View Full Version : ПРОДАМ: ВАЗ 2101
Продам автомобиль ВАЗ 2101
1971 года выпуска
Обьём 1200
-полностью поварена
-капремонт двигателя(пробега понты,около тысячи)
-капремонт ходовой
-новая АКБ
-сцепление керамика
-длинные передачи
-оптика wesem
-музыка(мр3)
-титаны(новые,зимняя резина)
-прямоточный глушитель(новый)
-хороший салон(ВАЗ 2110)
-серворуль
-стёкла от ВАЗ 2107(без форточек)
-шумо-виброизоляция
-претянут потолок
-тонировка
-центральный замок
-односторонняя сигнализация :cool:
ЦЕНА КАКБЭ 2000 у.е.!!!:Drink:
Пишем не стесняемся ;)
З.Ы. позже выложу больше фото!
как бы вот:
3. Важно!
Указание цены продажи (желаемой или стартовой) есть обязательным. Топы с предложениями «предлагайте_скокака_там_д нег», «цену_в_личку» или «а_хто_мне_даст_скока_денег? _пишите!» уйдут сразу в Trash. Автор при этом получит время (2-4 недели) для принятия решения о цене.
ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ!!!:Drink:
дам 10 грн, договорились?
ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ!!!:Drink:
дам 10 грн, договорились?
даю 15 :new_russi
ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ!!!:Drink:
дам 10 грн, договорились?
хотябы 10,99 ))
а что это за крестики на фарах?
изолента? :d
это тюнинХ :yes:
aroundtrance
06-02-2011, 17:32
:eek:а где ручка от задней двери? или там открывается с брелка:)?
Сейчас примут закон про техосмотр и эта машина уже его непрйдет Если кто-то думает что можно будет купить талон техосмотра,да можно но он будет стоить 1000 у.е.
Техосмотр будут проводить не менты а ТО ,и за прохождение техосмотра за бабло станции ТО будут лишатся лицензии проверять техосмотр
http://www.forum.vn.ua/showthread.php?t=27180
так как у нас принимают законы,не факт что его вообще будут депутати рассматривать.
Раньше бабло за техосмотр попадало ментам и разным посредникам,сейчас все деньги будут идти в общак , ведь только приближенные к власти будут иметь лицензию на проверку техосмотра. И если янык сказал, то так и будет
http://fakty.ua/126396-yanukovich---mogilevu-ya-pokazyvayu-vam-zheltuyu-kartochku-tehosmotr-chastnogo-transporta-kotoryj-obecshali-otmenit-do-sih-por-sucshestvuet-nad-lyudmi-prodolzhayut-izdevatsya
зачем обсуждать ТО здесь? есть топик там и делай это!
З.ы. автору удачи в продаже, хотя цена космическая.
Просьба к админам почистить топик,а то каждая мартышка считает своим долгом всунуть жало и написать фигню....
ручек нету-открывается с брелка!!
крестиков на фарах нет,старые фото
зачем обсуждать ТО здесь? есть топик там и делай это!
З.ы. автору удачи в продаже, хотя цена космическая.
Спасибо)Но торг ещё никто не отменял ;)
цена космическая.
щас машины подорожали,цена тут норм.
http://auto.ria.ua/auto_zaz_3977973.html
Сегодня был в Умане на автобазаре,так там копейки от 800 у.е до 2500 у.е
так что цена ещё умеренная за машину в таком состоянии
Кому очень нужны бампера могу и их отдать,а если кто-то будет покупать даже прикручу их на место
По-поводу ТО...думаю не для кого не секрет что техосмотр проходят единицы,в большинстве случаев он купленный,и государство с этим в ближайшие надцать лет не справится....
-сцепление керамика
-длинные передачи
сцепление керамика :eek:
а зачем длинные передачи?
ПЫС: Не гоните тачка интересная и совершенно не дороже обычных убогих копеек.
сцепление керамика :eek:
а зачем длинные передачи?
ПЫС: Не гоните тачка интересная и совершенно не дороже обычных убогих копеек.
да да да сцепление керамическое....
а длинные передачи для того что бы машина была не на тягу,а на скорость,заменяны шестерни на шестерни с меньшим количеством зубьев.....,короче на 4 передачах лупит 150 без напряга
а длинные передачи для того что бы...
ну я это понял. имел ввиду как справляется с ними мотор, или он форсировался?
ну я это понял. имел ввиду как справляется с ними мотор, или он форсировался?
неа,не форсирован!двиг справляется на 5+,к томуже прямоток(это не только резонатор) делает своё дело....
Александр
06-02-2011, 19:05
Жаль что на заводе до этого не додумались. Может если поставить еще длиннее передачи 200 поедет?
Жаль что на заводе до этого не додумались. Может если поставить еще длиннее передачи 200 поедет?
:lol::lol::lol:
Жаль что на заводе до этого не додумались. Может если поставить еще длиннее передачи 200 поедет?
:d машины едут не от длины передач, а от мощности. есть такое понятие - действительная мощность на коленчатом валу и чем выше обороты, тем больше мощность. соответственно увеличивая длину передачи мы снижаем обороты коленвала а с ним и мощность. Убедится в этом можно не куроча коробку - достаточно поставить колеса диаметром см. на 10 больше штатных и выехать на трассу - разочарование гарантировано.
Александр
06-02-2011, 19:43
:d машины едут не от длины передач, а от мощности. есть такое понятие - действительная мощность на коленчатом валу и чем выше обороты, тем больше мощность. соответственно увеличивая длину передачи мы снижаем обороты коленвала а с ним и мощность. Убедится в этом можно не куроча коробку - достаточно поставить колеса диаметром см. на 10 больше штатных и выехать на трассу - разочарование гарантировано.
