Вхід

View Full Version : Обсуждение грузовиков до 3,5 тонн


Vladum
06-01-2014, 22:36
Кто бы что приобрел ?

Mercedes-Benz SPRINTER
Volkswagen LT (Crafter)
Citroen/Fiat/Peugeot
Nissan/Mitsubishi/Toyota
IVECO DAILY

Ждем аргументированных ответов.

Лёлик
06-01-2014, 22:48
Ford Transit чем не устроил?

Vladum
06-01-2014, 22:57
Ford Transit чем не устроил?

забыл про него. в список добавляем также Транзит.

bus-travel.com.ua
07-01-2014, 16:07
Здесь много интересного...
Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов (http://mikrob.ru/)

bus-travel.com.ua
07-01-2014, 17:40
Для чего нужна машина?
Постараюсь дать аргументированный и развёрнутый ответ с рекомендациями.
У каждого автомобиля есть свои плюсы и минусы и к большому сожалению у современных авто последних лет выпуска этих плюсов всё меньше!
Но лидером по прежнему остаётся Sprinter...даже при настоящем качестве сборки и комплектующих он впереди.
Машины задушены экологическими нормами...на подходе евро 6...как по мне ничего хорошего впереди не будет.
Конечно же всё примеряю к нашим украинским реалиям!
Не плохой вариант есть у Крафтера начиная с 2011 года...2,0 tdi.
Лт 2005-06 года хороши в плане коррозионной устойчивости.
Старый Спринтер 1995 - 2000 года с мотором om 602980 уже ничто не заменит и навряд ли превзойдёт по моторесурсу....при поиске оригинального пассажира столкнулся в Германии с 412 Спринтерами столбик которых до капиталки накатал по 1700000 км (один миллион семьсот тысяч). Вот где запас прочности и динамические показатели вполне удовлетворяющие и современного пользователя !
Не будут производители в ближайшем времени выпускать машины с большим запасом прочности и миллионными моторесурсами...современны менеджмент с маркетингом делают свою погоду:cry:
Оптимальным вариантом в плане затрат на обслуживание может быть Спринтер после рейсталинга 2004 года...но их осталось мало и даже в бундесе такие машины в хорошем состоянии на вес золота и по цене не уступают моделям Спринтера в 906 кузове.
Из линейки 906 кузова Спринтера можно посоветовать 318 CDI....НО ПРОЖОРЛИВ!
Более экономный вариант по топливу, но никак не по расходам на обслуживание это 316 модель с дв. OM651 выпускающаяся с конца 2009 года....
И боже упаси от покупки 315 модели с двигателем om 646 битурбо линейки 2006-2009 года...передутый мотор с мизерным искуственно обрезаным моторесурсом...эти авто как правило угроханы ещё в Германии и к нам попадают заезженными и новые хозяева влетают в денежку.
Не верьте пробегам в 100-200 тысяч за 7лет...это просто смешно...есть авто с малыми пробегами, но стоят они денег даже при их возрасте в 6-7 лет.
Вариант..Спринтер 318 2008 года ...но всё же лучше 319 модель (возврат к старой классической конструкции полуосей заднего моста с полуосями с одной шлицевой часть...прочувствуйте разницу в цене запчастей так сказать)))
http://perevezi.ru/sites/default/files/profile_cars/user-127391-img_1780.jpg
забран в германии за 19 евриков (заявленный пробег в 94 тысячи подтверждается документально и всеми проверками в том числе и Автомобильного дома Мерседес-Украина.

но....честно сказать старый спринтер 2005 года с мотором om611
http://img11.slando.ua/images_slandocomua/118830833_1_1000x700_zakaz-mikroavtobusa-v-vinnitse-vinnitsa_rev001.jpg
радует больше (покупался также у официалов в 2008 году трёхлетним с пробегом в 225 тысяч) и на входе в Украину грузовик получился в 30000 зелёных...до сих пор на родных форсах...на родных шаровых...просто трудиться и не подводит!
Просто нужно определится для чего Вам нужна машина и ориентироваться исходя из этого.
Оптимальны моторы OM 611 -612...модели спринтеров 313 и 316 как и в плане ремонтопригодности самого двигателя так и эксплутационных расходах на обслуживание кузова.ходовой и трансмиссии....к этим машинам всё есть в диапазоне от новых запчастей по оригиналу так и обилие б\у комплектующих.
А вот со старым турбодизелем om 602980 (312-412 модель спринтера) немного сложнее...машин осталось мало((
Беда Спринтера это коррозия!
Вторая беда Спринтера это установка низкопроизводительных масляных насосов и как следствие масляное голодание КШМ двигателей и в особенности 611 мотора...эксплуатант этого не видит...с 2000 года датчики даже аварийного давления упразднены производителем....как следствие попадалово на дорогостоящий ремонт или замену двигателя (очередного кота в мешке)).
Как говориться праздник на улице ремонтников авто имеющих вас по полной!
Все "просчёты" производителя на машинах 2000-06 года лечатся и авто будет только радовать Вас....это самые удачные Спринтера.
Моделям других производителей антирекламу делать не буду...просто пообщайтесь с их владельцами))...с настоящими и особенно бывшими владельцами пересевшими на спринтера и оценивших разницу
Простоту японских грузовичков с дизельками до 3 литров переоценить трудно....это просто трудяги с большим ресурсом...условия спартанские и полная уверенность в технике и её надёжности для некоторых станут основным критерием выбора....но иногда так хочется дать по гашетке и через двойную сплошную....и потому мой выбор при любых условиях Спринтер!

Vladum
07-01-2014, 18:48
Для чего нужна машина?

машина для активного отдыха (охота, рыбалка), попу возить, чтоб друзья могли сесть, чтоб 1,5 тонны загрузить можно было..

bus-travel.com.ua
07-01-2014, 18:59
машина для активного отдыха (охота, рыбалка), попу возить, чтоб друзья могли сесть, чтоб 1,5 тонны загрузить можно было..Ответ прост)
Любой Спринтер начиная с 04 года с комплектом опций на кошелёк хозяина при покупке...и не забывать обходить стороной 315 модель с ом646...
311 И 313 одна и та же машина...перепрошивается 311 под 313.
Даже длинная база однокатковая оформляется как легковой В!
ЕСТЬ И ПОЛНОПРИВОДНЫЕ ВАРИАНТЫ...Но в ходу по трассе менее шустрые.

Lucas
07-01-2014, 18:59
машина для активного отдыха (охота, рыбалка), попу возить, чтоб друзья могли сесть, чтоб 1,5 тонны загрузить можно было..

ну не знаю, у меня не грузовик.:confused::confused:

bus-travel.com.ua
07-01-2014, 19:02
ну не знаю, у меня не грузовик.:confused::confused:
Ивеко продал что ли?

Vladum
07-01-2014, 19:14
ну не знаю, у меня не грузовик.:confused::confused:

ну да, у тебя же легковушка малотонажная категории Б.

Lucas
07-01-2014, 19:17
Ивеко продал что ли?

у меня фургон малотонажный В
а вот у знакомого "вантажный" фургон малотонажный В...
так что у меня легковой автомобиль формы фургон.

ai1eLqnis4E

Vladum
07-01-2014, 19:20
Lucas,

Бортовий-Вантажний-Малотонажний :lol:

Lucas
07-01-2014, 19:23
Lucas,

Бортовий-Вантажний-Малотонажний :lol:дабл кабина........

bus-travel.com.ua
07-01-2014, 19:23
http://rst.ua/oldcars/nissan/trade/nissan_trade_3099219-0.html
не убиваемый аппарат...без тени юмора...но на любителя
вот его дизеляка
конструктивно:
никаких свечей накала!
топливная секция зихел унифицированная...подойдёт хоть от ивеко старого
нижневальный...распредвал внизу+коромысла
никаких ремней и цепей...полностью шестерёнчатый привод
двигатель бомба...такие ставят на казели в днепере...цена с установкой 42000 грн
а тут машина за 1500 зелени
прёт мама не горюй
x86xW4u1_Gw

Lucas
07-01-2014, 19:38
psjG0Jj9KVo
а еще дизель делает так, когда сердится

bus-travel.com.ua
07-01-2014, 21:23
Sprinter V Transit Crash Test
без слов:yes:
C3kN6WF5vAA

Nuvi
07-01-2014, 21:30
Sprinter V Transit Crash Test
без слов:yes:
без коментариев))):lol::lol::lol::lol::lol:

H6BWiczCNUs

bus-travel.com.ua
07-01-2014, 21:32
без коментариев))):lol::lol::lol::lol::lol:

H6BWiczCNUsпо теме да...рама об стенку не гнётся...только мозги плющит от удара об стенку....но там без водителей)))

Vladum
07-01-2014, 22:08
по теме да...рама об стенку не гнётся...только мозги плющит от удара об стенку....но там без водителей)))

удар по организму будет во всех случаях. только в последнем вырезать водителя не придеться %\

Nuvi
07-01-2014, 22:14
удар по организму будет во всех случаях. только в последнем вырезать водителя не придеться %\
херня эти грузовики, вот тема))

q0rBNO03Zlk

Chega
07-01-2014, 23:00
херня эти грузовики, вот тема))

pPGv2oywXgw

Nuvi
08-01-2014, 00:22
[YOUTUBBE]

А при чем тут поток воздуха создаваемый турбиной к скорости приблеженной к скорости звука??
Что-то не понял этого видео.