View Full Version : BLUES
Блюз, блюз, и ещё раз блюз
Герои блюза...
Пока зацените новое лицо (и не только) в блюзе
Это Ana Popovic
Родилась и выросла в Белграде (Югославия) живёт в Голландии...
Гитара в её руках рыдает! :cry:
vanya777
30-08-2007, 13:35
Я тоже иногда пою блюз!
А вообще нравиться В.В.King...
Да, блюз форевер!!!
А всё остальное - Mickey Mouse music, в смысле попса :d
а мну Джон Ли Хукер оченно нравиццо...
во кста эта Анна на "майспейс": http://www.myspace.com/anapopovic
ты есчо Дэнни Гаттона забыл - зачотнейший гитареро
ты есчо Дэнни Гаттона забыл - зачотнейший гитареро
Я выбирал из тех, кого более-мение знают :)
А есчё есть Roy Buchanan, Robert Cray, Junior Wells, Jimmy D. Lane, Paul Black, Albert Collins и др. :cool:
ууууу...... не - я просто думал Гаттон известный чуваг...
ты есчо Дэнни Гаттона забыл - зачотнейший гитареро
Danny Gatton - он болше джазовый :cool: гитареро
да у него разных стилей понамешано. за что и нравится
да у него разных стилей понамешано. за что и нравится
Согласен :yes:
Безусловно вклад сделал ББ.Кинг, а вот люблю я СРВ
<$<V@DIM>$>
31-08-2007, 08:29
Безусловно вклад сделал ББ.Кинг, а вот люблю я СРВ
Ребята вы тут в Блюзе шаритесь? да?!!! а старый блюз можете какойто подкинуть!!!
Ребята вы тут в Блюзе шаритесь? да?!!! а старый блюз можете какойто подкинуть!!!
Roy Buchanan, Robert Cray, Junior Wells, Jimmy D. Lane, Paul Black, Albert Collins? кого из этих или ещё старее? :cool:
<$<V@DIM>$>
31-08-2007, 09:39
Roy Buchanan, Robert Cray, Junior Wells, Jimmy D. Lane, Paul Black, Albert Collins? кого из этих или ещё старее? :cool:
:) Я заинтересован в СТАРОМ АМЕРЕКАНСКОМ Блюзе! и бажано чтоб там была женщына!!!! А вообше ты вкурси где есть реальный блюз - в нете гдето есть ??? а то и вправду старый вроде токо на пластинках!
а Stevie Ray Vaughan , Long John Hunter ето нето!!! БЛюз без ударных должын быть поидеи....
:) Я заинтересован в СТАРОМ АМЕРЕКАНСКОМ Блюзе! и бажано чтоб там была женщына!!!! А вообше ты вкурси где есть реальный блюз - в нете гдето есть ??? а то и вправду старый вроде токо на пластинках!
а Stevie Ray Vaughan , Long John Hunter ето нето!!! БЛюз без ударных должын быть поидеи....
Тогда тебе нужен соул, госпел или спиричуэлс нужен...
А блюз есть разный, есть с барабанами, а есть и просто под гитару или гармонику... :cool:
Ты конкретно скажи что надо :cool:
Можешь почитать о блюзе здесь:
http://www.jazzbluesclub.com
http://www.blues.ru
:) Я заинтересован в СТАРОМ АМЕРЕКАНСКОМ Блюзе! и бажано чтоб там была женщына!!!! А вообше ты вкурси где есть реальный блюз - в нете гдето есть ??? а то и вправду старый вроде токо на пластинках!
а Stevie Ray Vaughan , Long John Hunter ето нето!!! БЛюз без ударных должын быть поидеи....
Тебе наверное нужно что-то из блюза Мисссипи (дельта-блюз)? :cool:
Ты конкретней говори, кто из исполнителей тебя интересует. :cool:
Почитай о блюзе:
http://www.blues.ru
http://www.jazzbluesclub.com
Очень нравятся работы Эрика Клэптона с Роджером Уотерсом(тот что из Пинк Флойд)... Особенно в Альбоме Уотерса (The Pros and Cons of Hitch Hiking)
про Джеффа Бєка ещё забыли сказать...
Девид Гилмор в 2006 выпустил концептуальный альбом "On The Island" в нем почти все композиции блюзовые.... Могу поделится если кто интересуется...
Из всех направлений музыки Блюз есть самым класическим, ведь из него пошел глэм рок, джаз и многое другое.... Очень люблю этот стиль.....
Jon Carin - участвовал в записи альбома с David Gilmour
Из всех направлений музыки Блюз есть самым класическим, ведь из него пошел глэм рок, джаз и многое другое.... Очень люблю этот стиль.....
Ну ты и загнул :)
Согласен - блюз основа многих направлений, но нужно конкретизировать, какое направление в джазе есть блюзовым (соул, фанк, фьюжн и тюд.) :cool:
Ну ты и загнул :)
Согласен - блюз основа многих направлений, но нужно конкретизировать, какое направление в джазе есть блюзовым (соул, фанк, фьюжн и тюд.) :cool:
Те стили джаза которые ты перечислил не развивались сами по себе, а брали начало из классического джаза, который в свою очередь пошел из двух направлений: классическая музыка и блюз... я так понимаю....
Те стили джаза которые ты перечислил не развивались сами по себе, а брали начало из классического джаза, который в свою очередь пошел из двух направлений: классическая музыка и блюз... я так понимаю....
Соул до сих пор развивается :d
Оттенки соул есть во всех стилях, даже в попсе... Марая Кери, Уитни Хьюстон, да и у истероидной Брытни Спирс тоже присутствует соул окраска... :cool:
Ведь блюз и соул развивались паралельно... Чернокожие рабы жаловались Господу на свою тяжкую жизнь и вссё это выражали голосом в соул, и инструментами (гитара, банджо, но в основном гармоника - харп, которую легче спрятать) в блюзе, ну конечно блюз пели тоже, просто ритмическая основа, гармония другая :cool:
Ладно убедили :d
Зацените Эрика Сардинаса
А Jimi Hendrix? Взяти хоча б "Hey,Joe"?
Також хочу відмітити Клептона, який хоч і не таий майстер, як Бі Бі Кінг, але завжди у формі.
P.S. Нещодавно був концерт Cream у Альберт Холлі, і Клептон грав неймовірно як для свого віку...
а при чем тут возраст? ДжЛиХукер постарше был...
Я хотів підкреслити "вірність собі" Клептона. Клептон завжди знаходиться у формі (наприклад Стіву Морсу вже важко виконати соло з Highway Star, а Клептон фактично не змінився).
До речі Ерік Клептон колись приймав участь у "гітарній дуелі" з Джорджем Харрісоном. Дружина Харрісона, Патті довгий час зустрічалась з Клептоном і Джордж не витримав і запросив обох до себе додому. У присутності гостей почалась "гітарна дуель". Суперники стояли один навпроти одного. Харрісон нервував і давив швидкою технікою, а Клептон зосередився на мелодійності та звучанні композиції. Клептон виграв і згадував цей момент фразою:"Завжди і всьому я залишався вірним собі".
