PDA

View Full Version : ПРОДАМ: телефон Samsung Star s5230


Nickname
30-11-2011, 09:18
Samsung Star s5230

Тип корпуса: Сенсорный
Стандарт: GSM 900/1800/1900
Фотокамера, (Мп): 3.20
MP3-проигрыватель: Да
Радиоприемник: Да
Разрешение дисплея: 240x400 пикс.
Диагональ дисплея: 3''
Тип дисплея: цветной TFT, 262.14 тыс цветов, сенсорный
Bluetooth: Да
Память телефона, (Мб): 50
Слот для карты памяти: Да
MMS: Да
E-Mail: Да
Интернет-браузер: Да
Ёмкость аккумулятора, (mAh): 1000
Длина, (мм): 101
Ширина, (мм): 53
Толщина, (мм): 12
Вес, (г): 92

Потертости на корпусе, сенсор только что заменен на новый.

Цена - 500 грн.

Niralax
30-11-2011, 11:48
Samsung Star s5230

Потертости на корпусе, сенсор только что заменен на новый.

Цена - 500 грн.

Сколько оригинальный сенсор проработал? ;) Дай угадаю, месяцев 12-14? Самый эпический fail от самсунга... Год работает и сдыхает. Кстати, если вцепить качественную защитную пленку на экран, то вроде не страдает сенсор. В целом отличный женский телефон. Жена довольна, менять не хочет. Теме ап.

Nickname
30-11-2011, 11:52
Сколько оригинальный сенсор проработал? ;) Дай угадаю, месяцев 12-14? Самый эпический fail от самсунга... Год работает и сдыхает. Кстати, если вцепить качественную защитную пленку на экран, то вроде не страдает сенсор. В целом отличный женский телефон. Жена довольна, менять не хочет. Теме ап.
Да, где-то год сенсор продержался.

Niralax
30-11-2011, 12:01
Да, где-то год сенсор продержался.

да он у всех где-то так приблизительно работает ;( но после замены должен уже работать нормально. Надеемся, верим, юзаем...

ЗЫ: кста, у сестрички жены умер экран ровно через 12 месяцев и 1 день - в гарантию уже не сдашь. У жены проработал 13 месяцев.

Chega
30-11-2011, 12:11
да он у всех где-то так приблизительно работает ;( но после замены должен уже работать нормально. Надеемся, верим, юзаем...

ЗЫ: кста, у сестрички жены умер экран ровно через 12 месяцев и 1 день - в гарантию уже не сдашь. У жены проработал 13 месяцев.

Сенсор заменили бесплатно, акция от Samsung.
Обращайтесь в оф. сервис, обязательно наличие гар. талона.

Niralax
30-11-2011, 12:15
Сенсор заменили бесплатно, акция от Samsung.
Обращайтесь в оф. сервис, обязательно наличие гар. талона.

мне тоже сенсор бесплатно поменяли. Они мне про сроки гарантии, я им про істотні недоліки с просьбой вернуть деньги до судового разбирательства. Решили, что выгоднее поменять экран ;)

Nickname
30-11-2011, 16:32
В комплекте коробка, зарядка, кабель синхронизации с ПК, родная гарнитура.

pashok3d
30-11-2011, 16:39
тож менял но через год и нежалко было на замену три чирика

Mayster
30-11-2011, 18:59
знакомая ходит с таким телом уже более 2-х лет и все норм.

Nickname
01-12-2011, 11:47
Добавлю к комплекту карту памяти microSD на 2Гб.

yas
01-12-2011, 13:18
Сенсор заменили бесплатно, акция от Samsung.
Обращайтесь в оф. сервис, обязательно наличие гар. талона.

подробности! что за акция?
Меня завернули (скоромаг сервис) сказали 12 месяцев гарантии и точка (у меня аппарат с 2009 года)!
Когда я возразил что на "портативные девайсы 3 года гарантии" меня отправили звонить на "телефон поддержки" samsung

мне тоже сенсор бесплатно поменяли. Они мне про сроки гарантии, я им про істотні недоліки с просьбой вернуть деньги до судового разбирательства. Решили, что выгоднее поменять экран ;)
Тоже хотелось бы по подробнее: куда обращались, с кем говорили?

yas
01-12-2011, 16:47
3 года гарантии, шлейф в мастерской на юности, меняли раз пять по гарантии, телефон самсунг
вы просто пришли на стойку к дежурному или еще с кем-то дополнительно ругались?

yas
01-12-2011, 19:34
приходил к дежурному на стойке и давал телефон и гарантийку
они чтото там лепетали про даты продажи и про то что мне еще повезло с датой покупки, так как у меня гарантия три года в отличии от новых устройств с годовалой гарантией.
у меня даже корешки гарантийки закончились.
даже давали запрос на киев о признании заводского брака и замены телефона на новый, но киев постоянно давал решение о бесплатном ремонте и не хотели менять на другой телефон или возвращать деньги...
так я три года раз в пол года в гарантийку и ходил:lol:
дата покупки и модель аппарата?

Niralax
01-12-2011, 21:07
Дело в том, что компания самсунг аккурат перед выпуском своего гнусмас стар упразднила сроки гарании с 3 лет до 1. Очевидно, что они знали о фейловой модели. Неудивительно, что дисплеи на данном телефоне работают ровно 12 месяцев, а потом начинают вылазить браки.
Далі українською. Є в ЗУ Про захист прав споживача таке поняття як Істотний недолік. Цитую:

істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи
недопустимим використання товару відповідно до його цільового
призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після
його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин
і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:

а) він взагалі не може бути усунутий;

б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних
днів;

в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором.

