+1 ... Первое проклятье ещё как-то цепляло , второе только на ржак тянуло ...
З.Ы. Как фанат хорроров и слэшеров
советую :
1.
Репортаж ( Испанский фильм - реально стрёмен
, американскую версию ( как всегда быренько пересняли) - не смотреть,1 в 1 , только хуже )
2.
Полуночный Экспресс - получил море удовольствия
3.
Зеркала
4.
Нерождённый - ИМДБ небольшое, но что -то в этом фильме есть, начиная от симпатичной девочки в главной роли и заканчивая гениальным Гарри Олдмэном в роли раввина
5.
Мгла Кинга
Это так , навскидку из более менее последних, если углубиться ещё на лет 5-10, то там можно закачаться .... "Пила","Тринадцать привидений", "Корабль -призрак", "Призрак дома на холме","Дом на холме с привидениями", "Легенда про адский дома (73 года фильм если не ошибаюсь - а мега цепляет) , фильмы Ромеро,"Ночь живых мертвецов","28 дней спустя", "обитель зла" ну и т.д.
Ещё советую пересмотреть классику "Воставший из ада","Хеллоуин", "Пятница 13","Кошмар на улице вязов", "Фантазм"