PDA

View Full Version : УСЛУГИ: Автоэлектрик, сигнализации, диагностика


Scatman
28-06-2011, 19:22
Установка сигнализаций, магнитол, и др. доп. оборудования,
Компьютерная диагностика ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, Chevrolet, Daewoo
Промывка инжектора,
Услуги автоэлектрика.

050-461-04-90
063-275-24-56
Вячеслав.

Evil mc
28-06-2011, 20:02
Привет отключить автозапуск можно на сигнализации ? :) и сколько ето будет стоить...машина шевролет авео..сигнализация алигатор

Se@Dog
28-06-2011, 20:24
а не компьютерная диагностика - с осциллографом и тестером есть? есть ли возможность померять давление в топливной?(переходники нужны для audi 100/vw)

Привет отключить автозапуск можно на сигнализации ? :) и сколько ето будет стоить...машина шевролет авео..сигнализация алигатор

автозапуск это имеется ввиду когда снимаешь с сигнали и если не вставил ключ/не открыл дверцу пассажирскую то она опять на сигналку становиться? Если это то в книжках-инструкциях описан алгоритм. Или автозапуск двигателя при юзе сигналки?

Evil mc
28-06-2011, 20:50
а не компьютерная диагностика - с осциллографом и тестером есть? есть ли возможность померять давление в топливной?(переходники нужны для audi 100/vw)



автозапуск это имеется ввиду когда снимаешь с сигнали и если не вставил ключ/не открыл дверцу пассажирскую то она опять на сигналку становиться? Если это то в книжках-инструкциях описан алгоритм. Или автозапуск двигателя при юзе сигналки?

автозапуск двигателя

Scatman
28-06-2011, 23:21
Автозапуск отключить легко, нужно знать модель сигнализации или иметь инструкцию к ней, проще будет если ты подедешь и на месте разберемся... стоять будет не дорого.... смотря как сигнализация установлена, если нормально тогда 20 грн, если кривыми руками тогда смотреть нужно... Нахожусь на электросети ГСК 2.

Scatman
28-06-2011, 23:25
а не компьютерная диагностика - с осциллографом и тестером есть? есть ли возможность померять давление в топливной?(переходники нужны для audi 100/vw)



автозапуск это имеется ввиду когда снимаешь с сигнали и если не вставил ключ/не открыл дверцу пассажирскую то она опять на сигналку становиться? Если это то в книжках-инструкциях описан алгоритм. Или автозапуск двигателя при юзе сигналки?

Не компьютерная тоже есть)))), и тестер и осциллограф тоже есть, только ними давление в топливной рампе не меряют..... опиши в чем проблема.... как машина себя ведет....

Evil mc
28-06-2011, 23:48
Автозапуск отключить легко, нужно знать модель сигнализации или иметь инструкцию к ней, проще будет если ты подедешь и на месте разберемся... стоять будет не дорого.... смотря как сигнализация установлена, если нормально тогда 20 грн, если кривыми руками тогда смотреть нужно... Нахожусь на электросети ГСК 2.

блин ну ето надо всю панель разобрать, наврятли ето 20 грн :) там ключ спрятан :confused:

Evil mc
28-06-2011, 23:49
Автозапуск отключить легко, нужно знать модель сигнализации или иметь инструкцию к ней, проще будет если ты подедешь и на месте разберемся... стоять будет не дорого.... смотря как сигнализация установлена, если нормально тогда 20 грн, если кривыми руками тогда смотреть нужно... Нахожусь на электросети ГСК 2.

а номер гаража ?

Evil mc
28-06-2011, 23:52
бля отключите автозапуск, уже двое ворот ремонтировал и один забор.:lol:

у меня проблема в другом, ручник типа всегда затянут (хз чё так, никто починить это не может на многих шевролетах эта проблема) и сигнализация всегда думает когда я выключаю зажигание что надо поставить на автозапуск.... и приходиться выключать машину на кнопочках на брелке...а ето бесит когда по 100 раз в день выключать :)

Bentlik
29-06-2011, 00:07
у меня проблема в другом, ручник типа всегда затянут (хз чё так, никто починить это не может на многих шевролетах эта проблема) и сигнализация всегда думает когда я выключаю зажигание что надо поставить на автозапуск.... и приходиться выключать машину на кнопочках на брелке...а ето бесит когда по 100 раз в день выключать :)

а есле на тормоз нажать и попробовать заглушить?

Bentlik
29-06-2011, 00:08
бля отключите автозапуск, уже двое ворот ремонтировал и один забор.:lol:

у нормальных людей когда передача включена автозапуск не работает. :cool:

Bentlik
29-06-2011, 00:11
Установка сигнализаций, магнитол, и др. доп. оборудования,
Компьютерная диагностика ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, Chevrolet, Daewoo
Промывка инжектора,
Услуги автоэлектрика.

050-461-04-90
063-275-24-56
Вячеслав.

не LAUNCH'ем случайно диагностику делаете?

Сашу Левицкого случайно не знаете?