Я это и имел в виду. На длинных передачах она вообще до максималки не доедет, только с горы.
З.Ы. Мощность для оприделенной скорости зависит квадратично с учетом формы кузова, тоесть чем выше скорость тем больше должна быть мощность в квадрате.
Александр
06-02-2011, 22:39
Всем верящим в сказки рекомендую почитать
http://www.motor.ru/archive/number15/art17
http://forum.autoua.net/showflat.php?Number=691180
может и поедет :confused: мне как-то в руки жиг-01 попался (родственники дали в крым съездить в 94-96 гг), 71 ? - года, с фиатовскими болтами на двиге, кузов не гнилой вообще ... кочегарил его до 160, под педалькой еще место для газа оставалось... 160 мне было страшно на нем ехать, оч неустойчиво вела себя машина на наших дорогах
дело в том, что аэродинамика начинает существенно тормозить авто даже с хорошим Сх уже после 180 км/ч. Дальше "пробить" нужны кроме отличного Сх еще и "мускулы". Поэтому если классика и поедет 200, то учитывая ее Сх, мощность у нее должна быть не меньше 140-160 лс (на вскидку)
Александр
06-02-2011, 23:29
дело в том, что аэродинамика начинает существенно тормозить авто даже с хорошим Сх уже после 180 км/ч. Дальше "пробить" нужны кроме отличного Сх еще и "мускулы". Поэтому если классика и поедет 200, то учитывая ее Сх, мощность у нее должна быть не меньше 140-160 лс (на вскидку)
Мощность не меньше 190, ну и обороты на родной коробке под 7000. А сколько я такиз рассказов слышал:d
Мощность не меньше 190, ну и обороты на родной коробке под 7000. А сколько я такиз рассказов слышал:d
ну с оборотами понятно, а мощность не меньше 190, чего? :confused:
Александр
06-02-2011, 23:33
ну с оборотами понятно, а мощность не меньше 190, чего? :confused:
Не меньше 190л.с.
Мощность не меньше 190, ну и обороты на родной коробке под 7000. А сколько я такиз рассказов слышал:d
На счет 190 лс позволю себе засомневаться. У нас есть две боевые жиги. Одна (по GPS) едет 181 (Зеленая копейка, что у мотор-детали часто стоит), вторая 178 (раздолбанная серая шоха в наклейках). они конечно форсированы, но врядли в них больше 110-120 лошадок.
Тут есть еще такой момент. Лошадки лошадками, но я не зря писал, что важно то что на выходе. А на выходе мощность минус потери = динамические показатели. Чем совершеннее конструкция, тем меньше потерь и больше "выхлоп". Моя рено имеет 108 (по некоторым данным 110 лс) и это ей не мешает выстреливать свой "супер аэродинамичный" кузов аля копейка за 7.5 до сотни и приспокойно набирать свой максимум в 200 км/ч :confused:
Александр
06-02-2011, 23:57
На счет 190 лс позволю себе засомневаться. У нас есть две боевые жиги. Одна (по GPS) едет 181 (Зеленая копейка, что у мотор-детали часто стоит), вторая 178 (раздолбанная серая шоха в наклейках). они конечно форсированы, но врядли в них больше 110-120 лошадок.
Тут есть еще такой момент. Лошадки лошадками, но я не зря писал, что важно то что на выходе. А на выходе мощность минус потери = динамические показатели. Чем совершеннее конструкция, тем меньше потерь и больше "выхлоп". Моя рено имеет 108 (по некоторым данным 110 лс) и это ей не мешает выстреливать свой "супер аэродинамичный" кузов аля копейка за 7.5 до сотни и приспокойно набирать свой максимум в 200 км/ч :confused:
Между 180 и 200 разница огромная. Зря ты недооцениваешь кузов Рено, Рено были одними из первых в области аэродинамики.
Между 180 и 200 разница огромная. Зря ты недооцениваешь кузов Рено, Рено были одними из первых в области аэродинамики.
да, я согласен. и все же огромное количество автомобилей с мощностью 130-150 развивают 200 км/ч.
А кузов моего рено я переоцениваю :d если не ошибаюсь у него 0.37 Сх что очень много :)
Александр
07-02-2011, 01:21
А кузов моего рено я переоцениваю :d если не ошибаюсь у него 0.37 Сх что очень много :)
Зато у нее площадь лобового сопротивления и вес меньше. А у жигуля Сх больше 0.4
Зато у нее площадь лобового сопротивления и вес меньше. А у жигуля Сх больше 0.4
Масса рено 870 кг (сухая). Масса копейки 955 кг (Снаряженная) :)
Все дело в том, что в Дьепе на заводе Альпин знали толк в моторах и умели выжать из них максимум. Не зря ведь они открыли турбо эру в Формуле 1, выигрывали Ле-Ман и выжали 400 кобыл из объема 1.4 на Рено 5 Макси Турбо для кольца.
Теме Ап :)
Prinston
07-02-2011, 19:24
http://auto.ria.ua/auto_vaz_4029420.html
она?
http://auto.ria.ua/auto_vaz_4029420.html
она?
это типа "найди 10 отличий"?
не пойму сообщения)
http://auto.ria.ua/auto_vaz_4029420.html
она?
саме так :)
появились фото,кому надо скину в личку
появились фото,кому надо скину в личку
Кмдай на мыло...
покупаем самолёт :)
правда немытый,да и панель собрать не успел)
Copyright ©2000 - 2025