View Full Version : ПОИСК: Реставрация амортизаторов
Слышал что восстановление амортизаторы неплохо ходят!! Но нужен толковый реставратор!!! Может кто посоветует? Думаю скоро прийдётся менять передние!
Ventelyator
30-01-2013, 09:51
На Чехова есть амортизаторщик, незнаю как зовут, кличка Прима. С немировского шоссе поварачиваеш на право, на ул.Чехова, это если ехать в сторону Гроша. Доезжаеш до путей, с лева новая постройка из красного кирпича без отделки только крыша накрыта, это и есть штабквартира Примы.
vinbazar
30-01-2013, 09:57
батя реставрував на авторинку біля електромережі - дуже якісно і недорого, зацікавить - взнаю точно де
Спасибо!!!Ты делал у него??? Меня интересует качество!!! Мастеров много...но мнгогие бракоделы (эт по отзывам знакомых)
vinbazar
30-01-2013, 10:01
Спасибо!!!Ты делал у него??? Меня интересует качество!!! Мастеров много...но мнгогие бракоделы (эт по отзывам знакомых)
я ж написав - БАТЯ (отец, папа) ))) робив собі на форд - якістю задоволений
я ж написав - БАТЯ (отец, папа) ))) робив собі на форд - якістю задоволений
То сообщение не тебе было)))если не затруднит координаты или телефон мастеров не узнаешь?
vinbazar
30-01-2013, 10:21
То сообщение не тебе было)))если не затруднит координаты или телефон мастеров не узнаешь?
ринок сатурн, попід ринок направо дорога,метрів через 15 майсерня - спитаєш де прокачують аморти тобі і скажуть
(так мені пояснили щойно по телефону) )))
Ventelyator
30-01-2013, 10:49
Спасибо!!!Ты делал у него??? Меня интересует качество!!! Мастеров много...но мнгогие бракоделы (эт по отзывам знакомых)
Я не делал, у меня и авто нету, делали родственики. Дядя занимается автомобилями, постоянно у него делает, считает его одним из лучших в своем деле. Но берет он вроде не мало, я не в теме, поэтому сравнить несчем.
Телефон могу узнать
Александр
30-01-2013, 11:12
Слышал что восстановление амортизаторы неплохо ходят!! Но нужен толковый реставратор!!! Может кто посоветует? Думаю скоро прийдётся менять передние!
А машина какая? Если изношен шток, то никакой реставратор уже не поможет. Мой друг делал на камри в том месте о котором пишет Винбазар, проехал около 7000 и опять стучат. Мое мнение: поменять на новые и забыть.
А машина какая? Если изношен шток, то никакой реставратор уже не поможет. Мой друг делал на камри в том месте о котором пишет Винбазар, проехал около 7000 и опять стучат. Мое мнение: поменять на новые и забыть.
+100 "Дешева юшка"...
П.С. Не конкретно на Электросети, а вся процедура в принципе.
Джили МК...но ходовую я таётовскую поставил сразу после гарантийного срока! Амортизаторы каяба..45000 прошли уже!! Они работают как надо, просто слышу небольшое постукивание на ухабах трассы!! (Я придираюсь к шумам, люблю комфортно ездить:yes:)! С сайленблоками и шаровыми всё гуд (65000 проехали...ещё родные...вот вам и китай), вот думаю или амортизатор или верхняя его опора!! Опоры купил, скоро поеду менять, тогда станет ясно что постукивает!! Просто инфу собираю! Говорят переделаные на масло намного мягче!
bus-travel.com.ua
30-01-2013, 12:13
Делают и на Чехова и на Электросети.
Более адекватный подход на Чехова.
Стоит ли реставрировать?
Стоит не только реставрировать, а изначально переделать новые стойки (амартизаторы) на разборные. Избавится от пшика понтованного в виде воздуха который некоторые называю ГАЗОМ)))
Не для наших дорог эти понты.
Почитайте для чего закачивается воздух в амартизатор))))
Приделайте к нему нипель, купите насос и тюнингуйте подвеску если Вам не куй делать)).
Для наших выебанов нужна дедовская схема работы амортизатора!
Поймал - проглотил- поехал дальше. В этом году это условие ещё более актуально (дорогам пришел полный капздец)
Мнение сугубо личное:) но основанное на опыте тоже личном. Любил я в молодости поизмываться над амортизаторами.
bus-travel.com.ua
30-01-2013, 12:19
Говорят переделаные на масло намного мягче!
Не говорят, а с уверенностью заявляют !
Да и не переделываются они...они все масляные.Они бываю с подпором ВОЗДУХА низкого давление и без подпора!
