PDA

View Full Version : Почему мы не устанавливаем ГБО на сои авто


Кнапик
09-04-2017, 17:06
Работая с клиентами, часто сталкиваюсь со множеством мифов и предрассудков о ГБО на авто, типа газ сушит двигатель, гбо это опасно и так далее. Хотелось бы собрать все в одной теме, дабы подтвердить или опровергнуть некоторые из них.
Итак пишите, почему вы не устанавливаете ГБО на свои авто, либо наоборот причины, по которым уже установили.

Нави
09-04-2017, 17:40
Итак пишите, почему вы не устанавливаете ГБО на свои авто.потому что.....

Кнапик
09-04-2017, 17:41
Нави, я знал, что ты ответишь первым)))

Boroda
09-04-2017, 17:54
потому что.....

кстати его тоже газируют. В свое время на лампочке МАЗ с ГБО ездил, сломали ему коленвал, не выдержал оборотов и нагрузки. Но ездил шо ракета

listopis
20-04-2017, 19:55
Миф про опасность газа для ДВС придумали советские водители. Газ в канистру не сольёшь. Вот и пришлось обосновывать начальству.

На практике с газом никаких проблем нет. Использую уже на второй машине.

Нави
20-04-2017, 21:21
Миф про опасность газа для ДВС придумали советские водители. Газ в канистру не сольёшь. Вот и пришлось обосновывать начальству.

На практике с газом никаких проблем нет. Использую уже на второй машине.

Как не сольешь?
Как два пальца об .....
От заработка на топливе не спасают ни карточки, ни таллончики....ни безнал рассчет...
Было бы желание,

Кстати есть такие люди "сыроеды"
Но человеку положено есть определенную пищу, а мотор машины рассчитан на определенное топливо, так что мироздание не наебешь.

Кнапик
20-04-2017, 22:32
Сейчас мутят немного иначе - ставят гбо, а фирма дает водителю талоны на бензин)))

Boroda
20-04-2017, 22:38
Как не сольешь?
Как два пальца об .....
От заработка на топливе не спасают ни карточки, ни таллончики....ни безнал рассчет...
Было бы желание,

Кстати есть такие люди "сыроеды"
Но человеку положено есть определенную пищу, а мотор машины рассчитан на определенное топливо, так что мироздание не наебешь.

именно

Viacheslav
20-04-2017, 22:45
Nissan разработал первый в мире серийный двигатель с переменным коэффициентом сжатия

http://from-ua.com/news/403646-infiniti-anonsiroval-ubiicu-dizelya.html

listopis
21-04-2017, 12:16
Как не сольешь?
Как два пальца об .....

Я с такими технологиями не знаком. Не в курсе. Можно точно утверждать только, что когда придумали миф про вредность газа для ДВС, а было это еще при СССР, сливать и продавать газ было бессмысленно.

Кнапик
21-04-2017, 12:28
Как не сольешь?


Кстати есть такие люди "сыроеды"
Но человеку положено есть определенную пищу, а мотор машины рассчитан на определенное топливо, так что мироздание не наебешь.

Химические формулы бензина, пропана и бутана практически идентичны. Есть некоторые физические отличия, типа температуры кипения и плотности, но они незначительные. Кстати бензин попадает в цилиндры так же как и газ в газообразном состоянии, а смешивается с воздухом по ряду причин хуже, чем пропан бутан.

Mr_Ein
21-04-2017, 14:00
И всеравно со временем практически все перейдут на электро-тягу...

Кнапик
21-04-2017, 14:31
И всеравно со временем практически все перейдут на электро-тягу...

Уже третий раз за историю автомобилестроения, пытаются внедрить электротягу))).
Пока не изобретут новые акб, способные заряжатся быстрее и имеющие большую емкость и меньшую стоимость - ДВС будут лидировать). А пока пропан-бутан самое выгодное топливо для ДВС:)

disprozzy
21-04-2017, 14:33
мотор машины рассчитан на определенное топливо, так что мироздание не наебешь.

:yes:

Viacheslav
21-04-2017, 15:16
судьба электроавтомобилей подобна судьбе метеоров.
быстротечна.
эпоха их будет переходной и быстрой.
грядёт эра гравицап и телепортов.

Glider_pilot
21-04-2017, 16:13
Надо на дрова переходить, их у нас много) Или на самогон.

Viacheslav
21-04-2017, 19:42
лучше сразу на самогон, но без машины.
жизнь обретёт больше ярких красок.

listopis
21-04-2017, 20:19
лучше сразу на самогон, но без машины.
жизнь обретёт больше ярких красок.

Если речь про яркие краски, то можно и пропан-бутановой смесью пользоваться. Без машины конечно же.

Нави
21-04-2017, 21:38
Каждая жаба хвалит свое болото)

Se@Dog
21-04-2017, 23:54
Пока не изобретут новые акб, способные заряжатся быстрее и имеющие большую емкость и меньшую стоимость - ДВС будут лидировать). А пока пропан-бутан самое выгодное топливо для ДВС:)

ну уже сейчас ест зарядки на полный за пол часа. да и запас хода сравнимый обычным полным баком среднестатического авто на ДВС...
Остались только ценники, но тут уже не только технологии будут влиять, а весь рынок в целом.

Моё ИМХО - ещё лет 5, и электро будут иметь внушительную долю на рынке.

listopis
22-04-2017, 06:34
Быстрая зарядка изнашивает АКБ. А с учетом стоимости аккумуляторов на электромобили, это очень важно.