З.Ы. и чисто пожелание, схемку нарисуйте как к вам проехать. :)

Scatman
29-06-2011, 11:33
у меня проблема в другом, ручник типа всегда затянут (хз чё так, никто починить это не может на многих шевролетах эта проблема) и сигнализация всегда думает когда я выключаю зажигание что надо поставить на автозапуск.... и приходиться выключать машину на кнопочках на брелке...а ето бесит когда по 100 раз в день выключать :)

гараж №535, но лучше сначала позвонить, схемку проезда постараюсь выложить сегодня.
Поэтому я и написал что нужно смотреть, я же не видел ни проблемы, ни сигнализации.
Может логичнее устранить проблему с ручником, и решить проблему в корне, а не лечить её последствия ))))

Scatman
29-06-2011, 11:38
не LAUNCH'ем случайно диагностику делаете?

Сашу Левицкого случайно не знаете?

З.Ы. и чисто пожелание, схемку нарисуйте как к вам проехать. :)

Нет, диагностику делаю сканматиком, АКМ, мотортестером, осциллографом и руками. (смотря какая машина, и в чем проблема))))
Нет, его не знаю.
Схему проезда постараюсь выложить сегодня, но лучше предварительно звонить.

Scatman
29-06-2011, 11:39
у нормальных людей когда передача включена автозапуск не работает. :cool:

у нормальных людей на автомате ;), ручка не видит включена ли передача...

Evil mc
29-06-2011, 12:10
а есле на тормоз нажать и попробовать заглушить?

глушиться ключём только когда ручник опущен ... :cry:

Evil mc
29-06-2011, 12:11
гараж №535, но лучше сначала позвонить, схемку проезда постараюсь выложить сегодня.
Поэтому я и написал что нужно смотреть, я же не видел ни проблемы, ни сигнализации.
Может логичнее устранить проблему с ручником, и решить проблему в корне, а не лечить её последствия ))))

да логично :) позвоню на недели...

Se@Dog
29-06-2011, 14:05
Не компьютерная тоже есть)))), и тестер и осциллограф тоже есть, только ними давление в топливной рампе не меряют..... опиши в чем проблема.... как машина себя ведет....

я вкурсе что ними не меряют давление. Я писал что кроме электрики хотел бы еще и давление замерить, а для этого надо на манометр переходники, которых у меня нет, а заказать у токаря никак не соберусь.

Машинка ведёт себя хорошо, я так, для общей картины хотел сделать такую диагностику, так как после покупки авто не делал(по всему городу миллион вывесок с гордым названием "автоэлектрик", но они кроме методом тыка, и простеньких вещей делать не умеют ничего, и как только говоришь про мех.инж - сразу отказываются. Тоже мне электрики бля). А узнать нынешнее состоянии было бы полезно, учитывая что лето, море, и поездки дальние будут и т.д.

Проверить хочу датчики(ОЖ, дроссель, лямбду), ЭГРД, ПНД. давление внутри системы, давление от насоса.
авто как писал выше Ауди 100 2.0. мех инжектор.

Александр
29-06-2011, 15:15
по всему городу миллион вывесок с гордым названием "автоэлектрик", но они кроме методом тыка, и простеньких вещей делать не умеют ничего, и как только говоришь про мех.инж - сразу отказываются. Тоже мне электрики бля)

Давай я тебе объясню, чтоб ты не был столь категоричень.
Во первых мехинжекторами занимаются специально обученые люди и нужно ехать именно к ним.
Во вторых такие системы стоят на старых корчах, а их нормальный ремонт обходится достаточно дорого потому что там очень много прецизионных деталей которые за 20 лет уже износились.
Если ты готов отвалить за ремонт 1000-1500 у.е. я потружусь и найду тебе номер человека который этим занимается, а если нет то нечего умничать и обсырать других людей.

Александр
29-06-2011, 16:39
да конечно детали износились, но детали любые могут износится. Вот например покрышки - один водитель откатал пару сезонов и сменил. другой за 1 сезон привёл в негодность. Но для замены покрышек диагностики хватает на глаз, ну или с линейкой. Оба водителя идут и покупают замену, пусть даже их стоимость будет 5000 у.е. Вот по этому диагностика и нужна, чтобы человек мог узнать наверняка что именно не работает, и сможет ли он позволить себе такой ремонт.


Ты когда идешь лечить зубы ты к кому идешь к стоматологу или проктологу? Они же оба врачи? Вот так и здесь.
В мех инжекторе изнашивается обычно сам дозатор и форсунки, как ты понимаешь это все стоит очень не дешево. Если пробег у машины большой то менять нужно 100%. Вот так обычно приезджает клиент, который за последние деньги купил иномарку, ипет мастеру мозг и слышит что нужно все это менять, когда узнает цену у него глаза лезут на лоб, а в конечном итоге говорит, что ему ничего не сделали и за что платить деньги.
P.S. Мех инжектор это очень сложная система, там все построено на разницах давлений и то, что у тебя чтото там получилось то это всего лишь фарт.

