View Full Version : УСЛУГИ: Платое обучение персонала для работы на круизных лайнерах
ShkolaStyuardov
25-11-2017, 03:19
Школа Стюардов (г. Одесса) предлагает бесплатно трудоустройство обслуживающего персонала на суда пассажирского флота и платную полную подготовку «с нуля» по выбранному направлению морских профессий: Bar server, Assist waiter, Buffet steward, State room attendant, Cook helper, Entertaiment specialist .
Без опыта работы, с нуля, Вы получаете работу с зарплатой от 1000$ в месяц, легальное трудоустройство, огромные возможности для карьерного роста, путешествуя по всему миру.
Общие требования к кандидатам:
1.Возраст от 21 до 30 лет
2.Знание английского и немецкого языков или понимание того, что их надо учить.
3.Индекс массы тела (ИМТ) должен быть 18-26 (идеально 22-25)
4.На видимых участках тела не должно быть шрамов, ожогов, татуировок, пирсинга губ, носа, а у парней серёжек в ушах, туннелей
5.Хорошее здоровье, отсутствие хронических и психических заболеваний. Допускается ношение очков и контактных линз.
6.Умение плавать
7.Отсутствие судимости
8.Отсутствие отказов в получении визы на въезд в какие-либо страны.
Кроме того, открыты вакансии для тех, у кого есть опыт работы на суше:
Администратор отеля (з/п 6550 дол/мес),
Менеджер отеля (з/п 2455 долл/мес),
Монтажники сцены (опыт сборки и демонтажа сценического оборудования, з/п 2300), Товаровед бара (з/п 3450),
Электрик (з/п 4900),
Сисадмин отеля (наладка компьютеров и сетей, з/п 3200),
Наладчик часовых механизмов (з/п 6450),
Инженер-электрик (з/п 5775),
Организаторы мероприятий (з/п 2250-2750),
Руководитель палубного клининга (з/п 2100),
Аниматоры (з/п 2250-2550),
Рецепшионисты (з/п 2150-2350),
Продавец в отделы дьюти-фри (ювелирка) (з/п 2070-2200),
Бармен (з/п 1850),
Крупье в казино (з/п 1850),
Звуко-видео режиссер (з/п 2950),
Инструктор по дайвингу (з/п 3250),
Фитнестренер (з/п 2750),
Фотограф (з/п 1950),
Массажист (з/п 2450),
Парикмахер (з/п 1950),
Экскурсовод (з/п 2700),
Офицер охраны (з/п 2900),
Медсестра (з/п 3250),
Детский аниматор (з/п 2250),
Тур-менеджер (з/п 3200),
Если Вас интересуют какие-либо позиции – спрашивайте, у меня есть все аппликационные формы заявок, я сброшу Вам. Там указаны все требования к кандидатам на эти вакансии)
Работа на круизном лайнере - это хорошо оплачиваемая работа во время путешествия.
Звоните, пишите в вайбер 09301167736 или сюда. Отвечу на все Ваши вопросы)
WhiteAngel
25-11-2017, 21:54
Сколько стоит обучение?
Ну вот почему опять учат на обслуживающий персонал? А не тому как стать успешным миллиардером, купить яхты, и нанять себе обслуживающий персонал?
Зачем по телевизору обещают хорошие пенсии, зарплаты, бесплатную хорошую медицину?
Чтобы народ расслабился, и надеялся на правительство, а не на себя.
Бедняками легче же управлять, чем успешными миллиардерами, не так ли? :)
Ти думаєш обслуговуючмй персонал то тупі люди??? І де ти бачив бідняків в Україні в яких зпл від 1к уе?
Можливо не всі тупі, але з рабською психологією нав'язаної нам телевізором. Бо не розуміють, що мільярди доларів, працюючи руками не заробиш і за все життя. Що треба не лінитися думать своєю головою. А не хавати все, що кажуть по тв.
Привчили, що хтось за нас думає, вирішує як нам краще буде жити. І ми віддаємо тв владу вирішувати щось за нас, бо нам лінь самим думати.
А дочого твої міркування про ТВ в темі?
Норм робота для молоді і для практики мови, ще й плотять...
А перекладачі мов в нас непогано зароблять - от тобі робота головою... Хоча руками теж зароблять дохрена (наприклад художники, спортсмени і тд і тп)
Головне бути майстром справи
ShkolaStyuardov
26-11-2017, 04:26
Ответ для уважаемого Jеdi-R2D2 : Безусловно, Ваша точка зрения имеет право на жизнь, но в ветке типа «а давайте поговорим!..».
А здесь молодым людям предлагается за 2-3 года заработать себе на жильё, авто и реализовать свои мечты.
Работа легальная, контракт с международной судоходной компанией, полный соцпакет – медстраховка, полный пансион на время рейса (проживание и питание), бесплатные экскурсии в портах стоянки, хорошие условия отдыха в выходные дни и, конечно же, достойная з/п, которую во время рейса можно копить, не тратясь на текущие расходы. Таким образом, реально за короткий срок накопить хорошую сумму. Между прочим, это существенный плюс, т.к. при работе в Европе с аналогичной з/п приходится тратиться на проживание, питание и т.п. Ну, и, кроме того, деньги, заработанные в море, на суше не облагаются налогом ни в одной стране мира.
Звоните, пишите в вайбер 093 1167736. Я отвечу на все ваши вопросы. Виктория)
Ответ для уважаемого Jеdi-R2D2 : Безусловно, Ваша точка зрения имеет право на жизнь, но в ветке типа «а давайте поговорим!..».
Виктория)
может в Одессе так и принято, а у нас можно говорить везде , где захочешь. Главное, шоп имел шо сказать :yes:
У нас , на форуме , есть парень Юра ... вот , думаю, его заинтересует Ваше предложение. Мыкается, не может место себе найти ...забирайте Юру, сделайте из него процветашку!
Denis_83
26-11-2017, 19:28
заберите юру и оставьте гдето на острове навсегда
Denis_83
26-11-2017, 19:30
Ответ для уважаемого Jеdi-R2D2 : Безусловно, Ваша точка зрения имеет право на жизнь, но в ветке типа «а давайте поговорим!..».
А здесь молодым людям предлагается за 2-3 года заработать себе на жильё, авто и реализовать свои мечты.
Работа легальная, контракт с международной судоходной компанией, полный соцпакет – медстраховка, полный пансион на время рейса (проживание и питание), бесплатные экскурсии в портах стоянки, хорошие условия отдыха в выходные дни и, конечно же, достойная з/п, которую во время рейса можно копить, не тратясь на текущие расходы. Таким образом, реально за короткий срок накопить хорошую сумму. Между прочим, это существенный плюс, т.к. при работе в Европе с аналогичной з/п приходится тратиться на проживание, питание и т.п. Ну, и, кроме того, деньги, заработанные в море, на суше не облагаются налогом ни в одной стране мира.
Звоните, пишите в вайбер 093 1167736. Я отвечу на все ваши вопросы. Виктория)
акция супер лох
сначала заплати бабло и пройди убочение как мыть посуду а потом мы тебе дадим адрес где стоит пароход :lol::lol::lol::lol:
ShkolaStyuardov
27-11-2017, 02:07
акция супер лох
сначала заплати бабло и пройди убочение как мыть посуду а потом мы тебе дадим адрес где стоит пароход :lol::lol::lol::lol:
Браво, Denis_83!!! Снимаю шляпу!!! Блестящая дедукция!!! Смею предположить, что основывается она на популярной украинской формуле: «Поступил в Университет-оплатил 5 лет обучения-получил диплом-оказался невостребованным специалистом-остался без работы по специальности»
Однако, эта опция активна в Украине, но не работает для крупных международных компаний. Чтобы выйти работать в море надо иметь как минимум 5 персональных международных сертификатов и паспорт моряка. Эти документы невозможно получить без диплома о специализированном морском образовании.
Наша Школа Стюардов уже более 30 лет обучает новичков и отправляет их в рейсы. При этом выпускник получает все необходимые морские документы. Такие школы существуют во всех странах мира. По другому получить работу на бортах международных компаний просто невозможно. Только через специализированные лицензированные учебные заведения – Мореходные училища и Школы для персонала.
