PDA

View Full Version : Warhammer Online: Время Возмездия


Rockjoy
24-01-2009, 19:47
http://testwoar.ea-games.ru/templates/war/images/war-main-logo.png

Издатель: EA
Разработчик: EA Mythic
Дата выхода: начало 2009 года
Жанр: MMORPG
Официальный русский сайт - http://war-russia.ru

Warhammer Online: Время Возмездия

В новой MMORPG «Warhammer Online: Время Возмездия» (WAR) от создателей Dark Age of Camelot™ война не прекращается ни на секунду. Взяв за основу созданную компанией Games Workshop популярную фэнтези-вселенную Warhammer®, разработчики WAR представляют игровой процесс следующего поколения на базе системы Realm vs. Realm™ (RvR), который на годы увлечет игроков в мир бесконечной борьбы.
Realm vs. Realm

Входя в мир WAR, игроки должны определиться, на чьей стороне они будут сражаться, и вступить в ряды какой-либо армии. Предпочитаете совершать подвиги во имя добра — присоединяйтесь к силам Порядка в роли гордого гнома, благородного высшего эльфа или человека, преданного солдата Империи. Те же, кто выберет темную сторону, смогут примкнуть к зловещим силам Разрушения и примерить на себя маску дикого зеленокожего (орка или гоблина), порочного темного эльфа или мародера, приверженца Хаоса.

RvR-конфликты разворачиваются на трех фронтах, где давние враги ведут нескончаемые войны — гномы противостоят зеленокожим, высшие эльфы — темным эльфам, а Империя — Хаосу. Приключение начинается на фронте, соответствующем выбранной армии, однако игроки вольны помогать своим союзникам и на других фронтах.

Конечной целью RvR-сражений является разграбление вражеской столицы, для чего армии необходимо вторгнуться на территорию противника и захватить ее. Решающие битвы проходят на полях сражений, расположенных в специально отведенных местах и ориентированных на выполнение различных заданий, а также под стенами крепостей, которые необходимо захватывать или удерживать. Кроме того, будут доступны случайные сценарии, способствующие установлению контроля над зонами.

Впервые игрокам будут предложены открытые задания (Public Quests™). Они выполняются совместно, помогают продвигаться по сюжету игры и позволяют всем игрокам-союзникам, находящимся на определенной территории, участвовать в непрерывно продолжающейся, многоэтапной битве. Это хороший пример того, что любой аспект игры, включая бои типа «Игрок против компьютера» (PvE), оказывает значительное влияние на ход всей кампании в целом. Участие в поединках типа «Игрок против игрока» (PvP) не является обязательным; можно помогать союзникам в RvR-сражениях и наслаждаться игрой во всей ее полноте, вступая в состязание с монстрами (PvE).

Имея за плечами детально разработанную вселенную с двадцатипятилетней историей, «Warhammer Online: Время Возмездия» дает новую жизнь творению Games Workshop и позволит игрокам создать персонажей, которые совершат славные подвиги на полях сражений.
Особенности игры

* Фэнтези-вселенная Warhammer, созданная Games Workshop, в которой решающее значение имеют оружие и магия, дает игрокам широчайшие возможности проявить себя на поле брани и ощутить грандиозный размах сражений.


* Вступайте в одну из шести армий и присоединяйтесь к силам Порядка (гномы, высшие эльфы и Империя) или Разрушения (зеленокожие, темные эльфы или Хаос).


* С инновационной системой Realm vs. Realm вы не останетесь без поддержки на поле боя. Защищайте свою территорию, захватывайте земли противника и осаждайте его столицу — все это при поддержке целой армии союзных игроков. Предусмотрены следующие виды RvR-сражений:


* RvR в открытом мире: вступайте в схватки, битвы, ориентированные на выполнение заданий, и участвуйте в осадах крепостей.


* Сценарии: до 24 игроков с каждой стороны могут участвовать в таких видах сражений, как захват флага, борьба за артефакт (или за сферу убийства) и других.


* Осада столицы: примите участие в кампании по захвату территории противника и разграблению его столицы.