Я продаю аккумуляторы на телефоны и каждый день вижу людей, желающих купить самую дешевую батарею, лишь бы работало. На машины будет тточно так же. И запас хода будет уже не 500 км, а 100. Или меньше. При этом даже дешевый АКБ для электромобиля не будет стоить дёшево.

Вот ликбез по Nissan Leaf - http://zilm.livejournal.com/338178.html и http://zilm.livejournal.com/327040.html

Glider_pilot
22-04-2017, 08:43
Пока технологии батареек не достаточно совершенны для полноценного автомобиля, как коляску для езды по городу можно конечно пользовать. Вот гибриды уже вполне себя нормально зарекомендовали. А лепить самопальный газ на авто по моему это извращение. Хочешь с газом купи автос со штатно устаневленным на заводе.

А то приезжают на диагнозу часто навороченные кубатурные автосы не дешевые, детина плачет, вот чек горит, установлен газ, на такую тачку денег нашел, а на бензин бедолаге не хватает)))

Кнапик
22-04-2017, 09:14
ну уже сейчас ест зарядки на полный за пол часа. да и запас хода сравнимый обычным полным баком среднестатического авто на ДВС...
Остались только ценники, но тут уже не только технологии будут влиять, а весь рынок в целом.

Моё ИМХО - ещё лет 5, и электро будут иметь внушительную долю на рынке.
Только тесла, которая стоит космос. У остальных пробег в наших условиях 100-10 км, и зарядка 5 часов. Нужен прорыв в акб, потому как аккумуляторы, даже на тесле собранны из аккумуляторов типа АА

Кнапик
22-04-2017, 09:21
Вот гибриды уже вполне себя нормально зарекомендовали. А лепить самопальный газ на авто по моему это извращение. Хочешь с газом купи автос со штатно устаневленным на заводе.

А то приезжают на диагнозу часто навороченные кубатурные автосы не дешевые, детина плачет, вот чек горит, установлен газ, на такую тачку денег нашел, а на бензин бедолаге не хватает)))
у гибридов экономия не настолько большая, как хотелось бы.
Газ самопальный лепит всего одна контора в Киеве, которая закупает миткросхемы в китае, паяет их сама, и прошивает стаговской прошивкой. Работает очень странно. Все остальное оборудование сертифицировано в Европе. Но как всегда - человеческий фактор. Или клиент на лексус просит самое дешевое поставить, или установщики-рукожопы не понимают как там в моторе все работает. Правильно подобранное и смонтированное ГБО работает долгие годы не требуя никакого вмешательства, кроме замены фильтров. И чеки гореть не должны, если все правильно настроить.
Штатное гбо в Украине скорее минус, чем плюс, потому что во первых, это в большинстве своем метан, что неудобно, а во вторых с ним часто даже на оф. сервисе не знают что делать.

listopis
22-04-2017, 09:34
А то приезжают на диагнозу часто навороченные кубатурные автосы не дешевые, детина плачет, вот чек горит, установлен газ, на такую тачку денег нашел, а на бензин бедолаге не хватает)))

Моя машина на момент покупки стоила 35 000 долл (новая Honda CR-V, 2014 год). И через полгода я поставил газ. Покатался на бензине, обкатал двигатель, убедился что с ним нет проблем и поставил газ. Вот уже два года я езжу на газу и не вижу никаких очевидных проблем. Кроме единственного - в регулярное ТО теперь надо ездить и к газовщикам.

На тачку я денег нашел и на бензин мне хватает. Но я не привык выбрасывать деньги просто так за более дорогое топливо, если менее дорогое использовать выгоднее.

listopis
22-04-2017, 09:35
потому как аккумуляторы, даже на тесле собранны из аккумуляторов типа АА

Тесла использует аккумуляторы 18650 (https://gsm-kharkov.com.ua/index.php?categoryID=2269)

Нави
22-04-2017, 17:57
Мне нравятся люди с айфонами в трамваях,
У которых на счету пару копеек всего.
Зато с айфоном, зато экономим на разговорах...

Viacheslav
22-04-2017, 18:36
https://www.youtube.com/watch?v=RX761XVVM9o

listopis
22-04-2017, 20:43
Мне нравятся люди с айфонами в трамваях

Я много лет не езжу в харьковских трамваях, потому что они ху*вые (город такой). Зато во Львове покатался на трамвае и получил удовольствие.

Правда айфона у меня нет. Йа нищеброд)

PS. Не судите о людях поверхностно. Можно ездить в трамвае в порванной куртке не от нищеты. Может человек миллионер на самом деле.

Кнапик
22-04-2017, 21:44
Мне нравятся люди с айфонами в трамваях,
У которых на счету пару копеек всего.
Зато с айфоном, зато экономим на разговорах...
у каждого свои радости в жизни. Кто то берет кредит на айфон, кто то на путешествие.
Люди умеющие экономить, но не желающие ездить на малолитражках покапают мощные авто и устанавливают ГБО.
Экономия от ГБО может быть от 10 000 до 50 000 в год, в зависимости от объема и пробега, так почему нет?

Jеdi-R2D2
22-04-2017, 23:04
Во на чём ездить надо (http://stroy-aqua.com/vodosnab_otopl/sxemy-i-razvodki/generator-vodoroda-svoimi-rukami.html). Бесплатно (https://www.google.com.ua/search?q=%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B 4+%D0%B8%D0%B7+%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B+%D1%81%D0% B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8+%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B 0%D0%BC%D0%B8) и экологично.

listopis
23-04-2017, 06:59
Во на чём ездить надо (http://stroy-aqua.com/vodosnab_otopl/sxemy-i-razvodki/generator-vodoroda-svoimi-rukami.html). Бесплатно (https://www.google.com.ua/search?q=%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B 4+%D0%B8%D0%B7+%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B+%D1%81%D0% B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8+%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B 0%D0%BC%D0%B8) и экологично.