Звоните, пишите в вайбер 093 1167736. Я отвечу на все ваши вопросы. Виктория)
denisLyga
27-11-2017, 10:00
я так и не понял
Много текста - лень все перечитывать:rolleyes:
Сколько стоит, ну скажем отправить бедного родственника - заработать денег?:)
Viacheslav
27-11-2017, 10:23
Судя по той информации, что выложена в заглавном посте - обучение бесплатное.
Судя по той информации, что выложена в заглавном посте - обучение бесплатное.
.........
Denis_83
27-11-2017, 11:27
Браво, Denis_83!!! Снимаю шляпу!!! Блестящая дедукция!!! Смею предположить, что основывается она на популярной украинской формуле: «Поступил в Университет-оплатил 5 лет обучения-получил диплом-оказался невостребованным специалистом-остался без работы по специальности»
Однако, эта опция активна в Украине, но не работает для крупных международных компаний. Чтобы выйти работать в море надо иметь как минимум 5 персональных международных сертификатов и паспорт моряка. Эти документы невозможно получить без диплома о специализированном морском образовании.
Наша Школа Стюардов уже более 30 лет обучает новичков и отправляет их в рейсы. При этом выпускник получает все необходимые морские документы. Такие школы существуют во всех странах мира. По другому получить работу на бортах международных компаний просто невозможно. Только через специализированные лицензированные учебные заведения – Мореходные училища и Школы для персонала.
Звоните, пишите в вайбер 093 1167736. Я отвечу на все ваши вопросы. Виктория)
я учился на бесплатном и работаю по специальности
а вот вы много пишете слов а важное упускаете:
-гарантировать работу может только работодатель а не какаято школа иои посредники.
-после вашей школы надо проходить собеседование и нет никакой гарантии что ученик его пройдет
-цена вашего обучения и сроки уже сколько спрашивали - ответа так и нету.
-и поймите наконец то тут люди взрослые на форуме и все прекрасно понимают что никакая супер пупер школа с 30 летним опытом не будет искать себе ученика на винницком форуме :lol::lol::lol:
я учился на бесплатном и работаю по специальности
а вот вы много пишете слов а важное упускаете:
-гарантировать работу может только работодатель а не какаято школа иои посредники.
-после вашей школы надо проходить собеседование и нет никакой гарантии что ученик его пройдет
-цена вашего обучения и сроки уже сколько спрашивали - ответа так и нету.
-и поймите наконец то тут люди взрослые на форуме и все прекрасно понимают что никакая супер пупер школа с 30 летним опытом не будет искать себе ученика на винницком форуме :lol::lol::lol:
Она занимается рекрутингом, набирать большие группы, снимать деньги, а устроитесь или нет, это уже ваши проблемы с работодателем
ShkolaStyuardov
27-11-2017, 13:10
я так и не понял
Много текста - лень все перечитывать:rolleyes:
Сколько стоит, ну скажем отправить бедного родственника - заработать денег?:)
Вот сразу же видно, какой Вы добрый и заботливый человек! В наше время не каждый вот так переживает о судьбе бедного родственника, к сожалению.
Для начала определитесь, пожалуйста, подойдёт ли его кандидатура для поступления в нашу Школу Стюардов.
Требования к кандидатам:
1. Возраст от 21 до 30 лет
2. Индекс массы тела (ИМТ) должен быть 18-26 (идеально 22-25)
3. На видимых участках тела не должно быть шрамов, ожогов, татуировок, пирсинга губ, носа, а у парней серёжек в ушах, туннелей
4. Хорошее здоровье, отсутствие хронических и психических заболеваний. Допускается ношение очков и контактных линз.
5. Умение плавать
6. Отсутствие судимости
7. Отсутствие отказов в получении визы на въезд в какие-либо страны до момента поступления в нашу Школу
8. Знание английского и немецкого языков или понимание того, что его надо учить и к концу обучения при помощи и поддержки наших репетиторов выучить его до необходимого уровня. Курс обучения для всех моряков одинаковый – по учебнику Китаевича.
Если этим параметрам Ваш «бедный родственник» соответствует, то он приглашается на собеседование и тестирование в Одессу в нашу Школу. При успешном прохождении тестирования нашими преподавателями у Вашего «бедного родственника» есть шанс быть зачисленным на обучение в нашу Школу Стюардов.
И только тогда происходит официальное оформление "Договора на обучение и оказание услуг по трудоустройству выпускника нашей Школы". Услуги по трудоустройству для выпускников нашей Школы бесплатные. Обучение проходит на платной основе. В оплату входит:
• оформление всех необходимых морских документов (паспорт моряка и 5 персональных морских сертификатов - STCW-78/95)
• сертификат о компетентности (рабочий диплом) и подтверждение к нему
• обучение специфики работы по выбранной специальности (в т.ч. обучение на тренажерах и в бассейне)
• обучение английскому и немецкому языкам с нашими репетиторами по специализированному курсу Китаевича
• консультация по оформлению аппликационной формы
• подготовка к собеседованию с представителем крюинга
• подбор и предложение вакансий в компаниях Royal Caribbean International и Sea Chefs (суда Mein Schiff)
• консультация для прохождения медкомиссии
• юридическая поддержка на всех этапах
Срок обучения 2 мес, а для абитуриентов с высокой степенью подготовки – 1 мес (степень подготовки определяется на первоначальном очном тестировании)
Стоимость на сегодняшний день обучения и получения всех морских документов в нашей Школе $900 (оплата в грн в момент заключения договора осуществляется банковским переводом)
С января 2018 года законодательным порядком в Украине изменяются некоторые правила оформления морских документов, в связи с чем значительно возрастёт стоимость сборов и пошлин при оформлении некоторых сертификатов и, соответственно, возрастет стоимость обучения. Реформы… они такие…. реформы….
В декабре будет набор 3 групп, так можно успеть по нынешней цене оформить документы….
Звоните, пишите в вайбер 093 1167736. Я отвечу на все ваши вопросы. Виктория)
Да, кстати, забыла сказать – оплату за обучение можно разбить на 3 части и выплачивать по мере обучения – просто заключается допсоглашение к договору и расписываются сроки. И ещё под договор с нашей Школой абитуриент имеет право получить кредит до 50 000грн в MinFinBank в Одессе. Там есть спецпрограмма кредитования для моряков при уходе в первый рейс. У нашей Школы с ними договор о сотрудничестве.
ShkolaStyuardov
27-11-2017, 13:24
я учился на бесплатном и работаю по специальности
а вот вы много пишете слов а важное упускаете:
-гарантировать работу может только работодатель а не какаято школа иои посредники.
-после вашей школы надо проходить собеседование и нет никакой гарантии что ученик его пройдет
-цена вашего обучения и сроки уже сколько спрашивали - ответа так и нету.
-и поймите наконец то тут люди взрослые на форуме и все прекрасно понимают что никакая супер пупер школа с 30 летним опытом не будет искать себе ученика на винницком форуме :lol::lol::lol:
Да, Денис, совершенно с Вами согласна!
по поводу гарантии трудоустройства: не открою Вам большой тайны, если скажу, что свой основной доход наша Школа имеет от Круизной Компании, когда работодатель подписывает контракт с нашим выпускником - наша Школа получает от него агентские за подготовку и предоставление персонала по заявленным вакансиям. т.е. Школа имеет очень большой интерес, чтоб Вы трудоустроились. А оплата за обучение, как Вы уже увидели - она практически вся распределяется на оплату сборов и пошлин при подготовке морских документов, оплата работв репетиторам и преподавателям, аренду тренажеров и бассейна для занятий и т.п.
по поводу "тут люди взрослые" - поддерживаю Ваше мнение и предлагаю общение на уровне "взрослый-взрослый!. Я обещаю никого не грузить рекламными блоками и добросовестно отвечать на четко сформулированные вопросы тем людям, которые хотели бы разобраться с этой информацией.
