PDA

View Full Version : БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА У ГИТАРИСТОВ И БАС ГИТАРИСТОВ


AsO
31-05-2011, 17:01
Привет! Я много проводил концертов групп разного уровня и почти постоянно возникает одна и та же проблема - СОЛО - ГИТАРЫ И СОЛО БАС ГИТАРЫ!!! У гитариста одна драйвовая примочка (ОБРАБОТКИ типо делэй хорус не считаем) Есть два звука-чистый и драйвовый как правило эти два звука используются в аккомпанементе. Когда наступает время проигрывания соло громкости НЕ ХВАТАЕТ!!! Самый классный но очень дорогой вариант это как минимум два усилителя по два канала-чистый-придрайвовый (КРАНЧ)-драйвовый и СОЛО. И самый не дорогой вариант-это одноканальный усилитель (как часто бывает в разных клубах) драйв и я советую -педаль усилитель типо эквалайзер ( лучше с холодным бай пасом) графический- можно и пара метрический (больше наворотов) этой педалью вы сможете откоректировать и поднять по громкости звук на соло. я использую драйвы boos od3 и radial tonebone-hotbritish - и для соло-эквалайзер параметрика холодный бай пас-лель. Удачи!!!

koldun
31-05-2011, 17:30
например если гитарный аппарат а-ля Маршалл Модфор, то там как правило на футсвиче есть кнопка соло, которая и повышает громкость.

а еще например можно играть в процессор, и рулить на нем что угодно и как угодно и использовать для переключения фут-свич

а если например преамп а-ля лайн6 ам4 или что-то аналогичное с 3-4 пресетами, то один из них можно нарулить как соло-пресет с большей громкостью

вот только непонятно зачем для этого отдельную тему создавать на форуме?

$n@ke
31-05-2011, 17:38
например если гитарный аппарат а-ля Маршалл Модфор, то там как правило на футсвиче есть кнопка соло, которая и повышает громкость.

а еще например можно играть в процессор, и рулить на нем что угодно и как угодно и использовать для переключения фут-свич

а если например преамп а-ля лайн6 ам4 или что-то аналогичное с 3-4 пресетами, то один из них можно нарулить как соло-пресет с большей громкостью

вот только непонятно зачем для этого отдельную тему создавать на форуме?

Человек новый, не вкурсе правил

Bassila
31-05-2011, 17:45
та по моему не проблема... :)
можно руками выжать или любой педалью влияющей на уровень сигнала

shaller
31-05-2011, 17:48
та по моему не проблема... :)
можно руками выжать или любой педалью влияющей на уровень сигнала
Захар Май говорил что проблема музыки в другом)

Sidoroff
31-05-2011, 23:08
всего всегда хватает.
А если не хватает, значит, с балансом лажа.
А еще есть такой крендель, звукач называется, который в нужном месте способен фейдер поднять. Еще и панораму для пущей пи..тости повращать. Такое

Zven
01-06-2011, 08:24
всего всегда хватает.
А если не хватает, значит, с балансом лажа.
А еще есть такой крендель, звукач называется, который в нужном месте способен фейдер поднять. Еще и панораму для пущей пи..тости повращать. Такое
не-не-не!!!!! ты шо???? какой звукач? где ты их видел?

Lilevsky
03-06-2011, 01:21
Человек просто поделился опытом. Причем опытом игры на живых примочках, а не в процессор или в линию. По-моему это прозвучало как приглашение к дискуссии, господа офицеры а не как повод для ерничанья.

koldun
03-06-2011, 13:09
самый простой выход из этой ситуации - никогда, ни при каких условиях не играть соло)

Lilevsky
03-06-2011, 18:54
Володя просто есть тысяча и один способ решения этой Большой проблемы .Наверное об этом все уже давно знают ..Есть простой способ педаль громкости ,которую наверное не многие себе могут позволить .Самый дорогой ,это на его месте ,во время проведения концертов приподнять фейдер ,потом опустить ..Ну а зачем думать как выходить из ситуации с двумя примочками ???

