PDA

View Full Version : Винницкий аэропорт


ArmHorse
19-07-2011, 21:38
Может кто знает или из Винницы летают самолёты в Симферополь? Краем уха слышал, что такое есть, но инфу не нашёл. Если кто и цены знает, то было бы вообще идеально :)

fsv
19-07-2011, 22:30
а транспортировка груза свыше 1,5 тонны если есть то по каким ценам?

Bely_alex
19-07-2011, 23:54
а транспортировка груза свыше 1,5 тонны если есть то по каким ценам?

Лучше даже не знать. Если багаж 10 кг тянет на пол-стоимости билета, то полторы тонны лучше бусом привезти.

Amigo-Let4ik
16-08-2011, 15:04
Может кто знает или из Винницы летают самолёты в Симферополь? Краем уха слышал, что такое есть, но инфу не нашёл. Если кто и цены знает, то было бы вообще идеально :)

Нету рейсов на Симферополь. В 2008 году хотели запустить, но не получилось. Сейчас есть чартер Винница - Тиват (Черногрия). Летает каждое Воскресенье. http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=28805. Уже есть сайт нашего аэропорта - http://airvinnitsa.com/. Правда пахабно сделан %\

ArmHorse
18-08-2011, 00:23
Нету рейсов на Симферополь. В 2008 году хотели запустить, но не получилось. Сейчас есть чартер Винница - Тиват (Черногрия). Летает каждое Воскресенье. http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=28805. Уже есть сайт нашего аэропорта - http://airvinnitsa.com/. Правда пахабно сделан %\Благодарю за сайт. Там конечно почему-то не разместили цены и куда можно полететь, но, надеюсь, скоро добавят.

Web_To_Win
21-08-2011, 13:30
O.o в виннице есть аэропорт? )

Zven
21-08-2011, 13:38
O.o в виннице есть аэропорт? )
представь себе. ещё и международный. и в состоянии боинг 737 принять.:d

Web_To_Win
21-08-2011, 13:54
Ну насчет международный это ты погорячился наверно) Не слышал чтоб из Винницы рейсы за бугор были)

Prima
21-08-2011, 13:54
O.o в виннице есть аэропорт? )

Гениально! :d:lol::d
Шепотом: Старожилы припоминают целых два винницких аэропорта :) И рейс на Симферополь тоже существовал (40 минут и ты в Крыму). Но это было во времена тотального угнетения рабочих и крестьянских масс. В наши времена - свободы и демократии такие шалости недоступны рабочим и крестьянским массам.
:)

$¤K¤L
21-08-2011, 14:07
Гениально! :d:lol::d
Шепотом: Старожилы припоминают целых два винницких аэропорта :) И рейс на Симферополь тоже существовал (40 минут и ты в Крыму). Но это было во времена тотального угнетения рабочих и крестьянских масс. В наши времена - свободы и демократии такие шалости недоступны рабочим и крестьянским массам.
:)

отец говорит, что давным-давно из Винницы постоянно летал в Москву и по всему СССР.

selling2
21-08-2011, 14:08
второй ето на немировском шоссе что ли?

Prima
21-08-2011, 14:22
отец говорит, что давным-давно из Винницы постоянно летал в Москву и по всему СССР.

При чем даже не давным-давно. В Симферополь летал в 1991м.
На счет всего СССР сомневаюсь, так как чтоб долететь до Владивостока или Хабаровска приходилось сначала лететь в Москву или Киев. Скорей по всей УССР и главным европейским городам РСФСР.
Кстати в каждом областном центре Украины были аэропорты и люди постоянно куда-то летали.

Prima
21-08-2011, 14:22
второй ето на немировском шоссе что ли?

Да, точней первый. Я еще помню его действующим. Да и сейчас он в полном здравии, только пользуют его не по назначению.

Onex
21-08-2011, 14:36
когда я был ребенком мы несколько раз летали в Минводы с Винницы:yes:

Zven
21-08-2011, 15:20
Ну насчет международный это ты погорячился наверно) Не слышал чтоб из Винницы рейсы за бугор были)
нет, не погорячился) статус международного таки есть

Prima
21-08-2011, 16:01
Наші заробітчани з Італій, США, Іспаній вертатися сюди не хочуть ні за що. Наші люди з вищою освітою згідні там дороги мести та туалети чистити, але сюди їхати не хочуть.

Ты сам на всё ответил. Тешиться действительно нечем.

Prima
21-08-2011, 17:21
.неужели сейчас не выгодно пускать самолеты на Симфер? 100 чел х 250 грн=25000 не выгодно?

Скорей всего нет. Сейчас ведь и иностранные авиакомпании не жируют, живут только на "вале". Если пассажиропоток уменьшается - убытки. А у нас, что, мало того что толпами летать не будут (потому что не 250 будет а 2500) так еще и инфраструктура Аэрофлота поломана полностью, а для создания своей нет ни денег ни желания ни мозгов (это ведь несколько сложнее чем торговать).

swindler
21-08-2011, 17:22
25 руб. билет :cool: летал 1 раз в день (туда/назад) причем, рейсы забиты, билет заказывать за месяц надо было ...неужели сейчас не выгодно пускать самолеты на Симфер? 100 чел х 250 грн=25000 не выгодно?

