PDA

View Full Version : Велосипед, подбор


Liron
27-01-2010, 14:42
Назревает выбор велосипеда. А что выбрать не знаю. Зашел посмотреть на vinbike.com.ua, глаза от количества брендов и комплектующих разбегаются. Может быть кто подскажет, что и как. На что смотреть, что нынче хорошо, а что плохо. :)

Езда: В основном асфальт и грунтовые дороги. Но, очень часто будет и бездорожье — поля, леса, склоны, горбы. Нужен велосипед, который не развалится когда я буду на скорости спускаться с склона.
В общем, нужен хороший, качественный велосипед.

Что подскажете? :)

P.S. Со мной + фотоаппарат, и снаряжением, нагрузка на велосипед будет около 100 кг.

N1ghtmare
27-01-2010, 15:36
тоже интересует..

Akubens
27-01-2010, 17:48
Можно взять готовый брендовый. Зарекомендовавшие себя бренды в среднем классе: Rock Machine, Author, Kellys. По большому счету, все более-менее одинаково в бюджете 400 у.е. Это будет хороший добротный аппарат средней руки. ИМХО идеальный вариант, если еще не знаешь чего хочешь, но и чтоб не отбить желание вообще этим всем заниматься

Magnetto
27-01-2010, 18:09
Можно взять готовый брендовый. Зарекомендовавшие себя бренды в среднем классе: Rock Machine, Author, Kellys. По большому счету, все более-менее одинаково в бюджете 400 у.е. Это будет хороший добротный аппарат средней руки. ИМХО идеальный вариант, если еще не знаешь чего хочешь, но и чтоб не отбить желание вообще этим всем заниматься
готовые байки это как *игровой пк с видеокартой 4 гб* из эльдорадо, имхо

Akubens
27-01-2010, 19:00
готовые байки это как *игровой пк с видеокартой 4 гб* из эльдорадо, имхо
ИМХО это, что я перечислил это ближе к готовым ПК от DELL или HP.

warfolomeich
27-01-2010, 19:02
ИМХО это, что я перечислил это ближе к готовым ПК от DELL или HP.

+1 ..... :)

Сам на РокМашину засматриваюсь....

Magnetto
27-01-2010, 19:09
ИМХО это, что я перечислил это ближе к готовым ПК от DELL или HP.
в таком случае 400 у.е - это самая нижняя ценовая планка толковых брендов

Bely_alex
27-01-2010, 19:19
готовые байки это как *игровой пк с видеокартой 4 гб* из эльдорадо, имхо
Посмеялся.

Bely_alex
27-01-2010, 19:36
Назревает выбор велосипеда. А что выбрать не знаю. Зашел посмотреть на vinbike.com.ua, глаза от количества брендов и комплектующих разбегаются. Может быть кто подскажет, что и как. На что смотреть, что нынче хорошо, а что плохо. :)

По 400 баксов будут равноценные велы. Что-то лучше у одного, что-то у другого. Обращай внимание на то, чтобы не было большого перекоса в оборудке, и на то, что не стоит гонять со склонов на бюджетных велах.
А вообще, зарегься, и там тебе всё объяснят. форум (vinbike.com.ua/forums/)

Negative
27-01-2010, 19:47
+1 ..... :)

Сам на РокМашину засматриваюсь....

я сибе уже присмотрел GHOST :)
http://www.velosprint.kiev.ua/ru/bikes/ghost_2010/mountainghost_10/se5000black_10.html

ну или на крайняк http://www.velosprint.kiev.ua/ru/bikes/ghost_2009/mountainghost_09/se4000_09.html

Bely_alex
27-01-2010, 19:54
я сибе уже присмотрел GHOST :)
http://www.velosprint.kiev.ua/ru/bikes/ghost_2010/mountainghost_10/se5000black_10.html

ну или на крайняк http://www.velosprint.kiev.ua/ru/bikes/ghost_2009/mountainghost_09/se4000_09.html

Почему именно эти велы?