по поводу Винницкого форума - мы приглашаем в нашу Школу молодых людей со всей Украины. Неужели в Виннице нет людей, мечтающих работать в море?:)
ShkolaStyuardov
27-11-2017, 14:58
а может нужно начинать с мед комиссии?
А то вдруг человек за все заплатит а по состоянию здоровья не пройдет дальше.....
Но вам же так не интересно!
Спасибо, очень правильный вопрос) Одним из требований к кандидатам названо отсутствие хронических заболеваний. т.е. с проблемным здоровьем кандидата даже на обучение брать не будут. если Вы на учёте ни у какого врача не стоите, но сомневаетесь в своем здоровье - сделайте кардиограмму, сдайте анализы, проконсультируйтесь со своим лечащим врачом или можем порекомендовать Вам клинику в Одессе для предварительного контрольного мед.осмотра. Если Вы считаете, что состояние Вашего здоровья не подходит для работы в море – лучше сразу откажитесь от желания работать на круизах.
Медосмотр примерно такой же как на водительские права + рентген(флюорография) и анализ крови на гепатит.
Мед.комиссию Вы сможете пройти только после собеседования с работодателем, имея на руках уже контракт на работу, в котором работодатель указывает конкретную комиссию для медосмотра (территориально все медкомиссии находятся в Одессе). Таковы правила этих Международных Компаний. Не доверяют они нашим справочкам, которые можно купить "занедорого".
Стоимость такой медкомиссии 1500-2000 грн в зависимости от кол-ва специалистов, которых предпишут Вам пройти (в разных Компаниях разные требования) Квитанцию об оплате я рекомендую Вам сохранить, т.к., допустим, при дальнейшей работе на судах Mein Schiff стоимость прохождения Вами этой медкомиссии будет выплачена Вам вместе с первой з/п. На судах Royal Caribbean International деньги за медкомиссию уже не возвращают, к сожалению…. У них вообще в последнее время много изменений…..
Да, кстати, забыла сказать – оплату за обучение можно разбить на 3 части и выплачивать по мере обучения – просто заключается допсоглашение к договору и расписываются сроки. И ещё под договор с нашей Школой абитуриент имеет право получить кредит до 50 000грн в MinFinBank в Одессе. Там есть спецпрограмма кредитования для моряков при уходе в первый рейс. У нашей Школы с ними договор о сотрудничестве.
Denis_83
27-11-2017, 15:09
Да, Денис, совершенно с Вами согласна!
по поводу гарантии трудоустройства: не открою Вам большой тайны, если скажу, что свой основной доход наша Школа имеет от Круизной Компании, когда работодатель подписывает контракт с нашим выпускником - наша Школа получает от него агентские за подготовку и предоставление персонала по заявленным вакансиям. т.е. Школа имеет очень большой интерес, чтоб Вы трудоустроились. А оплата за обучение, как Вы уже увидели - она практически вся распределяется на оплату сборов и пошлин при подготовке морских документов, оплата работв репетиторам и преподавателям, аренду тренажеров и бассейна для занятий и т.п.
по поводу "тут люди взрослые" - поддерживаю Ваше мнение и предлагаю общение на уровне "взрослый-взрослый!. Я обещаю никого не грузить рекламными блоками и добросовестно отвечать на четко сформулированные вопросы тем людям, которые хотели бы разобраться с этой информацией.
по поводу Винницкого форума - мы приглашаем в нашу Школу молодых людей со всей Украины. Неужели в Виннице нет людей, мечтающих работать в море?:)
вот и напишите правильно название темы:
не "набор персонала на работу на лайнер" а
"обучение персонала для работы на лайнере с оплатой 1000 уе вперед и помощь в трудоустройстве на этот чудо лайнер"
ShkolaStyuardov
27-11-2017, 15:28
вот и напишите правильно название темы:
не "набор персонала на работу на лайнер" а
"обучение персонала для работы на лайнере с оплатой 1000 уе вперед и помощь в трудоустройстве на этот чудо лайнер"
Благодарю Вас, Денис) Я услышала Ваше пожелание:)
ShkolaStyuardov
27-11-2017, 15:36
Что и требовалось доказать, вся ответственность за здоровье вас не касается!
Мы типа предупреждали.
Добавился еще банк с кредитами, вообще заебца!!!
Если вы такие охрененные подготовщики персонала, то почему не заключаете контракт с возможностью оплаты своих услуг работодателем или к примеру с первых зарплат работника???
Ув. Нави, Вы же взрослый человек и понимаете, что всегда ответственность за своё здоровье несёт сам человек - сам выбирает, что ему кушать, пить, курить и т.п.
На время работы в море Круизная Компания обеспечивает Вас медстраховкой на все непредвиденные случаи со здоровьем и бесплатное медицинское обслуживание на борту, кроме стоматологии и пластической хирургии.
А предоставлением финансовых услуг во всем мире занимаются специализированные финансовые организации, называются они банками или финансовыми учреждениями, потому что имеет на эту деятельность лицензию. Именно поэтому у нас договор с Банком на оказание финансовых услуг нашим абитуриентам.
ShkolaStyuardov
27-11-2017, 15:39
Поэтому либо пишем правду - школа платной подготовки, либо не морочим людям голову.
А то вы имеете такое же отношение к работе, как автошкола к международным перевозкам грузовиками.
Здесь Вы привели сравнение немного некорректное - Мы не только обеспечиваем наших выпускников всем необходимым для работы в море и гарантированно отправляем их в рейс.
ShkolaStyuardov
27-11-2017, 15:54
Вы же не являетесь школой от этой круизной компании, вы отдельная организация, поэтому зачем вся эта пыль, на данном форуме вы не найдете желающих на платное обучение.
А вот с оплатой з первых зарплат было бы достаточно желающих....
Нави, у нас запросы на пополнение вакансий от трех десятков судоходств - есть более крупные компании, есть более мелкие, есть заказы для персонала на прогулочные яхту, есть заявки на подбор персонала на частные яхты. Но в первый рейс, как правило, берут только на крупные лайнеры новичков. В последующие рейсы можно получить приглашение и на яхту. Там интересней оплата получается, но нужны навыки универсального стюарда. Я уже писала - в Украине мы территориальные агенты различных крюингов. Наша задача подготавливать и отправлять в рейс. Кстати, в дальнейшем трудоустройство на 2,3 рейс для наших выпускников по прежнему будет бесплатно и при этом не будет необходимости в обучении, т.к. морские документы изначально выдаются сроком на 5 лет, язык после первого рейса уже на должном уровне, обучение по специальности не требуется.
ShkolaStyuardov
27-11-2017, 15:55
А вот с оплатой с первых зарплат было бы достаточно желающих....
Так я же уже писала, что есть возможность под наш договор взять кредит и выплачивать его с з/п в рейсе.
ShkolaStyuardov
27-11-2017, 16:06
А вы сейчас в Чернигове?
Простой интерес, какой процент отстегивает школа лично вам за каждого кандидата?
Нави, да, я живу в Чернигове, практикую как региональный представитель и не работаю за процент.
Viacheslav
27-11-2017, 16:32
диалог приобретает форму агресивного допроса.
но менеджер держится достойно :yes:
п.с. это вам не домашний шмурдяк аля вино с дохлой птицей, господа форумчане.
Denis_83
27-11-2017, 17:21
диалог приобретает форму агресивного допроса.
но менеджер держится достойно :yes:
п.с. это вам не домашний шмурдяк аля вино с дохлой птицей, господа форумчане.
да уж индюковинодел быстро сдулся :lol: и пропал в неизвестном направлении, наверно пошел работать на лайнер :d
диалог приобретает форму агресивного допроса.
но менеджер держится достойно :yes:
п.с. это вам не домашний шмурдяк аля вино с дохлой птицей, господа форумчане.