автобусом в те края 450 в оба конца (от турагентства)...думаю самолетом подороже будет чем 250

Chega
21-08-2011, 17:31
а что именно было гнилое? :rolleyes:

Голова, с которой гниет рыба.:)

Prima
21-08-2011, 17:39
Голова, с которой гниет рыба.:)

Ну про это у Борзыкина можно слушать. А в остальном - пустая фраза. Мы вон с тобой поди не прогнили? И не прогнили бы. Фигня это все - голова что гниет, никогда это еще не мешало нормальной рыбе плыть.

Chega
21-08-2011, 18:02
Ну про это у Борзыкина можно слушать. А в остальном - пустая фраза. Мы вон с тобой поди не прогнили? И не прогнили бы. Фигня это все - голова что гниет, никогда это еще не мешало нормальной рыбе плыть.

Рыба сдохла, спасибо горби, празднующему свои юбилеи в поверженной Германии.:)

Prima
21-08-2011, 18:11
Рыба сдохла, спасибо горби, празднующему свои юбилеи в поверженной Германии.:)

Никогда не мог понять радости по этому поводу. Может потому, что во мне так мало украинских кровей? :rolleyes:

Chega
21-08-2011, 18:29
Никогда не мог понять радости по этому поводу. Может потому, что во мне так мало украинских кровей? :rolleyes:

Нам ли быть в печали?
Что было того не вернешь, а радость должна быть всегда.:)

Prima
21-08-2011, 18:45
Нам ли быть в печали?
Что было того не вернешь, а радость должна быть всегда.:)

Таки да :)

TOEmiU9hHBo

Prima
21-08-2011, 18:56
1.
2.
3.

Если считать эти пункты для такого государства как СССР серьезными, то что говорить об УГ? Какие шансы у Украины как у государства? :d

Prima
21-08-2011, 19:08
Кожен з цих факторів є фатальним для СРСР. По великому рахунку вистачило б і одного. Але всі три - це ще одне підтвердження того, що СРСР шансів не мав, навіть гіпотетично.
Саме тому був потрібен залізний занавіс, що б люди не бачили як живуть у нормальних країнах.

Щодо України, то занавіс зняли і куча наших підприємств які відстали технологічно та організаційно виявилися шлаком. Наше відставання у суспільному розвитку призвело до того, що розумні люди тут нікому не потрібні (як і в Росії), тому вони або виїхали або їх знайшли, запропонували пропозиції та вивезли.

А на вопрос ответить слабо?
Интересно в очередной раз прослушать не мнение, а интернетовскую лабуду выдвигаемую как мнение :yes: Интересно в очередной раз дедушке Ленину прослушать от юного ленинца инструкцию, как влезть на бронивечОк :?)

Mayster
21-08-2011, 19:10
винторг себе новый профиль создал что-ли?
и это, америка закрыла программу шатл из-за отсутствия денег и пиндоские космонавты будут летать на отсталых российских кораблях, россия такая россия

Juli
21-08-2011, 21:01
Гениально! :d:lol::d
Шепотом: Старожилы припоминают целых два винницких аэропорта :) И рейс на Симферополь тоже существовал (40 минут и ты в Крыму). Но это было во времена тотального угнетения рабочих и крестьянских масс. В наши времена - свободы и демократии такие шалости недоступны рабочим и крестьянским массам.
:)

Что правда аж два было? А зачем так много?:|

Teoden
21-08-2011, 21:18
админка сайта не на admin/admin - делал явно не первоклассник:(:cool:

Prima
21-08-2011, 21:28
Что правда аж два было? А зачем так много?:|

"мало" слово гораздо с более скверной энергетикой :yes:

$¤K¤L
22-08-2011, 02:06
"мало" слово гораздо с более скверной энергетикой :yes:

аминь!:lol:

Zven
22-08-2011, 11:44
Я скажу так, що в СРСР були плюси, але вся система була гнила і шансів вижити в цього колоса не було по таким причинам:
1. Відставання в організаційному плані.
В СРСР усі ланки життя та виробництво було будоване на так званій форд-тейлеровській системі з чіткою ієрархією та вертикаллю управління (класична школа управління в США у 30-х роках 20 століття). Ця система управління в Західних країнах та Японії віджила себе ще у 40-х роках і на зміну її прийшли нові системи: процесний, системний і ситуаційний підходи до управління.
Саме застосування нових підходів в управлінні дозволило іноземним підприємствам виготовляти якісну продукцію у великих масштабах при низьких цінах.
В СРСР застосовувати нові підходи в управлінні не вийшло би ніяк, навіть зараз дуже рідко у яких підприємств України та Росії виходить.
Тому підприємства СРСР з кожним роком все більше відставали від аналогічних на Заході, що призводило до деградації країни Рад.
Наслідки: "Как работаем так и платят!", "Виной всему бюрократство!", "Сижу на роботі, нічого не роблю, та ще й вкрасти щось можна!" і т.д.

2. Відставання в технічному плані
Застаріла система управління як владою так і підприємствами загалом призводила до того, що продукція відтчизняних підприємств здебільшого була шлаком. Що не візьми, а все шлак: машини, телевізори, пилесоси, магнітофони і т.д.
Вже з середини 70-х років тільки те й робили, що копіювали Західну техніку. Наприклад, наш Вінницький завод Аналог на цьому спеціалізувався. Наукові школи були в жопі (глибокій).
Єдине що було більш менш, то це воєнщина і то, наприкінці 80-х порівняно з технікою США - теж була у більшості випадків шлаком.
Вже у 90-х роках США могло вести безконтактні війни. Росія ж на прикладі Чечні показала, що і тут відставання безповоротне. Навряд чи Росія з її ресурсами буде спроможна навіть через 25 років мати такі технології як має США зараз. "Баби еще нарожають" в наш час вже не проходить.