Далі, ст.8 цього ж закону регламентує:

У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку
істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця,
виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за
необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у
строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових
для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати
від продавця або виробника:

1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар
грошової суми;

2) вимагати заміни товару на такий же товар або на
аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.


Тут можна спекулювати поняттями гарантійного строку та гарантійного обслуговування. Так як виробник зменшив гарантійний строк до 1 року, але гарантійне обслуговування залишилось до 3 років, то можна посилатись на цю норму в сервісному центрі та вимагати відремонтувати безкоштовно, в іншому разі, згідно пункту 1 просити повернути кошти як представника виробника. Як правило сервісний центр не хоче брати на себе такі "функції" та ремонтує телефони за власний рахунок (з гарантованих виробником запасних частин).
А сервіс рекомендую не скормаг, а той, що по вул.Фрунзе, неподалік муниціпального ринку.

Chega
01-12-2011, 21:31
А сервіс рекомендую не скормаг, а той, що по вул.Фрунзе, неподалік муниціпального ринку.

Угол Фрунзе и Некрасова, "Импортсервис".

Nickname
01-12-2011, 22:30
Короче, говеный родной сенсор заменен на новый, смело забирайте аппарат.

Chega
01-12-2011, 22:52
Короче, говеный родной сенсор заменен на новый, смело забирайте аппарат.

Так я не против, жду ответного согласия.:)

yas
02-12-2011, 16:46
Тут можна спекулювати поняттями гарантійного строку та гарантійного обслуговування. Так як виробник зменшив гарантійний строк до 1 року, але гарантійне обслуговування залишилось до 3 років, то можна посилатись на цю норму в сервісному центрі та вимагати відремонтувати безкоштовно, в іншому разі, згідно пункту 1 просити повернути кошти як представника виробника. Як правило сервісний центр не хоче брати на себе такі "функції" та ремонтує телефони за власний рахунок (з гарантованих виробником запасних частин).
Где написано, что "гарантійне обслуговування залишилось до 3 роки"

у самсунга написано (http://www.samsung.com/ua_ru/support/warrantyinformation/warrantyInformation.do?page=POLICY.WARRANTY) только то, что

«Самсунг Электроникс Ко., Лтд.» устанавливает для своих товаров
гарантийный срок,
срок бесплатного сервисного обслуживания и
срок службы
при условии соблюдения правил эксплуатации. Гарантийный срок и срок бесплатного сервисного обслуживания отсчитываются от даты продажи, срок службы от даты изготовления изделия, если Руководством пользователя изделия не установлено иное ограничение.

«Самсунг Электроникс Ко. Лтд.» устанавливает срок службы на аудио, видео, бытовую, оргтехнику - 5 лет, для портативных устройств - 3 года. Учитывая высокое качество, надежность и степень безопасности товаров «Самсунг Электроникс Ко., Лтд.», факти-ческий срок эксплуатации может значительно превышать официальный. Рекомендуется, по окончании официального срока службы, обратиться в Уполномоченный Сервисный Центр (УСЦ) Samsung для проведения профилактических работ и получения рекомендаций по дальнейшей эксплуатации изделия.

тут (http://www.samsung.com/ua_ru/support/warrantyinformation/warrantyInformation.do?page=POLICY.WARRANTY) сказано: гарантийный срок мобильников 1 год и другое не значится :(

Niralax
02-12-2011, 17:16
Где написано, что "гарантійне обслуговування залишилось до 3 роки"

у самсунга написано (http://www.samsung.com/ua_ru/support/warrantyinformation/warrantyInformation.do?page=POLICY.WARRANTY) только то, что



тут (http://www.samsung.com/ua_ru/support/warrantyinformation/warrantyInformation.do?page=POLICY.WARRANTY) сказано: гарантийный срок мобильников 1 год и другое не значится :(


Прикольно... Позвонил в сервисцентр гнусмаса - действительно оставили всего 1 год гарантии, сервисное гарантийное обслуживание убрали. А было 3 года. Хотя нам на самом деле это даже на руку. Читаем, что пишут в своем гарантийном талоне гнусмовцы: «Самсунг Электроникс Ко. Лтд.» устанавливает срок службы для портативных устройств - 3 года. Наша поломка вылазит после 1 года использования. А это все тот же істотний недолік, который не дает нам возможности назвать данное устройство телефоном (какой он телефон без рабочего экрана?). Так что картина получается такая:
1. Приходят неподкованные люди, платят денег, получают ремонт
2. Приходят начитавшиеся, заводят беседу, убеждают сервисантов в том, что закон на стороне потребителя и получают бесплатный ремонт.

yas
05-12-2011, 19:08
«Самсунг Электроникс Ко. Лтд.» устанавливает срок службы для портативных устройств - 3 года.
т.е. вы ходите сказать, что "устанавливает срок службы" самсунг понимает как "гарантирует бесперебойную работу"?

Niralax
05-12-2011, 22:58
т.е. вы ходите сказать, что "устанавливает срок службы" самсунг понимает как "гарантирует бесперебойную работу"?

так точно. Они уверены в том, что это устройство столько проработает, и делятся с вами этой уверенностью... :lol: