PDA

View Full Version : ПОИСК: Опытного моториста


Gheka
13-04-2015, 00:13
На автомобиле товарища начался масмложер. Ищем опытного моториста который имел дело с двигателями митсубиши.
Если кто имел положительный опыт ремонта двигателя - поделитесь контактами мастера.
Спасибо.

Nuvi
13-04-2015, 07:27
Сколько жрет масла на 1000км?

svv
13-04-2015, 14:26
На автомобиле товарища начался масмложер. Ищем опытного моториста который имел дело с двигателями митсубиши.
Если кто имел положительный опыт ремонта двигателя - поделитесь контактами мастера.
Спасибо.

цена качество трудно найти. на бош сервисе есть, но там дорого.:eek:

kraevskij
13-04-2015, 14:29
какие года авто ,понятие в ремонте растяжимое ,во вторых степень ремонта ,бывает замена сальников клапанов и колечек решает вопрос ...на Викторе делают не плохо ,цены умеренные ,на Климе конечно дороже будет ,если старенький воз можно какому то дяде в гараж отдать талантливому

svv
13-04-2015, 14:35
какие года авто ,понятие в ремонте растяжимое ,во вторых степень ремонта ,бывает замена сальников клапанов и колечек решает вопрос ...на Викторе делают не плохо ,цены умеренные ,на Климе конечно дороже будет ,если старенький воз можно какому то дяде в гараж отдать талантливому

если старенький воз можно какому то дяде в гараж отдать талантливому- вот и я о том. какая машина?

Igor_vin
13-04-2015, 14:40
дешевле менять чем ремонтировать сугобо мой горький опыт
какой бы не был мастер - ремонт двигателя - нерентабельно

Gheka
13-04-2015, 15:01
Машина Lancer 9 2007 года. Мы тоже думаем что проблема может решиться маслосемными колпачками. Но какие выбрать? Оригиналы стоят по 120 гривень, а их нужно 16 штук. Можно взять аналоги, но тут большой разброс цен от 40 гривень. Сколько жрет масла пока не ясно. То что е т масло мы определили по белому дыму из выхлопной если хорошенько газонуть.

Проблема эта широко распространена среди lancer'ов, много отчётов есть на драйвер. И часто все обходится заменой именно маслосемных колпачков.

-=Spirit=-
13-04-2015, 16:22
Можно сделать у меня, моторист катает паджеро спорт, свое дело знает.

----------------

В любом случае, где бы вы не делали авто, стоит начать со съема гбц. Далее будет видна вся картина, состояние стенок цилиндров, поршней, колечек. Гбц в любом случае гораздо выгоднее привести в чувства чем покупать.

С блоком тоже есть несколько вариантов, если стенки цилиндров без дефектов и критического износа - подкидываются кольца, возможно, вкладыши (исходя из результатов дефектовки).

При самом печальном варианте, покупается б/у блок в сборе с разборки - это на порядок дешевле и безопаснее, чем брать двиг в сборе.

--------------

Сальники клапанов можете смело брать по фирме Reinz или Payen.

Nuvi
13-04-2015, 17:12
Машина Lancer 9 2007 года. Мы тоже думаем что проблема может решиться маслосемными колпачками. Но какие выбрать? Оригиналы стоят по 120 гривень, а их нужно 16 штук. Можно взять аналоги, но тут большой разброс цен от 40 гривень. Сколько жрет масла пока не ясно. То что е т масло мы определили по белому дыму из выхлопной если хорошенько газонуть.

Проблема эта широко распространена среди lancer'ов, много отчётов есть на драйвер. И часто все обходится заменой именно маслосемных колпачков.
Белый дым это не масло!!!
Белый дым - антифриз.
Синий дым - масло
Сизый дым, черный дым - несгоревшее топливо!


От маслосьемных колпачков проблема не решается, масло едят в основном кольца.....с вашим понятием про моторы - ездить на подводах.

Спрошу еще раз, сколько доливаете масла на 1000км???

Nuvi
13-04-2015, 17:14
Можно сделать у меня, моторист катает паджеро спорт, свое дело знает.

----------------

В любом случае, где бы вы не делали авто, стоит начать со съема гбц. Далее будет видна вся картина, состояние стенок цилиндров, поршней, колечек. Гбц в любом случае гораздо выгоднее привести в чувства чем покупать.

С блоком тоже есть несколько вариантов, если стенки цилиндров без дефектов и критического износа - подкидываются кольца, возможно, вкладыши (исходя из результатов дефектовки).

При самом печальном варианте, покупается б/у блок в сборе с разборки - это на порядок дешевле и безопаснее, чем брать двиг в сборе.

--------------

Сальники клапанов можете смело брать по фирме Reinz или Payen.первое это померять компрессию, второе узнать уровень какой жидкости уходит в моторе и какими обемами доливается, третье это замер СО.
И только после этого лезть снимать голову!

Возможно элементарно прокладку головы пробило, пошел антифриз в цилиндры, вот вам и белый дым.

grab
13-04-2015, 18:25
Плюсую за антифриз при білому вихлопу. Ще руку можна поставити до вихлопної, та нюхнути (лизнути) залишки вихлопа :)...шуткую.

Nuvi
13-04-2015, 18:31
Плюсую за антифриз при білому вихлопу. Ще руку можна поставити до вихлопної, та нюхнути (лизнути) залишки вихлопа :)...шуткую.

Антифриз - сладкий вкус и запах)

kraevskij
13-04-2015, 19:54
Белый дым это не масло!!!
Белый дым - антифриз.
Синий дым - масло
Сизый дым, черный дым - несгоревшее топливо!


От маслосьемных колпачков проблема не решается, масло едят в основном кольца.....с вашим понятием про моторы - ездить на подводах.

Спрошу еще раз, сколько доливаете масла на 1000км???
Перегрев движка ,не вкл вентилятор охлаждения и т.д сальники клапанов теряют эластичность ...проход масла в камеру сгорания ,дым обычно синий,прорыв прокладки обычно ведёт к перегреву движка ...

Nuvi
13-04-2015, 19:56
Перегрев движка ,не вкл вентилятор охлаждения и т.д сальники клапанов теряют эластичность ...проход масла в камеру сгорания ,дым обычно синий

и какой расход масла при потере эластичности сальников?
:)очень интересно что ты ответишь)
К чему ведет пробой прокладки? С хуяли к перегреву?
Пробой это либо газы в ОЖ
тосол в масло.
Масло в тосол
Либо тосол в цилиндр.

kraevskij
13-04-2015, 20:02
Машина Lancer 9 2007 года. Мы тоже думаем что проблема может решиться маслосемными колпачками. Но какие выбрать? Оригиналы стоят по 120 гривень, а их нужно 16 штук. Можно взять аналоги, но тут большой разброс цен от 40 гривень. Сколько жрет масла пока не ясно. То что е т масло мы определили по белому дыму из выхлопной если хорошенько газонуть.

Проблема эта широко распространена среди lancer'ов, много отчётов есть на драйвер. И часто все обходится заменой именно маслосемных колпачков.
Давление замеряли в цилиндрах ?,машина сравнительно свежая у вас ,нужен специализированный моторист ,это не Жигуляка ,есть очень много нюансов ,но белый дым обычно говорит таки про проход антифриза ,заливную горловину системы охлождения понюхайте может быть запах выхлопных газов и даже в антифризе может быть лёгкая маслянная плёночка ..вообще к мастеру лучше

Nuvi
13-04-2015, 20:03
Не буду с вами спорить, вам виднее....
интересно кто из вас сам мотор перебирал хоть раз?
Кстати месяц назад, обрыв ремня грм, день работы, один без чужой помощи и советов)

kraevskij
13-04-2015, 20:04
и какой расход масла при потере эластичности сальников?
:)очень интересно что ты ответишь)
К чему ведет пробой прокладки? С хуяли к перегреву?
Пробой это либо газы в ОЖ
тосол в масло.
Масло в тосол
Либо тосол в цилиндр.
расход может быть при изношенных втулках оч даже не хилый ,но тут попахивает таки пробоем прокладки

Nuvi
13-04-2015, 20:08
расход может быть при изношенных втулках оч даже не хилый ,но тут попахивает таки пробоем прокладки

Поэтому и спросил "какая жидкость доливается и в каком объеме на 1000км"
Пробой это сразу видно.
Либо масло эмульсией, либо тосол с пленкой масла, либо газы в расширительном бачке, потеря компрессии

kraevskij
13-04-2015, 20:09
Не буду с вами спорить, вам виднее....
интересно кто из вас сам мотор перебирал хоть раз?
Кстати месяц назад, обрыв ремня грм, день работы, один без чужой помощи и советов)
я кста перебирал столько двигалей и коробок оч много ...Хоби было такое )))да и сейчас свой воз сам делаю ...всё кроме расточки конечно .....джае прикол был насчёт дыма у знакомого меняли втулки клапанов и загнали свежие нанесли микротрещину ..вот оттуда маселко поддавало ,дымок правда синенький и 100 км свечи выкидывали ,додуть мастера не могли ...перепаковывали направляющие а трещинка гнала ...по клапану нагар ,типа на сальник а он норм ...вообщем голову сменили

Nuvi
13-04-2015, 20:10
я кста перебирал столько двигалей и коробок оч много ...Хоби было такое )))да и сейчас свой воз сам делаю ...всё кроме расточки конечно .....джае прикол был насчёт дыма у знакомого меняли втулки клапанов и загнали свежие нанесли микротрещину ..вот оттуда маселко поддавало ,дымок правда синенький и 100 км свечи выкидывали ,додуть мастера не могли ...перепаковывали направляющие а трещинка гнала ...
Открою тебе страшную тайну - бывают моторы вообще без маслосъемных клапанных колпачков, и масло рекой в мотор не льется. Только ты никому про это не рассказывай)

kraevskij
13-04-2015, 20:13
Открою тебе страшную тайну - бывают моторы вообще без маслосъемных клапанных колпачков, и масло рекой в мотор не льется. Только ты никому про это не рассказывай)
кста реальный пример мотыки наши Днепр и МТ там нет маслосьёмов ,но мы дорабатывали и были счастливы ...

kraevskij
13-04-2015, 20:14
расход у МТ шника без сальников в среднем 100 гр на 400 км при норм кольцах

Nuvi
13-04-2015, 20:17
кста реальный пример мотыки наши Днепр и МТ там нет маслосьёмов ,но мы дорабатывали и были счастливы ...

иногда проще доливать чем лезть в мотор)

kraevskij
13-04-2015, 20:21
иногда проще доливать чем лезть в мотор)
та я не спорю ,согласен и вопрос про количесвто расхода масла с твоей стороны оч правильный базара нет

-=Spirit=-
13-04-2015, 22:53
Не буду с вами спорить, вам виднее....
интересно кто из вас сам мотор перебирал хоть раз?
Кстати месяц назад, обрыв ремня грм, день работы, один без чужой помощи и советов)

т34, м20 :) Или ошибаюсь?

Gheka
13-04-2015, 23:22
Честно, мы еще не знаем сколько масло доливать нужно.

Говорю как есть - друг посмотрел на мой ланцер и захотел себе такой. Нашел такой и купил.

После покупки сделал ТО - поменял масло и ремни, с выхлопной пошел белый дым. Вот мы и начали копать что это такое.

Уже были на осмотре у троих мотористов, меряли компрессию - в двух цилиндрах норма, в двух чуть ниже. Белый дым только если дать газу - 4 тыс оборотов.

Gheka
14-04-2015, 09:38
Получил новые сведения. После замены масла, машина прошла 1300 км - долили 1 литр масла.

-=Spirit=-
14-04-2015, 13:08
Получил новые сведения. После замены масла, машина прошла 1300 км - долили 1 литр масла.

Т.е. грубо 1л на 1000 км... Если нигде не течет - колечки, через сальники столько не уйдет.

Сашко
14-04-2015, 13:26
На автомобиле товарища начался масмложер. Ищем опытного моториста который имел дело с двигателями митсубиши.
Если кто имел положительный опыт ремонта двигателя - поделитесь контактами мастера.
Спасибо.

(098) 316-66-96
Саша-моторист.