Вхід

View Full Version : Two Worlds 2


NightWish
12-11-2010, 01:28
http://bulk.destructoid.com/ul/user/2/23164-168326-TwoWorldsIIjpg-620x.jpg

Two Worlds 2

Платформы:PC,360,PS3
Жанр: RPG
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Reality Pump
Издатель: TopWare Interactive
Издатель в России: 1C/Snowball
Дата выхода: 09.11.2010
Дата выхода в России: 09.11.2010
Официальный сайт:
http://www.twoworlds2.com

Two Worlds 2 - сиквел RPG Two Worlds вышедшей в 2007 году для PC и Xbox 360. Вторая часть предложит новый игровой контент, процесс и прольет свет на многие вопросы, оставшиеся после прохождения первой части. Действие будет происходить в мире Antaloor, будут как переработанные старые локации, так и совершенно новые. Two Worlds 2 порадует нас новым AI персонажей, переработанной боевой системой, новыми транспортными средствами и многим другим.

Системные требования

Минимальные:
ОС: WinXP
Процессор: одноядерный от Intel или AMD (2.0 GHz)
RAM: 1 GB (2 GB для WinVista/7)
Видеокарта: Radeon HD, Geforce 8800GT (шейдеры 3.0, 512 Mb)
8GB места на диске, клавиатура, мышь
DirectX 9.0 или OpenGL

Рекомендованные:
Процессор: многоядерный от Intel или AMD (2.6 GHz)
RAM: 4 GB
Операционка: Windows Vista, Windows 7
Видеокарта: Radeon HD 2900, Geforce 8800 GTX
DirectX 11.0 или OpenGL


FAQ


Здесь собрано много информации о TW2 , прежде чем задавать какие то вопросы – прочитайте(посмотрите) это.Этот F.A.Q сделан прежде всего для тех – кто не особо следит за игрой.

* Свет и тени рассчитываются в режиме реального времени.Так что если вы столкнетесь с веревкой, к которой привязан источник света, она начнет раскачивается, создавая реалистичные тени на полу и потолке.

* 3 основных острова и много маленьких островов – для исследования.

* Все люди в Анталооре выглядят по разному.

Если вы остановитесь, и посмотрите на людей проходящих мимо,то вы заметите что они все выглядят по по-разному. Как заявлял ZuxxeZ , вы не найдете идентичных людей во всем мире Анталора(все они разные).

* В Two Worlds 2 вы можете на самом деле читать книги (помните Oblivion?). Книги начиная с 15 страниц и могут достигать где то 50-60 страниц информации. Вы можете получить информацию о людях, землях, заклинаниях, драгоценностях, и так далее.

#

Не случайный распорядок дня нпс — это значит, что знатные граждане, нищие, итд будут проводить день по разному, например, посещать разные места — в зависимости от их соц. статуса.

Это говорит о том что торговцы, ночью пойдут спасть (ну кроме круглосуточных заведений :wink: ), а ночью будет меньше свидетелей но появится патруль который будет изрядно мешать нашему брату вору :whistle:

* У NPC-ей AI реагирует на ваши действия (например, если вы начнете угрожать оружием – мирные NPC начнут отступать , а если начнется бой то они побегут спасая свою жизнь :devil: )


*

Миграция и респаун живых существ будет происходить в режиме реального времени, что бы мир не казался мертвым - после «зачистки территорий».

*

Пищевая цепочка , некоторые монстры будут враждовать между собой

То есть, если вас бьёт ну очень сильный таракан, лучше знать куда бежать, ведь одни монстры с_агрятся на вас а вот некоторым будет абсолютно чхать на какого то хилого героя когда перед глазами бежит восьминогий деликатес с великолепной филейной частью.

*

7емь различных гильдий(работать возможно можно будет не со всеми , но с 4я точно)

* 3 больших города и около 10 – 12ти лагерей , деревень.


*

Система крафтинга: возможность создавать и улучшать оружие и броню.

Не стоит забывать что система крафтинга позволяет не только составлять оружие под себя, но и перекрашивать части амуниции, добывая природные красители из ингредиентов :cool:

*

Система заклинаний: дает возможность создавать собственные заклинания, при помощи магических карт и различных эффектов.

*

Система алхимии: дает возможность варить различные эликсиры из найденных ингредиентов…. И создавать силки и бомбы.

* Боевая система базируются на блоке, контр атаках, и 12 специальных приемах в зависимости от вида оружия (оглушение врага – длиннодревковые и тупые, отбой щита – одноручные топоры, сокрушительный удар – длиннодревковые, секиры, двуручники, и проч..). Кроме того, активный блок имеют и враги, единственный метод ослабить их защиту – блок-брекер (block-breaker), спец-атака для всех типов оружия. Кроме активного блока можно воспользоваться прыжком назад и (если ударить вовремя после прыжка) блиц-атакой.


* Стелс режим, можно будет воровать и убивать врагов стелс атаками.


* У лучника тоже есть свои довольно интересные навыки , например – навык отметить и уничтожить.


*

Враги используют различную тактику, зомби просто идут напролом, люди же более организованы, итп.

Например носорог, всегда идет тараном, мертвые лорды, предпочитают дуэль на мечах и заход с флангов. Лучники никогда не пойдут в рукопашную если они сражаются не одни.

* Средства путешествия по миру: Парусные суда, лошади, телепорты.


* В мире Анталоора есть чем заняться:
o

Скачки на лошадях
o

Различные мини игры на деньги
o

Возможно играть на различных музыкальных инструментах
o

И даже зарабатывать этим деньги.
* Так же есть навыки взлома и карманной кражи

Если вы хотите вскрыть замок – есть 3 различных способов сделать это. Первый – это ручной взлом.Процесс взлома представлен в виде мини-игры для проверки своих навыков. Легкие замки легко взломать – сложные замки сложнее.Чем лучше вы раскачали навык взлома, тем больше времени вы получите на взлом. Второй – это способ автоматического взлома. В зависимости от уровня скила и трудности замка,будет определятся процент успеха на взлом. Третий способ — вынести дверь. Вы можете достать ваше оружие и вынести проклятую дверь. Однако будьте аккуратны . Если вы попытаетесь разбить железную дверь, ваш меч может получить повреждения. Поэтому лучше подумайте дважды, прежде чем выносить дверь драгоценным оружием.

Чтобы обобрать противника, вы должны расположиться (относительно цели) должным образом и следить за «змеей» индикатором. Выглядит это примерно так: изображены две (или несколько) змеи, пытающиеся укусить друг друга за хвосты, между ними узкое пространство. Вы должны двигать руку не касаясь змей, пока доступны пробелы между ними. В итоге на короткое время появляется окошко с добычей, которую можно забрать с цели.

* Будут любовные истории. :wub:

*

Можно приобрести дом в каждом из 3ех больших городов

* Система репутации.

Вы хотите войти Hatmandor? Забудьте об этом. Вы должны получить уважение что бы войти в этот город. В этот город не пускают странников. Если вас будут уважать, то купцы ,например, могут снизить цены на товары для вас. Каждый NPC в Two Worlds 2, который дает вам какие либо квесты , имеет память. Если игрок ,например, оскорбит орка , то орк будут помнить это, и поступит соответствующим образом при следующей встрече с вами . Это может стать серьезной проблемой, если вам нужно будет получить ценную информацию от определенных NPC,например у которого вы украли лошадь, в прошлом, или NPC, которому вы отказали в помощи.

*

51 навык для прокачки, каждый навык можно прокачать до 10и раз.


*

Три режима мультиплеера
o

co-op - с оригинальной компанией на 5-8 часов
o

Арена PvP c несколькими вариантами: дуель, поединок командами (до 4vs4 или 1vs7), скачки, захват флага (CTF – Crystal Hunt).
o

village mode - в нем вам предстоит развивать свою деревню.

Были использованы цитаты из превью insidetwoworlds.com , и GameCorner.pl .


Видеоролики:
eOndqUCnHvw&feature=player_embedded
dKd_ELDUcG4&feature=player_embedded
pMjxcKylG-s&feature=player_embedded
jQy0hhBtpxM&feature=player_embedded
ES7evJD1sTM&feature=player_embedded
BouVwRUG6ew&feature=player_em
RKEiiV3EGDQ&feature=player_embedded
z3MjcTjZsdY&feature=player_embedded


Скачать Two Worlds 2 (2010) PC | Repack (на русском)!

http://forum.proevo.ru/images/proevotracker.png (http://proevo.ws/922-two-worlds-2-2010-pc-repack.html)

Telalus
12-11-2010, 09:42
Поиграв 5 минут в русскую версию, в очередной раз понял что лучше играть в оригинал. Восстановил англ. версию. Поиграл немного и понял что затягивает, если бы ненужно было бы идти сегодня на работу, наверно просидел бы над ней долго.

NightWish
13-11-2010, 03:08
Поиграв 5 минут в русскую версию, в очередной раз понял что лучше играть в оригинал. Восстановил англ. версию. Поиграл немного и понял что затягивает, если бы ненужно было бы идти сегодня на работу, наверно просидел бы над ней долго.

Как тебе система боя?
Квесты?
Графа?
Диалоги?
Сюжет?

>.\\\'ARMORIN'///.<
13-11-2010, 13:18
кооператив есть?

Se@Dog
13-11-2010, 15:37
диалоги, брр, аж воротит от разговоров ГГ в стиле мачо...

система боя... там нет системы, просто набор ударов которые даже не прокомбинируешь со смыслом... В общем очень детская игра....

Зато картинка красивая и линейности не много =)

Житель_Планеты_Земля
14-11-2010, 11:50
Первая понравилась.
Вторую обязательно попробую.

Choose
14-11-2010, 12:54
Так же, первую исколесил вдоль и поперек, хотелось бы и вторую, железа подходящего нет. :(

Kurish?
04-08-2011, 09:35
Так же, первую исколесил вдоль и поперек, хотелось бы и вторую, железа подходящего нет. :(

Уже есть! :)

Kurish?
09-08-2011, 11:12
Очень даже затянула. И оптимизация понравилась, на бюджетном железе все плавно и красиво.