделать<глухую камеру>,где будут обитать вокалист с микрофоном во время записи. Я со своими друзьями такую камеру сделал очень просто-набил на потолок комнаты деревянные планки,на которые во время записи развешиваются самые обычные шерстяные одеяла.Разумеется,одно из одеял закрывает потолок,а еще одно-валяется в ногах у вокалиста. Результаты получаются просто изумительными: С голосом вроде все понятно. Теперь переходим к гитарам. Первое условие для качественной записи гитары- умение на ней играть. Не умеете- лучше даже не беритесь, воспользуйтесь синтезаторными имитаторами этого инструмента. Результаты будут лучше. Если играть умеете, то помимо навыков игры надо иметь инструмент приличного класса, и всю необходимую обработку. Я здесь на этом вопросе останавливаться не буду в Интернете достаточно много ресурсов, посвященных гитарным технологиям (например, www.guitar.ru).Но могу сказать одно дешевая гитара плюс дешевая примочка способны угробить любую приличную запись. Подумайте о том, чтобы воспользоваться синтезаторными имитаторами результат скорее всего будет лучше. То же самое касается и акустической гитары - инструмент<за 16 рублей>(музыканты старшего поколения знают, что это такое) надо выкинуть на помойку, и сделать партии гитары при помощи нормальных звуковых библиотек. Помимо качественного источника звука для получения хорошей записи важна КОНТРОЛЬНАЯ АКУСТИКА.Вы должны адекватно слышать то, что записали, и адекватно оценивать результаты действия различных модулей обработки.Чаще всего обеспеченные музыканты покупают себе студийные контрольные мониторы. Но на самом деле можно обойтись и без них. Достаточно поставить несколько разных акустических систем от дешевых мультимедиа колоночек до больших напольных колонок. И слушать результаты своих действий в разных АС, переключаясь с одной на другую. Кстати, такой мастер сведения как Боб Клермаунтин, который делал записи подавляющего количества американских звезд 80-х,вообще любит сводиться в маленьких мультимедиа колонках, поставленных рядом(чтобы звук был почти моно).Он говорит,что если ваша вещь зазвучала в таких колонках, то и в крутых АС она тоже будет звучать Но всегда надо иметь под рукой и другую акустику, чтобы не промазать по верхам и низам. У автора этих строк, кстати, стоят студийные АС JBL 4208,а плюс к ним-старые отечественные 90-вт колонки Орбита, и маленький микро-центр JVC. Но, обладание даже самыми крутыми и пафосными акустическими системами не снимает с вас тяжелого бремени постоянного слушания самой разной музыки в этих самых АС. Причем, надо не просто случать, а четко анализировать фонограмму как сведена ритм секция, с каким уровнем записан голос вокалиста, как расположены инструменты в панораме и т.д. А свои записи очень полезно сравнивать с<фирмой>.Свели вещь - включите ее сразу после прослушивания буржуйского альбома. И не расстраивайтесь, а попытайтесь понять, что вы сделали не правильно. Пересвели все - снова слушайте на фоне эталона. Только так вы <научитесь> и рулить звук и сводить фонограммы по человечески.