Liron
27-01-2010, 19:58
По 400 баксов будут равноценные велы. Что-то лучше у одного, что-то у другого. Обращай внимание на то, чтобы не было большого перекоса в оборудке, и на то, что не стоит гонять со склонов на бюджетных велах.
А вообще, зарегься, и там тебе всё объяснят. форум (vinbike.com.ua/forums/)

ЗАрегистрируюсь, только позже. Насчет склонов, если будут,то единичные случаи. :)

Negative
27-01-2010, 20:02
Почему именно эти велы?

нравятса они мне.

Bely_alex
27-01-2010, 20:05
нравятса они мне.
Хорошо когда нравятся доступные велы.

warfolomeich
27-01-2010, 20:32
я сибе уже присмотрел GHOST :)
http://www.velosprint.kiev.ua/ru/bikes/ghost_2010/mountainghost_10/se5000black_10.html

ну или на крайняк http://www.velosprint.kiev.ua/ru/bikes/ghost_2009/mountainghost_09/se4000_09.html

симпатишно, мне тоже нравятся :) Но 800 у.е. за велик для меня слегка перебор , а учитывая что надо 2 и жена тоже не хуже захочет :d:d:d То ощутимый удар по бюджету :)

Bely_alex
27-01-2010, 20:42
В феврале-марте в магазинах будет куча новых велов десятого года, но не будет скидок. Так что определяйтесь, хотите новую модель вела, или прошлогоднюю со скидками.
Ghost'ы обслуживать придется в одном из винницких магазинов, которые не являются его дилерами. Так что первые бесплатные ТО на них только в Киеве, собственно, как и карточки скидок, которые выдаются при покупке вела. А так - Хосты мне тоже нравились, пока я не понял, чего именно я хочу.

Negative
27-01-2010, 20:48
Ghost'ы обслуживать придется в одном из винницких магазинов, которые не являются его дилерами. Так что первые бесплатные ТО на них только в Киеве, собственно, как и карточки скидок, которые выдаются при покупке вела. А так - Хосты мне тоже нравились, пока я не понял, чего именно я хочу.

как нащет диллеров Ghost???
г. Винница
Веломагазин "Экстрим-спорт"
ул. Коцюбинского, 78
тел./факс: 0 432 55 42 61
моб.тел.: 0 63 824 86 31


г. Винница
"Велосервис"
ул. Келецкая, 53;
тел.: 0 97 484-43-09


http://www.velosprint.kiev.ua/ru/articles/contacts.html

Negative
27-01-2010, 20:49
симпатишно, мне тоже нравятся :) Но 800 у.е. за велик для меня слегка перебор , а учитывая что надо 2 и жена тоже не хуже захочет :d:d:d То ощутимый удар по бюджету :)

та для меня тоже перебор но хочетса :)

Bely_alex
27-01-2010, 20:53
"Экстрим-спорт"
Эти только продавцы, без сервиса. Вроде в АБВ. Сможешь потом у них по скидкам гантели и бодифлексторы покупать.

"Велосервис"
Если не ошибаюсь, Сникерса магазин? Унивеги и Фокусы у него видел. Ghost'ов не видел. Х.з., может на заказ и привезёт.

Negative
27-01-2010, 21:00
"Экстрим-спорт"
Эти только продавцы, без сервиса. Вроде в АБВ. Сможешь потом у них по скидкам гантели и бодифлексторы покупать.

"Велосервис"
Если не ошибаюсь, Сникерса магазин? Унивеги и Фокусы у него видел. Ghost'ов не видел. Х.з., может на заказ и привезёт.

))) ну хз... когда буду покупать то разберусь, всетаки как никрути ето офицеальные дилеры а сервис есть паходу в магазе "Велосервис" (ну хотябы судя по названию) :)

Bely_alex
27-01-2010, 21:01
симпатишно, мне тоже нравятся :) Но 800 у.е. за велик для меня слегка перебор , а учитывая что надо 2 и жена тоже не хуже захочет :d:d:d То ощутимый удар по бюджету :)

За 800 будет чуть легче, чуть удобнее, дороже в обслуживании, но стиль катания у него такой же, как и у 400-долларового. Это обычный All-terrain MTB. Бери то, что нравится по дизайну или по названию :)))