Для извращенцев подкачивают азотом)))
Эффект от замены сравним с наполнение шин азотом или чем их там закачивают))
Главное ЗЕЛЁНЫЕ колпачки!
bus-travel.com.ua
30-01-2013, 12:37
А машина какая? Если изношен шток, то никакой реставратор уже не поможет. Мой друг делал на камри в том месте о котором пишет Винбазар, проехал около 7000 и опять стучат. Мое мнение: поменять на новые и забыть.Вопрос в том где взять эти новые и по какой цене:)
В качестве примера... базарный вариант типо японско-испанской каябы и прочей куйни на Спринтер стоит 450 грн.Закос под оригинал-750-800 грн.
Оригинал реальный -160-240 евро за одну стойку.
А дальше самое удивительное:), не ходят по нашим дорогам никакие.
Летом прошлым перед поездкой в Донецк 19 июня поставил пару стоек новых на перед.На границе Днепр.-Донецк. обл. влёт в пару колдобин и здрасте...настроение испорчено предчуствием прихода их скорого конца. Не потекли а потихоньку начали подстукивать. Переделались на разборные, проточились места под доп. уплотнения на поршеньках, поменялись стоявшие клапана сделанные из крышки для консерваци на нормальные с нужной жёсткостью открытия...и о чудо...они работают и я в кайфе. У меня стоит задача только переделать под разборную.а довести её до ума и сам могу.Тем более запчастей в виде полуживых и выброшеных на сервисах уйма.
Александр
30-01-2013, 13:00
Вопрос в том где взять эти новые и по какой цене:)
В качестве примера... базарный вариант типо японско-испанской каябы и прочей куйни на Спринтер стоит 450 грн.Закос под оригинал-750-800 грн.
Оригинал реальный -160-240 евро за одну стойку.
А дальше самое удивительное:), не ходят по нашим дорогам никакие.
Летом прошлым перед поездкой в Донецк 19 июня поставил пару стоек новых на перед.На границе Днепр.-Донецк. обл. влёт в пару колдобин и здрасте...настроение испорчено предчуствием прихода их скорого конца. Не потекли а потихоньку начали подстукивать. Переделались на разборные, проточились места под доп. уплотнения на поршеньках, поменялись клапана сделанные из крышки для консерваци...и о чудо...они работают и я в кайфе. У меня стоит задача только переделать под разборную.а довести её до ума и сам могу.Тем более запчастей в виде полуживых и выброшеных на сервисах уйма.
Во первых не нужно ровнять бус с легковушкой - нагрузки разные. А во вторых самих наездников - не у всех есть время и возможность извращаться с переделками и реставрациями.
Мне например намного больше нравятся газовые стойки, и даже если они меньше ходят(чего я лично не заметел) я готов с этим мерится. Ну и еще ходовая конкретной машины расчитана на конкретную модель аморта, если тупо стравить газ машина станет ниже со всеми сопутствующими последствиями.
bus-travel.com.ua
30-01-2013, 13:15
Во первых не нужно ровнять бус с легковушкой - нагрузки разные. А во вторых самих наездников - не у всех есть время и возможность извращаться с переделками и реставрациями.
Мне например намного больше нравятся газовые стойки, и даже если они меньше ходят(чего я лично не заметел) я готов с этим мерится. Ну и еще ходовая конкретной машины расчитана на конкретную модель аморта, если тупо стравить газ машина станет ниже со всеми сопутствующими последствиями.Машина станет ниже.
Спорное утверждение...это ж какое давление нужно накуярить вовнутрь.Был один дяденька в Белой церкви...реально накачивал так что у буса морда поднималась......а это уже бред! Зачем прилаживать руки и голову- можно просто накачать воздуха, азота И ПРОЧЕЙ ЛАБУДЫ и слупить бабок с клиента за заведомо ущербную конструкцию.
Подумайте головой...если закачанный газ поднимает авто, то какой же он создаёт дискомфорт при проезде неровностей???
Я не думаю что на Вашем авто многоступенчатая подвеска с регулируемой жёсткостью.Сложные системы имееют место быть, но этот комфрт уже за другие деньги.
Утверждаю..односторонняя работа амортизатора более подходящая и комфортная для наших условий эксплуатации. Если же вы пилот формулы один, или ездите исключительно по автобанам... то газомасляные стойки(амортизаторы) исключительно для Вас.
И ещё одно но...или фе)))
Газовые типо газовые стойки не меньше ходят)) При закачке воздухом(газом) создаётся иллюзия работы амортизатора.
Современный менеджмент что на заводах производителях что на китайских клонах работает успешно и из воздуха делает деньги!
Накачанная воздухом стойка только создаёт иллюзию своей работы.
Нужно чтобы легко шток утопился а на подьём пупок надорвать.
Александр
30-01-2013, 13:27
Машина станет ниже.
Спорное утверждение...это ж какое давление нужно накуярить вовнутрь.Был один дяденька в Белой церкви...реально накачивал так что у буса морда поднималась......
Большого давления не нужно, и чтобы оценить усилие можешь поднять машину за крыло: на сантиметров 5 поднимешь без проблем. Та и вообще если газовые стойки используют производители, значит эфект от них есть и спорить безсмысленно.
Александр
30-01-2013, 13:31
Современный менеджмент что на заводах производителях что на китайских клонах работает успешно и из воздуха делает деньги!
Ну при чем тут менеджмент? Ну реально же разница есть:yes:
bus-travel.com.ua
30-01-2013, 13:31
Большого давления не нужно, и чтобы оценить усилие можешь поднять машину за крыло: на сантиметров 5 поднимешь без проблем. Та и вообще если газовые стойки используют производители, значит эфект от них есть и спорить безсмысленно.Конечно бесмысленно спорить и никто не спорит))
Эффект в виде купюр за воздух оседающих в кармане производителя однозначно есть))
bus-travel.com.ua
30-01-2013, 13:32
Ну при чем тут менеджмент? Ну реально же разница есть:yes:
Давайте конкретно.
В чём реально есть разница?
В чём Вы её видете и ощущаете?
Неужели в том что подняв Ваш авто за крыло он становится на 5 см выше))?
У Вас такие амортизаторы?
http://www.oldforum.izikastom.info/faq/ohlins.jpg
В Ваших амортизаторах присутствует дополнительный резервуар для сжатого воздуха (газа)?
Если нет, то пшик цена такой газомасляной системе и классический масляный в условиях наших дорог КОМФОРТНЕЕ!
А мы кажется о нём..о КОМФОРТЕ и говорим и его...КОМФОРТА добиваемся:)
Александр
30-01-2013, 13:42
Давайте конкретно.
В чём реально есть разница?
В чём Вы её видете и ощущаете?
Машина становится менее вольяжная. Меньше клюет носом во время торможения и меньше кренится в поворотах.
Александр
30-01-2013, 13:45
Неужели в том что подняв Ваш авто за крыло он становится на 5 см выше))?
Нет, в том что если с завода стоит газ, то после переделки будет ниже.
bus-travel.com.ua
30-01-2013, 13:49
Машина становится менее вольяжная. Меньше клюет носом во время торможения и меньше кренится в поворотах.А с чем вы сравниваете...или какие автомобили оставили такие ассоциации о себе?
Дело в том что даже хорошо настроенная копейка комфортна в своём сигменте (комфортнее восьмёрки, девятки с мак-ферсоном)
комфорт субьективен..и оценка его личностная.
Главное сравнить и выбрать))
Александр
30-01-2013, 13:56
А с чем вы сравниваете...или какие автомобили оставили такие ассоциации о себе?
Дело в том что даже хорошо настроенная копейка комфортна в своём сигменте.
Страдал такой фигней когда-то на девятке. Так вот она на масле вообще уныла. Еще давно было Рено, когда потекли передние стойки морда конкретно упала. Сейчас стараюсь ставить оригинал.
Просто 2 восстановленых стоят меньше чем 1 мой родной, не говоря уже о каябе!!! Вот думаю у попробовать восстановить...у меня просто валяются 2 "родных", которые я поменял на тоётовские (прошли тыщ 10 может и застукали)!
А на счёт выше или ниже станет машина...тут я не соглашусь!!! Амортизатор не влияет на клиренс...он только глушит колебания!!! На клиренс влияет длина пружины или изменения её положения относительно земли... например подставив под нижний её конец какую то подставку вы сместите её вверх и вся машина поднимется на эту высоту(или наоборот, подставив проставку вверху, между машиной и пружиной)!!! НО....тогда шток амортизатора будет больше выдвинут в спокойном состоянии...и ему при растяжении может не хватить хода...тоесть если колесо попадает в яму , шток при растяжении может ударится в крайнюю точку! Хз, думаю может и вырвать с корпуса!!
bus-travel.com.ua
30-01-2013, 14:41
Просто 2 восстановленых стоят меньше чем 1 мой родной, не говоря уже о каябе!!! Вот думаю у попробовать восстановить...у меня просто валяются 2 "родных", которые я поменял на тоётовские (прошли тыщ 10 может и застукали)!
А на счёт выше или ниже станет машина...тут я не соглашусь!!! Амортизатор не влияет на клиренс...он только глушит колебания!!! На клиренс влияет длина пружины или изменения её положения относительно земли... например подставив под нижний её конец какую то подставку вы сместите её вверх и вся машина поднимется на эту высоту(или наоборот, подставив проставку вверху, между машиной и пружиной)!!! НО....тогда шток амортизатора будет больше выдвинут в спокойном состоянии...и ему при растяжении может не хватить хода...тоесть если колесо попадает в яму , шток при растяжении может ударится в крайнюю точку! Хз, думаю может и вырвать с корпуса!!Мыслишь конструктивно))
Если целые штоки, без следов задира, матовости и синьки от перегрева то попробуй восстановить.Брошу тебе в личку телефон после обеда...ближе к вечеру.
Стойки у тебя есть в запасе..вот и попробуй....сравнишь на практике и без офигенных затрат!
Цена дешевле новых, а новые заведомо говно уже на прилавке.
Кстати...при наличии личного знакомства продавец предложит тебе кайябу получше и чуть подороже.
На вид различий никаких, но одни быстр потекут а вторые относительно живучи.
Первые китай а вторые испания.
Говорят есть еще япония и я даже как то видел на Севастопольском рынке)))
Александр
30-01-2013, 15:06
у меня просто валяются 2 "родных", которые я поменял на тоётовские (прошли тыщ 10 может и застукали)!
А как думаешь, почему застучали, ведь по конструкции тойотовские? А все потому, что материал дерьмовый. Если взять оригинальный фирменый амортизатор, то он и после реставрации походит, а если взять говно, то сколько не реставрируй оно таким и останется.
Ventelyator
30-01-2013, 15:08
Телефон Примы. Зовут его Сергей 0505125172
bus-travel.com.ua
30-01-2013, 15:12
А как думаешь, почему застучали, ведь по конструкции тойотовские? А все потому, что материал дерьмовый. Если взять оригинальный фирменый амортизатор, то он и после реставрации походит, а если взять говно, то сколько не реставрируй оно таким и останется.
100% соглашусь с тем что дело в качестве железа и стали.
И выбирать донора нужно по этому показателю.
Даже материал перепускных клапанов у некоторых экземпляров вызывает улыбку не говоря уже о качестве внутреннего стакана, поршня и уплотнительных колец.
bus-travel.com.ua
30-01-2013, 15:14
Телефоны Сергея тебе и без меня дали)))
Рекомендую.
Ответственный человек.
Результатом будешь доволен:)
У меня просто его номер в записнике в машине был.
Электросеть, Виталия и МыКОЛУ)) не рекомендую.
нет в них творческого потенциала))
А как думаешь, почему застучали, ведь по конструкции тойотовские? А все потому, что материал дерьмовый. Если взять оригинальный фирменый амортизатор, то он и после реставрации походит, а если взять говно, то сколько не реставрируй оно таким и останется.
Честно говоря не разбирал и не смотрел что да как там внутри!!! Может мастер скажет подлежат они восстановлению или нет...может подберёт более надёжные внутренности и тд
Кстати...при наличии личного знакомства продавец предложит тебе кайябу получше и чуть подороже.
На вид различий никаких, но одни быстр потекут а вторые относительно живучи.
Первые китай а вторые испания.
Говорят есть еще япония и я даже как то видел на Севастопольском рынке)))
У каябы заводы в разных странах есть....тоесть оригинал не обязательно япония!!! Да и на подделке могут что угодно написать!!
Позвонил, говорит 300грн -1 шт если он снимает амортизатор ну и , наверное ставит он)...если , я снимаю то 200грн/шт))!! За китайские говорит не берётся, шток слабый, а каябу может переделать! Говорит заедь, гляну!!!
Спасибо за помощь!!!!
bus-travel.com.ua
30-01-2013, 16:34
У каябы заводы в разных странах есть....тоесть оригинал не обязательно япония!!! Да и на подделке могут что угодно написать!!
Позвонил, говорит 300грн -1 шт если он снимает амортизатор ну и , наверное ставит он)...если , я снимаю то 200грн/шт))!! За китайские говорит не берётся, шток слабый, а каябу может переделать! Говорит заедь, гляну!!!
Спасибо за помощь!!!!Я о том,что если написано япония то скорее всего подделка.
Написано Испания значит фифти-фифти и поставщик всё знает:)
У испанской кайябы вменяемое железо на штоках и слабая поршневая часть.
Слабая не в плане твёрдости металла, а в чистоте подгонки...точнее в отсутствии оной совсем.
Адекватным специалистом исправимо чего не скажешь о китайско турецких поделках.
По осени был преобритён натяжной механизм ремня с роликом в комплекте в маг. Автостиль.С претензией на оригинал и ценой оригинала.
Вскрытие показало что подшипник неприкрытая турция...но качественная и без липовых лейблов германских производителей.
Чего не скажешь о китае...там все сделано в германии.
Удачи в результате:)
diogen77777
18-06-2015, 15:48
хто де сьогодні аміки добре прокачує?
Copyright ©2000 - 2025