3. Відставання в розвитку суспільства
Починаючи з 80-х років в Західних країнах починає розвиватися постіндустріальне суспільство. Тобто, в першу чергу цінуються люди із здібностями. Тільки у цих країнах маючи талант і голову можна з нуля бути мільйонером.
Якщо в СРСР діяв принцип блату, партійності і т.д., навіть зявилися такі поняття як "підсидіти на роботі", "він вже довго на посаді, тому має бути начальником" і т.д. То в США, якщо людина талановита, то вона і в 25 років може керувати корпорацією, що дійсно є правдою.
вот не надо ля-ля, тополя! особенно про Россию сейчас
у тебя всё что не возьми - всё шлак


кстати, ты хоть значение слова "шлак" знаешь, умник блин интернетовский?

Froster
22-08-2011, 12:19
как бы непонятно одно, зачем лепить СССР к аэропорту.
при Совке по области самолеты летали, а не то что там в Киев, Харьков, Москву и Симфер.

Zven
22-08-2011, 13:51
как бы непонятно одно, зачем лепить СССР к аэропорту.
при Совке по области самолеты летали, а не то что там в Киев, Харьков, Москву и Симфер.
та в общем-то и я о том же

Mayster
22-08-2011, 13:55
как бы непонятно одно, зачем лепить СССР к аэропорту.
при Совке по области самолеты летали, а не то что там в Киев, Харьков, Москву и Симфер.

ну и как ты представляешь перелет, например, с гавришовки в тютьки? пока взлетел так уже и место посадки пролетел?

Zven
22-08-2011, 14:15
ну и как ты представляешь перелет, например, с гавришовки в тютьки? пока взлетел так уже и место посадки пролетел?
при чём тут тютьки????

Mayster
22-08-2011, 14:20
при чём тут тютьки????
тютьки не относятся к области?

Zven
22-08-2011, 14:24
тютьки не относятся к области?
в тютьках есть аэропорт?

Mayster
22-08-2011, 14:26
я же написал "например"
ну лан, а где у нас в области еще есть аэропорты?

Prima
22-08-2011, 14:30
я же написал "например"
ну лан, а где у нас в области еще есть аэропорты?

В Гнивани

Mayster
22-08-2011, 14:35
и летали самолеты с гнивани в гавришовку только и обратно? :)

Zven
22-08-2011, 14:55
Калиновка

Froster
22-08-2011, 16:06
Теперішня Росія - це технологічна убогість та неможливість щось розвивати, зате понтів про велику державу та можливість відновлення СРСР...



дядя, объясни нам убогим, к чему весь этот твой высер в теме винницкого аэропорта, а?

Zven
22-08-2011, 16:08
дядя, объясни нам убогим, к чему весь этот твой высер в теме винницкого аэропорта, а?
Фро, не кипятись)))) дай поржать)))))

Prima
22-08-2011, 16:09
и летали самолеты с гнивани в гавришовку только и обратно? :)

Понятия не имею, я только ответил на вопрос. Наверняка были еще кукурузные площадки по области. Раз уж летал над Винницей экскурсионный кукурузник, то вполне могли летать и в райцентры.

Prima
22-08-2011, 16:11
Росія сейчас - деградуюча супер-темпами федерація, яка живе за рахунок нафти та газу:
Росія просрала практично все, що мала. Варто глянути лише на рекламовані галузі. Так, були просрані конструкторські авіаційні бюро: КБ Туполев, КБ Яковлева, КБ Міг, КБ Ілюшина та ряд інших. Реально працює та розвиває технології лише КБ Сухого. Хоча в Україні було всього одне КБ Антонова, але воно збереглося, розвивається та працює.
Щодо авіаційних двигунів, то Московське КБ Салют, яке було флагманом в СРСР по виробництву двигунів до вертольотів дожилося до того, що не взмозі навіть виготовляти двигуни, які само ж розробило у 80-х роках. І зараз модні росіяни збирають українські двигуни від Мотор-Січ. Це не просто смішно, це Вам, росіянам плакати треба, бо Мотор-Січ була філією КБ Салют, а двигуни робила ті, які Ви розробили. Зараз Мотор-Січ активно діюче підприємство, а КБ Салют працює на рівні філії по складанню українських двигунів для вертольотів.
За 20 років після розвалу СРСР російські конструкторські бюро не розробили жодного авіаційного двигуна з форсажною камерою (хоча раніше їх робили в СРСР тільки росіяни). Але Україна не стоїть на місці і розробила двигун 5 покоління з форсажною камерою на замовлення китайців. І саме смішно те, що росіяни на Як-130 будуть літати без надзвукових швидкостей, на відміну від китайців. Бо не має Росія такого двигуна і навряд чи здатна його розробити.
Щодо ракетобудування, то варто згадати Булаву. Практично половину запусків невдачні, а її вже ставлять на озброєння. Аналогів такому не було ніде в світі, тим більше в СРСР.
А комедія з військовими супутниками? Того року при запуску втратили три. Ну думаю, з ким не буває. Але якщо цього року хотіли вивести на орбіту всього один, то теж його втратили. Це вже нагадує систему.