Scatman
29-06-2011, 18:11
Если клиент изначально пришел на диагностику, мастер её провел, обосновано указал на проблемы то клиент такой - мудак раз деньги отказывается платить, это как купить товар и не платит - наказание должно быть. Но увы такие горе клиенты есть везде, как и горе-специалисты которые лечат методом тыка и заменой деталей наавось, или "спецы" которые прокопавшись в авто некоторое время и не найдя поломку, гвоорят что надо заменить оооооочень дорогую деталь в авто, клиент обычно отказывается и уходит, отдав деньги низачто =)
А про врачей это ты очень удачно привел пример. Если врач стоматолог, то он должен уметь лечить зубы, или хотя бы делать осмотр челюсти и выявлять проблемы. Я не представляю себе дантиста который на жалобу пациента "у меня тут напухло а там болит", скажет - "я только рвать зубы умею, а больше я в стоматологии не понимаю ничего. Так что если хотитет я могу посмотреть, начать вырывать по одному зубы...". Стоматолог, как минимум скажет почему и что напухло, и уже дальше можно с ним договориться лечить зуб, или у вас денег нет на лечение и вы потерпите. Этим стоматолог и отличается от обычного человека с интрументом который только зубы рвёт. =)

В конкретно моём случае я ищу не человека который ремонт делает, а который проведёт ДИАГНОСТИКУ системы, и если найдёт неполадки то сможет чётко указать на неработающий датчик, или умирающую/неработающую деталь. В общем сделает то, что делает комп, когда его подключают к не старым авто.
Ребята, давайте не будем ссорится, а если очень хочется, создайте для этого другую тему.
Насчет мех инжектора, тебе правильно ответили, что ними практически никто не занимается по ряду причин:
1. Сложность конструкции и необходимость иметь определенные навыки, которые практически невозможно получить по причине №2.
2. Машин с этой системой очень мало дожило до наших времен (да и выпускались они не очень долго по причине №1 и вскоре она была заменена на электронный моно инжектор), большинство уже переделаны на карбюратор по причине №3.
3. Высокая стоимость как ремонта, так и запчастей, которые с каждым годом становится все сложнее найти.

Если есть желание потратить время и деньги, я могу тебе проверить работоспособность датчиков осциллографом, тестером и т.д., если нужно могу выдать распечатки осциллограмм на каждый из датчиков с описанием их работы.
Только я в этом смысла не вижу, если машина едет хорошо, не мешай ей работать.
Если при резком нажатии на педаль газа набор скорости идет уверено и РАВНОМЕРНО, тогда процентов 90 что с давлением топлива все ОК.
Если жалоб на работу мотора во всех режимах нет и нормальный расход, значит с датчиками тоже скорее всего все ОК, так как неисправность любого датчика имеет определенные негативные последствия в работе двигателя.

Спорить ни с кем не имею желания и по этому все выше написанное прошу считать исключительно моим мнением, которое я считаю правильным и доказывать ничего никому не буду. Если вы считаете что я не прав, вы имеете право на свое мнение и я с радостью готов его выслушать.

Про то что в Виннице множество криволапых автоэлектриков знаю сам, потому несколько лет назад и начал изучать тему диагностики автомобилей, в связи с необходимостью обслуживания своего парка авто, а доверить автомобили в ремонт было просто некому....

Se@Dog
29-06-2011, 19:25
Насчет мех инжектора...

Ок спс за инфо, больше топ засорять не буду... Видимо придётся идти немного по твоим стопам и учится делать полную диагностику меха самому...Пойду на днях закажу переходники наверное и буду помаленьку проверять всё что осталось.
з.ы. если кого заинтересует диагностика мех инжектора, пишите в ПС, помогу чем смогу =)

Prinston
01-07-2011, 21:46
сколько будет стоить установка минимальной пищалки, которая бы закрывала/открывала цз(+ установка ц/зи сам ц/з)+ доводчики на електростеклоподъёмники(4 окна)

интересует стоимость работы и стоимость замих девайсов(сигналка, ц/з, доводчики)

Scatman
02-07-2011, 00:42
сколько будет стоить установка минимальной пищалки, которая бы закрывала/открывала цз(+ установка ц/зи сам ц/з)+ доводчики на електростеклоподъёмники(4 окна)

интересует стоимость работы и стоимость замих девайсов(сигналка, ц/з, доводчики)
Установка сигналки -150
Центральных замков - 100
Доводчиков - 50
ИТОГО Работа 300
Сигналка - от 250, рекомендую взять хотя бы за 350 что бы не глючила и не умерла через пол года,
Центральный замок комплект 100-200
Доводчики 100-150
ИТОГО Запчасти 600
Все вместе где то 900 грн

Если брать все самое дешевое китайское можно сэкономить.
Можете купить все сами или доручить это мне.
Установка займет от 1 до 2 дней (смотря какая машина)

Scatman
17-07-2011, 13:20
Появилась возможность чип тюнинга автомобилей ЗАЗ таврия, славута, сенс для работы на газу, повышение динамики, уменьшение расхода.

Scatman
25-07-2011, 16:39
up~~~~