X-Plosion
12-03-2007, 02:43
Звуковые платы

Рыночная экономика имеет множество достоинств и один большой недостаток: главным движителем торговли является реклама. Помимо имидж рекламы (красивые цветные картинки с улыбающимися людьми и яркими коробками),фирмы-производители прибегают к более сложным формам продвижения своих товаров. Одной из таких форм является институт независимой экспертной оценки. Нет,я не хочу сказать, что эксперты врут, ошибаются, или сознательно пишут <заказные статьи>.Просто подумайте о том, что современные потребительские журналы живут за счет имидж рекламы, соответственно понятно желание главных редакторов дружить с максимальным количеством производителей. То есть эксперты, на самом деле не <независимы> - они поставлены в очень жесткие условия и на них постоянно производится давление. Обычной ситуацией общения с рекламодателями является такой разговор:<напишете нормальную статью дадим имидж-рекламу> .После такого разговора на эксперта смотрят умоляющими глазами другие сотрудники редакции: <Ну, пожалуйста, будь повежливее:> Вот отсюда и возникает масса легенд и мифов относительно разных высокотехнологичных товаров в целом, и звуковых плат в частности. Например,есть две звуковые платы,у которых разница в цене составляет 300 долларов. Эксперт слушает их и убеждается, что более дорогая плата действительно звучит чуть лучше. Но весь вопрос вот в чем: а стоит ли прирост качества звука этих самых 300 долларов? Кроме того, эксперты никогда не говорят вторую совершенно прозрачную истину: современная мультимедиа техника давным-давно превзошла по качеству профессиональную технику 10-летней давности. Автор этих строк в свое время работал с цифровым профессиональным магнитофоном Alesis ADAT. Так вот могу ответственно заявить: его 16-разрядные преобразователи хуже тех, преобразователей, что стоят на SB Audigi. Но это совсем не мешало звукорежиссерам во всем мире записывать на этом магнитофоне отличные альбомы разных музыкантов. Собственно, отсюда следует простая истина: не надо гоняться за<журавлем в небе>.Да, есть звуковые платы, которые относятся к классу профессиональной техники и отличаются от SB Live более прозрачным верхом, более собранными басами и более четким позиционированием источника звука в стереопанораме. Если у вас есть на них деньги пожалуйста, покупайте. Но если денег нет, то не надо комплексовать и опускать руки, или откладывать запись до лучших времен. Лучше узнать недостатки той звуковой платы, что стоит в вашем компьютере, и попытаться их обойти. Это абсолютно реально. Например, слушайте и фирменные записи, и свои фонограммы именно через преобразователи своей платы. Это очень поучительный процесс: Звуковые библиотеки и семплеры Появление в свое время программы Gigasampler произвело настоящий шок в профессиональном мире:<Как это так - теперь работа с библиотеками формата AKAI доступна всем?>.Профессионалы долго рылись в GS, пытаясь найти у него недостатки, но так толком ничего и не нарыли. Да, у этой программы хуже фильтры и генераторы огибающей, чем у семплеров AKAI, но опять-таки вопрос: насколько хуже? Оказывается, что ненамного. Конечно ,если поставить рядом AKAI MPC 2000 и компьютер с GS, и воспроизвести одну и ту же библиотеку ударных, окажется что звук MPC более бодрый, резвый,<хлесткий> и т.д.Но обработай дорожку ударных, созданных на GS компрессором, чуть подыми верх хорошим эквалайзером и результат будет тот же: С фильтрами такая же картина: А сейчас появилось уже довольно много подобных программ, да и SB Live свои позиции совсем не собирается сдавать - как семплер, он очень и очень продвинут (надо только его возможности знать). Проблема с разными форматами библиотек тоже решается элементарно с помощью утилит типа CD Extract или Awave. Но почему тогда не происходит резкого количественного скачка хороших фонограмм (по крайней мере в нашей стране),да и коммерческие студии, оснащенные старыми добрыми <акаями> не утратили своей актуальности? Ответ прост - со всей этой<кухней>НАДО УМЕТЬ РАБОТАТЬ. Звукорежиссеры это умеют. А вот все прочие - нет. Так что, уважаемые юзеры SB Live,Halion и Gigasampler, кончайте уже ныть о том, что<вот бы мне такую навороченную фиговину ,я бы такое записал:>Ерунда это. Любой грамотный звукорежиссер очень хорошо запишет музыку и на SB Live. И если он сам не скажет, на чем делалась работа,99 процентов слушателей никогда ни о чем не догадается. Догадаются об этом лишь звукорежиссеры с тренированным слухом, внимательно послушав фонограмму на своих дорогущих АС в студии. А на hi-fi музыкальном центре никто ничего не разберет, даже если будет хоть сто раз звукорежиссером. Другое дело, что хороший звукорежиссер вряд ли будет делать работу на SB Live - у него есть под рукой техника совсем другого класса, на которой просто работать куда комфортнее. Да и звук куда лучше. А тех, кто познал рай, в ад уже не заманишь...