Я хотів підкреслити "вірність собі" Клептона. Клептон завжди знаходиться у формі (наприклад Стіву Морсу вже важко виконати соло з Highway Star, а Клептон фактично не змінився).
До речі Ерік Клептон колись приймав участь у "гітарній дуелі" з Джорджем Харрісоном. Дружина Харрісона, Патті довгий час зустрічалась з Клептоном і Джордж не витримав і запросив обох до себе додому. У присутності гостей почалась "гітарна дуель". Суперники стояли один навпроти одного. Харрісон нервував і давив швидкою технікою, а Клептон зосередився на мелодійності та звучанні композиції. Клептон виграв і згадував цей момент фразою:"Завжди і всьому я залишався вірним собі".
Да ладно горячие финские парни :) ссориться не будем :d Я же не говорю, что Дуарте или Сардинас и без дуэли валят не по детски, а про Эн Попович я вообще молчу, а она барышня :d
А вы хотели Хендрикса? Держите...
Сенк`ю!
The Beatles - Yer Blues.
Також подобається творчість Rolling Stones, заснована на ритм-енд-блюзі, наприклад Stray Cats Blues та т.д.
З вокальних виконавців блюзу подобається голос Еріка Бердона з легендарних Animals...
Сенк`ю!
The Beatles - Yer Blues.
Також подобається творчість Rolling Stones, заснована на ритм-енд-блюзі, наприклад Stray Cats Blues та т.д.
З вокальних виконавців блюзу подобається голос Еріка Бердона з легендарних Animals...
Название Rolling Stones взято из одноимённой песни Мадди Уотерса(Muddy Waters). Они до сих пор есть большие поклонники его творчества.
Когда они впервые приехали в США на гастроли, попросили чтобы вместе с ними сыграл Мадди. Америкосы удивились... Кто есть Мадди Уотерс??? Ролинги были поражены тем, что америка не знает своих героев... Вот такая история была... :cool: :cool: :cool:
А таким был великий Мадди:
А Jimi Hendrix? Взяти хоча б "Hey,Joe"?
Кстати Хенрикс очень многое взял у Бадди Гая.
Привожу цитату:
"Современный имидж Хендрикса, повернутого наркомана и экстравагантного прожигателя жизни, складывался в основном по последним годам его жизни. В середине 60-х, когда о нем ничего не знали, Джимми был очень даже прилежным и трудолюбивым учеником. И вдобавок неутомимым скаутом. Он искал передовые идеи у старших собратьев, более опытных и прославленных гитаристов. Оказавшись в Чикаго, он отправился наблюдать, как передвигает пальцами по грифу вовсе не Майкл Блумфилд (очень модный в 60-х чикагский гитарист), а Бадди Гай. Бадди Гай в те же годы был так же легендарен в Чикаго, как и Джимми Пейдж в Лондоне. То есть пользовался громадным уважением и успехом, но только среди музыкантов и знатоков, оставаясь все еще неизвестным для широкой публики. Сейчас ни для кого ни секрет, что многие "убойные" гитарные соло на пластинках разных звезд того времени, писавшихся в студиях братьев Чесс, на самом деле принадлежали руке Бадди Гая. Он был студийным сессионным виртуозом и, подобно Джимми Пейджу в Лондоне, он играл за спинами великих звезд (в том числе и Мадди Уотерса). Но в чикагских студиях.
Хендрикс отлично знал, кто есть кто в Чикаго. Он сконцентрировал все свое внимание на Бадди Гае. Его легко можно было найти вечером в клубе, где тот работал после дневных студийных сессий. И то, что услышал Хендрикс, совсем не напоминало студийные соло прежнего Бадди Гая. Джимми был так же ошеломлен Гаем, как затем и Чез Чендлер самим Хендриксом."
А вот сам Бадди:
Блюззззз!!!!!!
Ураган!!!!!!!
:cool: :cool: :cool: :yahoo: :good: :Drink:
Те стили джаза которые ты перечислил не развивались сами по себе, а брали начало из классического джаза, который в свою очередь пошел из двух направлений: классическая музыка и блюз... я так понимаю....
Невірно розумієш :)
Я хотів підкреслити "вірність собі" Клептона. Клептон завжди знаходиться у формі (наприклад Стіву Морсу вже важко виконати соло з Highway Star, а Клептон фактично не змінився).
До речі Ерік Клептон колись приймав участь у "гітарній дуелі" з Джорджем Харрісоном. Дружина Харрісона, Патті довгий час зустрічалась з Клептоном і Джордж не витримав і запросив обох до себе додому. У присутності гостей почалась "гітарна дуель". Суперники стояли один навпроти одного. Харрісон нервував і давив швидкою технікою, а Клептон зосередився на мелодійності та звучанні композиції. Клептон виграв і згадував цей момент фразою:"Завжди і всьому я залишався вірним собі".
Недаремно Клептона називають Mister Slowhand :yes:
<$<V@DIM>$>
01-09-2007, 00:36
Тебе наверное нужно что-то из блюза Мисссипи (дельта-блюз)? :cool:
Ты конкретней говори, кто из исполнителей тебя интересует. :cool:
Почитай о блюзе:
http://www.blues.ru
http://www.jazzbluesclub.com
Ну можеш подкинуть сайтик с блюз для скачавание бесплатного?!
Амереканский БЛЮЗ (1970 > ГОда)
Нащод исполнителей позже напишу....Точных исполнителей?!!! и без барабанов..мне пожалуй...лутше...
Інколи гарний блюз грають навіть не блюзмени:
The Beatles - Yer Blues
Pink Floyd - More Blues
Pink Floyd - Seamus
AC/DC - The Jack
(хоча вищезгадане можна лише відносно віднести до блюзу)
Невірно розумієш :)
Тод1 розьясн1ть як правильно..... :rolleyes:
Опрос вначале совсем не понятен.
По-перше, багато кого забули,
По-друге, всі ті кого назвали, внесли свій вклад в розвиток блюзу :cool:
Я хотів підкреслити "вірність собі" Клептона. Клептон завжди знаходиться у формі (наприклад Стіву Морсу вже важко виконати соло з Highway Star, а Клептон фактично не змінився).
Звідки така інфа, що до Стіва Морза?
До-речі, Стів Морз набагато технічніший від Клептона, і граючий в набагато еспрессивнішому та насиченому стилі ніж "чистий" блюз, який включає в себе блюз як одну із частин його стилю. :cool:
Я згадав Морса лише щоб підкреслити, що з віком техніка гри може втрачатись. А у одній з передач присвячених гурту Deep Purple Стів Морс сам заявив, що не може виконати швидкі моменти зі спадщини Блекмора.
P.S. Величезний вклад у світову справжню музику здійснив Чак Беррі. Хоча блюз він не виконував, я вважаю, що його пісні мають у собі справжню поезію, влучність та елемент сповіді і, крім того, Беррі був просто віртуозом (геній дабл-стопів). Хочеться вважати Беррі "веселим блюзменом". (School Days: Цитую:
когда день мучительно тянется, пока наконец не прозвенит звонок, "бремя с плеч долой", ты выбегаешь из школы, несешься к джук-боксам за углом, опускаешь монету и слушаешь свою любимую музыку, ощущая, как жизненные силы вновь возвращаются к тебе...)