хммм...еще до фоток не дошел ход :rolleyes::cool:
Denis_83
27-11-2017, 17:39
а всетакие гдеже фотки? как говорится фото ускоряет процесс )
ShkolaStyuardov
27-11-2017, 22:09
Ну, ребята, благодарю Вас! Вы же сегодня сделали мой день) Сначала прикрепили на меня ярлыки всех известных Вам видов мошенничеств и преступлений (включая неоказание медпомощи нуждающимся), потом попытались оскорбить и унизить полуматовым сленгом, выгоняли с винницкого форума (чемодан-вокзал-Чернигов), потом пытались повесить на меня ответственность за непогашенные кредиты всех бедолаг-неудачников и, напоследок, переименовали по-своему мою ветку. Молодцы)
При этом сообщили, что предлагаемая мной тема вам не интересна для обсуждения и попросили не беспокоить вас, пока вы разыскиваете в интернете информацию обо мне. Да спросили бы прямо – я бы вам сама бы ответила. Так же, как я сегодня добросовестно отвечала на все ваши вопросы.
Не совсем понимаю сейчас какие фото вы от меня ждёте? Сомневаюсь, что вас порадуют мои семейные фото в окружении мужа, 4-х детей, 2-х внуков, 2-х зятей и 2-х моих кошек))
Предполагаю, что хотите фото о работе и обучении – но ведь вы отлично управляете поисковыми системами и в состоянии найти все, что вас интересует – информации я вам дала достаточно. А если будут ещё вопросы по делу– пишите в вайбер 09301167736 Виктория
Ещё раз выражаю вам благодарность за наше сегодняшнее общение)
И да, моё впечатление от Винницы осталось неизменным – отличный город и милые, доброжелательные горожане))
Ну, ребята, благодарю Вас! )
это правильно, т.к. самый грамотный АП именно при таком обсуждении. Все остальные объявки сливаются ))
Denis_83
28-11-2017, 00:14
Не пришел сюда еще тот менеджер, который не сдуется в борьбе с местными.
Виктория пока неплохо держится :d может и правда Юра захочет поплыть в океан
разбаньте Юру, а то такая перспектива для него уплывает :lol:
ShkolaStyuardov
28-11-2017, 15:26
Конечно же я вернусь) Мы же только начали с вами общаться) вчера вот разговаривали о вакансиях для тех, у кого совсем нет опыта работы.
Сегодня можем поговорить о вакансиях для тех, у кого есть опыт работы на суше)))
Наша Школа вчера получила от Роял Кариббиан 80 заявок на трудоустройство Стюардов (тех, у кого нет опыта работы, о которых мы вчера говорили) и дала заявки на другие вакансии. Собеседование состоится в декабре 2017. Отправка в рейс в январе.
от Роял Кариббиан открыты срочные вакансии:
Администратор отеля (з/п 6550 дол/мес),
Менеджер отеля (з/п 2455 долл/мес),
Монтажники сцены (опыт сборки и демонтажа сценического оборудования, з/п 2300),
Товаровед бара (з/п 3450),
Электрик (з/п 4900),
Сисадмин отеля (наладка компьютеров и сетей, з/п 3200),
Наладчик часовых механизмов (з/п 6450),
Инженер-электрик (з/п 5775),
Организаторы мероприятий (з/п 2250-2750),
Руководитель палубного клининга (з/п 2100),
Аниматоры (з/п 2250-2550),
Рецепшионисты (з/п 2150-2350),
Продавец в отделы дьюти-фри (ювелирка) (з/п 2070-2200),
Бармен (з/п 1850),
Крупье в казино (з/п 1850),
Звуко-видео режиссер (з/п 2950),
Инструктор по дайвингу (з/п 3250),
Фитнестренер (з/п 2750),
Фотограф (з/п 1950),
Массажист (з/п 2450),
Парикмахер (з/п 1950),
Экскурсовод (з/п 2700),
Офицер охраны (з/п 2900),
Медсестра (з/п 3250),
Детский аниматор (з/п 2250),
Тур-менеджер (з/п 3200),
Если вас интересуют какие-либо позиции – спрашивайте, у меня есть все аппликационные формы заявок, я сброшу вам сюда. Там указаны все требования к кандидатам на эти вакансии)
ShkolaStyuardov
28-11-2017, 23:54
Заключение с вами контракта с оплатой ваших услуг с первых зарплат, без всяких банков и кредитов???
Но вам такое не интересно, вы не уверены в трудоустройстве своих учеников.
Нави, мне очень импонирует ваш юношеский напор) Вы уже неоднократно задавали мне этот вопрос и я неоднократно Вам на него отвечала - Школа Стюардов не финансовое учреждение, у неё нет лицензии на кредитование. Единственное, что она может сделать и делает – это рассрочка платежа, согласованная сторонами в допсоглашении к договору.
Сегодня я показала Вам вакансии. Любой человек, претендующий на любую эту вакансию может, минуя Школу Стюардов, самостоятельно подать заявку в работодателю и получить вызов на собеседование. Я ведь уже писала, что трудоустройство бесплатно). Правда, ему придётся самостоятельно проходить сертификацию, получать паспорт моряка и лицензию на работу в море. Я могу подсказать какие документы и куда, в какие госучреждения надо подавать, ну а там Вам расскажут какие сборы и пошлины за каждый морской документ оплачиваются. Могу рассказать как и куда отправить свою заявку работодателю.
В общем, помогу, чем смогу) Это тоже реальный путь. Только он немного больше времени у Вас займёт, т.к. обычно ребята справляются в срок от 6 мес до 3 лет с оформлением морских документов самостоятельно.
ShkolaStyuardov
29-11-2017, 00:48
От вас никто кредитов не просит!!!!!
От вас спрашивается отсрочка платежа до первой зарплаты!
Лицензия на это не требуется!
Такое соглашение можем оформить???
Другими словами Ваш вопрос звучит как: «Обучите меня в долг, отправьте в рейс, чтоб я заработал 10к зелени, а я приеду и, может быть, верну Вам деньги за наводку»:?)
Нави, в первую очную неделю обучения, пока вы в Одессе, Школа подготавливает и оформляет все необходимые сертификаты для Вас и в конце этой недели, после сдачи зачётов, Вы уже получаете их на руки. Т.е. за них надо заплатить все пошлины и сборы в госказну. Где Школе брать на это деньги, если Вы просите отсрочку? По окончании обучения будут готовы уже Ваш паспорт моряка и лицензия (диплом) – за них тоже пошлину надо оплатить. Где Школе брать деньги на это? Особенно если Вы обещаете привезти с собой пол-Винницы на таких условиях?:?)
Нави, а Вы знаете хоть одно частное учебное заведение, которое обучает в долг «до первой з/п»?
ShkolaStyuardov
29-11-2017, 01:07
Научитесь говорить правду.
Вы занимаетесь обучением, за что хотите денег.
Дальнейшее трудоустройство это отдельный разговор, не сваливайте все в кучу.
Нави, а где я говорю неправду? Разве у нас в стране морские документы не облагаются сборами и пошлинами при оформлении?
Вы ведь довольно сообразительный молодой человек (это правда):) И могли бы уже сообразить, что для Вас лучшая гарантия трудоустройства – это взять кредит на обучение в Марфинбанке под договор с нашей Школой, т.к. в этом случае Вашим поручителем выступает наша Школа, которая гарантирует банку Ваше трудоустройство и, как следствие, выплату кредита с Ваших з/п. Банк открывает Вам счёт, на который Вы получаете з/п, находясь в рейсе и у банка есть гарантии возврата денег, а у Вас есть хорошо оплачиваемая работа.
ShkolaStyuardov
29-11-2017, 20:36
Я вижу, что мой самый настойчивый оппонент, уважаемый Нави, ушел с этой темы и забрал с собой все свои посты. Я понимаю, у каждого из нас есть семья, работа, дела, хлопоты…. А общение на форуме отнимает много времени, не всегда оно есть, к сожалению…. :(
Если Вы сейчас читаете это письмо, уважаемый Нави, знайте - мне будет Вас очень не хватать :cry:
В любом случае, я благодарна Вам за наше общение и желаю Вам Удачи во всех делах) Пусть в Вашей жизни всё складывается всегда самым благоприятным для Вас образом) Успехов Вам!):)
ShkolaStyuardov
15-12-2017, 16:22
Приветствую вас, мои винницкие друзья) Вот, появилась снова у меня свободное время и я решила к вам заглянуть)
Хочу рассказать, на какую работу, в основном, всегда есть спрос на круизах, это просто перечень профессий, если какая-то позиция интересует конкретней – пишите, я отвечу на все вопросы.