X-Plosion
12-03-2007, 02:46
Теперь несколько советов по работе с семплерами и звуковыми библиотеками. "Учите матчасть". Программу или семплер звуковой платы надо знать, как свои пять пальцев. Вы должны с ходу ответить на вопрос, где каким контроллером чего рулится, какие особенности у фильтров, какие недостатки у генераторов огибающей и сколько форм волны производит LFO. Если этого знать не будете, то ничего никогда не запишите толком. Не гонитесь за количеством звуковых библиотек. Прослушайте, например, два диска Bass Legends фирмы Spectrasonics и отберите себе один Pick,один Fretless и один Finger басы. И работайте дальше с ними. Но для начала загоните в редактор и настройте как следует: петли должны воспроизводится без щелчков,огибающие должны быть настроены под конкретную композицию, LFO желательно синхронизировать с темпом композиции, а раскладка семплов по velocity должна быть настроена под вашу клавиатуру. Плюс к этому в пэтче не должно быть заметных провалов уровня - это тоже все настраивается в редакторе. Если у вас есть чем<порулить> звук(программируемые слайдеры или регуляторы на синтезаторе или MIDI клавиатуре),то заведите их на разные контроллеры, а контроллеры назначьте на разные параметры синтеза. Например,на частоту среза и резонанс фильтра,на задержку и уровень дилэя и т.д.И еще один маленький профессиональный секрет. Каждая партия,записанная с помощью синтезатора или семплера должна хорошо звучать по отдельности. Но с помощью средств самого семплера очень часто этого добиться просто невозможно. Поэтому есть простой и изящный метод работы. Наиграли с клавиатуры, например, партию баса, записали ее на MIDI дорожку, отквантизировали - сразу перепишите партию на аудио дорожку и дальше<рулите> ее там (только переписывать надо, отключив все эффекты) - к вашим услугам огромное количество самых разных подключаемых модулей обработки звука. Все виртуальные семплеры, а также старый добрый SB Live позволяют переписывать MIDI партии в wav-формат без потери качества. Так пользуйтесь этой замечательной возможностью: Теперь о барабанах. Очень часто <забитые> в компьютер партии ударных выглядят очень вяло, невыразительно, и не создают должной <накачки> (как в <фирменных> записях).Есть два очень простых способа борьбы с этой бедой. Первый способ - подкладывание готовых петель под вашу основную партию. Делается это с помощью программы Sonic Foundry ACID. Запишите короткую петлю с вашей партией ударных, выведите ее в wav-файл, и откройте в <эйсиде>.Дальше запускайте воспроизведение в этой программе и подбирайте петли, которые хорошо микшируются с вашей исходной петлей. ACID хорош тем, что позволяет прослушивать библиотеки с темпом вашей исходной петли и на лету проверять разные варианты микширования. Ваша партия оживет прямо на глазах. Не нравится какое-то место в <подложенной> петле - прямо в <эйсиде> вы можете ее <порезать> и подогнать точно в вашу партию. Дальше вам остается лишь импортировать новую петлю в wav-файл и вставить ее в вашу композицию в основном приложении. Второй способ - это <накачивание> барабанов с помощью компрессора. В wav-файлы надо отдельно выводить бас-барабан, малый барабан, томы, и т.д.Дальше вы навешиваете компрессоры на каждый инструмент ударной установки по отдельности и <жмете> их. Хороших результатов можно добиться и с помощью мастеринговых лимитеров типа Waves Ultramaximizer. А всю установку целиком очень хорошо <сцементировать> с помощью какого-нибудь многополосного компрессора. Кстати, не пугайтесь этих страшных плагинов (почему-то большинство пользователей шарахаются от них, как от огня).Они работают как мягкие эквалайзеры, которые одновременно делают звук плотнее, и подходить к ним надо так же, как к эквалайзерам: Разумеется, два этих способа можно комбинировать друг с другом. Просто экспериментируйте больше и сравнивайте свои результаты с фирменными записями: Обработка Как в случае с семплерами и звуковыми библиотеками, при использовании любых программ и модулей обработки звука очень важно четко понимать, что в каждый конкретный момент происходит. То есть физику надо обязательно знать. Выбор пресета в плагине, это, конечно, хороший и быстрый путь работы, но без должного понимания сути происходящего такого навыбирать можно, что фонограмма будет совершенно неудобоваримой: Главный принцип работы в <виртуальной студии> -как можно меньше эквализации.<Плагины> - это не дорогущие автономные приборы, и при глубоком вмешательстве звук они чаще всего портят. То есть старайтесь записывать дорожки так, чтобы их нужно было как можно меньше рулить эквалайзером. Особенно это касается голоса и инструментов переднего плана. Чуть подрезать низ, капельку поднять верх для лучшей читаемости в фонограмме - это еще нормально. Но когда начинается <рисование> хитрых кривых, вырезание отдельных частот и т.д.- качество звука падает скачкообразно. И если уж приходится прибегать к эквалайзерам, я лично настоятельно рекомендую пользоваться модулями Waves REQ из пакета Waves Native Gold Bundle-на мой вкус они меньше всех портят звук. А частотную характеристику вокальных треков можно основательно подкорректировать с помощью модуля Antares Microphone Modeler. При этом в звук не вносится сильных искажений - <моделлер> работает не так как эквалайзер, а совсем по другим принципам. Если эквалайзерами лучше пользоваться минимально, то компрессоры надо использовать максимально, особенно, если вы работаете в современных стилях музыки. Обрабатывать компрессорами надо не только <живые> треки, но и синтезаторные, если вы хотите получить действительно хорошее и плотное звучание. Но здесь есть одна тонкость Вообще-то любой компрессор, как и эквалайзер, звук портит. Но если подходить к этой беде с другой стороны, и попытаться сей недостаток обратить в достоинство,то можно добиться многих хороших результатов. Я лично перепробовал огромное количество подключаемых модулей и подобрал себе те, которые <портят звук> так, как нужно мне. То есть исходный звук искажается, но оказывается, что в финальном миксе все звучит так, как надо. Настоятельно рекомендую присмотреться повнимательнее к компрессорам производства фирмы Waves:Rcomp для инструментов и Renaissance Vox для обработки голоса. Хотя, могут быть варианты-эти компрессоры лучше всего уживаются с моими микрофонами (AKG D3900 и Октава МК 319 А) и гитарами. А с другими микрофонами могут лучше работать компрессоры других фирм. Теперь об общих принципах работы с компрессорами и эквалайзерами.