Опрос вначале совсем не понятен.
По-перше, багато кого забули,
По-друге, всі ті кого назвали, внесли свій вклад в розвиток блюзу :cool:
Я вібрав в основному тих, кого більш-менш знають, кого більш-менш можна почути на деяких радіо FM :)
Дісно, всі згадані герої внесли свій внесок в розвиток блюзу... :cool:
Я згадав Морса лише щоб підкреслити, що з віком техніка гри може втрачатись. А у одній з передач присвячених гурту Deep Purple Стів Морс сам заявив, що не може виконати швидкі моменти зі спадщини Блекмора.
P.S. Величезний вклад у світову справжню музику здійснив Чак Беррі. Хоча блюз він не виконував, я вважаю, що його пісні мають у собі справжню поезію, влучність та елемент сповіді і, крім того, Беррі був просто віртуозом (геній дабл-стопів). Хочеться вважати Беррі "веселим блюзменом".
Техника игры Морса немного отлична от Блэкмора, поэтому их сравнивать думаю не стоит, оба отличных гитариста... :)
А Чак Бэрри действительно внеёс свой вклад и не только в блюз. Хотя начинал он именно как блюзовый музыкант :cool:
Своими мощными рифами он залы рвал на части %\
И если бы он не был чёрным, он стьал бы королём рок-н-ролла, а не Прэсли :cool:
Я згадав Морса лише щоб підкреслити, що з віком техніка гри може втрачатись. А у одній з передач присвячених гурту Deep Purple Стів Морс сам заявив, що не може виконати швидкі моменти зі спадщини Блекмора.
P)
Я думаю, що це реверанс поважному знаменитому Блекмору, з малюсенькою долею підколу, так як сам Блекмор на концертах не грав це соло так як воно звучить на Machine Head.
Яке, до речі, зписано "наложенієм" в декількох частинах, можливо в різний час на різних інструментах з різною настройкою. :cool:
Прибідняється Морз однозначно!!! :cool:
Техника игры Морса немного отлична от Блэкмора, поэтому их сравнивать думаю не стоит, оба отличных гитариста... :)
А Чак Бэрри действительно внеёс свой вклад и не только в блюз. Хотя начинал он именно как блюзовый музыкант :cool:
Своими мощными рифами он залы рвал на части %\
И если бы он не был чёрным, он стьал бы королём рок-н-ролла, а не Прэсли :cool:
Я б сказав значно відмінна техніка Морза, а порівнювати дійсно не потрібно. :) +1.
Насчет Чака +1. :cool:
Техника игры Морса немного отлична от Блэкмора, поэтому их сравнивать думаю не стоит, оба отличных гитариста... :)
А Чак Бэрри действительно внеёс свой вклад и не только в блюз. Хотя начинал он именно как блюзовый музыкант :cool:
Своими мощными рифами он залы рвал на части %\
И если бы он не был чёрным, он стьал бы королём рок-н-ролла, а не Прэсли :cool:
Я не порівнював Морса з Блекмором, я просто передав слова самого Морса.
Хай там що, а ... CHUCK BERRY - JOHNY BE GOOD
Для любителів ностальгії та гарної музики оголошую (про всяк випадок):
Кожної суботи о 21:00 (за київським часом) на каналі "Ностальгія" йде передача "Кращі випуски музичних програм ФРГ "Музичний магазин" та "BeatClub"". В одну зтаких субот я бачив "кліп" вище згаданої композиції, а саме Chuck Berry - Johny Be Good. Беррі просто CAT!!!
Roll Over Beethoven!!!! Мне нравится больше чем Джони би гуд. :d
А вот и мистер Chuck Berry!!!
Американская студия звукозаписи, специализирующаяся в области блюзовой музыки:
www.alligator.com
Много классной информации!!! :cool:
На Аллигаторе издавались Мастера блюза. :cool:
вчерась скочало с инфостора: http://infostore.org/info/539320?refer=705053&rs=7 фильм "Перекресток". смарел его сто лет назад.... честно говоря после просмотра стало жалко 703 Мегабайт потраченных на скачивание. щас обратно закачиваю - пусть сами эту попсу смотрят. тупой римейк Карате-Кид и Карате-Кид-2 тока вместо "кийййая!" - "я проснулся утром..." :) ... Мальчик нихера на блюзмена не канает мордой... но есть пара реально труевых фраз типа:
"- ты откуда, парень?
- с Лонг-Айленда
- дааа... Лонг-Айленд славится своими блюзменами"
с этай фразы я долго рыдал :yes:
вчерась скочало с инфостора: http://infostore.org/info/539320?refer=705053&rs=7 фильм "Перекресток". смарел его сто лет назад.... честно говоря после просмотра стало жалко 703 Мегабайт потраченных на скачивание. щас обратно закачиваю - пусть сами эту попсу смотрят. тупой римейк Карате-Кид и Карате-Кид-2 тока вместо "кийййая!" - "я проснулся утром..." :) ... Мальчик нихера на блюзмена не канает мордой... но есть пара реально труевых фраз типа:
"- ты откуда, парень?
- с Лонг-Айленда
- дааа... Лонг-Айленд славится своими блюзменами"
с этай фразы я долго рыдал :yes:
А дальше негрила катается по полу и заставляет пацанчика рулить на Мисисипи и играть настоящий блюз... гы-гы-гы :lol: :lol: :lol:
Леша запиши мне этот фильм на болванку плизззззззззззззззззз!!!! ;) ;) ;)
А дальше негрила катается по полу и заставляет пацанчика рулить на Мисисипи и играть настоящий блюз... гы-гы-гы :lol: :lol: :lol:
Леша запиши мне этот фильм на болванку плизззззззззззззззззз!!!! ;) ;) ;)
ага - запишу. Тока его чуть "коцнуть" надо - титры что ли обрезать... не знаю шо за дибил его RIPал, но весит он 703,5 метра, а на болванку влазит тока 700... :confused:
ага - запишу. Тока его чуть "коцнуть" надо - титры что ли обрезать... не знаю шо за дибил его RIPал, но весит он 703,5 метра, а на болванку влазит тока 700... :confused:
Та я тебе DVD болванку дам :d
Та я тебе DVD болванку дам :d
ага - я на нее чашку с кофе ставить буду - у мну ДВД читает но не пишет - что на работе что дома...
****************************************
кста - для всех о фильме "Перекресток":
Человек, история которого нашла отражение в фильме:
Роберт Лерой Джонсон (Robert Leroy Johnson; 8 мая 1911, Хейзелхерст (Hazelhurst), Миссисипи — 16 августа 1938, Гринвуд (Greenwood)) — американский музыкант, один из наиболее известных (и легендарных) блюзменов XX века.
После знакомства в 1930 году с известными блюзменами Соном Хаузом и Вилли Брауном пытался овладеть блюзовой гитарой, чтобы выступать с корифеями вместе. Надо сказать, что искусство это давалось ему крайне трудно. На какое-то время Роберт расстаётся с друзьями и исчезает в неизвестном направлении, чтобы вновь появиться уже в 1931 году. Появиться прекрасным музыкантом.
С этого момента и следует отсчитывать появление мифа. Ошарашенные успехами «младшего товарища», Браун и Хауз только и могли спрашивать: как же так? Где ты научился этому?
Джонсон рассказал байку от том, что есть некий магический перекрёсток, на котором он заключил сделку с князем Тьмы — отдал душу в обмен на умение играть блюз.
В самых известных своих песнях (Me and the devil blues, Hellhound on my trail, Cross road blues) он впрямую упоминает об этом. Написав 29 песен, проведя три сессии звукозаписи, он погибает, как гласит официальная версия, от рук обманутого мужа своей возлюбленной.
Песни его исполняли (и исполняют до сих пор) самые известные музыканты планеты: Эрик Клэптон, Led Zeppelin, Ry Cooder, The Rolling Stones, The Doors, Боб Дилан, Grateful Dead, John Mayall, Peter Green, Luther Allison, Red Hot Chili Peppers, Bonnie Raitt, The White Stripes и масса других.
Снято несколько фильмов — документальных («The search for Robert Johnson», «Cain`t you hear the wind howl?») и один художественный («Crossroads» by Walter Hill).
Дискография его велика и не поддаётся разумному подсчёту в силу того, что ни одного альбома при жизни он не записал, а после смерти музыканта фирмы компиллируют его наследие по собственному желанию.
взято отсюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/Джонсон,_Роберт
ага - я на нее чашку с кофе ставить буду - у мну ДВД читает но не пишет - что на работе что дома...
****************************************
кста - для всех о фильме "Перекресток":
Человек, история которого нашла отражение в фильме:
Роберт Лерой Джонсон (Robert Leroy Johnson; 8 мая 1911, Хейзелхерст (Hazelhurst), Миссисипи — 16 августа 1938, Гринвуд (Greenwood)) — американский музыкант, один из наиболее известных (и легендарных) блюзменов XX века.
После знакомства в 1930 году с известными блюзменами Соном Хаузом и Вилли Брауном пытался овладеть блюзовой гитарой, чтобы выступать с корифеями вместе. Надо сказать, что искусство это давалось ему крайне трудно. На какое-то время Роберт расстаётся с друзьями и исчезает в неизвестном направлении, чтобы вновь появиться уже в 1931 году. Появиться прекрасным музыкантом.
С этого момента и следует отсчитывать появление мифа. Ошарашенные успехами «младшего товарища», Браун и Хауз только и могли спрашивать: как же так? Где ты научился этому?
Джонсон рассказал байку от том, что есть некий магический перекрёсток, на котором он заключил сделку с князем Тьмы — отдал душу в обмен на умение играть блюз.
.........
Снято несколько фильмов — документальных («The search for Robert Johnson», «Cain`t you hear the wind howl?») и один художественный («Crossroads» by Walter Hill).
Дискография его велика и не поддаётся разумному подсчёту в силу того, что ни одного альбома при жизни он не записал, а после смерти музыканта фирмы компиллируют его наследие по собственному желанию.
взято отсюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/Джонсон,_Роберт
Пять с плюсом! :cool: Знаешь историю :d
Скинь мне в личку свой телефон созвонимся насчёт записи кина :d
Пять с плюсом! :cool: Знаешь историю :d
Скинь мне в личку свой телефон созвонимся насчёт записи кина :d
та то ни я шарю - то Гугль и Вики шарят :yes:
Роберта Джонсона (род. 8 мая 1911 года в Хэйзелхёрсте, Миссиссиппи, скончался 16 августа 1938 года) часто называют "отцом миссиссипского блюза". Несмотря на то, что этот музыкант скончался в возрасте 27 лет, его влияние на развитие блюза огромно. Фигура Роберта Джонсон занимает одно из высочайших мест в блюзовом пантеоне, история его короткой, но яркой жизни превратилась в настоящую легенду, вновь и вновь оживающую в киносценариях (вспомним хотя бы знаменитый "Crossroads") и литературных произведениях. Его гитарный стиль является идеалом для все новых поколений блюзовых гитаристов. К сожалению, записей великого музыканта осталось не так много - всего лишь 29 треков, переизданных в 1990 году фирмой Columbia Records в серии "Roots'n'Blues". Это двухдисковое издание, снабженное буклетом с редкими фотографиями и биографией артиста, было распродано огромным тиражом. Роберт Джонсон - настоящий блюзовый миф, интерес к которому не угасает.
Согласно легенде, Джонсон получил свое исключительное исполнительское мастерство у дъявола в обмен на собственную душу (распространению этой легенды немало способствовало то, что Джонсон очень часто поминал нечистого в своих песнях, а также его загадочная ранняя смерть). На самом деле, о жизни Джонсона известно немного, и о годах становления мастерства Роберта как гитариста и автора блюзов сейчас можно судить лишь опосредованно. Скорее всего, это был настоящий самородок, талант которого раскрылся в общении с другими музыкантами и, возможно, под влиянием тех непростых условий, в которых протекала жизнь Роберта.
Объективно Джонсон обладал исключительными физическими данными: при взгляде на его фото видно, что кисти его рук необычайно велики, а пальцы - очень длинны. Многое из аккордовых последовательностей и пассажей, которыми блистал Джонсон, попросту неисполнимо для человека с "обычными" руками. Джонсон использовал на гитаре "гуляющий бас" - прием, услышанный им у первых исполнителей буги-вуги на фортепиано. Он учился выстраивать гитарную фактуру, слушая Лонни Джонсона. Такие гранды дельта-блюза, как Чарли Паттон, Уилли Браун и Сан Хаус, без сомнения, повлияли на его слайд-манеру. Джонсон очень много путешествовал, черпая мелодические и ритмические идеи у всех блюзменов, которых он встречал. Но его исполнение отличалось какой-то непостижимой глубиной и страстью, которые и делали его игру совершенно особенной.
Можно предположить, что в детстве музыкант - незаконнорожденный сын Джулии Доддс и Ноя Джонсона - испытывал сильную нехватку родительской любви и тепла. Когда мальчику было три или четыре года, мать отправила его жить к ее мужу, Чарльзу Доддсу, который, неофициально расставшись со своей благоверной, переехал в Мемфис и взял новое имя, Чарльз Спенсер. Поэтому в юности Джонсон носил фамилии Спенсер и Доддс, но позже, узнав о своем истинном отце, взял фамилию Джонсон.
Первым инструментом Роберта была губная гармоника, а начальные уроки игры на гитаре он получил от своего старшего брата Чарльза. На вечеринках и пикниках в Дельте Роберт часто мог видеть выступления Сан Хауса, Чарли Паттона, Уилли Брауна и длугих гитаристов. Первая жена Джонсона умерла во время родов, и, видимо, это трагическое событие Роберт очень сильно переживал. В 1931 году он женился повторно, но большую часть времени отныне проводил в путешествиях, ведя жизнь блюзмена. Около 1933 года он вновь повстречал Сан Хауса и Уилли Брауна, и на этот раз уже игра Джонсона поразила авторитетных музыкантов. За короткое время он стал настоящим мастером блюзового искусства.