Я сгруппировала вакансии по департаментам здесь, чтоб была понятна общая структура предложений. В море, как и в МакДональсе, как, впрочем, и во всех крупных международных компаниях (в первую очередь в сетевых), работает принцип продвижения по карьере с самых нижний ступенек до руководящих позиций.
Продвигаться вверх по карьере реально только внутри департамента, перескочить, допустим, из официанта работать на ресепш практически невозможно. Поэтому важно сразу с первого рейса определиться с департаментом, в котором бы хотелось двигаться по карьере. Кстати, каждое продвижение по карьере - +25-30% к з/п.
Итак, вакансии на круизных лайнерах 2018
РЕСТОРАННАЯ СЛУЖБА И БАР | FOOD & BEVERAGE DEPARTMENT
Buffet Steward / Stewardess (официанты шведского стола) — требуется небольшой опыт работы и базовый уровень английского. В обязанности входит обслуживание гостей, сервировка стола, уборка посуды. Зарплата: $800 — 1300 в месяц, во многом заработок зависит от размера чаевых. Высокие шансы продвижения до должности Bar Steward, Junior Waiter, Assistant Waiter and Waiter (разные степени официанта).
Bartender (бармен) — Отвечает за обслуживание гостей за стойкой бара, сервирует напитки, отдаёт заказы официантам. Занимается пополнением бара. На данную позицию требуется опыт работы не менее двух лет на аналогичной должности на суше или в море. Должен обладать знаниями в области напитков и коктейлей. Претендент должен быть открытым, общительным, нацеленным на успех. Хороший разговорный английский. Зарплата: $1300 — 2400 в месяц (в зависимости от чаевых).
Bar Stewards/ Stewardess, Bar waiters, Bar Servers (официант бара) — обслуживание гостей напитками на палубах и в гостиных. Желателен опыт работы и необходим хороший уровень английского. Вознаграждение: $1200 — 2200 в месяц (в зависимости от чаевых), плюс хорошая возможность получить повышение до Bartender.
Bar Boy / Bar Utility (помощник в баре) — на эту должность в основном берут молодых людей. В обязанности входит: пополнение запасов в баре, уборка бара и т.п. Невысокие требования к уровню английского, опыт работы не обязателен. Зарплата: $700-800 в месяц плюс небольшие чаевые. Возможность продвинуться до позиции бармена.
Dining Room Assistant Waiter/ Waitress (помощник официанта в ресторане) — Помощь официантам в обслуживании пассажиров. Эта позиция, наверное, наиболее распространённая для наших кандидатов, так как не требует слишком хорошего знания английского языка и опыта работа. Поэтому большинство из наших соотечественников на первые контракты едут именно на эту должность. Физически очень тяжёлая работа, поэтому настоятельно рекомендую Вам нацелиться на что-то другое. Зарплата: $1200-1900 в месяц, чаевые. Повышение до Dining Room Waiter.
Dining Room Waiter (официант) — здесь нужны очень хорошее знание английского и опыт работы, так как нужно общаться с посетителями, давать рекомендации по выбору блюда, а также наблюдать за работой помощников официанта. Вознаграждение: $2200 — 3800 с чаевыми и возможность повышения до Dining Room Head Waiter /Asst Maitre’d.
Dining Room Head Waiter (старший официант) — в основном на эту должность принимают молодых людей. Кроме опыта работы официантом и хорошего английского приветствуется опыт работы на круизном лайнере. Высокая степень ответственности и достаточно высокая зарплата: $2300 — 4000 в месяц, зависит от чаевых.
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ СЛУЖБА | HOUSEKEEPING
Head Room Steward / Stewardess (старшие горничные) — ответственные за определенный участок работы (обычно отдельный этаж). Нужно хорошее знание английского, обязателен опыт работы в море. Зарплата: $2000-2600 в месяц, чаевые.
Cabin Steward / Stewardess (горничные) — уборка кают, обычно 10 — 12 часов в день. Работа тяжелая в физическом плане, но вознаграждение достойное: $1800 — 3200 в месяц, в зависимости от чаевых. Возможность повышения до Head Room Steward.
Assistant Cabin Steward / Stewardess (младшие горничные) — стартовая должность, не требующая опыта и высокого уровня английского.Зарплата: $ 950 — 1500 в месяц, чаевые, возможность повышения до Cabin Steward /Stewardess.
Cleaner / Utility Cleaner (уборщик) — на эту должность обычно берут молодых людей. Обязанности: уборка общественных помещений, опыта работы не требуется. Зарплата: $700 — 800 в месяц, в зависимости от маршрута, возможность продвижения до Cabin Steward.
Laundry Supervisor (работник прачечной) — необходимо свободное владение английским, так как предполагается общение с пассажирами. Приветствуется опыт работы на аналогичной позиции. Зарплата: $1000 — 1300 в месяц.
Assistant Laundry Supervisor (помощник работника прачечной) — базовый английский и, возможно, опыт работы. Зарплата: $900 — 1200 в месяц, возможность повышения до Laundry Supervisor.
Laundry Man / Linen Keeper (младший работник прачечной) — стартовая позиция, особых навыков не требует. Зарплата: $600 — 700, возможность повышения до Assistant Laundry Supervisor.
Pool Attendant (работник бассейна) — в основном работа для молодых людей. Чистка и уборка бассейна, опыта не требуется, английский — базовый. Зарплата: $500 — 800 в месяц.
КУХНЯ | KITCHEN
First Cook (первый повар) — контролирует работу второго и третьего поваров, кондитеров, следит за наличием продуктов. Нужно кулинарное образование, 3-4 года опыта работы и хороший английский. Зарплата: $1900 — 2200 в месяц, повышение до Assistant Executive Chef.
Second Cook / Third Cook (второй/третий повар) — как молодые люди, так и девушки. Приготовление еды, контроль за работой кондитеров, мойщиков посуды и т.д. Требуются 1 — 2 года опыта работы в ресторанном бизнесе, хороший разговорный английский и специальное образование. Зарплата: $1300 — 1700 в месяц, возможность повышения до First Cook.
Cook Trainee (помощник повара) — на эту должность могут претендовать и девушки, и молодые люди. В обязанности входит приготовление еды и помощь первому повару. Требуется кулинарное образование, небольшой опыт работы и неплохой английский. Зарплата: $850 — 900 в месяц, в зависимости от маршрута. Возможность повышения до третьего повара (Third Cook)
Crew Cook /Crew Cook Assistant / Crew Cook Trainee (младшие помощники повара) — также требуется специальное образование, небольшой опыт работы в отеле или ресторане и базовый уровень английского. Зарплата: $800 — 900 в месяц, в зависимости от маршрута.
Crew Cook Utility / Crew Messman (младший работник кухни) — на эту должность принимают обычно молодых людей. В обязанности входит уборка кухни и выполнение поручений первого повара. Это начальная позиция, не требующая опыта и специального образования. Зарплата: $700 — 800 в месяц, в зависимости от маршрута, также имеется возможность продвижения на должность Buffet Steward.
Pastry Chef Supervisor (главный кондитер) — предпочтение отдается молодым людям. Необходимо специальное образование, опыт работы не менее 3-х лет в ресторане, отеле или на лайнере. Также необходим хороший уровень английского. Вознаграждение: $1900 — 2400 в месяц, в зависимости от маршрута.
Assistant Pastry Chef Supervisor (ассистент главного кондитера) — должность также для молодых людей. Не менее 3-х лет опыта работы на аналогичных позициях. Зарплата: $1600 — 2100 в месяц, возможность повышения до Pastry Chef Supervisor.
Pastry Man (кондитер) — в основном принимаются молодые люди. В обязанности входит разработка и приготовление сладкого меню согласно указаниям главного кондитера. Требуется минимум два года опыта работы и хорошее знание английского языка. Вознаграждение: $1100 — 1500 в месяц, в зависимости от маршрута, возможность продвижения на должность Assistant Pastry Chef Supervisor.
