Вхід

View Full Version : Самоліквідувалася київська компанія, яка створила S.T.A.L.K.E.R.


igroz
10-12-2011, 00:07
Засновник і генеральний директор найбільшого розробника комп'ютерних ігор у Східній Європі - київської компанії GSC Game World - Сергій Григорович вирішив закрити компанію, повідомило джерело.

За його словами, сьогодні, 9 грудня, Григорович оголосив про закриття компанії на зборах трудового колективу.

Своє рішення він пояснив особистими причинами, не конкретизуючи їх.

Співробітникам компанії пообіцяли, що заробітну плату буде виплачено до лютого 2012 року. За даними джерела, в компанії працюють близько 40-50 людей.

За словами джерела, частина трудового колективу пов'язує закриття компанії з невдоволенням Григоровича ходом розробки гри STALKER 2.

А частина - з інтересом до компанії з боку однієї з силових структур, який почався, за даними джерела, близько двох місяців тому.

При цьому джерело підкреслює, що вищевказані причини - це лише припущення і версії.

Зазначимо, компанія GSC Game World працює в індустрії комп'ютерних ігор з 1995 року.

Вона випустила понад десять власних ігрових проектів, зокрема "Козаки", "STALKER", "Завоювання Америки", "Герої знищених імперій".

Перші дві стали надпопулярними і навіть культовими в колах українських геймерів.

Источник vidgolos.com

:cry::cry::cry:

warfolomeich
10-12-2011, 00:35
Зазначимо, компанія GSC Game World працює в індустрії комп'ютерних ігор з 1995 року.

Вона випустила понад десять власних ігрових проектів, зокрема "Козаки", "STALKER", "Завоювання Америки", "Герої знищених імперій".


:cry::cry::cry:

Печалька :(

...mr.Pink Floyd...
10-12-2011, 01:04
пичаль то пичаль
но
может просто привлечение внимания?
хотя Сталкер и так не мало народу собирает

Житель_Планеты_Земля
10-12-2011, 01:11
Пиратьте игры и дальше...

volos_86
10-12-2011, 11:42
не вводите людей в заблуждение, там пока ничего не известно

FeeD
10-12-2011, 13:55
Ни горя, ни радости... Полное равнодушие

[SPY]der(FOG)
10-12-2011, 15:57
Ага. Если бы не их провал со СТАЛКЕРом, которой на поверку оказался совершенно не тем, как его бессовестно пиарили - глядишь, не развалились бы. А так, конечно, жалко. По сравнению с другими СНГ девелоперами эти самые толковые были.

Bely_alex
14-12-2011, 16:39
Сейчас в геймдеве выгоднее пилить бюджеты и кидать инвесторов.
ЗЫ: из СНГшных сейчас Wargaming самые толковые.

[SPY]der(FOG)
14-12-2011, 17:33
Сейчас в геймдеве выгоднее пилить бюджеты и кидать инвесторов.
ЗЫ: из СНГшных сейчас Wargaming самые толковые.

Только они наполовину из Великобритании. Да и толковость онлайн MMORPG игр лично для меня под вопросом.

Bely_alex
14-12-2011, 17:44
der(FOG);2677255']Только они наполовину из Великобритании. Да и толковость онлайн MMORPG игр лично для меня под вопросом.

Юридический адрес у многих контор забугорный.

warfolomeich
14-12-2011, 17:44
Сейчас в геймдеве выгоднее пилить бюджеты и кидать инвесторов.
ЗЫ: из СНГшных сейчас Wargaming самые толковые.

А Katauri? :eek::confused: Космические рейнджеры 1,2, Кинг Баунти: Легенда о рыцаре\Принцесса в доспехах...Шедевры имхо :)

Bely_alex
14-12-2011, 17:46
А Katauri? :eek::confused: Космические рейнджеры 1,2, Кинг Баунти: Легенда о рыцаре\Принцесса в доспехах...Шедевры имхо :)

Блин-блин!!! Упустил. :(
У меня есть КР2 с афтографом Гусарова :)
Все переиграл по многу раз :)))
ЗЫ: тоже в онлайн ушли.

Riper1
25-12-2011, 15:10
Проспали они своё время. Очень жаль,хотел бы увидеть нового сталкера,поиграть в мультик,но... Выпусти они полноценный второй Сталкер год назад,ну хотя бы весной этого года - мировой успех был бы обеспечен.

Тянули,халтурили аддон за аддном ляпали,меняя только сюжет и переставляя декорации. А теперь уже поздно... уже есть MW3 и BF3 и Обливион новый. Хотя может выпустят игру,будем не ждать,а надеяться дюкаж он сколько делали но выпустили,правда не в совсем подходящее время.

...mr.Pink Floyd...
25-12-2011, 15:29
вроде Офф блог на Твитере сказали что все ок
пиарчик провели

...mr.Pink Floyd...
25-12-2011, 16:00
23 декабря 2011 года на официальных страницах по S.T.A.L.K.E.R. в Facebook и Твиттер, комьюнити-менеджер и руководитель социального медиа и интернет-маркетинга GSC Game World — Джо Муллин (англ. Joe Mullin) заявил, что «Команда S.T.A.L.K.E.R.'а» продолжает роботу над игрой. Так же были подтверждены как официальные, ранее утёкшие концепт-арты.

Из Википедии