Теперішня Росія - це технологічна убогість та неможливість щось розвивати, зате понтів про велику державу та можливість відновлення СРСР...

Якщо треба розкажу ще про супер нанотехнології та результативність проекту Сколково.

Слава Україні?

MITHTIX
22-08-2011, 16:53
Че за кукурузные рейсы? Городские летали кукурузу пи...ть в райцентры что ли? ;)

Froster
22-08-2011, 17:55
Че за кукурузные рейсы? Городские летали кукурузу пи...ть в райцентры что ли? ;)

да. и кабачки тоже )))

Glider_pilot
31-08-2011, 11:54
Не сорьтесь горячие финские парни))) Могу авторитетно подсказать, что при союзе практически каждый райцентр имел микроаэропортик для приема самолетов АН-2(он же кукурузник). И со старого аэропорта на немировском шоссе эти АН-2 летали, лично несколько раз летал в Ямполь. Почти каждые выходные были из старого порта прогулочные полеты на АН-2 над Винницей, стоило такое если мне не изменяет мой склероз то ли рупь, то ли пару рублей. В Гниване нету полосы, ближайший аэродром для Тывровского района это пгт.Сутиски, где ваш покорный слуга, то бишь я, и летает до сих пор летчиком-инструктором;-) А билет до Симфера, скажем на АН-24 будет стоить далеко за 250 грн((( Думаю не дешевле 1000 грн с носа, ибо средний расход турбовинтового двигла скажем 600 кг/ч ТС (грубо керосина) два двигла, тонна 200 кг в час, с запуском пробой двигателей и рулением, продолжительность работы двигателей думаю будет час-полтора, плюс обслуга, инженерно-техническая служба, диспетчера, трассовые привода, короче гемор еще тот. У нас в Сутисках например полет на планере стоит 350 гривен, из этого считаем порядка 10 минут буксировка за самолетом, который чавкает 80 литров 92 бензина в час, и то если прикинуть затраты на ГСМ, аммортизацию, работу пилотов, то 350 грн это практически себестоимость такого полета. Кстати, для справки,АН-2"Кукурузник" топчет порядка 200 литров в час 95 бензины, проглот тот еще))))

Prima
31-08-2011, 12:59
Не сорьтесь горячие финские парни))) Могу авторитетно подсказать, что при союзе практически каждый райцентр имел микроаэропортик для приема самолетов АН-2(он же кукурузник). И со старого аэропорта на немировском шоссе эти АН-2 летали, лично несколько раз летал в Ямполь. Почти каждые выходные были из старого порта прогулочные полеты на АН-2 над Винницей, стоило такое если мне не изменяет мой склероз то ли рупь, то ли пару рублей. В Гниване нету полосы, ближайший аэродром для Тывровского района это пгт.Сутиски, где ваш покорный слуга, то бишь я, и летает до сих пор летчиком-инструктором;-) А билет до Симфера, скажем на АН-24 будет стоить далеко за 250 грн((( Думаю не дешевле 1000 грн с носа, ибо средний расход турбовинтового двигла скажем 600 кг/ч ТС (грубо керосина) два двигла, тонна 200 кг в час, с запуском пробой двигателей и рулением, продолжительность работы двигателей думаю будет час-полтора, плюс обслуга, инженерно-техническая служба, диспетчера, трассовые привода, короче гемор еще тот. У нас в Сутисках например полет на планере стоит 350 гривен, из этого считаем порядка 10 минут буксировка за самолетом, который чавкает 80 литров 92 бензина в час, и то если прикинуть затраты на ГСМ, аммортизацию, работу пилотов, то 350 грн это практически себестоимость такого полета. Кстати, для справки,АН-2"Кукурузник" топчет порядка 200 литров в час 95 бензины, проглот тот еще))))
Шойта мне кажется что я этого летучего фраерка знаю. А ну фраерок, скажи, тебе о чем-то говорит слово булоШник? :);)

Glider_pilot
31-08-2011, 14:00
Шойта мне кажется что я этого летучего фраерка знаю. А ну фраерок, скажи, тебе о чем-то говорит слово булоШник? :);)


Хм, пока вроде как о человеке связаным с хлебобулочными изделиями не очем)))) И еще у меня есть сомнения по поводу перелета из Винницы в Симферополь на АН-24 за 40 минут. В Винницком авиаотряде лучше самолетов небыло никогда, скорость АН-24 примерно 450 км\ч. Думаю для полета по МВЛ часа 1,5-2 надо.

Glider_pilot
31-08-2011, 14:20
на Ту-134 самолично летал ...правда, не помню время перелета

На Tу-134 конечно, скорость порядка 900 км\ч. Видимо тушка была залетная, то есть с посадкой и догрузкой в Виннице, в нашем колхозе было пару Л-410, АН-24, и кучка АН-2. Особенно развеселил случай с продажей одной из Л-410 каким-то мексиканцам, когда им сказали что ресурса у самолета остался фонарь, был получен ответ, а нам больше и ненадо. Видимо достаточно один раз перелететь из Мексики с грузом наркоты в штаты и самолет можно выкинуть))))

www.vintorg.net
31-08-2011, 14:35
Хм, пока вроде как о человеке связаным с хлебобулочными изделиями не очем)))) И еще у меня есть сомнения по поводу перелета из Винницы в Симферополь на АН-24 за 40 минут. В Винницком авиаотряде лучше самолетов небыло никогда, скорость АН-24 примерно 450 км\ч. Думаю для полета по МВЛ часа 1,5-2 надо.
Конечно 40 минут это нереально. Я летал в 92-м из Винницы в Симферополь на Як-40. Время в полете 1:15.