Олег, в посте Асеева было сказано о недорогом клубном варианте. О каком фейдере речь? Кроме того, я бы не хотел, чтобы мою импровизацию кто-то корректировал фейдером во время игры так, как ему это слышится. Прошлым летом я был свидетелем, как труд группы был убит трудом горе-звукорежа, который всю дорогу только и делал, что крутил ручки: создавая видимость потной работы, а вдруг больше заплатят. У нас превратно понимается работа человека за пультом. Не он должен делать громче-тише, а музыкант, который руководствуется ПРАВИЛЬНОЙ работой мониторов и своим музыкальным вкусом.

Я хорошо понял, о чем пишет Олег. Есть и другой вариант: построение двух или более цепочек обработки от сплиттера. Но это обычно дороже, так как требуется большее количество примочек.
Собственно вопрос поднят для людей, которые пользуются живыми обработками, а не цифровыми. На цифре нет таких проблем.

Prima
03-06-2011, 19:45
Можно у этого чувака спросить про извлечение звуков и их баланс :)
uEtiJIrkpSQ

AsO
04-06-2011, 09:21
например если гитарный аппарат а-ля Маршалл Модфор, то там как правило на футсвиче есть кнопка соло, которая и повышает громкость.

а еще например можно играть в процессор, и рулить на нем что угодно и как угодно и использовать для переключения фут-свич

а если например преамп а-ля лайн6 ам4 или что-то аналогичное с 3-4 пресетами, то один из них можно нарулить как соло-пресет с большей громкостью

вот только непонятно зачем для этого отдельную тему создавать на форуме? привет! прочитай вынимательно КАКАЯ ПРОБЛЕМА -

AsO
04-06-2011, 09:41
БЛИН!!! еще раз -ситуация-Выступление в клубе! У ПАЦАНА ОДИН одноканальный усилитель и ОДИН драйв -ПАЦАН ИГРАЕТ АКОМП на драйве на соло ему не хватает ГРОМКОСТИ. Предлагаю НЕ ДОРОГОЙ вариант из своего опыта ДОБАВИТЬ после драйва примочку типо-эквалайзер который будет поднимать ГРОМКОСТЬ ( и можно подкорректировать САМОМУ тембр) на СОЛО.

AsO
04-06-2011, 09:46
та по моему не проблема... :)
можно руками выжать или любой педалью влияющей на уровень сигнала Будешь рулить во время концерта?

AsO
04-06-2011, 09:53
Это не большая проблема..БОЛЬШАЯ проблема не уметь играть .............

AsO
04-06-2011, 10:04
Володя просто есть тысяча и один способ решения этой Большой проблемы .Наверное об этом все уже давно знают ..Есть простой способ педаль громкости ,которую наверное не многие себе могут позволить .Самый дорогой ,это на его месте ,во время проведения концертов приподнять фейдер ,потом опустить ..Ну а зачем думать как выходить из ситуации с двумя примочками ??? Я гововорю о проблеме молодых музыкантов с которой я ПОСТОЯННО сталкиваюсь! А не о множестве других вариантах настройки звука гитары. педаль громкости садит тембр ( ЭТО ЗНАЮТ ВСЕ ПРОФИ)- она у меня есть. НО есть и кнопка СОЛО очень помогает. Я вижу каждый раз на наших выступлениях как ВОВЧИК ШЕВЧУК постоянно нагинается подручивает громкость.

AsO
04-06-2011, 10:33
Олег, в посте Асеева было сказано о недорогом клубном варианте. О каком фейдере речь? Кроме того, я бы не хотел, чтобы мою импровизацию кто-то корректировал фейдером во время игры так, как ему это слышится. Прошлым летом я был свидетелем, как труд группы был убит трудом горе-звукорежа, который всю дорогу только и делал, что крутил ручки: создавая видимость потной работы, а вдруг больше заплатят. У нас превратно понимается работа человека за пультом. Не он должен делать громче-тише, а музыкант, который руководствуется ПРАВИЛЬНОЙ работой мониторов и своим музыкальным вкусом.

Я хорошо понял, о чем пишет Олег. Есть и другой вариант: построение двух или более цепочек обработки от сплиттера. Но это обычно дороже, так как требуется большее количество примочек.
Собственно вопрос поднят для людей, которые пользуются живыми обработками, а не цифровыми. На цифре нет таких проблем. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!очень правильно ВОВЧИК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!

AsO
04-06-2011, 10:46
Олег ,это тебе просто удобно так написать в данной ситуации ,показывая всё уважение к молодому поколению..Вопрос стоял в Большой проблеме ,а не в вопросе кто как играет ...И очень наслышан ,что значение слова опустить молодых ,здорово подходит к твоему пониманию спецификации и поучению по отношению ко многим творческим людям города Винницы .P/S..Отписал и больше не читаю ..... я ПОМОГАЮ у буду ПОМОГАТЬ!!! МОЛОДЫМ выступающим командам. еще ни кто не обиделся на меня. после выступления говорят спасибо. А ты сидишь в засаде подглядывая (умничаешь)

AsO
04-06-2011, 11:07
.....

AngelDust
04-06-2011, 11:25
Вот она - Винница музыкальная...

Prima
04-06-2011, 11:35
Вот она - Винница музыкальная...

дауш :confused:
Даже удивляет способность рокового состава форума безобидный вопрос/ответ обратить в членоизмерительный срач :(
ПЫС: А когда-то мы все братьями были

Morbid Angel
04-06-2011, 15:41
дауш :confused:
Даже удивляет способность рокового состава форума безобидный вопрос/ответ обратить в членоизмерительный срач :(
ПЫС: А когда-то мы все братьями были

А кто из здесь "срущихся" имеет отношение к року?

Prima
04-06-2011, 16:04
А кто из здесь "срущихся" имеет отношение к року?

я думал все :confused: я ж не в теме давно :)

AsO
04-06-2011, 17:36
дауш :confused:
Даже удивляет способность рокового состава форума безобидный вопрос/ответ обратить в членоизмерительный срач :(
ПЫС: А когда-то мы все братьями были значит не были!

AsO
04-06-2011, 18:02
Я открыл конкретную тему (еще раз пишу) с которой реально сталкиваюсь на выступлении разных команд и простой не дорогой вариант как ее решить я сам этим вариантом пользуюсь. Некоторым смешно видеть у меня рядом с RADIAL-tonebone hotbritish 'эквалайзер ЛЕЛЬ НО смешнее верней печальней видеть нагибающего гитариста подкручивающего громкость. Я до сих пор помню как меня из за этого вздрючил А.Хаславсий руководитель гр.ЗДравствуй песня после выступления Д.С. ЛУЖНИКИ г. МОСКВА

AsO
04-06-2011, 18:16
А кто из здесь "срущихся" имеет отношение к року? я не рокер но рок люблю!!! н...

Shredder
04-06-2011, 18:20
Мне кажется требуются некоторые пояснения:
-Олег Асеев пишет о том, с чем ему приходиться сталкиваться несколько раз в неделю, а именно с тем, что молодые команды при выступлении жалуются на то, что их хорошо слышно при игре риффов и плохо при игре соло.:confused:
(Обычно, те кто выступают не имеют процов или Модфоров JSM-ов TSL-ов MesaBoogie и т.д.---- а имеют одну примочь типа FAB и все.):confused:

Отсюда и пожелания как этого можно очень просто избежать.

-Олег Краевский считает, что важнее хорошо играть, чем такие технические подробности.

Изложено два взгляда никак не соприкасающихся между собой. И почему тогда такое кромсалово из-за такой фигни???:confused:

Мне кажется, никто просто внимательно не читает, то, что пишут предыдущие. А так, прочел две строчки - и побежал шашкой махать!!!

AsO
04-06-2011, 18:27
меня удивило не по теме высказывание Краевского. Если бы я был молодой ОБИДЕЛСЯ БЫ и не обращался бы никогда к ниму !! я бы сказал пацаны есть еще варианты!!! Как это сделал ВЛАДИМИР ЛИЛЕВСКИЙ. И еще больше удивило "НАСЛЫШАН" я вспомнил бабушек с семечками у подъезда (призидиум)

Shredder
04-06-2011, 18:33
это что Асеев создал данную тему??...Вообще странно ..

На самом деле ничего странного. Просто за последних две недели "У Флинта" выступало около восьми групп. Подавляющее число их составляют
молодые, начинающие группы.
Ну вот именно у них и возникала вышеуказанная проблема.
Не знаю почему, может им некому было посоветовать, как это можно устранить!:confused:
А играли они вообщем-то не так уж и плохо.:heart:
Но ведь они молоды и пока малоопытны. У них все впереди еще.

AsO
04-06-2011, 18:43
На самом деле ничего странного. Просто за последних две недели "У Флинта" выступало около восьми групп. Подавляющее число их составляют
молодые, начинающие группы.
Ну вот именно у них и возникала вышеуказанная проблема.
Не знаю почему, может им некому было посоветовать, как это можно устранить!:confused:
А играли они вообщем-то не так уж и плохо.:heart:
Но ведь они молоды и пока малоопытны. У них все впереди еще. ДА УРОВЕНЬ РАСТЕТ И ЭТО РАДУЕТ!!! Молодым надо помогать!!! Я помню как меня футболили умники постарше.

Prima
04-06-2011, 19:00
значит не были!

Может и так, может просто так казалось - форумов ведь не было :d
А на форумах у нас почему-то люди (не только музыканты) пытаются пропиариться путем опускания того, кто что-то делает, а не деланием чего-то самим. Типа, вот я пошлю известного человека и буду крут. Это печально.

AsO
04-06-2011, 19:14
Может и так, может просто так казалось - форумов ведь не было :d
А на форумах у нас почему-то люди (не только музыканты) пытаются пропиариться путем опускания того, кто что-то делает, а не деланием чего-то самим. Типа, вот я пошлю известного человека и буду крут. Это печально. не стоит на это обращать внимание. на форумах много таких! Когда я пишу "покажи что ты сделал и делаешь?" МОЛЧЕК.

AsO
04-06-2011, 19:18
Уже не отговоришся "НЕТ возможности купить гитару не дорогую и негде репетировать!!!!" Слава богу все это есть!!! меньше пивасика и за год будет гитара!!! и проплата за репбазу!!!

AsO
04-06-2011, 19:28
и форумы у нас мэртвы!!! ЗНАЮЩИЕ ОТКРЫВАЙТЕ ТЕМЫ исходя из своего опыта!!! МОЛОДЫЕ БОЛЬШЕ СПРАШИВАЙТЕ!!! ЗАЧЕМ ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД!!!

AsO
05-06-2011, 06:39
Олег ты хош сказать ,что педаль садит тембр ,а эквалайзер Лель разогнанный по громкости ,не садит ?Как может быть холодный байпас в накрученной громкости еквалайзера ???Пусть конечно парни решают таким способом вопрос Соло ... попробую объяснить. я говорю о мгновенном переключении на режим соло. У моего ЛЕЛЯ эквалайзера я сделал холодный бай пас 6ти контактной кнопкой. Лель участвует в цепи ТОЛЬКО при включении этой кнопки. В цепи эквалайзер стоит после драйва -ов. При включении если все ручки стоят по 0. эквалайзер работает просто как усилитель -ручкой гомкости можно сделать громче-тише. Ручками частот можно откорректировать звук если надо-я это делаю! Немного прибераю низ и верх. кстати Эквалайзер Лель в активном состоянии при 0 положении ручек частот имеет незначительные погрешности и для этого дела очень подходит. я не девайсный пацан мне пофиг что написанно на примочке BOOS к примеру или ЛЕЛЬ главное чтобы работало как надо.КОСТЮМЧИК СИДЕЛ!!!!!!!!!!!!!

AsO
05-06-2011, 07:08
есть много эквалайзеров разных фирм. Не просто так они выпускаются. Выбрать эквалайзер очень просто. сравните звук без эквалайзера и с ним в активном состоянии с 0 положением ручек если погрешности незначительные можно брать. Для гитары достаточно 7ми полосного графического эквалайзера от 100Гц до 6.4кГц. Для бас гитары с более широким диапозоном от 40- 50ГЦ до 10 -18кГц

AsO
05-06-2011, 07:55
на счет педали громкости Тоже думал ею увеличивать громкость-Но при жесткой работе( у меня было минимум 3 максимум 7 концертов в днь) педаль снашивается начинает скрипеть потенциометр и перестает фиксироватся и не устанавливается быстро и точно громкость. использую ее для скипичного и тремоло ефекктов. А не для соло.

MPHouse
05-06-2011, 21:20
Уже пять страниц накатали ))

MPHouse
05-06-2011, 21:29
громкость нужно понижать, а не повышать. Сами подумайте - основное звучание чаще должно быть на предельной громкости. А на соляках всего- лишь аккомпонимент в определённом моменте понижает уровень. Это репитируется и накручивается на саундчеке.

Спасибо автору темы - заставил задуматься над полезным вопросом (ТЧК)

MPHouse
05-06-2011, 21:47
Морбидэнжел прав - не тот рокер кто играет рок, а тот кто НИКОГДА не играет попсу.

AsO
06-06-2011, 06:55
[QUOTE=kraevskij;2615426]........

AsO
06-06-2011, 07:15
привет! я убрал все свои изголения по поводУ ОЛ.КРАЕВСКОГО! произошла непонятка!!! НО я думаю это исправимо! Музыкантам со стажем надо быть коректней и давать предельно удобоваримую информацию.Я ДАЛ В ШТАНГУ!!! Постораюсь не тупорезить!!! ::confused:

AsO
06-06-2011, 07:33
.....

AsO
06-06-2011, 07:38
Еще один самый недорогой способ выделить СОЛО-Постоянно говорю всем командам которых озвучивал в клебе У ФЛИНТА - ДИНАМИКА КОМАНДЫ!!! СЛУШАТЬ ДРУГ ДРУГА! ТОЕСТЬ ИГРАТЬ ТИШЕ КОГДА ПОЕТ ВОКАЛИСТ и ИГРАЕТ СОЛО ГИТАРИСТ. А НЕ -КАЖДЫЙ МОЧИТ КАК ОН ХОЧЕТ! ПРАВИЛО № 1 ЕСЛИ ТЫ СЕБЯ ОЧЕНЬ ХОРОШО СЛЫШИШЬ ТЫ ИГРАЕШЬ ГРОМКО!!!-ЭТО ПРОВЕРЕННО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!

kraevskij
06-06-2011, 11:05
Олег я тоже не много писал с горяча .....Думаю ссорится нам не стоит ...Причём вродь никогда не били горшки ,жили всегда мирно ...Вообщем забыли про эту непонятку ...Друг друга не поняли...Держи мою руку :Drink:

Lilevsky
06-06-2011, 11:47
Морбидэнжел прав - не тот рокер кто играет рок, а тот кто НИКОГДА не играет попсу.

Согласитесь, слово "никогда" актуально для юношеского максимализма.:)
Борьба за чистоту рядов движения- хорошо : иначе засирается понятие движения. Но тогда большая часть грандрокеров переходят в категорию попсовиков: Зак Уайлд, Блэкмор, Кэмпбэл. Можно еще привести в пример кучу звезд, играющих по жизни рок, а имеющих в душе тягу к совершенно другой музыке, которые нет-нет, да выступят в промежутке между рок гастролями со своим любимым направлением музыки. Уайлд клево играет кантри, Блэкмор-ренисанс. Кстати, любимая группа Ричарда Блэкмора была АВВА. Он даже вынашивал проект по совместному выступлению. Есть еще одна новость.Оказывается, Стив Морс создал проект, аналогичный Блэкморовскому "Блэкморз найт" http://www.liveinternet.ru/community/jam_music_journal/post134257492/:eek:
Пагубное влияние "DP" на своих гитаристов?:d

Не стоит быть очень категоричными с утверждениями типа "никогда". И не стоит на эту тему спорить, у каждого свое понимание вопроса.

По теме я хотел добавить, что примочка "Лель"-эквалайзер раньше была очень популярна у гитаристов. Из нее даже с некоторой перепайкой делали дисторшн, довольно прилично звучавший, замечу, что в это время боссовские примочки в наших краях уже были и было с чем сравнить. Интересно, что забив в гугль Лель эквалайзер, я увидел, что она до сих пор в ходу. Я думаю, что это была одна из самых удачных примочек СССР, которую и сегодня можно найти на вооружении немалого количества гитаристов.

AsO
06-06-2011, 22:48
Олег я тоже не много писал с горяча .....Думаю ссорится нам не стоит ...Причём вродь никогда не били горшки ,жили всегда мирно ...Вообщем забыли про эту непонятку ...Друг друга не поняли...Держи мою руку :Drink: ПРИВЕТ! СПАСИБО!!! ВЗАИМНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Shredder
07-06-2011, 18:36
Peace and love!!!:heart::heart::heart:

Alex_Under
14-08-2011, 00:55
А если использовать Booster для этого дела.