PDA

View Full Version : ПОИСК: Nokia 5530


EiZol
03-10-2010, 23:19
Последний раз покупал телефон лет 5 назад, сейчас не разбираюсь что где.
Нужен совет: где купить Nokia 5530 подешевле, но не "левый".

VETALEC
03-10-2010, 23:29
Мой совет: Не ПОКУПАЙ НИ ЛЕВЫЙ НИ ПОДЕШЕВЛЕ! Модель очень глючная...
Но это всего лишь совет.

N1ghtmare
03-10-2010, 23:41
Цена вроде ок, и не левый.
посоветую розетку: http://rozetka.com.ua/ru/products/details/29944/index.html

EiZol
03-10-2010, 23:50
Мой совет: Не ПОКУПАЙ НИ ЛЕВЫЙ НИ ПОДЕШЕВЛЕ! Модель очень глючная...
Но это всего лишь совет.

а какой лучше из сенсорных тогда7

msv7
04-10-2010, 00:22
а какой лучше из сенсорных тогда7

Смотря какой бюджет. Если большой - ЙаМобилко 3ж, или 3жс.
Если из "недорогих" - я бы посоветовал вин. мобайл или андроид + проц 400 - 600 мгц.
Ну а если определенную модель - Gigabyte GSmart S1205 за поддержку 2 сим + долгое время работы.
обзор - http://www.ixbt.com/pda/gigabyte-gsmart-s1205.shtml

VETALEC
04-10-2010, 00:26
Смотря какой бюджет. Если большой - ЙаМобилко 3ж, или 3жс.
Если из "недорогих" - я бы посоветовал вин. мобайл или андроид + проц 400 - 600 мгц.
Ну а если определенную модель - Gigabyte GSmart S1205 за поддержку 2 сим + долгое время работы.
обзор - http://www.ixbt.com/pda/gigabyte-gsmart-s1205.shtml

Полностью поддерживаю, особенно Gigabyte и обьязательно на Android!

$¤K¤L
04-10-2010, 10:00
Не покупай. Я купил за 1900 грн. начал глючить страшно, заплатил 100 грн за прошивку - результата 0. Ну и продал за 1400 с глюками. Получается потерял 600 грн за 2 недели%\

filvarkov
04-10-2010, 10:40
Ну не знаю я покупал 5530 еще за 2300грн почти сразу после начала продаж и работает он у меня нормально:d Прошивается он отлично в домашних условиях:d Главное не брать на базаре так как там все глючное:d