Очередная сказка про вечный двигатель.
Помним первый закон термодинамики. Энергия не берётся из ниоткуда. Если машина будет ездить на энергии от сжигания водорода, то сначала эту энергию нужно потратить на разложение воды на водород и кислород. Экологично - да, экономично - нет. Кроме того, водород имеет значительно меньшую энергию сгорания, чем органическое топливо такого же веса и объёма. И не забываем, что водород крайне сложно хранить в сжиженном состоянии (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_% D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0)

Нави
23-04-2017, 07:19
у каждого свои радости в жизни. Кто то берет кредит на айфон, кто то на путешествие.
Люди умеющие экономить, но не желающие ездить на малолитражках покапают мощные авто и устанавливают ГБО.
Экономия от ГБО может быть от 10 000 до 50 000 в год, в зависимости от объема и пробега, так почему нет?

Большая мощная машина и газ - это называется "вшивыми понтами"
Но нация такая, понтовитая.

Хотел еще написать, но стер нафиг........

listopis
23-04-2017, 07:36
Большая мощная машина и газ - это называется "вшивыми понтами"
Но нация такая, понтовитая.

Хотел еще написать, но стер нафиг........

У меня большая машина и газ. Не потому что мне нужно понтоваться. А потому что:
1. Большая машина - это удобно.
2. Я от 1 до 2 часов в день стою в пробках. Режим работы двигателя - холостой ход. У меня из-за этого расход - 18 литров на 100 км! У товарища с такой же машиной - 11.5 литров.

Скажите, зачем мне при среднестатистической скорости в 16 км/ч (!) нужен бензин?

Если еду по трассе, то всегда могу отключить газ и ехать на бензине. Кнопочка под рулём для этого есть.

Нави
23-04-2017, 08:04
У меня большая машина и газ. Не потому что мне нужно понтоваться. А потому что:
1. Большая машина - это удобно.
2. Я от 1 до 2 часов в день стою в пробках. Режим работы двигателя - холостой ход. У меня из-за этого расход - 18 литров на 100 км! У товарища с такой же машиной - 11.5 литров.

Скажите, зачем мне при среднестатистической скорости в 16 км/ч (!) нужен бензин?

Если еду по трассе, то всегда могу отключить газ и ехать на бензине. Кнопочка под рулём для этого есть.

Можно купить мотоцикл/мопед/велосипед....в пробках будешь экономить до двух часов своей жизни!
Что дороже два часа твоей жизни в-день или экономия бензина?

При холостом ходе мотор съедает до 2х литров в час.
Два часа =4 литра.
Такая же машина 11.5 литра на сотню + 4 литра = 15.5 литра. На сотню
Исходя из этого ---- кто-то пиздит!

listopis
23-04-2017, 08:49
Можно купить мотоцикл/мопед/велосипед....в пробках будешь экономить до двух часов своей жизни!
Что дороже два часа твоей жизни в-день или экономия бензина?

При холостом ходе мотор съедает до 2х литров в час.
Два часа =4 литра.
Такая же машина 11.5 литра на сотню + 4 литра = 15.5 литра. На сотню
Исходя из этого ---- кто-то пиздит!

Давайте без мата! Мы вроде дискуссию ведём, а не пивко попиваем в подъезде.

Все указанные выше цифры мне дал бортовой компьютер. Вы считаете себя умнее инженеров Honda? Не пытайтесь поймать меня на обмане, мистер Эйнштейн.

Нави
23-04-2017, 09:10
Давайте без мата! Мы вроде дискуссию ведём, а не пивко попиваем в подъезде.

Все указанные выше цифры мне дал бортовой компьютер. Вы считаете себя умнее инженеров Honda? Не пытайтесь поймать меня на обмане, мистер Эйнштейн.

Вы считаете себя умнее конструкторского бюро автозавода, если лезете устанавливать в свои авто, предназначенные для бензина, газ?

Нави
23-04-2017, 09:26
.....

Кнапик
23-04-2017, 10:22
Вы считаете себя умнее конструкторского бюро автозавода, если лезете устанавливать в свои авто, предназначенные для бензина, газ?

А в чем отличие мотора предназначенного для работы на бензине, от мотора, который может работать на бензине и газе? Многие производители комплектуют свои авто для работы на газе с завода, но никто из них не производит ГБО для этого. Все оборудование закупается у тех, кто это делает хорошо. Например оборудование brс, имеет каталожные номера, как запчасти, для многих авто.
А то, что мы ставим более дешевое Гбо, чем завод, это особенность нашего рынка. Зачем платить 600 евро, если авто поедет точно так же и на оборудовании за 300?

listopis
23-04-2017, 10:36
Вы считаете себя умнее конструкторского бюро автозавода, если лезете устанавливать в свои авто, предназначенные для бензина, газ?

Похоже, что вы просто не понимаете основ работы ДВС.
Раз уж спросили, то я отвечу на ваш вопрос.

Нет, я умнее себя не считаю. НО я закончил авто-дорожный университет (http://www.khadi.kharkov.ua/ru/home.html) и готов поспорить, что разбираюсь в ДВС лучше вас.

Принципиальных отличий ДВС, работающих на бензине и ДВС, работающих на газу нет. В оба этих двигателя подается топливно-воздушная смесь в виде газа. Разница только в октановых числах (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D 0%B5_%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE) этих газов.

Октановое число бензина для современного ДВС: 92-95.
Октановое число пропан-бутановой смеси (газ на заправках): около 100.