Слава о потрясающем блюзовом гитаристе Джонсоне очень быстро распространилась по всей Дельте. Он также выступал в Мемфисе, Сент-Луисе, Чикаго, Детройте, и даже в Нью-Йорке. Путешествовал по большей части один, изредка - со своим другом-блюзменом Джонни Шайнсом, иногда встречал в дороге Дэвида Ханибоя Эдвардса и Роберта Локвуда-мл.
Две единственные звукозаписывающие сессии Джонсона состоялись незадолго до его смерти. Первая прошла в ноябре 1936 года в Сан-Антонио, Техас, в комнате отеля. В течение трех дней Джонсон записал для American Record Company 16 треков, включая "I Believe I'll Dust My Broom," "Sweet Home Chicago," "Terraplane Blues," "Cross Road Blues," "Come on in My Kitchen," и "Walkin' Blues", ставшие признанной классикой блюза. Вторая сессия состоялась в июне 1937 года в Далласе, на каком-то товарном складе. Были записаны "Traveling Riverside Blues," "Love in Vain Blues," "Hell Hound on My Trail," "Me and the Devil Blues" и "Stones In My Passway". После этого Джонсон отпправился в Гринвуд, Миссиссиппи, где и был отравлен с помощью стрихнина одним из местных парней, которому не понравилось, как Роберт флиртует с его женой. Яд подсыпали в виски. Через три дня Джонсон скончался.
А вот единственное доступное в НЕТЕ фото:
вчерась скочало с инфостора: http://infostore.org/info/539320?refer=705053&rs=7 фильм "Перекресток". смарел его сто лет назад.... честно говоря после просмотра стало жалко 703 Мегабайт потраченных на скачивание. щас обратно закачиваю - пусть сами эту попсу смотрят. тупой римейк Карате-Кид и Карате-Кид-2 тока вместо "кийййая!" - "я проснулся утром..." :)
с этай фразы я долго рыдал :yes:
Кино не хуже чем "Walk The Line", я бы сказал, а то и получше будет.Из фильмов о гитаре - самый лучший.
Как и всякая история имеющаяя признаки легендизации и романтизации, имеет свои бока. Но бока не хуже, чем у других. :cool:
Ряд вопросов поднятых в фильме - очень интересны.
Надеюсь пан alxs так же крут как Рай Кудер,Уилли Браун, Стив Вай, Роберт Джонсон, Вольфганг Амадей Моцарт и Николло Паганини вместе взятые, чтобы называть фильм попсой и тупым римейком. :cool:
кста, VShark, я тебе еще Ли Рокера запишу (экс-контрабасист STRAY CATS) у него очень интересное музло - что-то среднее между рокабилли и блюзом... вкусно так звучит :yes:
кста, VShark, я тебе еще Ли Рокера запишу (экс-контрабасист STRAY CATS) у него очень интересное музло - что-то среднее между рокабилли и блюзом... вкусно так звучит :yes:
OK
Если у тебя ДВД не пишущий то может флэшка есть?
Я уже хочу ещё раз Перекрёсток смотреть!!!! :cool:
Кино не хуже чем "Walk The Line", я бы сказал, а то и получше будет.Из фильмов о гитаре - самый лучший.
Как и всякая история имеющаяя признаки легендизации и романтизации, имеет свои бока. Но бока не хуже, чем у других. :cool:
Ряд вопросов поднятых в фильме - очень интересны.
Надеюсь пан alxs так же крут как Рай Кудер, Стив Вай, Роберт Джонсон, Вольфганг Амадей Моцарт и Николло Паганини вместе взятые, чтобы называть фильм попсой и тупым римейком. :cool:
ИМХО "Переступить черту" намного круче. в нем есть трагизм и есть боль, есть борьба человека - борьба с своими слабостями и с собой... а в "Перерестке" нет никакой боли, хотя персонаж Вилли Браун и упоминает о том, что блюз без жизненного опыта, без борьбы не бывает - тут борьба показана как-то слегонца - ну походил мальчег под дождиком, ну покатали его копы на тачке да отпустили...
и кста - "Малыш Карате" вышел в 1984м (http://en.wikipedia.org/wiki/The_Karate_Kid), вторая часть - в 1986м, как и "Перекресток".
и у всех этих фильмов одна общая линия - симпампончег, преодолевая "трудности" постигает Искусство :) поэтому я и говорю - "тупой римейк" и "попса"
и то что я так думаю вовсе не значит, что я считаю себя крутыми и никак не умаляю достоинства саундтрека :yes:
Кино не хуже чем "Walk The Line", я бы сказал, а то и получше будет.Из фильмов о гитаре - самый лучший.
Как и всякая история имеющаяя признаки легендизации и романтизации, имеет свои бока. Но бока не хуже, чем у других. :cool:
Ряд вопросов поднятых в фильме - очень интересны.
Надеюсь пан alxs так же крут как Рай Кудер,Уилли Браун, Стив Вай, Роберт Джонсон, Вольфганг Амадей Моцарт и Николло Паганини вместе взятые, чтобы называть фильм попсой и тупым римейком. :cool:
Действительно гитарные партии хлопца в фильме озвучивал Рэй Кудер.
А потом вышел диск с саундтрэком к фильму на котором присутствоали композици и Роберта Лероя Джонсона.
А в фильме, это моё мнение, поднят вопрос один: белые тоже могут играть блюз!
ИМХО "Переступить черту" намного круче. в нем есть трагизм и есть боль, есть борьба человека - борьба с своими слабостями и с собой... а в "Перерестке" нет никакой боли, хотя персонаж Вилли Браун и упоминает о том, что блюз без жизненного опыта, без борьбы не бывает - тут борьба показана как-то слегонца - ну походил мальчег под дождиком, ну покатали его копы на тачке да отпустили...
и :
Актер Феникс, игравший роль Джонни Кэша ваабче не впечатлил своей игрой! Практически однотипный наклон головы и выпучивание глаз в фильмах "Знаки" и "Гладиатор" ну и в "Walk The Line".
Сложилось такое мнение, что во всех трех фильмах снимался Джонни Кэш! :lol:
Борьба с бабами и наркотиками там есть, зато музыки почти нет! :cool:
Сюжет полон нелепых бессвязных переходов.
Интересно, у Джонни Кэша была заячья губа? :confused:
Очень слабо, очень. :yes:
А по-твоему, что, мальчег в канце хвильма должен был вскрыть себе вены?(Отдает садизмом и мазохизмом) :rolleyes:
не - мальчег должен конечно же играть блюз... но... неубедительно в общем выглядит... в смысле - его путь развития выглядит неубедительно...