* На линии фронта будут доступны разнообразные задания типа PvE, связанные с текущими нуждами армии. Это же касается и Public Quests, новых, многоэтапных открытых заданий, предназначенных для совместного выполнения группами игроков, бок о бок сражающихся с превосходящими силами противника.


* Отправляйтесь в грандиозное путешествие с целью прочесть все записи Книги знаний и раскрыть таким образом секреты мира Warhammer, важные сюжетные линии, получить детальную информацию о монстрах, а также новые способности и награды.


* Гибкая боевая система позволит игрокам создать уникального персонажа, управляя состоянием боевого духа, развитием карьеры и тактических способностей.


* Исследуйте огромные живые города, процветание которых зависит от текущего положения дел на фронте. Прогуляйтесь по лабиринту извилистых улочек, зайдите в местную таверну, посетите мрачные трущобы — город полон ярких персонажей и приключений.

Скриншоты:

http://pic.ipicture.ru/uploads/090124/thumbs/p3GTVWqAhU.jpg (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/12147937.html) http://pic.ipicture.ru/uploads/090124/thumbs/pM67H5o6TL.jpg (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/12147938.html) http://pic.ipicture.ru/uploads/090124/thumbs/u14L0pq802.jpg (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/12147939.html) http://pic.ipicture.ru/uploads/090124/thumbs/7fLUr6yLGU.jpg (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/12147940.html)

Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=nU0liGML3Xk
или
http://ifolder.ru/10201266

Rockjoy
24-01-2009, 19:48
История мира

Время Возмездия: часть 1 — Империя в Хаосе

Когда в окраинных поселениях Империи появились первые известия о чуме Хаоса, их посчитали сказками, годными лишь для отпугивания незваных гостей. Ситуация радикально изменилась, когда чума была обнаружена на улицах Альтдорфа. К тому времени, как император издал первый приказ о карантине, ужасная болезнь распространилась практически по всем его землям. Доктора императора днями и ночами искали средства против заболевания, но чума побеждала все попытки излечения.

http://mythicmktg.fileburst.com/war/us/home/images/gamebackstory/partOneEmpireMap.jpg
Карта Империи

На первых порах жертвы чумы Хаоса ощущают сильную усталость, боли и невыносимую жажду, становятся раздражительны; затем появляются приступы тошноты. Для достижения конечной стадии требуется месяц. Именно тогда проступает ужасная природа заболевания, и те несчастные, у которых симптомы проявлялись вот уже три-четыре недели, начинают меняться, постепенно превращаясь в жестоких мутантов Хаоса, набрасывающихся на первое попавшееся живое существо. Тех, кому повезло избежать заразы, часто убивали беспощадные монстры, порожденные все той же болезнью.

С каждым месяцем смерть забирала все больше людей. Карантины и военное положение не замедлили распространение болезни; дикий ужас охватил каждую деревню и город Империи. В зараженных поселениях ополченцы были вынуждены вступить в бой с ордами мутантов Хаоса, разгуливающими по улицам, тем самым оставив стены без защиты от нападения снаружи. Осмелевшие банды разбойников наводнили сельскую местность, творя грабежи и поджоги, убивая всех, кого вздумается. С трагедиями подобного масштаба Империя ранее практически не сталкивалась, однако чума Хаоса оказалась всего лишь предвестником по-настоящему великих бед.


Часть вторая — Темные знамения

Тем временем в Наггароте, королевстве темных эльфов, провидцы Гронда продолжали непрерывное изучение далекого вихря Хаоса. Внезапно среди расплывчатых завихрений всевозможных цветов и форм произошла заметная перемена. Провидцы всмотрелись внимательнее, изучая новые знаки. Уверившись в правильности прочтения, они отправили вестника на быстром черном пегасе в южном направлении, в Наггарот. Грядут великие события, и король-чародей должен быть проинформирован.
Несколькими днями позже Малекит, повелитель темных эльфов, прочитал послание провидцев. В нем говорилось, что бог Хаоса Тзинч нашел себе нового победоносца. Последователи Изменяющего Пути объединились в огромную орду и готовы к массированному вторжению в земли людей, в лакомую Империю.

Малекит обдумывал прочитанное. Он был хорошо осведомлен об ужасной чуме, бушевавшей в Старом Свете. Если силы Хаоса нападут на ослабленную болезнью Империю, у императора не будет иного выбора, кроме как обратиться к гномам за подкреплением. Возможно, с помощью гномов ему удастся повернуть войска Хаоса вспять. Однако если горный народ не сможет прийти на защиту Империи, императору Карлу Францу придется просить помощи у высших эльфов Ултуана. Малекит сомневался, что его родственники бросят великий народ людей в трудную минуту, ведь это лишило бы высших эльфов ценного союзника. Нет...они ответят на зов и, скорее всего, вышлют на борьбу с Хаосом несколько легионов воинов, тем самым сделав Ултуан уязвимым.

Согласно посланию, когда луна Хаоса затмит солнечный свет, войска Хаоса начнут свое шествие на юг. Времени оставалось мало, а сделать нужно было многое.

Король-чародей распорядился, чтобы все кузницы и горны в его землях перешли на изготовление оружия, брони и осадных машин. Дрессировщикам Каронд Кара было поручено отобрать самых сильных и лютых тварей и подготовить их к бою. Свирепые эльфийские ведьмы приберегли кровавую жертву Владыке Убийств. Морати, верховная колдунья, призвала самых могущественных чародеек из монастырей и обучила их, чтобы те смогли командовать армиями темных эльфов. Пока его люди готовились к войне, Малекит вынашивал планы борьбы с гномами.

http://mythicmktg.fileburst.com/war/us/home/images/gamebackstory/partTwoOrcFortAerial.jpg
Крепость орков, вид с воздуха

Группа лучших охотников и воинов Наггарота была отправлена в земли зеленокожих с единственным указанием: привести самого могущественного боевого вожака орков, какого только смогут найти.

Малекит был удивлен тем, что поисковая группа привела сразу двоих, орка и гоблина. Эти двое были неразлучны и вместе возглавляли новое могущественное племя, называвшее себя вояками Кровавого Солнца. Шаман гоблинов Газбаг был мозгом команды, а огромный грубый орк Грумлок — мускулами. Для каждого из них Малекит создал по магическому амулету, увеличивавщему возможности носителя. Вдобавок король-чародей тайно наложил на амулеты заклинание приказа, которое должно было заставить двух вожаков собрать племя и повести его на восток, в Краеземельные горы. Там им следовало захватить крепость Восьми Вершин и созвать великий Вааагх, который уничтожит гномов. Сделав это, король-чародей приказал своим воинам вернуть захваченных зеленокожих в родные земли.

Запустив план в действие, Малекит стал ожидать вестей с Краеземельных гор. Если дворфы окажутся втянуты в сражение с Вааагх зеленокожих, то не смогут ответить на зов Империи, когда армии Хаоса дойдут до ее границ. Высшие эльфы отплывут на восток, в Старый Свет, и тогда Малекит нападет. Наконец-то король-чародей сможет подтвердить свое наследственное право, которое его слабокровные родственники отказались признавать тысячелетие назад. Трон Ултуана будет принадлежать ему.

Часть третья — Восход Кровавого Солнца

В Бесплодных землях Газбаг и Грумлок воссоединились с вояками Кровавого Солнца. Без промедлений они отправились в путь, следуя магическим приказам Малекита. Ведомые усиленными шаманом и боевым вожаком вояки Кровавой Сонцы продвигались к Краеземельным горам, присоединяя к себе все встреченные по пути племена зеленокожих и уничтожая тех, кто не пожелал влиться в их ряды. Никогда еще оркам и гоблинам не приходилось ощущать такую мощь и влияние в руках двух представителей своих народов, и ряды вояк Кровавого Солнца продолжали пополняться по мере распространения слухов об их деяниях.

http://mythicmktg.fileburst.com/war/us/home/images/gamebackstory/partThreeKarakEightPeaksExterior.jpg
Карак Восемь Вершин, внешний вид

Как только орды зеленокожих достигли Карака Восемь Вершин, гномы собрались под защитой их стен, уверенные, что неприступной крепости ничто не угрожает. Когда Газбаг, используя свою усиленную магию, пробил брешь в невероятно широкой стене, окружавшей город, гномы онемели от неожиданности. До этого дня ни одной атакующей армии не удавалось пробиться за периметр Карака Восемь Вершин. Увидев, как толпы зеленокожих с криками и рычанием прорываются сквозь брешь, измученные, но не сломленные защитники обреченного города приготовились стоять до конца.

