PDA

View Full Version : Ноус Asus чинят по гарантии уже месяц,реально ?


akvelon
13-10-2010, 13:53
Дал ноут асус по гарантии чинить,прошел уже почти месяц,говорят " еще не привезли запчасти ",это реально столько ждать вообще ?
В договоре у них написано ремонт осуществляется в течении 14 дней,если есть в наличии запчасти
Как можно с этим бороться ? Ведь могу еще месяца 3 ждать !

Americano
13-10-2010, 14:01
можно канеш в управление по защите прав потребителей настучать но есть нюансы

akvelon
13-10-2010, 14:03
А по точнее ?

Onex
13-10-2010, 14:09
Дал ноут асус по гарантии чинить,прошел уже почти месяц,говорят " еще не привезли запчасти ",это реально столько ждать вообще ?
В договоре у них написано ремонт осуществляется в течении 14 дней,если есть в наличии запчасти
Как можно с этим бороться ? Ведь могу еще месяца 3 ждать !

могут сказать что в наличии нет запчастей, а запчасти могут везти долго

Americano
13-10-2010, 14:31
лучше так:
где покупал, когда, есть ли документы, подтверждающие покупку? в кредит (рассрочку) или сразу?
есть ли документы, подтверждающие передачу в мастерскую?
можно сюда, можно в лс

akvelon
13-10-2010, 14:33
Покупал в розетке пол года назад,документы есть,брал сразу за наличку,документы подтверждающие передачу в мастерскую есть.

Americano
13-10-2010, 14:38
а какой гарантийный срок?
надо бы письмецо в мастерскую написать - чтобы письменно ответили что именно вышло из строя, почему не чинят и когда смогут починить. Хотя по Закону "Об обращениях граждан" отвечать они могут месяц с момента получения письма. а за это время могут и починить вдруг.

можно попробовать (но гемор тот еще):
Цивільний Кодекс України Стаття 678. Правові наслідки передання товару неналежної якості

1. Покупець, якому переданий товар неналежної якості, має право, незалежно від можливості використання товару за призначенням, вимагати від продавця за своїм вибором:

1) пропорційного зменшення ціни;

2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;

3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.

2. У разі істотного порушення вимог щодо якості товару (виявлення недоліків, які не можна усунути, недоліків, усунення яких пов'язане з непропорційними витратами або затратами часу, недоліків, які виявилися неодноразово чи з'явилися знову після їх усунення) покупець має право за своїм вибором:

1) відмовитися від договору і вимагати повернення сплаченої за товар грошової суми;

2) вимагати заміни товару.

3. Якщо продавець товару неналежної якості не є його виготовлювачем, вимоги щодо заміни, безоплатного усунення недоліків товару і відшкодування збитків можуть бути пред'явлені до продавця або виготовлювача товару.

4. Положення цієї статті застосовуються, якщо інше не встановлено цим Кодексом або іншим законом.

akvelon
13-10-2010, 14:45
Жаль я не юрист

Americano
13-10-2010, 14:50
ну так в общих чертах схема пока выглядит так:
1. письмо в мастерскую
2. ответ из мастерской (если ответ подходит под "непропорциональные затраты времени")
3. письменное требование к магазину заменить (или отдать бабло)
4. скорее всего суд.

Gerber420
13-10-2010, 17:02
Дал ноут асус по гарантии чинить,прошел уже почти месяц,говорят " еще не привезли запчасти ",это реально столько ждать вообще ?
В договоре у них написано ремонт осуществляется в течении 14 дней,если есть в наличии запчасти
Как можно с этим бороться ? Ведь могу еще месяца 3 ждать !

Мне 3 месяца мамку на Асус везли

akvelon
25-10-2010, 13:08
Забрал ноут,месяц запчасть ждал,после ежедневных звонков от меня,решили сделать.

NitKa
25-10-2010, 13:26
можно канеш в управление по защите прав потребителей настучать но есть нюансы

и толку с этого ?