а в "переступить черту" какой классный момент когда трио Кэша приперлось на прослушивание к Сэму Филлипсу и Кэш сначала понтуется, а потом робко так заводит "Folsom prison blues":)
но канеш "Перекресток" как ни крути фильм знаковый, но просто мне он не нравится...из вис гуд ор вис из бед - ай донт ноу
<$<V@DIM>$>
07-09-2007, 22:31
http://shadow-street.ucoz.ru/load/0-0-0-15-20 вот послушайте кусочок блюза....ктото вкурсах что ето за исполнитель? очень над....исполнитель вроде на В............
http://shadow-street.ucoz.ru/load/0-0-0-15-20 вот послушайте кусочок блюза....ктото вкурсах что ето за исполнитель? очень над....исполнитель вроде на В............
что-то не хочет грузиться :(
[QUOTE=alxs]не - мальчег должен конечно же играть блюз... но... неубедительно в общем выглядит... в смысле - его путь развития выглядит неубедительно...
[QUOTE]
Для Америки, 80-х, и традиционно расистских штатов типа Тенесси или Миссисиппи нет хуже падения, чем бродяжничество, тем паче для черных! Сюда же относится и езда автостопом. А Вилли Браун сидел не в санатории, а в больнице для преступников! Помощь в побеге, мальчегу грозила ОЧЧЕНЬ большими неприятностями.
А в музшколе мальчег показывал очень нехилые данные.Так что тут как раз все в порядке.
А вот становление Кэша вообще никак не выглядит. Помямлил чувак три аккорда в армии - и стал рокстар! :cool:
давай начнем с того, что история мальчика выдумана, а Кэш - реальный человек. дальше продолжать думаю не надо...
ЗЫ: ваще - нафиг этот спор? каждый все равно останется "при своих"
давай начнем с того, что история мальчика выдумана, а Кэш - реальный человек. дальше продолжать думаю не надо...
ЗЫ: ваще - нафиг этот спор? каждый все равно останется "при своих"
Ето так, но лучшее скажи песни пишут больше о реальных событиях или о выдуманных?
P.S. Помницца, в Кроссроадс мовы не было насчет типа:"Основывается на реальных ФАКтах"!
смотря какие песни...
выдумать можно ВСЕ, но донести это до других - иногда не удаецца
Предлагаю поговорить о блюзовых инструментах
гитары, харпы (гармошки) и т.д.:cool:
Ето так, но лучшее скажи песни пишут больше о реальных событиях или о выдуманных?
P.S. Помницца, в Кроссроадс мовы не было насчет типа:"Основывается на реальных ФАКтах"!
А Роберт Джонсон всётаки существовал!
И 29 блюзов тоже есть! И доступны к скачиванию!:lol:
Да ладно горячие финские парни :) ссориться не будем :d Я же не говорю, что Дуарте или Сардинас и без дуэли валят не по детски, а про Эн Попович я вообще молчу, а она барышня :d
А вы хотели Хендрикса? Держите...
хендрикс-блюз?О_О
хендрикс-блюз?О_О
ааааааааа... :lol::lol::lol:
ЗЫ: ну и шобы не оффтопить: http://www.harmonica.ru/
сайт о губной гармошке
<$<V@DIM>$>
24-09-2007, 18:06
Lamont Dozier - Stop ! In The Name Of Love
НОрод подскажыте где мона скачать...(НОрмальную версию)
ато одни караоке бла...
ОЧЕНь нада... плис!
Lamont Dozier - Stop ! In The Name Of Love
НОрод подскажыте где мона скачать...(НОрмальную версию)
ато одни караоке бла...
ОЧЕНь нада... плис!
Лови:
http://www.zachot.ru/index.php/img/logos/banners/img/img/index.php?m=artist&aid=3375
тут шота есть:)
Если не ошибаюсь Эрик Клэптон сыграл одну песню Ламонта Дозье "Run" в 1986 году на альбоме Август
Если не ошибаюсь Эрик Клэптон сыграл одну песню Ламонта Дозье "Run" в 1986 году на альбоме Август
Славний хлопака Єрик співав дуже багато пісень іншіх кльових хлопаків!!!:cool:
Славний хлопака Єрик співав дуже багато пісень іншіх кльових хлопаків!!!:cool:
:d:d:d
А вот ещё представитель белого блюза: большой и ужастный Popa Chubby
Хорошего блюзмена должно быть много!:d
<$<V@DIM>$>
03-11-2007, 23:57
Похож на Попу!!!:lol:
Акапела блюза есть ? любого исполнителя? бажано девушки?!
гурманы,посоветуйте что-то из нового,слушала периода 80х,чего-то там мне не хватило.
Shredder
05-11-2007, 15:45
Из новых блюзменов мне понравился Bernard Allison.:yes:
Классный парень Kenny Wayne Shepperd (протеже Сиви Рэй Вона):yes:
гурманы,посоветуйте что-то из нового,слушала периода 80х,чего-то там мне не хватило.
Вот современные герои блюза:
Ana Popovic, Popa Chubby, Johnny Lang, Eric Sardinas, Chris Duarte, Joanna Connor, Scott Holt, Joe Bonanassa и т.д. :)
Joe Bonanassa - его альбом 2007 года признан одним из луччих в стиле... :yes:
гурманы,посоветуйте что-то из нового,слушала периода 80х,чего-то там мне не хватило.
А, может, тебе не блюз нужен?:rolleyes:
гурманы,посоветуйте что-то из нового,слушала периода 80х,чего-то там мне не хватило.
А вот Саня Долгов, наша украинская легенда блюза.:cool:
Americano
21-11-2007, 10:46
в продолжение обсуждения:
Актер Феникс, игравший роль Джонни Кэша ваабче не впечатлил своей игрой! Практически однотипный наклон головы и выпучивание глаз в фильмах "Знаки" и "Гладиатор" ну и в "Walk The Line".
Сложилось такое мнение, что во всех трех фильмах снимался Джонни Кэш! :lol:
посмотри отут выстпление Джонни Кэша и Джун Картер, в фильме эта песня звучит и поют Феникс и Риз Уизерспун... оченно похоже имхо
http://www.youtube.com/watch?v=kn1xTKfSPWQ
Вынужден согласиться с тов. 777: фильм про Кэша сделан слабо, а "Перекресток"- не такая уж художественно ценная картина, но на голову лучше картины про Кэша. :yes: Последняя сделана как- то урывками, сюжет не представляет собой целой картины. Много осталось непоняток за кадром... Да и "Перекресток " мне показался более музыкальным.
Я так думаю.
И вообще, один умный человек сказал, что все равно все останутся при своих...