Новости об этом распространились подобно взрывной волне. Как могло одно племя зеленокожих захватить крепость, казавшуюся неприступной? Многие гномы были потрясены таким невероятным поражением, хоть и редкий из них признался бы в этом. В Караз-а-Караке верховный король Торгрим Злопамятный дал клятву мести и приказал каждому гному в городе вести приготовления к великой войне.

На самом деле верховный король был крайне взволнован. Сами по себе слухи об армии зеленокожих, возглавляемой боевым вожаком с силой десяти орков и шаманом, чьи магические способности превосходят все виденное ранее, не сильно бы его обеспокоили, так как гномы известны свой склонностью к преувеличению. Однако падение Карака Восьми Вершин, как и воздействие этого события на моральное состояние народа, проигнорировать было уже вряд ли возможно. Втайне верховный король отправил в Империю всадника, чтобы предупредить Карла Франца об опасности, грозящей имперским землям в том случае, если гномам не удастся сдержать вторжение зеленокожих. Хотя верховный король и был слишком горд, чтобы просить императора о помощи, важность и срочность послания позволяли ему надеяться на нее.

http://mythicmktg.fileburst.com/war/us/home/images/gamebackstory/partThreeKarakEightPeaksInterior.jpg
Карак Восемь Вершин, внутренние помещения

Тем временем, далеко на юге всадники на визгунах и свиноезды были отправлены из Карака Восьми Вершин а по всем направлениям, чтобы распространить весть о том, что в крепости собирает силы великий Вааагх. Легионы орков и гоблинов устремились в захваченную крепость и земли, к ней примыкающие. Каждый боевой вожак выказал Грумлоку и Газбагу почтение, предложив услуги своих «парней» для уничтожения гномов.

Обе стороны собрали огромные армии. Гномы намеревались вернуть себе Карак Восемь Вершин а и отомстить за их потерю, а зеленокожих заботило лишь уничтожение как можно большего числа гномов.

Rockjoy
24-01-2009, 19:48
Часть третья — Марш Темных Сил
С момента падения Карак Восемь Вершин прошло два месяца, и армия верховного короля выступила в путь, намереваясь изгнать зеленокожих из Краеземельных гор. Во время перехода армии на юг по склону Караг Дрона, великого вулкана, мир вокруг внезапно поблек. В небе над ней солнце начало темнеть, а местность окрасилась в мрачный, неестественный цвет густой крови.

С вершины высочайшего шпиля Наггаронда Малекит наблюдал, как Моррслиб, луна Хаоса, затмевает солнце. Его шпионы в Старом Свете передали сообщения об успехе нападения зеленокожих на гномов. Планы короля-чародея претворялись в жизнь именно так, как и было задумано.

Далеко на севере, сокрытая от взоров людей, великая черная орда извергалась из буквально кипящих Пустошей Хаоса. Толпы гротескных существ соседствовали с полками воинов и мародеров; их вел вперед владыка Хаоса, несший знамя Тзинча.

Красное затмение повергло Империю в ужас и панику. В каждом районе Альтдорфа вспыхнули мятежи и пожары. Городская стража с трудом контролировала ситуацию, но затмение окончилось, и с наступлением ночи в городе восстановился порядок. Однако случившееся не было забыто, и многие граждане Империи, напуганные тем, что, по их мнению, являлось знамением ужасных событий, собрали вещи и оставили дома в попытке обрести убежище в горах на юге и востоке. Чувство обреченности поселилось в душах людей Империи, их надежды на то, что чума со временем уйдет, были разбиты ужасающим зрелищем, красным затмением.

Затмение укрепило страхи, растущие в душах гномов, что держали путь к Караку Восемь Вершин. Черное светило в красном небе стало болезненным напоминанием о крепости, захваченной вояками Кровавого Солнца, и казалось символом неизбежной победы зеленокожей орды, стягивавшей туда все новые силы. Неужели для народа гномов настали последние дни? Покорившись судьбе, омраченные воины продолжали свой нелегкий путь по суровой горной местности.

В Альтдофре император наконец получил сообщение от верховного короля и отправил несколько полков на подмогу гномам. Он и сам крайне нуждался в солдатах для защиты границ и сдерживания анархии, распространявшейся по его земле, однако клятва, данная Зигмаром, обязывала Карла Франца оказать народу гномов помощь. Именно в этот момент вестник принес информацию с севера о том, что великая армия Хаоса уже в пути и на этой неделе достигнет границ Империи.

Оценив состояние войск в Нордланде и Остланде, Карл Франц понял, что картина вырисовывается крайне печальная. Чума истощила ряды его армии, нарушая снабжение продовольствием, понижая боевой дух солдат и подрывая их приверженность делу. Империя оказалась открыта для вторжения и быстро падет, если не получит помощь. Гномы, скорее всего, не смогут прислать солдат для защиты Империи. Если им не удастся быстро отбить Карак Восемь Вершин, то, возможно, они не сделают этого никогда. Теперь помочь народу людей смогут только высшие эльфы.

http://mythicmktg.fileburst.com/war/us/home/images/gamebackstory/partFourTyrion.jpg
Властитель Тирион

Призвав к себе наездника грифонов, которому он больше всех доверял, император отправил письмо правителю высших эльфов с просьбой о содействии. Когда посланник прибыл в Лотерн, король-феникс Ултуана Финубар уже был в курсе событий, разворачивавшихся в Империи, и занимался приготовлениями к отправке солдат. Финубар призвал властителя Тириона, воина и генерала, не знающего равных, и поручил ему оборону земли высших эльфов. Уверенный в защищенности своих территорий, король-феникс вышел в плавание, возглавив флотилию эльфийских военных судов. Покинув пролив Лотерна, корабли отправились в путь по Великому Западному океану, перевозя на себе сотни самых высококлассных эльфийских воинов. Едва лишь вести об отбытии короля-феникса достигли Малекита, король-чародей отдал приказ о начале вторжения в Ултуан.

Под покровом ночи великий флот черных ковчегов отплыл из Наггарота. Когда плавучая крепость достигла берегов Ултуана, армия разделилась на две части: одной было поручено сломить сопротивление Оскверненных островов, другая направилась на юг, в пролив Лотерна. Вскоре легионы темных эльфов сошли на берега родины их предков.

В Восьми Вершинах Карака укрепился великий Вааагх. На севере Империи служители Тзинча уже продвинулись в глубь Остланда, превращая в прах все на своем пути. Армия властителя Тириона отправилась на север для борьбы с мародерствующими темными эльфами только для того, чтобы узнать о втором направлении вторжения, осаде Лотерна.

Осознав, что разрешить проблемы поможет только объединение, лидеры Империи, дворфов и высших эльфов созывают в имперской столице Альтдорфе великий Совет мудрости. На этом собрании три правителя заключили пакт о том, что их народы будут отныне сражаться как один и вместе бороться с теми, кто нападет на их земли.

Наступило Время Возмездия.

warfolomeich
24-01-2009, 21:57
доступ к бете дали, завтра докачаю клиент, попробую :cool::)

D.A.R
24-01-2009, 22:38
интерфейс тупо у ВоВа спи**ен.. да и на вид отличается только тем, что не мультяшный, а цветовая гамма более "взрослая"

p4elka
24-01-2009, 22:50
интерфейс тупо у ВоВа спи**ен.. да и на вид отличается только тем, что не мультяшный, а цветовая гамма более "взрослая"

+пицот

Rockjoy
24-01-2009, 22:50
интерфейс тупо у ВоВа спи**ен.. да и на вид отличается только тем, что не мультяшный, а цветовая гамма более "взрослая"

всеравно почти все с ВОВа. Поэтому она мне и неочень понравилась. Ну пока бетка еще поиграю посмотрю но врядле начнет нравится).