www.vintorg.net
31-08-2011, 15:07
летали разновсякие ...и про ЯК-40 (подтверждаю слова Винторга) тоже слышал.
Это просто был не сезон - середина октября и видимо тушка себя не окупала. Еще помню, примерно в те же года, летал из Винницы в Кривой Рог. Кажись тоже на Як-40. Еще запомнилось, что билет на самолет тогда стоил одинаково с билетом на поезд в СВ - 36 рублей :)

Glider_pilot
31-08-2011, 15:27
напрасно забросили идеи Циолковского о планерных перелетах - дешево и сердито. Тягач разогнал пасс планер и отцепился, а планер до Симфа на халявных воздушных потоках летит :cool:

К сожалению для регулярных и тем более комерческих рейсах эта идея ну никак не канает)))) Нет погоды, нет потоков, все рейс не состоялся) Есть отличная парящая погода, пролетел полпути, или погода кончилась, или потока не нашел, куды садиться большим планером? Имею опыт перелета своим ходом на планере Винница-Ровно, Винница-Киев, все это очень не просто(((

Glider_pilot
31-08-2011, 17:39
Шойта мне кажется что я этого летучего фраерка знаю. А ну фраерок, скажи, тебе о чем-то говорит слово булоШник? :);)


Почесал репу, таки это слово напоминает мне одного товарища по имени Паша;-) Не тыль это красна девица?))))

Prima
31-08-2011, 18:23
Почесал репу, таки это слово напоминает мне одного товарища по имени Паша;-) Не тыль это красна девица?))))

Ну наконец-то. Репу чесать полезное занятие :d

Glider_pilot
31-08-2011, 20:15
эт для закоснелых не канает :d, думать надо, развиваться :d:yes: Германия вон уже от АЭС отказывается , на ветро и солнцеэнергетику переходит, а мы все на углеводородах летаем :rolleyes:

По поводу перелетов: чего же не просто? Пиво в планер загрузил, лючок отливной снизу открыл и лети пока пиво не кончится :d:d

Приезжай в Сутиски покажешь как надо)))

А пиво конечно надо, нам без пива никак нельзя))))

Glider_pilot
31-08-2011, 21:33
легко! что-что, а пиво я пить умею :d

Пивом душу не обманешь;-)

Prima
31-08-2011, 21:47
Ареал детопойко расширил свои границы. И сразу не только на юх но и вверх :d что не может не радовать :)

Onex
31-08-2011, 21:49
Приезжай в Сутиски покажешь как надо)))

А пиво конечно надо, нам без пива никак нельзя))))

сигары это гуд!:d Блин, аж раздразнил этими своими полётами!


p/s/ как насчет устроит форумо-полеталки?

Onex
31-08-2011, 21:51
свои иметь не выгодно, свои самолеты чинить надо, а так чужой прилетел, пассажиров высадил, других забрал и улетел - в итоге никаких проблем:yes:

оу -ееееа!

Prima
31-08-2011, 21:53
p/s/ как насчет устроит форумо-полеталки?

а форумо-попадалки? :?)

Glider_pilot
31-08-2011, 21:56
сигары это гуд!:d Блин, аж раздразнил этими своими полётами!


p/s/ как насчет устроит форумо-полеталки?

Это как? Это типа нюхать цветы в противогазе?)))

А вот еще картинка для затравки))) Винница высота 1700 метров)

Onex
31-08-2011, 21:56
а форумо-попадалки? :?)

попАдалки?:lol::lol::lol:

Onex
31-08-2011, 21:57
Это как? Это типа нюхать цветы в противогазе?)))

ты не сечшь, главное компания! (хотя все таки подозреваю что сечешь:d)

Onex
31-08-2011, 22:20
какие полеталки, если вы форумо побухалки устроить не можете.:yes:

всё мы нормально устраиваем:yes: просто компактными компаниями;)

Prima
31-08-2011, 22:54
всё мы нормально устраиваем:yes: просто компактными компаниями;)

компа... компа... ями... шото партиями запахло - компа... :)

Onex
31-08-2011, 22:55
куда я телефон положила? (с) :d

dgIpJabSyJU

:lol::lol::lol:

Onex
31-08-2011, 22:56
компа... компа... ями... шото партиями запахло - компа... :)

поезал бы ты с нами на рыбалку - так мы бы хоть рыбы наловили! :d

Glider_pilot
01-09-2011, 11:59
А вот кстати страничка нашего аэроклуба;-)

http://glider.com.ua/

Glider_pilot
01-09-2011, 12:55
фотогалерея не работает. Хотел на кореша своего посмотреть, так на те - ерроры пишет :confused::(

Хм, действительно, сейчас попинаю админа))) А кто у нас корешь?)))