и тут же продолжил спор...:)
Americano
23-11-2007, 12:38
ну не знаю... наверно просто я блюз не люблю...:)
ЗЫ: насчет "слабо" - имхо на Оскара "на шару" не номинируют
Shredder
23-11-2007, 15:23
ну не знаю... наверно просто я блюз не люблю...:)
ЗЫ: насчет "слабо" - имхо на Оскара "на шару" не номинируют
Номинировать-это еще не значит получить!:p
А че нам, Оскар, показатель?:no:
Там, в Голливуде, своя мафия!:yes:
Просто "Перекрёсток" - стал первым для нас (постсовков) фильмом, где показали, что такое блюз. Настоящий!!! Ведь до этого мы знали блюз в исполнении каких-то толстых полу-джазовых, полу-оперных тёток:( А тут - гитара, харп (гармоника) и драйв весь фильм:d:cool:%\ Ух! Ураган! И Стив Вай в конце кина:yes::d
Этот фильм ценен для нас своей информативностью:cool:
Вынужден согласиться с тов. 777: фильм про Кэша сделан слабо, а "Перекресток"- не такая уж художественно ценная картина, но на голову лучше картины про Кэша. :yes: Последняя сделана как- то урывками, сюжет не представляет собой целой картины. Много осталось непоняток за кадром... Да и "Перекресток " мне показался более музыкальным.
Я так думаю.
И вообще, один умный человек сказал, что все равно все останутся при своих...
и тут же продолжил спор...:)
Johny Cash - God Gonna Cut You Down
наверно просто я блюз не люблю...:)
Не скромничай, как раз в этом постулате я очень сомневаюсь.:|
В твоем любимом стиле и блюзовая основа есть...;)
И как можно его не любить, да еще и Американцу?:)
Акапела блюза есть ? любого исполнителя? бажано девушки?!
Мабуть, не "акапела блюза", а "блюз акапела"? Спробуй київський бенд MenSound. У них і блюзові речі є, і все - акапела.
Shredder
24-11-2007, 13:43
Просто "Перекрёсток" - стал первым для нас (постсовков) фильмом, где показали, что такое блюз. Настоящий!!! Ведь до этого мы знали блюз в исполнении каких-то толстых полу-джазовых, полу-оперных тёток:( А тут - гитара, харп (гармоника) и драйв весь фильм:d:cool:%\ Ух! Ураган! И Стив Вай в конце кина:yes::d
Этот фильм ценен для нас своей информативностью:cool:
Ну, не совсем просто, а так +1:yes:
Americano
26-11-2007, 11:01
Не скромничай, как раз в этом постулате я очень сомневаюсь.:|
В твоем любимом стиле и блюзовая основа есть...;)
И как можно его не любить, да еще и Американцу?:)
тут вот VShark в онлайне высказал очень здравое замечание насчет того, что (дословно не помю, но суть такова) рокабилли - это как бы городское хулиганьё или с закосом под него, а блюз - это бродяга... т.е. я имел в виду не каноны музыкального стиля, а "культурный дискурс":confused::yes:
А, может, тебе не блюз нужен?:rolleyes:
спасібо,но может я сама разберусь как-нить что мне нужно?
вШарк-пасіба)
спасібо,но может я сама разберусь как-нить что мне нужно?
вШарк-пасіба)
Не за что:cool::):cool:
рокабилли - это как бы городское хулиганьё или с закосом под него, а блюз - это бродяга... т.е. я имел в виду не каноны музыкального стиля, а "культурный дискурс":confused::yes:
Наверное, что ты прав. :yes: Я как раз имел в виду другую сторону вопроса, музыкальную основу.:)
Americano
29-11-2007, 11:49
Наверное, что ты прав. :yes: Я как раз имел в виду другую сторону вопроса, музыкальную основу.:)
не - то не я прав, а VShark
Americano
29-11-2007, 13:28
у мну есть запись ЧедАткинс и Лес Пол вместе играют...1978 год... просто мего...!
у мну есть запись ЧедАткинс и Лес Пол вместе играют...1978 год... просто мего...!
Chester and Lester Guitar Mons оно ?
да, ваше жір
Americano
29-11-2007, 16:15
Chester & Lester - Guitar Monsters
угу - жир. и качество записи, несмотря на древность - офигенное
у мну есть запись ЧедАткинс и Лес Пол вместе играют...1978 год... просто мего...!
У них было пару таких пластинок:yes: не помню в каком ещё году:rolleyes:
У них было пару таких пластинок:yes: не помню в каком ещё году:rolleyes:
кстати, че ты их в опросе не указал?
Можна підняти серйозне питання?
Питання таке: "різниця між "білим" та "чорним" блюзом".
Наприклад: кожна нота Гаррі Мура чи Клептона звучить якось "відшліфовано"(або відфільтровано, продумано), в той же час гра Мадді Вотерса має більш "брудний" характер(цим Мадді мені і подобається). "Чорний" блюз більш привабливий імпровізацією та "життєвістю". "Білий" - більш констервативний.
Ваші думки стосовно цього...
P.S. Muddy Waters="бруднуля"
Americano
30-11-2007, 09:42
ээээ...... нуянинаю.... но ИМХО гений белого блюза СтивиРейВон... дык када его просто слушаешь кажецца что играет черный чувак...
а Клэптон и Мур - согласен на все 100%
Americano
30-11-2007, 09:44
кстати, че ты их в опросе не указал?
ну ЛесПол - он как бы ваще не блюзмен кажется...
кстати, че ты их в опросе не указал?
Просто я выбрал, скажем, популярных исполнителей, тех, кто в той или иной степени был на слуху:):yes:
Можна підняти серйозне питання?
Питання таке: "різниця між "білим" та "чорним" блюзом".
Наприклад: кожна нота Гаррі Мура чи Клептона звучить якось "відшліфовано"(або відфільтровано, продумано), в той же час гра Мадді Вотерса має більш "брудний" характер(цим Мадді мені і подобається). "Чорний" блюз більш привабливий імпровізацією та "життєвістю". "Білий" - більш констервативний.
Ваші думки стосовно цього...
P.S. Muddy Waters="бруднуля"
Клэптон - это уже Англия, Европа - поэтому и играет чистенько.
Мур - вообще изначально не блюзмен, вот и отшлифованность его...:yes:
Ну а Мадди начинал действительно с блюза дельты - сырогои непричесанного:cool: Но взять того же Ти Боун Волкера - он довольно таки чисто играет:yes:
Белый блюз не консервативный:cool: Не нужно судить о нём по пластинкам Клэптона и Мура. Ведь, если взять техасское направление в блюзе (Джонни Винтер, Крис Дуарте, Сардинас и др.) то мы услышим довольно хулиганское звучание, которое можносравнить с выстрелом "смит и вессона" или "кольта", такоеже хлёсткое, резкое и быстрое:cool:
Просто черные сделали блюз, а все остальные его доработали:yes::)
Клэптон - это уже Англия, Европа - поэтому и играет чистенько.
Мур - вообще изначально не блюзмен, вот и отшлифованность его...:yes:
Ну а Мадди начинал действительно с блюза дельты - сырогои непричесанного:cool: Но взять того же Ти Боун Волкера - он довольно таки чисто играет:yes:
Белый блюз не консервативный:cool: Не нужно судить о нём по пластинкам Клэптона и Мура. Ведь, если взять техасское направление в блюзе (Джонни Винтер, Крис Дуарте, Сардинас и др.) то мы услышим довольно хулиганское звучание, которое можносравнить с выстрелом "смит и вессона" или "кольта", такоеже хлёсткое, резкое и быстрое:cool:
Просто черные сделали блюз, а все остальные его доработали:yes::)
Отвечу словами Би Би Кинга:cool::"Настоящий блюз (а это не только что-то музыкальное, но и состояние души) кроме негров могут сыграть тольо евреи, которые столько же натерпелись"
В остальном - согласен.:yes:
ну ЛесПол - он как бы ваще не блюзмен кажется...