Октановое число характеризует стойкость бензина к взрыву. Взрывом считается горение со скоростью выше скорости звука. Если топливо в ДВС не сгорает, а взрывается, это приводит к повышенному износу деталей. Взрыв в двигателе хорошо слышно, его не перепутаешь ни с каким другим звуком. Два года езжу на газу на CR-V, до этого два года ездил на Civic на газу и ни разу звука взрыва топлива в двигателе не слышал.

Отсюда и логический вывод и практический: двигатель на газу и на бензине работает почти одинаково. Из реальной разницы только потеря мощности и крутящего момента, но это решается мгновенным переключением на бензин при необходимости.

Нави
23-04-2017, 11:07
Похоже, что вы просто не понимаете основ работы ДВС.
Раз уж спросили, то я отвечу на ваш вопрос.

Нет, я умнее себя не считаю. НО я закончил авто-дорожный университет (http://www.khadi.kharkov.ua/ru/home.html) и готов поспорить, что разбираюсь в ДВС лучше вас.

Принципиальных отличий ДВС, работающих на бензине и ДВС, работающих на газу нет. В оба этих двигателя подается топливно-воздушная смесь в виде газа. Разница только в октановых числах (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D 0%B5_%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE) этих газов.

Октановое число бензина для современного ДВС: 92-95.
Октановое число пропан-бутановой смеси (газ на заправках): около 100.

Октановое число характеризует стойкость бензина к взрыву. Взрывом считается горение со скоростью выше скорости звука. Если топливо в ДВС не сгорает, а взрывается, это приводит к повышенному износу деталей. Взрыв в двигателе хорошо слышно, его не перепутаешь ни с каким другим звуком. Два года езжу на газу на CR-V, до этого два года ездил на Civic на газу и ни разу звука взрыва топлива в двигателе не слышал.

Отсюда и логический вывод и практический: двигатель на газу и на бензине работает почти одинаково. Из реальной разницы только потеря мощности и крутящего момента, но это решается мгновенным переключением на бензин при необходимости.
Сомневаюсь что лучше разбираешься....
Я при желании могу сделать из дизеля мотор работающий на метаноле, а ты только теоретик.

Ты пользователь, а не механик.
Вот у тебя есть жена, ты знаешь что и как, но гинекологом ты не стал.

Нави
23-04-2017, 11:16
Кстати не заметил сразу, ты считаешь црв большой машиной?
Я имел в виду автомобили типа крузаков на газу, когда говорил про понты на больших авто с газом,

listopis
23-04-2017, 11:40
Сомневаюсь что лучше разбираешься....
Я при желании могу сделать из дизеля мотор работающий на метаноле, а ты только теоретик.

Ты пользователь, а не механик.
Вот у тебя есть жена, ты знаешь что и как, но гинекологом ты не стал.

Кстати не заметил сразу, ты считаешь црв большой машиной?
Я имел в виду автомобили типа крузаков на газу, когда говорил про понты на больших авто с газом,

Кому и ЗиЛ маленьким покажется, если сравнивать с БелАЗом.
CR-V уж точно не маленькая машина.

Можете сделать - сделайте. Посмотрим как оно работать будет.
А то на Ютубе уже куча видео с переделками ВАЗовских ДВС. В том числе делают заоблачные степени сжатия и оно работает. Но ездить с таким двигателем даже горе-экспериментаторы не решаются. Все эксперименты остаются стендовыми. А я напомню - езжу на газу давно и никаких проблем не ощущаю. Так что ответ на вопрос: кто я, теоретик или практик, очевиден.

Да, я не механик. Мне нет смысла лезть в двигатель, если он нормально работает. У меня есть официальный сервис Honda, где есть механики, которые мне делают ТО, за которое я плачу деньги. Руки мои остаются чистенькими.

Boroda
23-04-2017, 11:41
А в чем отличие мотора предназначенного для работы на бензине, от мотора, который может работать на бензине и газе? Многие производители комплектуют свои авто для работы на газе с завода, но никто из них не производит ГБО для этого. Все оборудование закупается у тех, кто это делает хорошо. Например оборудование brс, имеет каталожные номера, как запчасти, для многих авто.
А то, что мы ставим более дешевое Гбо, чем завод, это особенность нашего рынка. Зачем платить 600 евро, если авто поедет точно так же и на оборудовании за 300?
кстати, никогда не задавался этим вопросом :d а ведь БМВ или мерс запросто могут сделать ГБО для своих автомобилей, причем качество изготовления и специализация под данное авто этих ГБО будет на охренительно высоком уровне, что никакие брк рядом на пол-километра не подойдут :yes: А ведь не делают :d Видимо любят своих клиентов ...мол, ребята, мы вам хорошую вещь сделали, а вы уже сами говно по гаражам навешивайте . :rolleyes:
Думаю, что никто не будет оспаривать мощь немеццких авто- КБ :d

Boroda
23-04-2017, 11:42
.....

:yes::d

Кнапик
23-04-2017, 11:49
кстати, никогда не задавался этим вопросом :d а ведь БМВ или мерс запросто могут сделать ГБО для своих автомобилей, причем качество изготовления и специализация под данное авто этих ГБО будет на охренительно высоком уровне, что никакие брк рядом на пол-километра не подойдут :yes: А ведь не делают :d Видимо любят своих клиентов ...мол, ребята, мы вам хорошую вещь сделали, а вы уже сами говно по гаражам навешивайте . :rolleyes:
Думаю, что никто не будет оспаривать мощь немеццких авто- КБ :d
За БМВ точно не скажу, не помню, а мерс давно ставит гбо с завода, на свои авто). Не брс, но и не сами компоненты производят. Надо и про БМВ погуглить)

Кнапик
23-04-2017, 11:50
Сомневаюсь что лучше разбираешься....
Я при желании могу сделать из дизеля мотор работающий на метаноле, а ты только теоретик.