X-Plosion
12-03-2007, 02:46
Когда я свожу композицию, то у меня перед глазами обязательно находятся два плагина - анализатор звукового спектра и измеритель среднеквадратичного уровня(сейчас я пользуюсь модулями из пакета Waves Native Gold Bundle 3.5,а раньше приходилось прибегать к программе Spectralab).На анализаторе очень хорошо видны частотные полосы разных инструментов и частотная полоса голоса.<Фишка> здесь проста - надо сделать так, чтобы голос (или солирующий инструмент) явно выделялся в миксе,и его не перекрывали бы другие аккомпанирующие инструменты.Иногда даже приходится менять аранжировку - после того, как глянешь на картинку спектроанализатора становится понятно, что голос сюда <не полезет>. Измеритель среднеквадратичного уровня нужен для того, чтобы <не пережать> инструменты компрессорами. Если вы собираетесь делать мастеринг своих вещей, то лучше сделать так, чтобы среднеквадратичный уровень микса не превышал значения минус 15-17 дБ. На мастеринге его подтянут до минус 10-12 дБ,но уже с помощью многополосных компрессоров и лимитеров. Но делать это лучше уже в контексте звучания всего альбома. А если вы никогда не имели дела с этими двумя измерительными <приборами>, то лучше сначала внимательно посмотрите, как они работают на примере <фирменных> записей. Кстати, я частенько слушаю разную музыку со спектраанализатором перед глазами - приятное сочетается с полезным: Поехали дальше. Эффект, который вызывает большинство сложностей - это реверберация. С одной стороны вроде бы все просто - выбрали пресет, например Hall, и все типа круто. Но вот здесь-то и коренится еще одно отличие профессиональных записей от любительских. Профессионалы используют реверберацию не только для придания <объема> звуку, но и для расстановки инструментов <по глубине>.Плюс к этому есть еще несколько секретов: Одним из самых главных параметров реверберации является предварительная задержка (predelay) -время, через которое к слушателю приходят первые отражения от стен помещения. Сами понимаете, что чем больше это время, тем больше расстояние до источника звука и тем больше помещение, в котором находится слушатель. А уровень первых отражений (early reflection level) много говорит о материале стен помещения. В спортивном зале с бетонными стенами он очень высок и ранние отражения прослушиваются как отчетливое эхо, а в зале с коврами на стенах ранних отражений почти не слышно. Так вот работа с этим параметром и отличает многие профессиональные записи от любительских. Главное правило - предварительная задержка обязательно должна быть ритмизированной, иначе фонограмма начинает звучать кашеобразно. Время задержки, соответствующее четвертной ноте элементарно рассчитывается по формуле 60000/x,где x - это темп композиции. То есть, если у вас темп 100 bpm (четвертных долей в минуту),то задержка, соответствующая четвертной ноте будет равна 600 мс. Разумеется, для predelay это много.Но возьмите кратное значение - и все будет нормально. Например,75 или 37,5 мс.А вот теперь можно расставлять инструменты в глубину. Например, дайте на ударные большее значение предварительной задержки (кратное четвертной задержке) - и они <уедут> на задний план. Во многих подключаемых модулях реверберации есть такой параметр как room size, который выражается в ничего ни говорящих числовых значениях. Он показывает плотность прихода ранних отражений (промежуток между ними).Чем меньше зал, тем плотнее приходят отражения. Так вот этим параметром тоже можно пользоваться, только подбирать его уже приходится на слух после того, как выставлена ритмизированная предварительная задержка. Еще один важный момент - <руление> параметров самого реверберационного хвоста. Разумеется, время реверберации тоже желательно ритмизировать. Но это еще не все. Тембр <хвоста> и его характер (параметры diffusion, type, настройки фильтра и т.