.:ШладкаЯ:.
28-01-2010, 18:23
Велосипед надо изначально подбирать под стиль катания и по цене, могу с уверенностью сказать что с 400 у.е. начинается хорошие велосипеды для кросс кантри (езда по пересеченной местности без особой агрессии) по крайней мере в 2009 году, они же и являются самими распространенными в нашей местности по крайней мере в 2009 году, золотая серединка это где то 500-600 у.е. это будет велосипед без лишних наворотов и без минусов весом в среднем 14 кг (если же вам предложат велосипед новый за такие деньги и будут говорить что он весит 11 кг так как у него рама легкая или что то там то не правда такого быть не может, так как вес велосипеда формирует абсолютно все комплектующие а не рама, для сравнения рама весит 2 кг в среднем +- 200 грамм супер легкая 1,3 кг вот а куда девается еще 2 кг не понятно).
Если брать дороже конечно же будут свои плюсики но не в прочности, а в классе оборудование что будет обеспечивать вам более комфортное катание и еще как правило в весе, если вы купите велосипед за 1000 у.е. то это не значит что на нем можно делать все что угодно и он не сломается.
Если брать по брендам то есть их очень много разных, одни дороже одни дешевле но навесное оборудование на них установлено одних и тех же фирм это либо Shimano (япония) либо SRAM (америка) что у тех что у тех есть разные классы оборудования, так что сказано что велосипед на Шимано этим ничего не сказано (все равно что я скажу у меня машина мерседес, но какого года и какого класса никто не знает она может стоять как 100 у.е. так и 100 000 у.е.). но это не тот форум где вы найдете всю интересующую информицию об велосипедах заходите на VinBike.com.ua регестрируйтесь на форуме и узнавайте все что интересует, задавайте вопросы не стесняйтесь. Или заходите в магазин ВелоХаус Пирогова 135 возле гостиного двора, там тоже дадут исчерпывающую и наглядную информацию, по велосипедам и навесном оборудование (там выбор самый большой в городе). И еще если у вас деньги уже отложены и вы ждете сезона чтобы купить велосипед то лучше покупайте сейчас так как сейчас существуют не плохие скидки. На сэкономленные деньги можно не плохо замочить покупку ;)

Liron
08-02-2010, 20:15
Купил и уже обкатал свой велосипед. Всем спасибо за советы! Ах да, велосипед Rock Machine Thunder 50 :)

Vladum
09-02-2010, 23:56
Купил и уже обкатал свой велосипед. Всем спасибо за советы! Ах да, велосипед Rock Machine Thunder 50 :)

скок вел стал?

Liron
10-02-2010, 00:01
скок вел стал?

Rock Machine Thunder 50 (http://www.vinbike.com.ua/index.php/43-Rock-Machine/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D 0%B4-Rock-Machine-Thunder-50-%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B0-18-2008-%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%B9/Detailed-product-flyer.html) :yes:

Vladum
10-02-2010, 20:44
Rock Machine Thunder 50 (http://www.vinbike.com.ua/index.php/43-Rock-Machine/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D 0%B4-Rock-Machine-Thunder-50-%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B0-18-2008-%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%B9/Detailed-product-flyer.html) :yes:

линк кой-то неправильный..

Bely_alex
10-02-2010, 23:58
линк кой-то неправильный..

http://www.vinbike.com.ua/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,1986/category_id,43/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,34/

Teoden
11-02-2010, 00:47
http://www.vinbike.com.ua/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,1986/category_id,43/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,34/

классические формы вернулись в моду хД

нада буит найти свой олдфажный горняк из тех времен када горняков ниукого еще не была, а я был пафосен среди аднагодкав на аистах :o

правда он стальной и без подвесок, но в условиях среднепересеченного обычного украинского леса был очинь даже

привез мне дедушка из германии полноразмерную шнягу с девайсами от шимано на которой я начал доставать до земли с наклоном только года через 3 после покупки:lol:
( в 94-95 куплен- в 98 таки смог на нем ездить)