я про Аткинса
я про Аткинса
Да и Чет тоже не совсем блюзмен:)
Можна підняти серйозне питання?
Питання таке: "різниця між "білим" та "чорним" блюзом".
Белый блюз характерен мелодичностью, особенностью ритм-секции. А шлифован он не всегда - послушайте Дженис Джоплин! Или же уникальный в дискографии Роллинг Стоунз альбом 1968 г (Beggar's Banquet) - ребята пытались сыграть блюз "По-черному", а получилось... не столько "по-белому", сколько... "по-Роллинговски"!!! Офигеть!
Отвечу словами Би Би Кинга:cool::"Настоящий блюз (а это не только что-то музыкальное, но и состояние души) кроме негров могут сыграть тольо евреи, которые столько же натерпелись"
Би Би, конечно, авторитет, но рискну с ним не согласиться... Послушать некоторые украинские народные песни ("Ой чий то кінь стоїть", например) - по духу - форменный блюз!!! У многих народов, пожалуй, есть аналогичное, просто блюзом не называется...
А еврейские мелодии, по крайней мере те, что я слышал, очень уж веселые, далекие от этого...
Americano
04-12-2007, 12:33
ээээ.......... какой нафик блюз? кантри
К Новому году и рождеству рекомендую послушать мистера B.B. King "A Christmas Celebration Of Hope" :yes::d
Отличный рождественский альбом.
Поздравляю всех с наступающими праздниками!!!!!! :d
А блюз - это когда хорошему человеку всегда зашибись!!!:d
I"m feeling blue. blue. blue. blue blu-u-uu-e!:cry:
Shredder
16-01-2008, 23:51
:yes:В субботу Вова Шевчук играет во ФЛИНТЕ.
Всем блюзменам явка обязательна!:yes:
:yes:В субботу Вова Шевчук играет во ФЛИНТЕ.
Всем блюзменам явка обязательна!:yes:
К сожалению в суботу работаю, а после будем переписыавть гитары, время поджимает, да и мест в Флинте не так много:(, постоянно не успеваю с заказом:(
так что придется с Вовчиком потом как-то пивасика бахнуть :Drink:
О-ЙО! Блюзмены всех стран соединяйтесь!!!
Бежим дивиться на Mojo Jojo!!!!:cool:
У субботу ва ФЛИНТЕ;)
Shredder
13-02-2008, 19:40
21 февраля 2008 года, в четверг, специально для тех, кто не смог попасть в прошлый раз!!!
Вова Шевчук (гитара, вокал, харп) и "Mojo Jojo" выступают в ресторане "ФЛИНТ"!!!
Если вы любите живую музыку, если вы любите РОК, БЛЮЗ, ФАНК то не пожалеете, если пойдете!!
Clapton, Deep Purple, Buddy Guy, Jimi Hendrix, Chuck Berry, James Brown & many others.
Классика жанра и импровизация.
Телефон "ФЛИНТА" 57-82-03.Зал небольшой, потому количество мест ограничено!!!
<$<V@DIM>$>
24-02-2008, 00:17
Где мона скачать бесплатно альбомчик под названием BLUES The Best of...
???????????
И вобше mp3 блюз альбомы???? или хотяб зборничок блюза за года от 85 до 2001
Где мона скачать бесплатно альбомчик под названием BLUES The Best of...
???????????
И вобше mp3 блюз альбомы???? или хотяб зборничок блюза за года от 85 до 2001
Надо выбирать по исполнителям, по настроению и т.д.
Какой блюз тебя интересует?
Просто сразу и не составишь такой сборник. Надо слушать и выбирать, а на это надо много времени:)
Мне, например, не очень нравится Гарри Мур в блюзе, но его хардовые альбомы рубят наповал:)
Так и в блюзе, что-то нравится, что-то нет:cool:
<$<V@DIM>$>
01-03-2008, 03:13
Такие исполнители как Лори Пери меня интересуют!!!
Где можно качануть??? Бесплатно?
**Terrorist**
03-03-2008, 11:49
[quote=Тоха;2170054]Отвечу словами Би Би Кинга:cool::"Настоящий блюз (а это не только что-то музыкальное, но и состояние души) кроме негров могут сыграть тольо евреи, которые столько же натерпелись"
"Белий" Блюз очень даже люблю, а вот черний где негри поют о своей тяжолой жизни ваще не прет!
Americano
03-03-2008, 11:50
"Белий" Блюз очень даже люблю, а вот черний где негри поют о своей тяжолой жизни ваще не прет!
расизд! :lol:
**Terrorist**
03-03-2008, 11:52
расизд! :lol:
Не я против негров ничо не имею, но их музику не понимаю:((ето же касаетса Репа)
вот тогоже В.В.King очень уважаю как професионального музиканта!
Americano
03-03-2008, 12:00
та я пошутил..
Los Lonely Boys
Henry Garza - vocals, guitar
JoJo Garza - vocals, bass
Ringo Garza - vocals, drums, percussion
техасское семейство блюзменов
http://www.youtube.com/watch?v=CaKBCJx88oM&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=GY_aqxg4QLg&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=Jcmn8xTi8aQ&feature=endscreen&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=Jcmn8xTi8aQ&feature=endscreen&NR=1
это оно:heart:
это оно:heart:
вот ОНО
http://www.youtube.com/watch?v=50xMHe0BlQ0
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xqKAW9KHY_4#!
вот ОНО
http://www.youtube.com/watch?v=50xMHe0BlQ0
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xqKAW9KHY_4#!
о вкусах, как известно...
вот ОНО
http://www.youtube.com/watch?v=50xMHe0BlQ0
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xqKAW9KHY_4#!
http://www.youtube.com/watch?v=WsvSVtXRu7A&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=WsvSVtXRu7A&feature=related
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tE-q6eZcOQY
Renegade Creation:
Michael Landau - guitar, vocals
Robben Ford - guitar, vocals
Jimmy Haslip - electric bass
Gary Novak - drums
классный состав... уже две пластинки выпустили
Господи, спасибо Тебе за блюз, а VShark, тебе, спасибо за тему!!!! :)
http://t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQq30mbH_VQsNsV-LA74PtT5OQpq7VNvNdlMattTVHD01IW-mQH
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2159044
http://www.youtube.com/watch?v=_yR3RPsUs48
крутейший чувак. лучшее джамп-блюз/роцкабилли современнисти.
это был самый настоящий панк из 50х - Nick Curran
слушаем, раскачиваемся.
Я понял! Нужно писать "ПРОДАМ джамп блюз", "КУПЛЮ Ника Кюррана"
Copyright ©2000 - 2025