Glider_pilot
01-09-2011, 14:32
я так предполагаю, что тот, который сайт делал (хотя мож и ошибаюсь, мало ли компьтерщиков летают):d ...фамилии не принято упоминать на форуме, но зовут Паша :)

Этот сайт делал Игорь, когда-то давненько был к этому причастен и Паша, но после рождения детей он на аэродроме был пару раз, а сейчас совсем не появляется(

Glider_pilot
01-09-2011, 14:59
за 8 лет пару раз? :eek: мда :rolleyes: печально :(

Угу, двойня это вам не петушки сосать)

Glider_pilot
01-09-2011, 15:09
мож и так ... он и на встречи выпускников не ходит :confused::(


Дык там Маман видимо керует)))

Glider_pilot
02-09-2011, 11:02
кстати, и форум не работает :no:

даже объявления наподобии этого http://forum.vn.ua/showthread.php?t=26643 разместить негде :confused:

Я даже невкурсе где наши выпадки костюмы берут, предлажу, поспрашиваю)))

Glider_pilot
14-09-2011, 20:35
ув. Glider_pilot, у нас на форуме время от времени совершаются выезды с детворой на природу. Жарим колбасы на костре, развлекаемся ... так называемая детко-пойка. возникла у меня мысли: собраться с детворой и приехать в сутиски на тренировку планеристов (мож Пашку уговорю, наша детвора в одном классе учится), посмотреть на полеты, посидеть в кабине планера . Такое возможно? Хлебом тебя просим: устрой нам такое мероприятие :d ...детворе будет оч.интересно. :yes:

Да ради бога, в субботу и воскресенье милости просим))) Летный сезон до 15 октября.

Glider_pilot
14-09-2011, 22:47
а к которому часу приезжать? а то приедем, все поразлетаются и будем стоять как дураки, ждать 10 часов пока приземлятся :confused:

Погодка уже осенняя, так что несильно поразлетаются, думаю к 13 часам вполне подойдет))) Правда полеты под воросом, департамент нам самолеты не продлил, надеюсь до выходных решим) Зато колбасок с водкой можно будет поесть)))

Amigo-Let4ik
16-09-2011, 17:52
Погодка уже осенняя, так что несильно поразлетаются, думаю к 13 часам вполне подойдет))) Правда полеты под воросом, департамент нам самолеты не продлил, надеюсь до выходных решим) Зато колбасок с водкой можно будет поесть)))

Уже все решили? Завтра будут полеты?

Amigo-Let4ik
16-09-2011, 17:56
Собственно по теме, топика. Случайно увидел на Подолье. Реклама рейса никакая :( Может постигнуть участь, рейса Винница-Лодзь.

pashok3d
16-09-2011, 18:43
Гениально! :d:lol::d
Шепотом: Старожилы припоминают целых два винницких аэропорта :) И рейс на Симферополь тоже существовал (40 минут и ты в Крыму). Но это было во времена тотального угнетения рабочих и крестьянских масс. В наши времена - свободы и демократии такие шалости недоступны рабочим и крестьянским массам.
:)

Ех помню время .... Когда летал в Крым каждым летом

Glider_pilot
19-09-2011, 12:49
Всем привет! Да в выходные были полеты, сносная погодка))) Сегодня в примерно в 18.40 по ВИТЕ будет передача про выпадков, со съемками, я летал с права на выброску, снимали, может и моя репа засветится в телике))))

Onex
19-09-2011, 13:13
детко-пойко собирается на следующие выходные (если погода позволит и полеты будут)

да:yes:

Prima
29-09-2011, 10:20
Таки да. :)
Фоты в теме про детопойку

Glider_pilot
29-09-2011, 10:24
спасибо, Толя, за теплый прием :Drink: детко в восторге от мероприятия

Незачто))) Правда колбаски я не застал((((

Glider_pilot
29-09-2011, 22:07
мы раньше снялись с аэродрома, на берег реки поехали .... ты в это время был в небе, мы не смогли добросить колбасы :confused:

А что не нашли мангал с дровами? А колбаску можно было бы и добросить с водкой;-)

Amigo-Let4ik
02-10-2011, 18:05
Регулярный авиарейс Винница-Краков-Варшава откроют 22 октября ;)

20.09.11 558 2

20 сентября подписан Меморандум между Винницкой областной государственной администрацией, Винницким областным советом, Винницким городским советом и авиакомпанией EuroLOT об осуществлении таких авиарейсов.

В октябре 2011 года из винницкого аэропорта запланировано осуществлять чартерные рейсы по расписанию (2 раза в неделю) до крупнейших городов Польши (Варшавы и Кракова).

В конце лета рассматривался вопрос об активизации деятельности Винницкого аэропорта. Определено, что аэропорт готов обслуживать самолеты, но сейчас не имеет регулярных авиарейсов, что не позволяет планировать дальнейшее развитие. Было принято решение объединить усилия Винницкой облгосадминистрации, Винницкого областного совета и Винницкого городского совета для осуществления мероприятий по развитию авиарейсов из винницкого аэропорта.

Определено несколько перспективных направлений начала авиарейсов: Израиль, Турция, Египет, Черногория, Россия, Польша.

Винницкий городской председатель Владимир Гройсман предложил разработать четкую экономическую модель реализации авиарейсов и высказал предположение, что наиболее интересным направлением являются страны Европы, в частности Польша.

Проведенные маркетинговые исследования показывают, что на первом этапе из Винницкого аэропорта будет целесообразным осуществлять авиарейсы в города Краков и Варшава.

В пользу польского направления говорит: наличие тесных побратимских отношений, двусторонних обменов, связей между предприятиями. В Винницкой области проживает большое количество семей, имеющих польские корни. Наполнение авиарейсов может давать развитие туризма и культурные обмены.