Ты пользователь, а не механик.
Вот у тебя есть жена, ты знаешь что и как, но гинекологом ты не стал.
Можно из дизеля сделать мотор, работающий на газе, с минимумом переделок)))

Boroda
23-04-2017, 11:51
За БМВ точно не скажу, не помню, а мерс давно ставит гбо с завода, на свои авто). Не брс, но и не сами компоненты производят. Надо и про БМВ погуглить)

открываем сайт продаж мерсоавтомобилей и ищем .....
http://www.mercedes-benz.ua/cars/modellist/models_row.html
http://www.bmw.ua/ru/all-models.html
выборочно взял пару моделей - не нашел. В описании к моторам газа тож нет

listopis
23-04-2017, 11:57
Несколько лет про бессмысленность электромобилей говорили все, кому только не лень. Посмотрите сейчас на развитие рынка! Электромобили всё больше вытесняют авто на органическом топливе.

Про газ много чего всё это время говорят. Но пока ни одного однозначно негативного довода к газу не названо.

Про КБ BMW:
Они делают машины не для бедняков. Машины дорогие, элитные. На таких машинах водители хотят ездить быстро. Так, по крайней мере, считают в КБ. Поэтому и не делают авто с маломощными газовыми ДВС.

Так что вопрос скорее в экономической выгоде. У нас много авто ставят ГБО. А в нищей Камбодже вообще все автомобили ездят на газу. И заправки там по нашим меркам выглядят дико. Сейчас видео на Ютуб закину такой "заправки".

Boroda
23-04-2017, 12:04
Несколько лет про бессмысленность электромобилей говорили все, кому только не лень. Посмотрите сейчас на развитие рынка! Электромобили всё больше вытесняют авто на органическом топливе.

Про газ много чего всё это время говорят. Но пока ни одного однозначно негативного довода к газу не названо.

Про КБ BMW:
Они делают машины не для бедняков. Машины дорогие, элитные. На таких машинах водители хотят ездить быстро. Так, по крайней мере, считают в КБ. Поэтому и не делают авто с маломощными газовыми ДВС.

Так что вопрос скорее в экономической выгоде. У нас много авто ставят ГБО. А в нищей Камбодже вообще все автомобили ездят на газу. И заправки там по нашим меркам выглядят дико. Сейчас видео на Ютуб закину такой "заправки".
мне нравится, когда дают объяснения вместо этих самых КБ, подкладывая свои размышления или ролики из ютуба :d кстати, расход у этих мощных , дорогих, элитных машин - совсем не элитный ... 4,5 - 5,5 л )))

listopis
23-04-2017, 12:07
Видео газовой заправки в Камбодже, рядом с границей с Тайландом. Снимал в 2014 году. После этого был там год назад - ничего не изменилось.
Видео без монтажа, залил как снимал.

-eQ1MVXE2Pg

listopis
23-04-2017, 12:09
кстати, расход у этих мощных , дорогих, элитных машин - совсем не элитный ... 4,5 - 5,5 л )))

Это расход на стенде, на дороге расход больше.

Uncle Splin
23-04-2017, 12:13
Мерседес не делает машины для небедняков, как и БМВ. Не надо считать что Украина - пуп земли.

Несколько лет про бессмысленность электромобилей говорили все, кому только не лень. Посмотрите сейчас на развитие рынка! Электромобили всё больше вытесняют авто на органическом топливе.

Абстрактные все точно также твердят про газ -наше все.
Кстати, у меня товаришщ литровую корсу перевел на газ ...

Нави
23-04-2017, 12:13
Несколько лет про бессмысленность электромобилей говорили все, кому только не лень. Посмотрите сейчас на развитие рынка! Электромобили всё больше вытесняют авто на органическом топливе.

Про газ много чего всё это время говорят. Но пока ни одного однозначно негативного довода к газу не названо.

Про КБ BMW:
Они делают машины не для бедняков. Машины дорогие, элитные. На таких машинах водители хотят ездить быстро. Так, по крайней мере, считают в КБ. Поэтому и не делают авто с маломощными газовыми ДВС.

Так что вопрос скорее в экономической выгоде. У нас много авто ставят ГБО. А в нищей Камбодже вообще все автомобили ездят на газу. И заправки там по нашим меркам выглядят дико. Сейчас видео на Ютуб закину такой "заправки".
Вот тут ты прав, приравняв украину к камбодже, а не к европейским странам.
Все на что способны украинцы в автомобилестроении это таврия!
Мозги украинцев на уровне таврии,
Точнее таврия это внешний показатель или проявление мозгов населения.

listopis
23-04-2017, 12:15
Вот тут ты прав, приравняв украину к камбодже, а не к европейским странам.
Все на что способны украинцы в автомобилестроении это таврия!
Мозги украинцев на уровне таврии,
Точнее таврия это внешний показатель или проявление мозгов населения.

Я не сравнивал Украину с Камбоджей! Не передёргивайте!

Кнапик
23-04-2017, 12:29
так навскидку:

автомобили с заводским ГБО (http://agnks.ru/metanauto/avtosovet/)
И пара мерсов там есть)))

Если погуглить то можно и вольво найти, и аккорд, и еще много чего)))

Кнапик
23-04-2017, 12:31
Кстати, у меня товаришщ литровую корсу перевел на газ ...
Литровая корса на газе может сэкономить примерно 5000-7000 грн каждые 10000 км, а кто то 10000 км проезжает за несколько месяцев.

Uncle Splin
23-04-2017, 12:36
Литровая корса на газе может сэкономить примерно 5000-7000 грн каждые 10000 км, а кто то 10000 км проезжает за несколько месяцев.

Ключевое слово "может".
А по факту я ему вез запаску за 100 км, бо может экономить. :cry:
А на базар он на такси ездить, бо может экономить, но в багажник тапереча запаску поселил :yes:

Boroda
23-04-2017, 12:37
так навскидку:

автомобили с заводским ГБО (http://agnks.ru/metanauto/avtosovet/)
И пара мерсов там есть)))

Если погуглить то можно и вольво найти, и аккорд, и еще много чего)))

шоб я занимался ГБО , да еще в РФ , я бы и порш с ламбой припечатал бы туда ))) сожрут и не подавятся
ПС: я совершенно не против ГБО :d Этот сегмент рынка имеет место быть со своими плюсами и минусами
ППС: кстати, ТС, у каждого явления или действия, или предмета есть как положительные , так и отрицательные свойства (качества). Расскажи про минуса, бо про плюсы уже все уши прожужжены :d

Кнапик
23-04-2017, 12:46
Расскажи про минуса, бо про плюсы уже все уши прожужжены :d
Минусы:
1. Рукожопость некоторых установщиков. Иногда на обслуживание такие экземпляры приезжают, что становится страшно. Еще бывает - приезжает клиент и говорит: " мне там то -там то гбо установили, и сказали к вам приехать настроить, они не настраивают, а только устанавливают" ))).
2. Необходимость обслуживать ГБО, обычно плановые ТО это 1-я тысяча км, и потом каждые 10 тысяч. Стоит не дорого, примерно 10 баксов, времени занимает пол часа, но все равно нужно выделять время и деньги.
3. баллон занимает место в багажнике, либо запасное колесо занимает место в багажнике).

Пока больше ничего не вспомнил)


я бы и порш с ламбой припечатал бы туда ))) даже я, как установщик, считаю не совсем правильным ставить ГБо на спортивные автомобили)))

Aлександр
23-04-2017, 13:26
кстати, никогда не задавался этим вопросом :d а ведь БМВ или мерс запросто могут сделать ГБО для своих автомобилей, причем качество изготовления и специализация под данное авто этих ГБО будет на охренительно высоком уровне, что никакие брк рядом на пол-километра не подойдут :yes: А ведь не делают :d Видимо любят своих клиентов ...мол, ребята, мы вам хорошую вещь сделали, а вы уже сами говно по гаражам навешивайте . :rolleyes:
Думаю, что никто не будет оспаривать мощь немеццких авто- КБ :d

БМВ и мерс даже бензиновое оборудование не делают для себя, а делает им фирма Бош или Сименс. И вообще больше половины запчастей делают сторонние производители.

Aлександр
23-04-2017, 13:30
Ключевое слово "может".
А по факту я ему вез запаску за 100 км, бо может экономить. :cry:
А на базар он на такси ездить, бо может экономить, но в багажник тапереча запаску поселил :yes:

При экономии более чем в два раза, можна смирится с некоторыми трудностями.

Boroda
23-04-2017, 13:56
БМВ и мерс даже бензиновое оборудование не делают для себя, а делает им фирма Бош или Сименс. И вообще больше половины запчастей делают сторонние производители.

то дилеры продают новые машины с заводской газ.установкой ? Ба на счет бош и сименс я знаю - продают :d

Aлександр
23-04-2017, 14:21
то дилеры продают новые машины с заводской газ.установкой ? Ба на счет бош и сименс я знаю - продают :d

Ну да продают, но в основном на метане.

Нави
23-04-2017, 18:04
Я не сравнивал Украину с Камбоджей! Не передёргивайте!

Если ты написал "у нас" и "в камбодже" - то это и есть сравнение.
Ты ж не сравниваешь нас с развитыми с странами.
Потому как немцу хватает на бензин и на газ от не смотрит.

Это как пример, почему немцы выкидывают покрышки при смене сезона.
Потому, что при зарплате в 3т€ замена колес 400
Это как при нашей зарплате в 6т гривен замена покрышек обходилась бы в 800.
Это если сравнивать покупательскую способность объемом товаров к зарплате.

Кнапик
23-04-2017, 18:43
Потому как немцу хватает на бензин и на газ от не смотрит.


Немцы, после голландцев и итальянцев, наверное третьи в Европе, по количеству авто на газе))). Кто кто, а немцы умеют экономить свои деньги)))
Так же немцы любят защиты клапанов ставить, и гбо у них не стаг, а что то вроде принца)

Нави
23-04-2017, 19:19
Немцы, после голландцев и итальянцев, наверное третьи в Европе, по количеству авто на газе))). Кто кто, а немцы умеют экономить свои деньги)))
Так же немцы любят защиты клапанов ставить, и гбо у них не стаг, а что то вроде принца)

Тогда вопрос, перед продажей они снимают гбо?
Или почему б/у авто из германии идут без гбо?
Куда деваются все б/у авто с гбо из германии???

Кнапик
23-04-2017, 19:41
Тогда вопрос, перед продажей они снимают гбо?
Или почему б/у авто из германии идут без гбо?
Куда деваются все б/у авто с гбо из германии???нет, не снимают, куча их с гбо приходят, мы их снимаем, и ставим то, что можно у нас настроить)))

Нави
23-04-2017, 21:03
нет, не снимают, куча их с гбо приходят, мы их снимаем, и ставим то, что можно у нас настроить)))

Зачем снимать то, что уже работало на машине и было настроено?
И в чем отличие немецкой настройки от нашей?
Или получается наши жопорукие немецкое оборудование настроить не могут?

Кнапик
23-04-2017, 23:34
Зачем снимать то, что уже работало на машине и было настроено?
И в чем отличие немецкой настройки от нашей?
Или получается наши жопорукие немецкое оборудование настроить не могут?

Есть оборудование, например "принц", которое можно настроить только имея ключ программы, и выход в интернет, для онлайн фиксации каждого подключения к программе. Есть оборудование, которое отказывается переходить на газ, по истечении определенного количества моточасов, такое напоминание о необходимости посетить сервис. Есть и другие нюансы.
Конечно, когда приезжает гбо установленное поляками, или итальянцами, такой проблемы нет, но с голландским гбо к сожалению не так) а официального сервиса приц в Виннице пока нет

зы: Хорошо работающие установки мы никогда не трогаем, и не мешаем машине работать, а то подумаете еще, что мы клиентов разводим на замену электроники))).

Boroda
24-04-2017, 00:57
Кнапик, ты таки достиг цели - втянул в диалог. ))) Респект ))) Сомневаюсь, что на форуме найдешь много газолюбителей, но практикум пиздежа на газоавтомобильную тему достаточно приличный )))

Нави
24-04-2017, 07:44
Кнапик, ты таки достиг цели - втянул в диалог. ))) Респект ))) Сомневаюсь, что на форуме найдешь много газолюбителей, но практикум пиздежа на газоавтомобильную тему достаточно приличный )))

Его цель это привлечение новых клиентов, так как на обслуживании много не заработать, многие просто забили на обслуживание и ездят пока не начинает глючить.
Вот он и ищет постоянно клиентов на установку гбо.

Кнапик
24-04-2017, 09:21
Да, конечно, привлечь клиентов это первостепенная задача. И это выгодно как мне, так и клиентам, экономия от 10000 в год мало кому помешает)

Нави
24-04-2017, 09:28
Да, конечно, привлечь клиентов это первостепенная задача. И это выгодно как мне, так и клиентам, экономия от 10000 в год мало кому помешает)

Ну ты бы написал экономию на 1км.
Затраты на оборудование.
Исходя из этого человек сам посчитает экономию в год и сколько нужно проехать км чтобы хотя бы окупить установку гбо.
Может люди только раз в месяц в булочную на машине ездят.
А может это автомобиль такси, который круглые сутки катается, так что экономия у всех разная.

Кнапик
24-04-2017, 10:39
Экономия от 1 грн на километр. В зависимости от расхода.

Нави
24-04-2017, 10:58
Экономия от 1 грн на километр. В зависимости от расхода.

Можно узнать каким образом вы это посчитали?

Нави
24-04-2017, 11:11
Значит если моя машина жрет 8 литров, это расход 2грн на км
Отнимаем гривну, получаем расход 1грн/км.
А это значит мне понадобится 8 литров газа на 100 км
А теперь вопрос знатокам, неужели расход газа и бензина в литрах на одном авто одинаковый?

Кнапик
24-04-2017, 11:17
Можно узнать каким образом вы это посчитали?
Разница между стоимостью бензина и газа 12 грн, возьмем по минимуму 10 (учитывая больший на 15-20% расход), получаем экономию 10 грн на литре. В среднем расход бензинового авто около 10 литров на сотню. Это все усреднение, но при пробеге 10-12 тысяч в год экономия 10000 грн. Если расход 8 литров, то экономия чуть меньше, если 12, то больше.

Кнапик
24-04-2017, 11:19
Значит если моя машина жрет 8 литров, это расход 2грн на км
Отнимаем гривну, получаем расход 1грн/км.
А это значит мне понадобится 8 литров газа на 100 км
А теперь вопрос знатокам, неужели расход газа и бензина в литрах на одном авто одинаковый?
Нет, не одинаковый. Газа больше на 15-20%, но в среднем за год разница в стоимости бензина и газа больше чем в два раза

listopis
24-04-2017, 11:24
(учитывая больший на 15-20% расход)

У меня расход газа до 40% больше, чем бензина.
Двигатель 2.4 л. Хорошо было, когда газ стоил до 10 грн/л. Сейчас экономия не так очевидна. Когда цена газа становится больше 12 грн, я перехожу на бенз.

Кнапик
24-04-2017, 11:39
У меня расход газа до 40% больше, чем бензина.
Двигатель 2.4 л. Хорошо было, когда газ стоил до 10 грн/л. Сейчас экономия не так очевидна. Когда цена газа становится больше 12 грн, я перехожу на бенз.
40% это очень много. Сколько в цифрах?

Нави
24-04-2017, 11:44
Разница между стоимостью бензина и газа 12 грн, возьмем по минимуму 10 (учитывая больший на 15-20% расход), получаем экономию 10 грн на литре. В среднем расход бензинового авто около 10 литров на сотню. Это все усреднение, но при пробеге 10-12 тысяч в год экономия 10000 грн. Если расход 8 литров, то экономия чуть меньше, если 12, то больше.

В 50 копеек я поверю, но гривна на км это вы приврали.

Кнапик
24-04-2017, 11:46
50 копеек, это когда газ по 15, а бензин по 22, а так все честно

Нави
24-04-2017, 11:48
40% это очень много. Сколько в цифрах?

10/14
12/16.8
14/19.6
Мог бы и сам посчитать.

Нави
24-04-2017, 11:50
50 копеек, это когда газ по 15, а бензин по 22, а так все честно

Повторим...
Значит если моя машина жрет 8 литров, это расход 2грн на км
Отнимаем гривну, получаем расход 1грн/км.
А это значит мне понадобится 8 литров газа на 100 км
А где расход на 40% выше на газу?

Кнапик
24-04-2017, 11:57
При расходе 8 литров бензина и 10 литров газа, при стоимости бензина 24 грн и газа 11.2 экономия 80 копеек на километр

Нави
24-04-2017, 12:02
При расходе 8 литров бензина и 10 литров газа, при стоимости бензина 24 грн и газа 11.2 экономия 80 копеек на километр

Уже прогресс, было ж написано "от" гривны, а 80 копеек это явное "до".
Я могу потратить еще времени и мы прийдем к цифре перерасхода газа в 40%, а не 20% как вы тут пишете, и ваши 80 копеек превратятся в 50

Кнапик
24-04-2017, 12:04
Я беру среднюю температуру по больнице. Средний бензиновый расход 10-12 литров на сотню, конечно, если расход 7, то экономия меньше

Нави
24-04-2017, 12:08
Я беру среднюю температуру по больнице. Средний бензиновый расход 10-12 литров на сотню, конечно, если расход 7, то экономия меньше

Среднее......один ест мясо, второй капусту, а среднее у обоих голубцы.

Кнапик
24-04-2017, 12:17
Да, примерно. Но машин с расходом 10 гораздо больше, чем с расходом 7)))

Vanilka
25-04-2017, 22:32
Очень скептически отношусь к газовым установкам по нескольким причинам.Во первых это страх, поскольку газ более пожароопасный чем другие виды топлива (особенно если не дай Бог авария), во вторых, мне как девушке, вариант расчитывать остаток газа по километражу ну совсем не подходит, гораздо удобней видеть уровень бензина на приборной панели. И в заключение, большинство моих знакомых (по моему мнению опытных в таких вопросах) утверждают что газ портит двигатель, и стоимость ремонта намного привесить экономию на стоимости газ/бензин....

Glider_pilot
25-04-2017, 22:47
Очень скептически отношусь к газовым установкам по нескольким причинам.Во первых это страх, поскольку газ более пожароопасный чем другие виды топлива (особенно если не дай Бог авария), во вторых, мне как девушке, вариант расчитывать остаток газа по километражу ну совсем не подходит, гораздо удобней видеть уровень бензина на приборной панели. И в заключение, большинство моих знакомых (по моему мнению опытных в таких вопросах) утверждают что газ портит двигатель, и стоимость ремонта намного привесить экономию на стоимости газ/бензин....

Тоже придерживаюсь такой точки зрения, да и ставить газ думаю есть смысл если ездить надо много, при езед в год тысяч 10 сомнительная экономия. Да и если нравится газ то лучше покупать автос со штатно установленым газом с завода. А как горят машины с кустарно установленным газом при утечке видел лично.

Кнапик
26-04-2017, 08:10
Очень скептически отношусь к газовым установкам по нескольким причинам.Во первых это страх, поскольку газ более пожароопасный чем другие виды топлива (особенно если не дай Бог авария), во вторых, мне как девушке, вариант расчитывать остаток газа по километражу ну совсем не подходит, гораздо удобней видеть уровень бензина на приборной панели. И в заключение, большинство моих знакомых (по моему мнению опытных в таких вопросах) утверждают что газ портит двигатель, и стоимость ремонта намного привесить экономию на стоимости газ/бензин....
О, спасибо, прекрасный пост.
1. О страхе. Газ поджечь гораздо сложнее бензина и в отличие от бензина он не от каждой искры загорается. И если не дай Бог авария, то газ остается в герметичном баллоне, с толстыми металлическими стенками, в отличие от бензина, который у большинства машин в пластиковом бензобаке))). Можно погуглить краштесты с газовым баллоном, будете удивлены.
2. Никакого километража, будет датчик уровня газа в салоне, со звуковой и световой индикацией. В салоне.
3. "газ портит двигатель" это миф, пришедший со времен советского союза. Чтобы не вдаваться в подробности - газ не только не портит мотор, но и работа на газе более благоприятна для мотора, чем работа на бензине. Будет интересно - подробно распишу почему.
4. О экономии. Автомобиль с расходом 8 литров бензина на сто километров экономит при переводе на газ 80 копеек с каждого километра. То есть каждые десять тысяч (межсервисный интервал) экономия составит 8000 грн. Десять тысяч километров это год, для тех, кто совсем мало ездит, а в среднем пол года.
При расходе бензина 10 литров на сотню - экономия 10000 грн на каждые 10000 км, что довольно неплохо, даже если это всего раз в год, правда?

Тоже придерживаюсь такой точки зрения, да и ставить газ думаю есть смысл если ездить надо много, при езед в год тысяч 10 сомнительная экономия. Да и если нравится газ то лучше покупать автос со штатно установленым газом с завода. А как горят машины с кустарно установленным газом при утечке видел лично.
При езде в год - 10 000 экономия составит от 8000 грн. Для кого то сомнительная, для кого то норм. Если расход десять и выше на сотню - то экономия еще больше.
Кустарно установленный газ однозначно плохо - нужно ехать к профессионалам.
По заводскому гбо тоже не все гладко, по ряду причин лучше поставить пропановую установку у профессионалов. Бывает приезжают клиенты с просьбой снять заводской метан и поставить не заводской пропан.

Evgen-vn
28-04-2017, 09:22
на все свои авто ставлю газ. единственно сложное - это выбор хорошего мастера, тогда никакого дискомфорта от использования гбо не будет