д.) должны <попадать> в инструмент или голос. Самый простой способ настроить все это дело - отобрать сигнал в посыл до фейдера, отрубить прямой сигнал и поэкспериментировать с разными параметрами. Причем стоит послушать <хвост> как отдельно, так и вместе с другими инструментами (прибрав их уровень).Характер <хвоста> очень зависит от контекста композиции, так что четкие рекомендации дать сложно - здесь стоит положиться на чувства и интуицию. Но общим моментом должно быть четкое ощущение комфортного для прослушивания конкретной музыки помещения. Железистые призвуки,<рассыпание> сигнала на составляющие, отсутствие фокусировки сигнала в пространстве - все это дело фонограмму убивает. Кстати, лично я единственным более-менее пригодным для нормальной работы подключаемым модулем считаю Waves Rverb. Увы, он <кушает> слишком много ресурсов, так что не всегда его можно использовать на не самых мощных компьютерах. Приходится выкручиваться и использовать другие модули, настраивая их так, чтобы сигналы с них хотя бы приблизительно соответствовали понятию <реверберация помещения>.Только не думайте, что это беда исключительно компьютерных подключаемых модулей. То,что производят некоторые очень даже профессиональные процессоры эффектов сложно назвать реверберацией. С ними тоже приходится возиться очень основательно, чтобы получить нечто приемлемое: Уровень реверберации для разных треков выставляется сообразно элементарному правилу - чем дальше источник сигнала от слушателя, тем больше уровень реверберации. Однако все зависит, разумеется, от вашего замысла. Можно вообще не использовать реверберацию (в танцевальной музыке, например, можно обойтись только ритмизированными задержками и хорусами) ,а можно сделать нечто состоящее лишь из одного большого концертного зала, в дальнем конце которого что-то шевелится...Отнеситесь к этому эффекту творчески: К остальным эффектам, построенным на задержке или модуляции, также применяются все вышесказанные принципы - параметры, LFO, огибающих и задержки лучше ритмизировать, а характер эффекта подгонять под звучание самой композиции.
Плюс к этому при создании аранжировки желательно оставлять <дырки> под эффект. Можно нарулить сколь угодно хорошее помещение, где звучит ваша музыка, но из-за чрезмерно плотной аранжировки его просто не будет слышно. И самое последнее правило: не торопитесь. Сведение - процесс тонкий, и вероятность ошибок очень велика. Но вы ведь не в коммерческой студии, где оплата идет буквально за каждую минуту: Настроили эффекты - отложите работу на пару дней, позанимайтесь другими песнями. А потом все снова послушайте на свежую голову, и, желательно, сразу после прослушивания <фирменных> записей: Заключение Запись музыки - занятие сложное. Я думаю, что, прочитав эту статью, вы в этом убедились. Но, если вы в данный момент времени не обладаете необходимыми навыками, знаниями и тренированным слухом - не стоит расстраиваться. Во-первых, если есть желание, всему можно научиться. А во-вторых даже любительская запись музыки - это потрясающе интересный процесс, который приносит кучу удовольствия. Так что творите,экспериментируйте, идите навстречу всему новому - и рано или поздно у вас все получится.

© 2002 Денис Дубровский, оригинал с сайта http://bc-perehod.sdg.ru/.

-=SeT=-
12-03-2007, 16:49
странно...но когда я зашол по данной ссылке то ненашол там ничё интересного кроме того что тот домен стоит на продаже...

X-Plosion
12-03-2007, 17:21
странно...но когда я зашол по данной ссылке то ненашол там ничё интересного кроме того что тот домен стоит на продаже...
Ты сейчас с кем разговаривал? :)

Dark Bridge
14-03-2007, 16:11
Ты сейчас с кем разговаривал? :)
Он вроде вообщем говорил...

A$'NooP
17-04-2008, 23:58
вот и весь мой список банок для ризона...кстате я там ещё и сам замутил банку на 500 бм...если комуто надо будет сама прога то она у меня есть на Dvd...кароче пишите в пс...жду...

КОМУ ЭТИ БАНКИ НАФИГ НУЖНЫ?
там же одни лупы побольшому счету..
люди пишите сами!
лупо-резы НЕ РУЛЯТ!:no: