View Full Version : ПОИСК: Опытного моториста
На автомобиле товарища начался масмложер. Ищем опытного моториста который имел дело с двигателями митсубиши.
Если кто имел положительный опыт ремонта двигателя - поделитесь контактами мастера.
Спасибо.
Сколько жрет масла на 1000км?
На автомобиле товарища начался масмложер. Ищем опытного моториста который имел дело с двигателями митсубиши.
Если кто имел положительный опыт ремонта двигателя - поделитесь контактами мастера.
Спасибо.
цена качество трудно найти. на бош сервисе есть, но там дорого.:eek:
kraevskij
13-04-2015, 14:29
какие года авто ,понятие в ремонте растяжимое ,во вторых степень ремонта ,бывает замена сальников клапанов и колечек решает вопрос ...на Викторе делают не плохо ,цены умеренные ,на Климе конечно дороже будет ,если старенький воз можно какому то дяде в гараж отдать талантливому
какие года авто ,понятие в ремонте растяжимое ,во вторых степень ремонта ,бывает замена сальников клапанов и колечек решает вопрос ...на Викторе делают не плохо ,цены умеренные ,на Климе конечно дороже будет ,если старенький воз можно какому то дяде в гараж отдать талантливому
если старенький воз можно какому то дяде в гараж отдать талантливому- вот и я о том. какая машина?
Igor_vin
13-04-2015, 14:40
дешевле менять чем ремонтировать сугобо мой горький опыт
какой бы не был мастер - ремонт двигателя - нерентабельно
Машина Lancer 9 2007 года. Мы тоже думаем что проблема может решиться маслосемными колпачками. Но какие выбрать? Оригиналы стоят по 120 гривень, а их нужно 16 штук. Можно взять аналоги, но тут большой разброс цен от 40 гривень. Сколько жрет масла пока не ясно. То что е т масло мы определили по белому дыму из выхлопной если хорошенько газонуть.
Проблема эта широко распространена среди lancer'ов, много отчётов есть на драйвер. И часто все обходится заменой именно маслосемных колпачков.
-=Spirit=-
13-04-2015, 16:22
Можно сделать у меня, моторист катает паджеро спорт, свое дело знает.
----------------
В любом случае, где бы вы не делали авто, стоит начать со съема гбц. Далее будет видна вся картина, состояние стенок цилиндров, поршней, колечек. Гбц в любом случае гораздо выгоднее привести в чувства чем покупать.
С блоком тоже есть несколько вариантов, если стенки цилиндров без дефектов и критического износа - подкидываются кольца, возможно, вкладыши (исходя из результатов дефектовки).
При самом печальном варианте, покупается б/у блок в сборе с разборки - это на порядок дешевле и безопаснее, чем брать двиг в сборе.
--------------
Сальники клапанов можете смело брать по фирме Reinz или Payen.
Машина Lancer 9 2007 года. Мы тоже думаем что проблема может решиться маслосемными колпачками. Но какие выбрать? Оригиналы стоят по 120 гривень, а их нужно 16 штук. Можно взять аналоги, но тут большой разброс цен от 40 гривень. Сколько жрет масла пока не ясно. То что е т масло мы определили по белому дыму из выхлопной если хорошенько газонуть.
Проблема эта широко распространена среди lancer'ов, много отчётов есть на драйвер. И часто все обходится заменой именно маслосемных колпачков.
Белый дым это не масло!!!
Белый дым - антифриз.
Синий дым - масло
Сизый дым, черный дым - несгоревшее топливо!
От маслосьемных колпачков проблема не решается, масло едят в основном кольца.....с вашим понятием про моторы - ездить на подводах.
Спрошу еще раз, сколько доливаете масла на 1000км???
Можно сделать у меня, моторист катает паджеро спорт, свое дело знает.
----------------
В любом случае, где бы вы не делали авто, стоит начать со съема гбц. Далее будет видна вся картина, состояние стенок цилиндров, поршней, колечек. Гбц в любом случае гораздо выгоднее привести в чувства чем покупать.
С блоком тоже есть несколько вариантов, если стенки цилиндров без дефектов и критического износа - подкидываются кольца, возможно, вкладыши (исходя из результатов дефектовки).
При самом печальном варианте, покупается б/у блок в сборе с разборки - это на порядок дешевле и безопаснее, чем брать двиг в сборе.
--------------
Сальники клапанов можете смело брать по фирме Reinz или Payen.первое это померять компрессию, второе узнать уровень какой жидкости уходит в моторе и какими обемами доливается, третье это замер СО.
И только после этого лезть снимать голову!
Возможно элементарно прокладку головы пробило, пошел антифриз в цилиндры, вот вам и белый дым.
Плюсую за антифриз при білому вихлопу. Ще руку можна поставити до вихлопної, та нюхнути (лизнути) залишки вихлопа :)...шуткую.
Плюсую за антифриз при білому вихлопу. Ще руку можна поставити до вихлопної, та нюхнути (лизнути) залишки вихлопа :)...шуткую.
Антифриз - сладкий вкус и запах)
kraevskij
13-04-2015, 19:54
Белый дым это не масло!!!
Белый дым - антифриз.
Синий дым - масло
Сизый дым, черный дым - несгоревшее топливо!
От маслосьемных колпачков проблема не решается, масло едят в основном кольца.....с вашим понятием про моторы - ездить на подводах.
Спрошу еще раз, сколько доливаете масла на 1000км???
Перегрев движка ,не вкл вентилятор охлаждения и т.д сальники клапанов теряют эластичность ...проход масла в камеру сгорания ,дым обычно синий,прорыв прокладки обычно ведёт к перегреву движка ...
Перегрев движка ,не вкл вентилятор охлаждения и т.д сальники клапанов теряют эластичность ...проход масла в камеру сгорания ,дым обычно синий
и какой расход масла при потере эластичности сальников?
:)очень интересно что ты ответишь)
К чему ведет пробой прокладки? С хуяли к перегреву?
Пробой это либо газы в ОЖ
тосол в масло.
Масло в тосол
Либо тосол в цилиндр.
kraevskij
13-04-2015, 20:02
Машина Lancer 9 2007 года. Мы тоже думаем что проблема может решиться маслосемными колпачками. Но какие выбрать? Оригиналы стоят по 120 гривень, а их нужно 16 штук. Можно взять аналоги, но тут большой разброс цен от 40 гривень. Сколько жрет масла пока не ясно. То что е т масло мы определили по белому дыму из выхлопной если хорошенько газонуть.
Проблема эта широко распространена среди lancer'ов, много отчётов есть на драйвер. И часто все обходится заменой именно маслосемных колпачков.
Давление замеряли в цилиндрах ?,машина сравнительно свежая у вас ,нужен специализированный моторист ,это не Жигуляка ,есть очень много нюансов ,но белый дым обычно говорит таки про проход антифриза ,заливную горловину системы охлождения понюхайте может быть запах выхлопных газов и даже в антифризе может быть лёгкая маслянная плёночка ..вообще к мастеру лучше
Не буду с вами спорить, вам виднее....
интересно кто из вас сам мотор перебирал хоть раз?
Кстати месяц назад, обрыв ремня грм, день работы, один без чужой помощи и советов)
kraevskij
13-04-2015, 20:04
и какой расход масла при потере эластичности сальников?
:)очень интересно что ты ответишь)
К чему ведет пробой прокладки? С хуяли к перегреву?
Пробой это либо газы в ОЖ
тосол в масло.
Масло в тосол
Либо тосол в цилиндр.
расход может быть при изношенных втулках оч даже не хилый ,но тут попахивает таки пробоем прокладки
расход может быть при изношенных втулках оч даже не хилый ,но тут попахивает таки пробоем прокладки
Поэтому и спросил "какая жидкость доливается и в каком объеме на 1000км"
Пробой это сразу видно.
Либо масло эмульсией, либо тосол с пленкой масла, либо газы в расширительном бачке, потеря компрессии
kraevskij
13-04-2015, 20:09
Не буду с вами спорить, вам виднее....
интересно кто из вас сам мотор перебирал хоть раз?
Кстати месяц назад, обрыв ремня грм, день работы, один без чужой помощи и советов)
я кста перебирал столько двигалей и коробок оч много ...Хоби было такое )))да и сейчас свой воз сам делаю ...всё кроме расточки конечно .....джае прикол был насчёт дыма у знакомого меняли втулки клапанов и загнали свежие нанесли микротрещину ..вот оттуда маселко поддавало ,дымок правда синенький и 100 км свечи выкидывали ,додуть мастера не могли ...перепаковывали направляющие а трещинка гнала ...по клапану нагар ,типа на сальник а он норм ...вообщем голову сменили
я кста перебирал столько двигалей и коробок оч много ...Хоби было такое )))да и сейчас свой воз сам делаю ...всё кроме расточки конечно .....джае прикол был насчёт дыма у знакомого меняли втулки клапанов и загнали свежие нанесли микротрещину ..вот оттуда маселко поддавало ,дымок правда синенький и 100 км свечи выкидывали ,додуть мастера не могли ...перепаковывали направляющие а трещинка гнала ...
Открою тебе страшную тайну - бывают моторы вообще без маслосъемных клапанных колпачков, и масло рекой в мотор не льется. Только ты никому про это не рассказывай)
kraevskij
13-04-2015, 20:13
Открою тебе страшную тайну - бывают моторы вообще без маслосъемных клапанных колпачков, и масло рекой в мотор не льется. Только ты никому про это не рассказывай)
кста реальный пример мотыки наши Днепр и МТ там нет маслосьёмов ,но мы дорабатывали и были счастливы ...
kraevskij
13-04-2015, 20:14
расход у МТ шника без сальников в среднем 100 гр на 400 км при норм кольцах
кста реальный пример мотыки наши Днепр и МТ там нет маслосьёмов ,но мы дорабатывали и были счастливы ...
иногда проще доливать чем лезть в мотор)
kraevskij
13-04-2015, 20:21
иногда проще доливать чем лезть в мотор)
та я не спорю ,согласен и вопрос про количесвто расхода масла с твоей стороны оч правильный базара нет
-=Spirit=-
13-04-2015, 22:53
Не буду с вами спорить, вам виднее....
интересно кто из вас сам мотор перебирал хоть раз?
Кстати месяц назад, обрыв ремня грм, день работы, один без чужой помощи и советов)
т34, м20 :) Или ошибаюсь?
Честно, мы еще не знаем сколько масло доливать нужно.
Говорю как есть - друг посмотрел на мой ланцер и захотел себе такой. Нашел такой и купил.
После покупки сделал ТО - поменял масло и ремни, с выхлопной пошел белый дым. Вот мы и начали копать что это такое.
Уже были на осмотре у троих мотористов, меряли компрессию - в двух цилиндрах норма, в двух чуть ниже. Белый дым только если дать газу - 4 тыс оборотов.
Получил новые сведения. После замены масла, машина прошла 1300 км - долили 1 литр масла.
-=Spirit=-
14-04-2015, 13:08
Получил новые сведения. После замены масла, машина прошла 1300 км - долили 1 литр масла.
Т.е. грубо 1л на 1000 км... Если нигде не течет - колечки, через сальники столько не уйдет.
На автомобиле товарища начался масмложер. Ищем опытного моториста который имел дело с двигателями митсубиши.
Если кто имел положительный опыт ремонта двигателя - поделитесь контактами мастера.
Спасибо.
(098) 316-66-96
Саша-моторист.
Copyright ©2000 - 2025