View Full Version : Посоветуйте видеокарту
Александр
11-04-2012, 18:22
Посоветуйте что-то среднее, а то я в современных железяках не разбираюсь. Что сейчас выгоднее брать АТI или Nvidia? Желательно чтобы поддерживала последний директикс, но возможность работы с большими разрешениями не нужна.
Равно что посоветуйте мне машину.
Цена? Какие задачи будете ставить плате (игры, офис, дом)?
Лучший средний вариант (http://hard.rozetka.com.ua/msi_n560gtx_ti_448_twin_frozr_3/p195913/#tab=characteristics). ИМХО
Александр
11-04-2012, 18:39
Равно что посоветуйте мне машину.
Цена? Какие задачи будете ставить плате (игры, офис, дом)?
Лучший средний вариант (http://hard.rozetka.com.ua/msi_n560gtx_ti_448_twin_frozr_3/p195913/#tab=characteristics). ИМХО
Не хилый средний вариант.
Задача - иногда что-то поиграться. Мне не нужны максимальные настройки в играх, просто чтобы запускалось и более менее игралось.
Radeon 7770. Подожди, пока подешевеет.
GeForce 440, недорогая и нормальная машинка, радеоны при нагревах скашивают частоту и при толковой нагрузке стают чуть не калькулятором, думаю что не очень будет приятно как в игре в самый неподходящий момент начнется слайд шоу? Многие GeForce нелюбят так как есть проблеммы после длительной эксплуатации, но на этот случай советую взять фирмы Asus и иметь 3 года гарантии, и не беспокоиться что и как))
Александр
11-04-2012, 20:48
GeForce 440, недорогая и нормальная машинка, радеоны при нагревах скашивают частоту и при толковой нагрузке стают чуть не калькулятором, думаю что не очень будет приятно как в игре в самый неподходящий момент начнется слайд шоу? Многие GeForce нелюбят так как есть проблеммы после длительной эксплуатации, но на этот случай советую взять фирмы Asus и иметь 3 года гарантии, и не беспокоиться что и как))
А память смотрю есть ДДР3 и ДДР5, большая между ними разница?
радеоны при нагревах скашивают частоту и при толковой нагрузке стают чуть не калькулятором Ничего, что с нагревом у амд дела обстоят лучше, чем у нвидиа?