Кроме того, именно в Украине и Польше в 2012 году будет проведен чемпионат Евро-2012, что увеличит количество желающих посетить Украину и Польшу. Аэропорты Кракова и Варшавы - это мощные транзитные базы, позволяющие пассажиру продолжить путешествие в страны Европы, Америки, Африки.

По информации Генерального консульства республики Польша в Виннице каждую неделю более тысячи украинских граждан получают в Виннице визы для поездок в Польшу, что составляет значительный потенциальный рынок авиаперевозок.

Для обеспечения авиарейсов поступили 4 предложения авиакомпаний. Наиболее интересной является предложение авиакомпании Eurolot.

Компания EuroLOT является дочерним предприятием польской государственной компании LOT. Компания EuroLOT обеспечивает полеты средней и короткой дальности в Европе, имеет свой учебный центр подготовки пилотов и сотрудников для авиации. Она имеет 14 собственных самолетов для полетов короткой и средней дальности. Основной состав самолетов (11 самолетов): ATR42, ATR72 и 3 самолета Embraer 175.

Компания выполняет ежедневные регулярные авиарейсы между польскими городами Гданьск, Краков, Вроцлав, Познань, Жешув. Также обеспечивает регулярные рейсы в европейские страны совместно с LOT, выполняет чартерные рейсы в страны Европы.

EuroLOT имеет все необходимые европейские сертификаты и лицензии для осуществления международных авиарейсов.

Для подписания меморандума в Винницу прибыли Мариуш Дабровски (Mariusz Dąbrowski), Председатель Правления компании EuroLOT и Ясек Балсер (Jacek Balcer) PR-директор Eurolot.

Согласно меморандуму EuroLOT будет выполнять рейсы дважды в неделю в Винницу. Заказчиком чартерных авиарейсов будет выступать областное коммунальное предприятие «Аэропорт Винница». Будет налаживать продажу сети продажи, организовывать электронное бронирование билетов, проводить информационные кампании в Винницкой, Хмельницкой и Житомирской областях городское коммунальное предприятие «Подольский туристический информационный центр».

Цена авиабилетов будут колебаться от 900 - 1000 грн., Первый рейс запланирован на 22 октября 2011 года.

http://www.myvin.com.ua/ru/news/news_vin/region/10555.html

Bely_alex
02-10-2011, 22:53
Цена авиабилетов будут колебаться от 900 - 1000 грн., Первый рейс запланирован на 22 октября 2011 года.


Визз Эйром из Жулян на Лондон и назад можно слетать за 70 фунтов, например. Лоу-кост, разумеется. При предварительном бронировании, само-собой.

RusslanVinniza
08-11-2011, 16:47
Блин, а мне кажется что аэропорт в Виннице имеет смысл существовать!!!:yes:

s_w
10-12-2011, 09:04
Весь фокус в рентабельности его существования.
При теперешней стоимости билетов - очень сомневаюсь :(

Cubometr
10-01-2012, 17:01
А куда сейчас с Гавришовки улететь можно, расписание есть рейсов где-то ?

Glider_pilot
10-01-2012, 17:45
Улететь из Гавришовки можно только на личном либо арендованом самолете, на крайняк на военном)))) Никаких рейсов регулярных там нет и думаю небудет. Эх, а я когда-то на АН-24 в Луганск летал, по студенческому 21 рупь билет стоил((((

Cubometr
10-01-2012, 20:21
Улететь из Гавришовки можно только на личном либо арендованом самолете, на крайняк на военном)))) Никаких рейсов регулярных там нет и думаю небудет. Эх, а я когда-то на АН-24 в Луганск летал, по студенческому 21 рупь билет стоил((((

жаль. А я надеялся уже запустили хоть что-нибудь.

Prima
10-01-2012, 20:26
А я летал в Киев (или Москву, не помню). А последний раз в 91-м в Симферополь. Сто с чем-то рублей билет, 20 рублей такси до Евпатории, 7000 рублей в кармане на 5 дней отдыха... ох и отдохнул я :uups:

Prima
10-01-2012, 21:16
А чего так мало. 5 дней?
неужто деньги иссякли? :d

Ну ехал на 5 дней. А деньги таки иссякли. Осталось рублей 600. Помню точно жене дал 300 и она поехала с сестрой в Затоку на две недели. Потом говорила, что так много денег у них было :d

Prima
10-01-2012, 21:30
Мой ограниченный мозг не способен придумать на что можно было спустить такие деньги %)
Помню нам в сталинской даче стол накрыли, с едой из ялтинского интуриста. Так обошлось что-то в 300 или 400 денег. :confused:

Ну как тебе сказать... девочки, трехмачтовая яхта с хавчиком и бухлом (та что была с билетиками по 50 коп за час катания м человек на 50 как минимум) за 1000 р. на четверых на целый день. Остальное мелочи :?)

Prima
10-01-2012, 22:05
1000 это в день чтоль? :eek:

Ну да, мы на 14 часов плаванья ее взяли на четверых.

Glider_pilot
10-01-2012, 22:27
В 1991 году я зарабатывал рублей 400-600 максимум, не по средствам Паша отдыхал;-)

Prima
10-01-2012, 22:29
В 1991 году я зарабатывал рублей 400-600 максимум, не по средствам Паша отдыхал;-)

нихерасе ты зарабытывал. моя жена 90, я 300.
Просто срубил тогда нормально :)

Glider_pilot
10-01-2012, 22:40
нихерасе ты зарабытывал. моя жена 90, я 300.
Просто срубил тогда нормально :)

Я работал инженером в ЦНИИ "ИНФРАКОН" зряплата была в районе 300-400 плюс монтаж-наладка блоков в кооперативе созданом фактически при отделе, да еще компы на продажу делал спектрумы))) Эх золотое время, кто спектрумы помнит))) У меня свадьба 5 октября 1991 года в Первомайском на 100 человек, с машинами кольцами платьями гостиницами если мне не изменяет мой склероз обошлась в 6000-7000 тыщ, а ты столько бабла прокутил))) Не, не советский ты человек. Наши люди в булочную на такси не ездят)))

Prima
10-01-2012, 22:59
Я работал инженером в ЦНИИ "ИНФРАКОН" зряплата была в районе 300-400 плюс монтаж-наладка блоков в кооперативе созданом фактически при отделе, да еще компы на продажу делал спектрумы))) Эх золотое время, кто спектрумы помнит))) У меня свадьба 5 октября 1991 года в Первомайском на 100 человек, с машинами кольцами платьями гостиницами если мне не изменяет мой склероз обошлась в 6000-7000 тыщ, а ты столько бабла прокутил))) Не, не советский ты человек. Наши люди в булочную на такси не ездят)))

Таки не советский :d
Прикольно. А я в 89-м на инфраконе 4 месяца работал :) И спектрумы тоже паял, гы. Но больше продавал - товарищ паял.
Я еще тем же летом (1991) купил видео магнитафон БАБИННЫЙ в комплекте с камерой на толстом шнурке за 3000. Смотреть на нем было нечего, записать с камеры практически ничего не удалось :?) Лошьё совковое :d
В 91-м была тема - загранпаспорта стоили рублей 50 официалом, не больше, может и 10, не помню, но сделать их можно было только по связям. Вот народ и давал 1000-1200 р. за паспорт :?) Хорошее было время, бабло рубилось на ровном месте. Еще мне люди носили по 100-200 рублей за то что трудовая лежала на фирме, типа шоп стаж шел - тогда народ еще очень боялся нигде не работать. Потом обмен рублей на купоны, точно не помню но навар был не хилый, их в исполкоме меняли, а у нас там офис был, ну естественно все исполкомовские были дружбанами. Потом еще долго было весело, пока не поняли в конце 90-х чего вытворили в 91-м.

Ges
10-01-2012, 23:10
Потом еще долго было весело, пока не поняли в конце 90-х чего вытворили в 91-м.Развалил Паша страну, развалил :?)

Prima
10-01-2012, 23:14
Развалил Паша страну, развалил :?)

да-к :(:confused::)

Glider_pilot
10-01-2012, 23:27
Вот вот, барыжнечество до добра не доводит))) А у нас сейчас вся страна вместо производства барыжничеством занимается(

Prima
10-01-2012, 23:43
Ну простите меня

http://fun.kamazzz.com/Fun/image801.jpg

Prima
11-01-2012, 00:08
виноваты - будете наказаны:yes:

:)

http://www.kletka.net/uploads/posts/2011-08/1312930312_x_787c2aba.jpg

Glider_pilot
17-04-2012, 10:20
Еще не начали летать, но вот вот начнем)))

WhiteAngel
17-04-2012, 10:37
Еще не начали летать, но вот вот начнем)))
Бедные солдаты....

Glider_pilot
17-04-2012, 16:41
т.е. нам можно планировать посещение аэродрома? :yes:

Блинннн...кого бы это за руль посадить? :rolleyes:

А самому слабо за руль сесть?)))

navigator
17-04-2012, 19:15
т.е. нам можно планировать посещение аэродрома? :yes:

Блинннн...кого бы это за руль посадить? :rolleyes:

я умею рулить)

Glider_pilot
17-04-2012, 21:46
Так если боишься садиться выпивши за руль, надо еще добавить для храбрости)))) И помнить, что тормоза придумали трусы)))

Glider_pilot
27-04-2012, 11:38
Это почему не открывается? Все открывается, только летать еще не начали, но планируем в воскресенье попробовать)

Glider_pilot
27-04-2012, 16:56
Да хоть завтра)))

Glider_pilot
20-06-2012, 00:22
Увы вкурсе( В нем пострадал наш Винницкий парашютист Игорь Дзюба(((
А все почему? Не удержались чтоб бабла косануть, понадеялись на руский авось(

navigator
20-06-2012, 08:51
да, поломался крепко :( завтра операция ... будем надеятся, что сложат и быстро поправится
почему? выздоровеет, приедет , расскажет .... по всем слухам и россказням шквал налетел уж очень внезапно:confused: хотя , я не представляю себе подобной внезапности: когда самолет идет на взлет - на небе штиль, а при наборе высоты - шквал с проливным ливнем :rolleyes: + полная лажа с запасом топлива :confused::(

пилот пол бака слил, штурман пол бака слил, а пол бака и пол бака = это целый бак топлива

Glider_pilot
20-06-2012, 17:11
пилот пол бака слил, штурман пол бака слил, а пол бака и пол бака = это целый бак топлива

Да не совсем так, нафиг кому нужен этот керос. Просто заправляют в обрез чтоб побольше выпадков нагрузить, ведь каждый бабло за высоту платит(

Amigo-Let4ik
21-10-2012, 02:04
Вступайте в группу - Полеты на самолете, планере Винница - http://*******/vinglider. (не спам)