а патмо появилось 100500 двухподвесов от китайцов и укров и мой вел стал уже не торт, хатя ездить на нем была абьективна приятней и он не ламалсо впринципе

Bely_alex
11-02-2010, 02:03
классические формы вернулись в моду хД


Классические формы фирменного велосипеда и не выходили из моды. А Азимуты, Ардисы, Океаны и Мустанги не законодатели мод, а уродливые недовелосипеды, которые своим убожеством и ценой привлекают несведущих граждан. Кстати, некоторые из моделей базарных моделей неумело скопированы с дизайнерских поисков фирмачей, которые баловались с компоновкой узлов и геометрией рам.
Самая правильная форма хардтейла состоит из двух треугольников, за редким исключением. А на двухподвесы даже очень именитые фирмы зачастую покупают лицензии на проверенные схемы задней подвески вместо дорогих разработок своего варианта компоновки.
Базарные велики - это батареи на колесах, бездумно сваренные трубы.

Шит
http://www.azimutbike.com/data/big/26-f117a.jpg

Не шит
http://www.chokcycles.ch/images/Trek-Top-Fuel-9.jpg

Житель_Планеты_Земля
11-02-2010, 22:01
Позвольте в таком случае поинтересоваться, а чем же конструкция рамы А хуже конструкции рамы Б ?

Akubens
12-02-2010, 00:14
Позвольте в таком случае поинтересоваться, а чем же конструкция рамы А хуже конструкции рамы Б ?
Прочность, хотя вариант спорный. Сталь, ее тяжело поломать и легко сварить.

Вес. Ну сталь всегда была тяжелее.

Накат. Развесовка рамы и седока на ней сделана таким образом, чтоб давать больший накат при равных условиях.

Хар-ки подвески. Об этом целые научные труды написаны. Поверим, что у Трека инженеры лучше в этом разбирается, чем дедушка Лао.

Конструкция втулок самого маятника (уверен, у Трека стоит подшипник коченея, а у Азимута, в лучшем случае, фторопластовая втулка).

Житель_Планеты_Земля
12-02-2010, 00:20
Некоторые моменты выглядят неубедительно, некоторые спорно. И даже так обычная прогулка по лесу на китайце разве может угрожать какой то серьёзной поломкой?

Negative
12-02-2010, 00:54
Некоторые моменты выглядят неубедительно, некоторые спорно. И даже так обычная прогулка по лесу на китайце разве может угрожать какой то серьёзной поломкой?

здоровье се попортиш катаясь на китайце.. там люди непонемают что есть женская геометрия рамы и мужская... они лепят все под одну, и поверь разница в удобстве реальная.

Житель_Планеты_Земля
12-02-2010, 01:29
здоровье се попортиш катаясь на китайце.. там люди непонемают что есть женская геометрия рамы и мужская... они лепят все под одну, и поверь разница в удобстве реальная.

Поподробнее можно?

Akubens
12-02-2010, 01:46
Некоторые моменты выглядят неубедительно, некоторые спорно. И даже так обычная прогулка по лесу на китайце разве может угрожать какой то серьёзной поломкой?
Велосипеду - не думаю. Дело тут в удобстве ездока, прежде всего. Катать на велосипеде который себя ведет адекватно на дороге ( не гуляет рама, равномерны усилия по вкручиванию педалей) проще и приятней.

Ведь можно же и в туфлях по стадиону бегать, но люди выбирают кроссовки.

Negative
12-02-2010, 01:55
Поподробнее можно?

ну вот тут например почитай http://www.fisherbikes.com.ua/tech/geometry/

или вот

Женская геометрия рамы. (производитель тут нерасматриваетса и поетому назовем его Х)

Женская серия велосипедов Х создана женщинами и для женщин. Женские велосипеды Х имеют специально разработанную геометрию рамы, которая принимает во внимание особенности строения женского тела. Давайте рассмотрим более детально все те тонкости, которые делают женские велосипеды марки Х такими особенными:


1. Увеличенный угол подседельной трубы. Из-за естественно небольшой длины бедра женского тела, технологи компании Х увеличили угол подседельной трубы, что позволяет иметь более ровную осанку при езде на велосипеде.