Se@Dog
24-01-2009, 23:06
Мне об игре извесно мало. Скажу лишь так: ПРожжжёные люди которые плевались на все игры онлайновые и только ВоВ играли с релиза, возлагали большие надежды на эту игру. Ведь 4 года иргры в одно и тоже надоедает(я вон за 1,5 года 2й раз уже подумал делать перерыв)...Когда вышла Ваха, эти вов-задроты ушли играть в неё... через месяц вернулись...


з.ы. а вот камелот это сила... там скилы повышаются через пвп... вот бы в вове такое...

IloveyouCITY
24-01-2009, 23:51
Даже если интерфейс как и у ВоВ то мир совершено другой(как я думаю), вместо того что б качать новый клас в ВоВ, можно и в это поиграть...

-F&W-Anikei[Sev]
25-01-2009, 03:49
платная или условно-бесплатная?

Rockjoy
25-01-2009, 12:26
;2398971']платная или условно-бесплатная?

платная

[K.O.P.C.]
31-01-2009, 01:30
Мде єто тот же ВоВ

IloveyouCITY
31-01-2009, 11:31
Запишите плз игрушку.

[K.O.P.C.]
17-02-2009, 02:53
кто хочет скачать
http://letitbit.net/download/4920db160168/WAR1.iso.html
http://letitbit.net/download/90678a922914/WAR2.iso.html

Se@Dog
17-02-2009, 03:32
появилось желание поиграть(во вове всё пройдено, дримшмот собран...не радует). но препятствие одно - нет клиента а качать лень... Есть добрые люди которые могут заболванить клиент за пиво/сок/банальные грн =) Если такие есть отпоститесь плз, возможно это будет началом конца преданности игре, одного заядлого вовера =)

Magnetto
17-02-2009, 09:12
з.ы. а вот камелот это сила... там скилы повышаются через пвп... вот бы в вове такое...
скажи *нет* корейским гриндилкам?

Se@Dog
19-02-2009, 20:06
такс.. игра есть, акк найдём... сегодня после рейда буду тестировать =)

Se@Dog
22-02-2009, 00:24
мдя... графика убогая.. нет, даже хуже...а полёт.. это лол. Если бы та виверна на которой летаешь ходила - она бы была хромой... а как это назвать в полёте хз... не полёт, а предсмертные конвульсии...

[K.O.P.C.]
23-02-2009, 02:26
мдя... графика убогая.. нет, даже хуже...а полёт.. это лол. Если бы та виверна на которой летаешь ходила - она бы была хромой... а как это назвать в полёте хз... не полёт, а предсмертные конвульсии...

ЫыЫ поржал :)) Я так понял игра калл ? :)

Se@Dog
23-02-2009, 12:10
;2403909']ЫыЫ поржал :)) Я так понял игра калл ? :)

как бы это сказать... интересные задумки есть, но бля за реализацию игры кол! Пока это лишь убогий клон вово-линейки, с ужасной графикой и анимацией спелов. Игра банальный спам по кнопкам...Хотя с другой стороны, игра онлайн всего 2 недели, и мб со временем станет чемто интересным, благо поклонников много, но пока за эти же деньги лучше играть в ВоВ.

з.ы. у кого есть клиент и ему интересно заценить, пишите в пс, дам свйо акк и пасс на время.

///EmineM//
01-03-2009, 11:11
У каво есть игрушка и кто сможет вмести с клиентом скинуть на диски цену пишите в П.М

"SULTAN"
10-04-2009, 09:49
ну что, есть тут заядлые игроки? :d а то мне расхвалили эту гаму очень :d ...движок ВоВы, но фичей намного больше... в общем, как обычно. =))))

Trance
10-04-2009, 17:01
Игра жир