View Full Version : ПРОДАМ: Samsung Galaxy S (i897)
sashOK!!!
10-07-2012, 15:56
Продам сабж.
В користуванні 1рік. Місцями покоцаний корпус. В технічному плані 100% працездатності.
Фотки будуть пізніше.
1400 грн. Аргументований торг.
sashOK!!!
11-07-2012, 20:29
Фотки:
http://imgur.com/a/cd1Ej#0
В комлпекті чохол.
Також є незначні подряпини на екрані, які не вдаєтся сфотографувати.
sashOK!!!
12-07-2012, 12:34
За таку ціну кращого телефона немає :)
el noire
12-07-2012, 13:56
За таку ціну кращого телефона немає :)
есть.
но спорить не буду.
особенно мне "нравится" в самсунгах "мего офигенный супер-пупер-амолед" с пейн-тайл :lol:
Если бы еще кто невооруженным глазом видел разницу между PenTile и обычным S-LCD.
el noire
12-07-2012, 14:04
Если бы еще кто невооруженным глазом видел разницу между PenTile и обычным S-LCD.
давай так - я вижу.
могу даже сказать в чем это выражается
+ цвет- он НИХРЕНА не натуральный.
+ 480х800 при 4дм для меня УЖЕ мало :yes:
+ я дизайнер - разницу в цвете/пропорции/качестве изображения на различных экранах (мобильных/ноутов/мониторов) очень хорошо вижу.
sashOK!!!
12-07-2012, 14:11
я дизайнер - разницу в цвете/пропорции/качестве изображения на различных экранах (мобильных/ноутов/мониторов) очень хорошо вижу.
Тобі треба телефон з кінескопом, щоб кольори були натуральні :)))
давай так - я вижу.
Только к ненатуральности цветов PenTile не имеет никакого отношения. Тут суть в самом светодиоде, а не в том, из какого количества и каких цветов светодиодов формируется пиксель. :)
el noire
12-07-2012, 15:57
Только к ненатуральности цветов PenTile не имеет никакого отношения. Тут суть в самом светодиоде, а не в том, из какого количества и каких цветов светодиодов формируется пиксель. :)
правильно - но имею ввиду что сам амолед = ненатуральные цвета
а в сочетании с пентайл картинка искажается просто.. ужос ))
у меня S-LSD )) скоро будет IPS ))
что в комплекте есть? и сколько денег если покупаю, скинеш чтото?
sashOK!!!
12-07-2012, 16:38