2. Высота рулевого стакана. Рулевой стакан выше, чем у моделей мужских велосипедов. Это позволяет уменьшить угол наклона посадки велосипедиста и тем самым достичь идеальной позиции для максимального комфорта.

3. Укороченная верхняя труба. Женской конституции тела свойственны меньшие размеры рук и туловища, чем у мужчин. В связи с этим женские рамы велосипедов Х имеют укороченную верхнюю трубу, что собственно и позволяет женщинам чувствовать себя при езде на велосипеде более уверенно.

4. Заниженный стенд-овер. Исследования американских психологов подтвердили тот факт, что женщины больше предпочитают закрытым рамам открытые. Так как открытые рамы являются менее технологичными, чем закрытые, технологи компании Х, для того, чтобы снизить психологический порог женщин перед закрытыми рамами, сделали женскую геометрию рамы более заниженной, что позволяет чувствовать себя при езде увереннее.

Технологи компании Х, проектируя женские велосипеды, учли все нюансы женской физиологии, пожелания и замечания женщин: более узкий руль для лучшей управляемости, более короткоходные тормозные ручки, меньшего диаметра грипсы с учетом меньшего размера женской ладони, специальные (более мягкие и широкие) женские седла, более мягкие настройки амортизаторов с учетом меньшего веса - все это делает в итоге женские велосипеды марки Х практически идеальными как для спорта, так и для фитнеса.

Что это дает? Все эти технологические моменты позволят женщинам достичь при езде на велосипеде максимальной эффективности, лучшей управляемости и большего комфорта.

Житель_Планеты_Земля
12-02-2010, 11:30
Всё прочитанное не указало на видимые причины для отказа от велосипеда с конструкцией рамы А.
Китаец вин? :|

Negative
12-02-2010, 11:50
Всё прочитанное не указало на видимые причины для отказа от велосипеда с конструкцией рамы А.
Китаец вин? :|

ну я те могу точно сказать что я пробовал кататса и на тех и на других... разница очень большая... когда едеш на китайце то такое чуство что тащиш за собой телегу гружоную чем то очень тяжолым)

Negative
12-02-2010, 11:56
я как то однажды решил се покупать велик. Пошол в магаз, и посмотрел цены.. понравившийся мне вел стоил 400 у.е., я тогда помню сказал се "че за херня мля, за велик 400 у.е.?? да ну н*х..." После пошол на базар, выбрал се самы дорогой базарный вел (200 у.е.), прокатился на нем, отдал его продавцам обратно и пошол платить 400 у.е. за рокмашину!

Житель_Планеты_Земля
12-02-2010, 12:33
Китайцы ведь тоже на месте не сидят. Прогресс наступает и на рынке дешёвых товаров.

Patrick
12-02-2010, 12:33
я как то однажды решил се покупать велик. Пошол в магаз, и посмотрел цены.. понравившийся мне вел стоил 400 у.е., я тогда помню сказал се "че за херня мля, за велик 400 у.е.?? да ну н*х..." После пошол на базар, выбрал се самы дорогой базарный вел (200 у.е.), прокатился на нем, отдал его продавцам обратно и пошол платить 400 у.е. за рокмашину!

Было дело =)
Не стоит переубеждать человека в обратном, возможно какраз наступил тех. прогресс на рынке дешевых товаров и человеку повезет купить хороший велосипед за 100-150 у.е.

Bely_alex
12-02-2010, 15:08
Всё прочитанное не указало на видимые причины для отказа от велосипеда с конструкцией рамы А.
Китаец вин? :|

Рама просто непродумана. Рама у вела Б сделана с оптимальным использованием материала. Она жесткая и легкая. А почему в велосипеде А не смогли такого сделать - да потому, что там примитивный однорычажный маятник, вследствие чего появился разрыв в подседельной трубе, и жесткость пытались восстановить такой идиотской конструкцией.

Представь, что у тебя машина только на рессорах и всё. Т.е. нет никаких стабилизаторов, никаких демпферов и т.п. Попал на кочку, подвеска закачалась, и ты долго едешь до полного её успокоения. На машине пофиг, тратишь бензин и стараешься удержать руль и не перевернуться, а на веле все силы ездока уходят в ненужные колебания подвески.

Тяжелая стальная рама делает выше центр тяжести велосипеда. Вкуче с фиговой подвеской, повышается риск загреметь на скорости на повороте.

Вывод - на горку тянет плохо, с горы и на повороте стремно. Детали изнашиваются быстро. Картошку на раме не повезешь - будут пережиматься тросики, в походы не поедешь - не куда ставить багажник.

Вобщем вел фигзнаетдлячего.

А, да, забыл добавить - большая звезда на системе очень редко будет использоваться, так как его не разогнать до такой скорости. Нелепый вел.

Житель_Планеты_Земля
12-02-2010, 15:52
Вижу, что большинство минусов рождены большим весом рамы. А если это не сталь, а что то легче?

Bely_alex
12-02-2010, 16:28
Вижу, что большинство минусов рождены большим весом рамы. А если это не сталь, а что то легче?

Фирма оттачивает технологии десятилетиями, использует кучу станков для испытаний рам на прочность.
Рамы фирмовых великов делают с переменной толщиной стенок труб - баттингом и гидроформингом - гидравлической формовкой труб. Что повышает надежность и снижает вес.
Некоторым базарным велам тоже гнут профиль труб. Но непродуманно. Видимо ради "дизайна". И весят эти рамы ненамного легче стальных.

И насчет навески. Когда на базарном веле стоят комплектующие Шимано, это не значит, что все круто. Нижняя линейка Шимано самим производителем рекомендована для прогулочной езды.

Житель_Планеты_Земля
12-02-2010, 16:48
Фирма оттачивает технологии десятилетиями, использует кучу станков для испытаний рам на прочность.
Рамы фирмовых великов делают с переменной толщиной стенок труб - баттингом и гидроформингом - гидравлической формовкой труб. Что повышает надежность и снижает вес.
Некоторым базарным велам тоже гнут профиль труб. Но непродуманно. Видимо ради "дизайна". И весят эти рамы ненамного легче стальных.

И насчет навески. Когда на базарном веле стоят комплектующие Шимано, это не значит, что все круто.

Но ведь встречаются же "базарные" экземпляры, которые копируют именитых производителей?
Нижняя линейка Шимано самим производителем рекомендована для прогулочной езды.
А разве мы не именно о таком способе езды говорим?

Bely_alex
12-02-2010, 17:35
Но ведь встречаются же "базарные" экземпляры, которые копируют именитых производителей?

А разве мы не именно о таком способе езды говорим?

Именитых производителей 10-15-летней давности. Да и только внешне.

В первом сообщении стиль езды описан. Навеска Асера/Аливио подойдет, а Турней - нет.

Житель_Планеты_Земля
12-02-2010, 17:49
В таком случае китаец конечно же не подойдёт.

Bely_alex
12-02-2010, 17:51
Cпеш. Один из первых их подвесов, еще с примитивной подвеской. Выпущен в 90-х годах, но сделан технологичнее, и выглядит намного стильнее современных Ашан-байков.
http://www.bikepedia.com/Images/image.aspx?w=400&h=400&filename=GC+FSR+Elite%2c+10-068.jpg


Современный Спеш. Невероятный прогресс.
http://www.evanscycles.com/product_image/image/628/24e/657/32927/product_page/specialized-s-works-epic-carbon-2009-mountain-bike.jpg

>.\\\'ARMORIN'///.<
22-04-2011, 19:55
недорогие порекомендовали
Comanche Hurricane FS
Rock Machine Thunder 70 SE (2008)
Велосипед Kellys 11 VIPER
Trek 3700
кто то что то может сказать какой полутьше и человека 110кг весом выдержит?

Chega
14-01-2014, 18:18
Посоветуйте велосипед, для мальчика 13 лет, рост 170, вес 72 кг. с перспективой увеличения роста и веса. )
Бюджет до 4000.

sunwheel
15-01-2014, 00:16
Посоветуйте велосипед, для мальчика 13 лет, рост 170, вес 72 кг. с перспективой увеличения роста и веса. )
Бюджет до 4000.

а його буде тягнути на бездоріжжя, в ліс, за місто, в походи?
під бездоріжжям маю на увазі не грунтовку, а щось цікавіше.
чи це по місту/парку/грунтовці в основному?
ну і взагалі, він не казав, чи не тягне його на шоссери/трекові або гібридні, чи по-любому мтб як у норм пацанів?

Chega
15-01-2014, 00:53
а його буде тягнути на бездоріжжя, в ліс, за місто, в походи?
під бездоріжжям маю на увазі не грунтовку, а щось цікавіше.
чи це по місту/парку/грунтовці в основному?
ну і взагалі, він не казав, чи не тягне його на шоссери/трекові або гібридні, чи по-любому мтб як у норм пацанів?

Асфальт і грунтовка, пацанячий.
Купляє за свої кошти, наколядував.)
Я лише допомагаю порадою, щоб потратив з розумом.

sunwheel
15-01-2014, 02:11
для неагресивних покатушок по асфальту або грунтовці, але з можливістю "брати" бордюри - наприклад

http://velox.net.ua/ru/shop/view/velosipedyi-krossovyie/Kellys-Saphix-2013.html#tab=reviews
http://vinbike.com.ua/products/Velosiped_krossovyj_Kellys_COACH

кросові велосипеди за рахунок більшого діаметру колеса, меншій вазі, та меншому профілю резини мають кращій накат та швидкість, і підходять для стилю катання більшості людей.
у нас в місті вибір і кросових і горних невеликий, але доводиться визнати, що в категорії від 3,5 до 4К велосипеди матимуть незначні технічні відмінності.
по можливості можна приміряти та подивитись у місцевих магазинах, але замовити після гугління можна і в інет магазинах - можна зекономити пару сотень, які пустити на аксесуари.
по можливості можна дивитись моделі 2012 року, але ніяк не 2014. у 99% одна й та сама модель від року в рік буде мати відмінності у покрасці рами, та можливо у здешевшанні (!) навіски, а моделі минулих років зазвичай просто пофарбовані по-іншому, а коштують трохи дешевше. звичайно, у кожному окремому випадку це можна погуглити, і порівняти на власні очі.
розмір на сьогодні йому потрібен 17-18", але з врахуванням подальшого росту можна сміливо брати 19", що підійде для середньостатистичної людини зростом 175-180 см. але звичайно, потрібно покататись перед купівлею, особливо звернути увагу на навантаження на зап"ястя, щоб він не сидів, дуже нахилившись вперед. якщо так кататись регулярно та довго, особливо не по асфальту - можна їх добре ушатати. але звичайно як на табуретці прямо сидіти теж не варіант. в любому випадку, продавці у велохаусі або велолізі допоможуть.
але повернемось до кросових велосипедів: вони мають не такий агресивний вигляд, як "гірські", що у очах молоді є мінусом :)
тому якщо як я думаю, малому буде потрібен мтб, то ось кілька норм варіантів:

http://vinbike.com.ua/products/Velosiped_Cannondale_Trail_7
http://vinbike.com.ua/products/Velosiped_kross_kantri_Kellys_VIPER_50
http://velox.net.ua/ru/shop/view/hardteylyi/Trek-2013-3700-Disc.html#tab=characteristics
http://velox.net.ua/ru/shop/view/hardteylyi/Trek-2012-3900-Disc.html#tab=characteristics
http://velox.net.ua/ru/shop/view/hardteylyi/Merida-MATTS-20-MD-2013.html#tab=characteristics

у велохаусі здається форумчанам знижка, тому варто зв"язатись з VVM :)

Chega
17-01-2014, 21:03
Всім дякую, взяли http://www.schwinnbikes.com/usa/bikes/mountain/mesa-1-mens
Знайшли новий в коробці лише за 3000 + 120 пересилка.

amoremio
17-01-2014, 23:43
Вітаю, гарний вєлік для початківця. Хай служить