View Full Version : Проблема с машиной. Опель зафира А
я понимаю что тема не по теме, тут просто по более народу сидит. а проблема жизни или еще чего то.
на днях купил
Зафиру А 2002 2,0 дизель
вчера еще ездил)). а сегодня не заводится, не выключается панель при вытащенном ключе. на панели горит лампа неисправности контура охлаждения, аккумулятора и масла. так же горит бортовой и реагирует на все как положено. при попытке завести ничего не происходит вообще, кроме включения магнитолы (родная, на кнопки руля реагирует). аккумулятор 12, с копейками вольт. все предохранители целые. ранее машина при закрытой водительской двери и с ключами в зажигании писчала, теперь нет.
габариты, свет включается, аварийка работает, лампочка на ручник реагирует.
на днях отремонтировал ключи оба. ячейки батареек отвалились, я их припаял обратно, научил машину.
при покупке сказали об неисправном кондиционере, мол нужно залить рабочую жидкость. но машина работала ранее и без него.
нажал и держал сброс счетчика
показало 042,1 и ниже 14972
на одном из форумов найдено:
"
042.1 это Software комбиинструментов.
014972 число импульсов на один километр.
Если на БК кнопку S и R одновременно нажать и две секунды подождать появитса Code-Index , версия Sofware и число импульсов на один км.
Числа должны быть одинаковыми на BK и на суточнике , если нет BK ,высчитывает неправильно.
"
снял минусовую клему акума. по искрам следуя, что то конкретное питается. поставил ее назад. добавился индикатор "машина с гаечным ключом"
куда копать, что делать? :cry:
ПС: нахожусь в Германии, к вашим друзьям в сервис ехать не могу, если что.
кто поможет получит человеческое спасибо и пивко)
спасибо.
ПС: снял минусовую клему акума. по искрам следуя, что то конкретное питается. поставил ее назад. добавился индикатор "машина с гаечным ключом"
dimanoiprocs
20-07-2013, 22:49
Вам на Опель форум
снял минусовую клему акума. по искрам следуя, что то конкретное питается. поставил ее назад. добавился индикатор "машина с гаечным ключом"
иммобилайзер?
машина открывается с пульта ключа и закрывается, закрываются открытые окна.
за что еще он отвечает?
на вытащенный ключ с зажигания реагирует только магнитола.
снял минусовую клему акума. по искрам следуя, что то конкретное питается. поставил ее назад. добавился индикатор "машина с гаечным ключом"
может быть магнитола.
машина открывается с пульта ключа и закрывается, закрываются открытые окна.
за что еще он отвечает?
на вытащенный ключ с зажигания реагирует только магнитола.
открытие с пульта и окна - это все не то. проблемы начались после пропайки ключа?
может быть магнитола.
может
открытие с пульта и окна - это все не то. проблемы начались после пропайки ключа?
прошлый хозяин ездил, вроде..
а я там много и не паял. 2 контакте гнезда батарейки. а то болталось там оно как киндер сюрприз. аккуратненько отпаял, залудил, назад посадил. научил машину его видеть (а то сразу не признала).
после (вчера) прокатился 8,6 км. машину глушил, заводил. а сегодня сел и оп..
аккумулятор 12, с копейками вольт.
Этого мало, попробуй от прикуривателя завестись, если получится, купи новую батарейку. )
может
прошлый хозяин ездил, вроде..
а я там много и не паял. 2 контакте гнезда батарейки. а то болталось там оно как киндер сюрприз. аккуратненько отпаял, залудил, назад посадил. научил машину его видеть (а то сразу не признала).
после (вчера) прокатился 8,6 км. машину глушил, заводил. а сегодня сел и оп..
1. снять клемы с акк. 5 минут покурить. надеть клемы. проверить.
2. под бочком снять крышку предохранителей все разъемы продуть и прочистить.
3. под предохранителями находиться большой разъем - проверить или нет окислов. почистить.
Этого мало, попробуй от прикуривателя завестись, если получится, купи новую батарейку. )
вы имеете в виду что батарейка в пульте ключа сдохла??
2 дня назад обе проверял, по 3 и 3,3 вольта.
повторяюсь - ко мне попали пульты с оторванными ячейками батареек, но с батарейками в них. мне это не понравилось, что они ногами по схеме танцевали.
как от прикуривателя заводиться? я в машинах не селен. такого еще не видел и не слышал.
1. снять клемы с акк. 5 минут покурить. надеть клемы. проверить.
2. под бочком снять крышку предохранителей все разъемы продуть и прочистить.
3. под предохранителями находиться большой разъем - проверить или нет окислов. почистить.
1. ок, щас пойду делать.
2. в салоне все предохранители целые, проверял тестером не снимая.
3. вот это не понял. но по ходу буду думать.
1. ок, щас пойду делать.
2. в салоне все предохранители целые, проверял тестером не снимая.
3. вот это не понял. но по ходу буду думать.
имм сидит в блоке комфорта. надо убедится что к нему есть связь, т.е. контакт.
хотя это все гадание на кофейной гуще. без комп диагностики сложно будет.
1. сделал. погасла лампа "машинка с гаечным ключом"
имм не нашел, темно и не знаю где он.
Лампочка иммобилайзера есть? Горит\не горит?
сейчас горит масло, акум и это
http://cs311728.vk.me/v311728788/1dc1/MG2oZGxNLfc.jpg
светится бортовой, и подсветка аварийки и подсветка кругляха габаритов и ближнего света
сейчас горит масло, акум и это
http://cs311728.vk.me/v311728788/1dc1/MG2oZGxNLfc.jpg
светится бортовой, и подсветка аварийки и подсветка кругляха габаритов и ближнего света
это стандартный набор при повороте ключа в первое положение. они должны гаснуть после запуска двигателя. прикол в том что двигатель не стартует (если я правильно понял). если машина в порядке - то это как раз иммобилайзер.
да, машина не стартует и не собирается даже. но почему не гаснет приборка при вытащеном ключе?? придется на ночь клемы снимать.
завтра буду этот иммобилайзер искать, если товарищи ремонтники раньше меня не приедут)) я уже нажаловался фрицу, может поможет своими друзьями.
в прошлый раз помогли со сцеплением на мицухе спейс стар. может и тут выручат.
да, машина не стартует и не собирается даже. но почему не гаснет приборка при вытащеном ключе?? придется на ночь клемы снимать.
завтра буду этот иммобилайзер искать, если товарищи ремонтники раньше меня не приедут)) я уже нажаловался фрицу, может поможет своими друзьями.
в прошлый раз помогли со сцеплением на мицухе спейс стар. может и тут выручат.
походу что то с замком зажигания. кстати рядом с ним как раз иммобилайзер должен находится.
кстати, если имма нету и проблема в зажигании - то попробуй стартанутся с толкача. умеешь?
походу что то с замком зажигания. кстати рядом с ним как раз иммобилайзер должен находится.
кстати, если имма нету и проблема в зажигании - то попробуй стартанутся с толкача. умеешь?
посмотрю около замка имм завтра по дню.
я то умею. но машина стоит и обрывчик на метра полтора
http://cs316230.vk.me/v316230464/6b00/-8ydmHgowak.jpg
нада назад под гору толкать, далее резкой поворот около сааба 9,5 и пежо 306 или 307. в общем я манал 3 машины погубить)) меня парежут
посмотрю около замка имм завтра по дню.
я то умею. но машина стоит и обрывчик на метра полтора
нада назад под гору толкать, далее резкой поворот около сааба 9,5 и пежо 306 или 307. в общем я манал 3 машины погубить)) меня парежут
снимай клемы. ложись спать. завтра с утра смотри к замку зажигания и ищи место для проверки старта с толкача.
снял минусовую клему. как думаю, этого хватит и безопаснее.
вы имеете в виду что батарейка в пульте ключа сдохла??
...как от прикуривателя заводиться? я в машинах не селен. такого еще не видел и не слышал.
Я про аккумулятор, найди провода и прикури от другого автомобиля.
Если заведется, купи новый аккумулятор.
Я про аккумулятор, найди провода и прикури от другого автомобиля.
Если заведется, купи новый аккумулятор.
та с акумом все ок. я его мерял
не выключается панель приборов при вытащеном ключе, это конкретно прблема не акума.
итог.
приехала страховая компания, с удивлением рассматривали припаркованную около дома машину с такой чудесной проблемой. крутили вертели, предохранители дергали.. было решено что поломка в самом замке зажигания. написали бумагу, мол не будут они это делать, руки хозяина лезли и поломали.
поехали в сервис и поставили новый замок зажигания. теперь 2 ключа у машины. открывать ее и заводить.
всем спасибо за помощь!
bumper - 2 спасибо!
все хорошо, что хорошо заканчивается.
всегда пожалуйста.
Copyright ©2000 - 2025