Pastry Trainee (помощник кондитера) — для молодых людей. Обязанности: помощь в приготовлении десертов, поддержание ассортимента сладкого буфета. Требуется опыт работы около года и базовый уровень английского. З/п: $800 — 1300 в месяц, имеется вероятность повышения до кондитера.
Baker Supervisor (главный пекарь) — то же самое, что и главный кондитер, только он работает с выпечкой. Кулинарное образование и не менее 3-х лет опыта работы. Вознаграждение: $1800 — 2300 в месяц, в зависимости от маршрута.
Assistant Baker Supervisor (помощник главного пекаря) — должность для молодых людей. В обязанности входит приготовление выпечки, управление персоналом пекарни под руководством главного пекаря. Необходимо 3 года опыта работы и хороший уровень английского. З/п: $1600 — 1900 в месяц, в зависимости от маршрута, возможность повышения до Baker Supervisor.
Baker (пекарь) — принимаются в основном молодые люди. Обязанности: приготовление выпечки под руководством главного пекаря. Требуется опыт работы в этой области не менее двух лет, плюс неплохое знание английского языка. Вознаграждение: $1200 — 1700 в месяц, возможность повышения до Assistant Baker Supervisor.
Baker Trainee (помощник пекаря) — требуется опыт работы не менее года и базовый уровень английского. Зарплата: $800 — 1300 в месяц, в зависимости от маршрута, плюс возможность продвинуться на должность пекаря.
Galley Utility (посудомойщик) — работа для молодых людей. Позиция стартовая, нужны минимальные знания английского, не требует опыта работы. Вознаграждение составляет $600 — 700 в месяц, плюс есть возможность продвижения до должности Assistant Cabin Steward (в Housekeeping Department).
КАЗИНО
В связи с тем, что игорный бизнес запрещён во многих странах, казино на борту разрешается открываться только в море, обычно в пределах трёх миль от берега. Вследствие таких законоположений, персонал казино работает только тогда, когда лайнер находится в море, а в портах они предоставлены самим себе.
Casino Dealers (дилер) — человек, который непосредственно ведёт игру с гостями. Основное условие при приёме на работу — это знание игр: «Рулетка», «Блэк Джек», «Баккара», «Покер». Ну и конечно же опыт работы на аналогичной должности. Хорошее владение языком так же является обязательным условием. Зарплата: $1900-2600 в месяц, в зависимости от компании и чаевых.
Casino Technician (техник в казино) — человек, ответственный за обслуживание и ремонт всех устройств и игровых машин казино. На данную должность требуются обширные знания механики и электроники или соответствующее образование. Зарплата: $2500-2800 в месяц в зависимости от компании.
Cashier (кассир) — ответственное лицо за все финансовые операции в казино, осуществляет расчёт гостей, продажу фишек и жетонов. Предпочтителен опыт работы, связанный с бухгалтерией. Зарплата: $1400-1900 в месяц, в зависимости от компании и чаевых от дилеров.
ШОУ | ENTERTAINMENT
Это, конечно, предложения для профессиональных актеров, танцоров, музыкантов, шоуменов, организаторов праздников.
Dancer (танцор) — если есть танцевальная подготовка в области бальной и классической хореографии, кабаре и различных шоу и соответствующий опыт работы) Зарплата: $1600-2900 в месяц, в зависимости от круизной компании.
Musician (музыкант) — Шоу-бэнд — фортепьяно, саксофон, труба, тромбон, бас, гитара, барабаны.
Требуется обширный профессиональный опыт работы. Зарплата: $1800-2700 в месяц, в зависимости от круизной компании.
Sound and Light Technician (техник по звуку и свету) — ответственный за обслуживание и настройку всей звуковой и световой техникой. На данную позицию требуется техническое образование и опыт работы в индустрии развлечений на аналогичной позиции. Зарплата: $1600-1900 в месяц, в зависимости от круизной компании.
DJ (ди-джей) — должен иметь разнообразнейший архив музыки, которой можно удовлетворить пассажира любого возраста. Так же должен обладать техническими навыками, связанными со звуком. Опыт работы на курортах, в ночных клубах является необходимым условием. Зарплата: $1700-2000 в месяц, в зависимости от круизной компании.
BEAUTY SALON / SPA | САЛОН КРАСОТЫ / СПА
Салоны и спа большинства круизных лайнеров предлагают пассажирам огромный пакет сервиса: арома и аква спа, лечебные обёртывания тела, грязевые ванны, все услуги по уходу за лицом и волос, массаж и много-многое другое. Даже самые небольшие и старые лайнеры стараются уделить особое внимание индустрии фитнесса на борту, в связи с этим возрастает потребность в профессионалах здоровья и красоты.
Салоны и спа на борту судна управляются либо сторонней организацией (STEINER) либо компанией, которой принадлежит лайнер, и именно в их обязанности входит наём персонала следующих категорий: стилист/парикмахер, косметолог, специалист по уходу за телом, мастер маникюра и педикюра, физиотерапевт, массажист, фитнес инструктор. Салоны красоты оборудованы по последнему слову техники и любой пассажир найдёт здесь для себя всё, что ему нужно. Часы работы у персонала данного отдела варьируются в основном в соответствии с тем, где находится лайнер, на берегу или в море.
Заработная плата может быть разная от компании к компании, так же на оплату влияет прошлый опыт работы, но в любом случае всегда есть шанс подзаработать дополнительно при помощи чаевых или процентами от продаж какого-либо продукта.
Cosmetician (косметолог) — осуществляет уход за телом, проводит различные косметические процедуры. Для трудоустройства на данную позицию претендент должен иметь одну из следующих квалификаций: CIDESCO, CIBTAC, IHBC, BTEC, CITY AND GUILDS, NVQ’S, ITEC или IA. Есть возможность, что сделают исключение из правил если у претендента имеется международный опыт на аналогичной должности. Но всегда помните, что квалификация по уходу за телом и лицом является основной.
Hair Stylist (стилист/парикмахер) — на данную должность так же требуется опыт работы на аналогичной позиции в салоне красоты. Претендент должен иметь сертификаты или диплом соответствующего колледжа. Кроме того, претендент обязан иметь квалификацию не только парикмахерских услуг для женщин, но и для мужчин. Стрессоустойчивость и способность работать с проблемными гостями является огромным преимуществом. Требуется хороший разговорный английский язык. Зарплата: $2200-2900 в месяц, в зависимости от компании.
Massage Therapists (массажист) — требуется опыт на аналогичной должности. Претендент должен иметь соответствующую должности квалификацию. Любые дополнительные навыки, такие как например: Ароматерапия, Шиацу, Рефлексология, Исцеление «Рейки» или Спортивная Терапия несомненно являются большим плюсом. Требуются хорошие языковые навыки. Зарплата: $2600-3600 в месяц, в зависимости от компании.
Manicurist (маникюрный мастер) — предоставляет услуги по уходу за ногтями рук и ног. Претендент должен иметь сертификаты соответствующих курсов и иметь минимум один год опыта работы в салоне красоты. Зарплата: $2200-2800 в месяц, в зависимости от круизной компании.
Fitness Instructors (инструктор по фитнесу) — организация спортивных мероприятий, проведение спортивных занятий. Требуется опыт работы и хороший разговорный английский. Вознаграждение: $1800 — 2200 в зависимости от маршрута.
ДРУГИЕ ВАКАНСИИ
ACCOUNTANT (бухгалтер) — на эту работу могут претендовать кандидаты, у которых есть несколько лет опыта работы в бухгалтерии или финансах, диплом в финансах или бухгалтерии.
Зарплата от $1500 в месяц.
Gift Shop Sales Associate (продавцы в сувенирных магазинах) — на эту работу принимаются как девушки, так и молодые люди. Приветствуется опыт в области розничной торговли. Необходим хороший уровень разговорного английского языка. Зарплата $1400 — 2000 в месяц, возможность повышения до Assistant Gift Shop Manager.
Youth Activities Coordinators (координатор детских программ) — организация различных детских мероприятий. Необходим опыт работы с детьми, желательно педагогическое образование и необходим свободный уровень английского. З/п.: $1700 — 2100 в месяц, в зависимости от маршрута.
Cruise Staff (аниматоры) — организуют досуг для пассажиров, такие как, например, игры, лотереи. Требуются хорошие знания английского языка. Зарплата: $1800-2100 в месяц, в зависимости от компании.
Кроме этих вакансий, бывает ещё много интересных предложений, но они реже проскакивают))
Lightkill
15-12-2017, 21:31
сколько уже устроиных после вашей школы учеников?
ShkolaStyuardov
16-12-2017, 01:17
Заранее прошу прощения за много букв, но я, как истинная женщина, не могу коротко разговаривать. Все время получается очень длинно. И ведь ничего не могу с этим поделать. Когда пытаюсь сконцентрироваться и выдать только саму суть, то получается ещё длиннее, чем изначально планировала сказать)
До середины нынешнего лета наша Школа ещё не была школой, а много лет работала как крюинг-агентство, т.е. имела договора с судовладельцами, право на открытие вакансий и занималась отправкой моряков в рейсы. Наше крюинг-агентство и до сих пор этим занимается.
Трудоустраиваем и персонал и экипаж.
Для претендента эта процедура бесплатна – моряк в агентство отправляет свою анкету- аппликацию, прилагает копии необходимых документов. Для претендентов на персонал это: Паспорт Моряка, Рабочий (или Учебный) Диплом, 5 сертификатов БЖС (по ПДНВ 78/95) и, если есть, сопроводительное письмо для Круизной Компании, в котором могут быть упомянуты все эксклюзивные заслуги кандидата (профессиональные сертификаты, грамоты, дипломы, награды, рекомендательные письма – копии этих документов надо перевести на англ и нотариально заверить).
Для претендентов на экипаж и офицеров плюс к этим бумагам нужны ещё некоторые сертификаты и обязателен спецдиплом, например, мореходки (морского училища). Агентство организовывает постоянно собеседование с представителями Круизной Компании и после успешного прохождения собеседования кандидат зачисляется в команду, подписывает договор с Круизной Компанией и готовится уйти в рейс. Это обычный алгоритм действий при трудоустройстве в судоходную компанию.
Таким образом, за долгие годы работы было трудоустроено большое количество человек, т.к. это крюинг-агентство работало ещё с 80-х годов при несменном директоре, вернее директрисе. Работаем в основном, с Royal Caribbean International (американская круизная компания со штаб-квартирой в Майами, США). В марте этого года эта Компания провела полное свое переформатирование по многим позициям.
В частности, украинским крюингам было указано на низкий уровень подготовки моряков – англ. слабый, инструктаж по профессии практически нулевой, работники получаются с низким коэффициентом отдачи.
Поэтому нашим крюингом было принято решение расшириться, создав свою Школу для подготовки, чтоб контролировать обучение новичков, готовить и оформлять им все морские документы и не краснеть, так сказать, потом перед работодателем. Т.е. Школа берёт на себя все бумажные хлопоты, а кандидат добросовестно готовится к работе на лайнере. Летом этого года была получена Лицензия на обучение моряков с правом выдачи выпускникам Рабочего (Учебного) Диплома. В октябре ушли в рейсы первые выпускники, среди которых была моя дочка.
Моё знакомство с этой школой произошло в конце лета, когда мы с младшей дочерью искали для неё варианты уйти работать на круизный лайнер.
ShkolaStyuardov
16-12-2017, 01:34
Я 2 месяца назад отправила дочь работать на круизный лайнер Майн Шифф5. Поэтому теперь могу поделиться всеми нюансами такого трудоустройства.
После окончания института, дочка почти 2 года не могла найти нормально оплачиваемую работу по специальности. Поэтому появилась идея работать за границей. По профессии она переводчик-синхронист с английского и немецкого, самостоятельно выучила испанский на разговорном уровне, немного арабский знает. Она рассматривала разные предложения и приходила советоваться со мной. Работу на консумации в ночных клубах я категорически ей запретила (если будет вам интересно – объясню почему), рассматривали предложения работы в шикарных сетевых отелях на рецепшн (в ОАЭ, Египте, Бахрейне, Катаре, Китае и Южной Корее), некоторые её сокурсницы там работали, но когда появилось предложение работать в море на круизах в отельном департаменте, она очень серьёзно загорелась этой идеей.
Когда мы начали узнавать про эту работу, то выяснили, что у каждой судоходной компании на сайте есть раздел с вакансиями и можно самому отправить свою аппликационную форму-заявку и ждать вызова на собеседование с представителем компании. Кроме того, в интернете была масса предложений организовать трудоустройство на любое судно по этим вакансиям. Ну, тогда я, как опытная и умная мама, сказала: "Доча, мы не будем платить посредникам, сами сможем все организовать!"
И началось…. Оказывается, что к этой аппликационной форме-заявке надо приложить ещё некоторые документы). В частности, минимум 5 персональных морских сертификатов, рабочий диплом (лицензию на выход в море) и паспорт моряка. Паспорт моряка, это такое удостоверение личности моряка, которое ещё и как трудовая книжка – там ставятся отметки о всех рейсах – с кем ходил, куда и когда, в какой должности.
Хорошо, узнаём, что паспорт моряка можно сделать в любой капитании морского порта. Хорошо, что у нас в Украине их шесть сейчас) Измаильский, Ильичёвский, Мариупольский, Одесский, Херсонский, Николаевский. Узнаём, что для персонала оформляют такие паспорта, в основном, в Одессе и Ильичёвске. Звоним в эти капитании, узнаём, что таки да, паспорт моряка можно оформить, стоит это официально порядка 30 дол, но сейчас бланков нет, позвоните месяцев через 6. Ну да, непременно перезвоним… через 6 месяцев). Начали искать варианты. Оказалось, что сейчас сделать паспорт моряка таки можно. Бланков нет, но их можно поискать, типа. Оформить за 2 мес можно по цене 450дол, если надо быстрее, то за каждую неделю ускорения +100 дол.
Мда…..
Кроме этого, выяснилось, что паспорт моряка делают при наличии рабочего диплома и 5 морских сертификатов. Начали выяснять, что это такое. Рабочий (или учебный) диплом выдают только лицензированные учебные учреждения – мореходки или морские школы. Срок обучения – от 5 мес обычно. Стоимость обучения около 500 дол. Ну да…..
Узнали про сертификаты – их выдают в лицензированных тренинговых центрах после прохождения необходимого недельного курса тренировок на тренажёрах. По стоимости где-то около 200-300 дол получается. Тоже неплохо…
Но, на самом деле – все это реально сделать, конечно же, при наличии кучи свободного времени, денег, сил, нервов, терпения. Это ж надо везде туда поехать (хорошо ещё, что все локально расположено по Одессе, но и туда ведь надо приехать и где-то там жить пока все оформляется)
ShkolaStyuardov
16-12-2017, 01:38
Ну, как-то после такого анализа ситуации мы, конечно, немного погрустнели… Но потом вспомнили ради чего мы все это делаем. Посчитали, что сумма затрат, в принципе, соизмерима с уже с первой з/п и продолжили… Но, оказалось, что и это ещё не всё…. Вернее, это всё, но есть нюанс). Работодателю на указанный им емейл ежедневно поступает сотни таких вот аппликационных форм-заявок от претендентов со всего мира и шанс, что именно наша заявка будет рассмотрена, а не сброшена в корзину совсем маленький.
В общем, теперь мой опыт и ум (я с улыбкой об этом) подсказывали, что таки придётся рассмотреть варианты с посредниками.
О!!! предложений по посредникам оказалось довольно много и все разноплановые предложения были). Нельзя сказать, конечно, что все посредники – это мошенники (хотя, наверняка, и такие среди них встречаются).
Некоторые предлагали отдельные услуги (например, просто оформление паспорта моряка по своим каналам), некоторые предлагали только услуги связи с крюингом (т.е. по своим каналам отправить нашу аппликашку и давали 100% гарантии, что её рассмотрят. Но не более того), некоторые помогали с получением рабочего диплома (обучение по специальности типа бармен, официант с получением, кстати, простого сертификата с квалификацией по выбранной специальности, а не рабочего диплома!!!, но все остальное надо потом самому делать по документам).
Ну, и, кроме того, не все посредники гарантировали мне, что при их участии моя дочка уйдёт именно туда, куда хочет и именно на ту должность, какую хочет… Я думаю, вы уже понимаете, как я выносила мозг всем своими расспросами и наездами. Некоторые после такого общения отказывались вообще со мной связываться и отказывались делать какие-то услуги. А я их понимаю. Я понимаю, что когда не до конца уверен в качестве своих услуг, то легче отказаться от такого клиента:?)
ShkolaStyuardov
16-12-2017, 01:44
Нашла я в Украине всего несколько нормальных, на мой взгляд)))), посредников, которые удовлетворяли всем моим пожеланиям. Конечно же, везде пообщалась, все поузнавала и больше всего мне понравились условия и отношение к абитуриентам в этой школе.
За 2 мес дочка прошла все обучение и подготовку, они за это время сделали все необходимые документы, мы подали аппликацию, получили приглашение на собеседование уже через 5 дней, а ещё через 3 недели она уже была на борту. Обошлось мне это все обучение+документы+отправк а 900 дол – оплата официально, после подписания договора на р/с счёт школы.
Поддержка с их стороны была постоянная, консультации, помощь с отлётом, организация её встречи по прилёту в аэропорту с менеджером лайнера. В общем, я осталась очень довольна, хотя, конечно, доставала я их, дёргала без конца….
Но в итоге, мы с преподавателями этой школы теперь в очень теплых отношениях и я сейчас волонтёрствую в качестве регионального представителя от их школы у нас тут на крайнем севере Украины)
Интерес сотрудничества с ними у меня не коммерческий, а очень личный, т.к. когда твой ребёнок решил ходить в море, то очень важно иметь связи с агентом крюинга, чтоб всегда была возможность получать наиболее интересные предложения по вакансиям) Я это уже поняла.
Ну, вот такая моя история взаимоотношений с этой Школой :)
Вам нужно книгу писать, зачитался
ShkolaStyuardov
16-12-2017, 02:14
Вам нужно книгу писать, зачитался
Спасибо Вам большое за добрые слова:) А ещё я, как правильная бабушка, люблю красиво спицами вязать:)
А если серьёзно, то у меня сейчас накопилось уже много информации про работу в море, я готова поделиться, рассказать, например, как там работается ребятам, что входит в обязанности по разным позициям, какие ситуации бывают, в каких условиях работают и т.п. Что-то мне сейчас дочка рассказывает, что-то из других источников узнаю. Кое-какие нюансы и секреты могу подсказать... Если, конечно, у Вас будет интерес читать меня:)
ShkolaStyuardov
16-12-2017, 13:25
Да, уважаемый Jedi-R202, я пока ещё помню всё, о чем говорю)
Однако, в самом начале разговора уважаемый Олег-гуру-Борода достаточно доходчиво объяснил мне, что «у нас можно говорить везде , где захочешь. Главное, шоп имел шо сказать»
Я поняла это и пользуюсь теперь его советом)
evilghost
16-12-2017, 21:09
Если знанине английского В2, а немецкий на уровне В1? Нужно ли проходить обучение языкам, не обойдется ли дешевле обучение если необходимости посещать курсы языка нет? И есть ли привелегии кандидатам с 2мя языками?
ShkolaStyuardov
17-12-2017, 01:24
Если знанине английского В2, а немецкий на уровне В1? Нужно ли проходить обучение языкам, не обойдется ли дешевле обучение если необходимости посещать курсы языка нет? И есть ли привелегии кандидатам с 2мя языками?
Доброго дня) если позволите, то я отвечу Вам из личного опыта. У нас с дочкой та же история была, только уровень С2 и С1. Ещё до подписания контракта со школой, там, в Одессе уже, она прошла первоначальное тестирование по языкам и ей был предложен индивидуальный подход к занятиям языками – т.е. она взяла только 10 уроков по скайпу специализированного морского курса. На цену это никак не повлияло, просто по языкам было меньше занятий. Мы тогда тоже думали – надо ей это или нет?… Сейчас она говорит, что надо было, т.к. ей легче было в первую неделю адаптироваться к судовой жизни.
Это сейчас она смеётся и рассказывает, что когда приходят новички-крю на борт, то если не был подготовлен к корабельному сленгу, даже с норм английским/нем – очень трудно.
Теперь отвечу о привилегиях) Конечно, они есть. Это практически 100% прохождение собеседования. Вам обеспечен быстрый рост на первых ступеньках карьеры, т.к. во многом он зависит от уровня языков, дальше уже будут смотреть по профессиональным навыкам. Вы, безусловно, можете претендовать на работу в отельном департаменте – ресепшн, менеджер, администратор со временем. Если есть знания по др. языкам, не стесняйтесь, указывайте в анкете, даже если уровень А1 по ним). На это обращают внимание на собеседовании и это приветствуют.
Но в любом случае, карьеру начинать придётся со стюарда. Конечно, многое определяет собеседование с представителем круизной компании перед подписанием контракта, от его результата зависит с какой позиции Вы стартанёте. Важно на собеседовании суметь воспользоваться своим знанием языков и преподнести себя наилучшим образом. Кстати, в школе при обучении Вас основательно подготавливают к этому собеседованию, подсказывают все мелочи.
Однако, даже в первом 6 мес рейсе Вы можете подать заявку, пройти тестирование и перейти на позицию выше, это поднимет Вашу з/п на 20-30%. Ещё важен выбор компании и судна. Всё зависит на что Вы нацелены (заработок, карьера, путешествия, атмосфера). Есть суда, на которых з/п повыше, есть такие, где карьеру реально быстро выстроить, есть суда, которые специализируются на кругосветках, есть суда, на которых отдыхают почтенные пенсионеры, а есть суда, на которых нон-стоп клубная тусовка для молодежи.
Ещё нюанс – сейчас большой выбор вакансий от немецких судовладельцев. Условия у них немного интересней сейчас. Мы с дочкой выбрали Майн Шифф5 и я могу подробней рассказать почему, если захотите. Мне сейчас сложно понять на какую позицию Вы настроены, если было бы больше конкретики – я бы рассказала больше. Нюансов много, надо уметь их использовать :)
Сейчас хочу несколько слов о собеседовании с представителем работодателя сказать.
Лучше всего заранее подготовить небольшой доклад о себе, почти как в школе. Самое важное на собеседовании — это не молчать, а общаться. Нужно постараться проявить себя инициативным человеком. На большинстве собеседований интервьюер по большей части говорит сам, рассказывает о компании, о Ваших будущих обязанностях. Но прежде чем говорить самому, он должен удостовериться в Ваших коммуникативных навыках, в Вашем уровне английского. Вопросы бывают самого разного рода, порой совершенно не связанные с Вашей будущей работой.. Например, интервьюер может спросить о том, каким образом Вы добирались до места проведения собеседования, сколько времени это заняло и прочее. Ну и конечно же, самое главное, как бы банально это не звучало, это Ваша улыбка «Гуимплена» - от уха до уха:d. Это основной критерий при отборе претендентов.
Представьтесь, расскажите немного о себе, о своём опыте работы, о том, почему и чем Вас так заинтересовала данная работа и всё в таком духе. Если Вы грамотно всё расскажете, то скорее всего интервьюер уже не будет мучить вас допросами, а ограничится лишь парой-тройкой вопросов.
На собеседовании важно понимать всё то, что говорят и спрашивают.. Если вдруг Вы что-то не поняли, то не молчите, лучше, если Вы попросите повторить вопрос, в этом нет ничего страшного.
По ходу того, как Вы будете вести беседу, работодатель будет делать кое какие заметки у себя в документах. После того как собеседование закончилось, не забудьте поблагодарить интервьюера. Попрощайтесь и выходите. Ваши документы остаются у него, он сам их впоследствии передаст куратору школы.
Результата не стоит ждать сразу, об этом вы узнаете позже.. Возможно через пол часа, а возможно и через день. Но если Вы грамотно будете вести себя, не нервничать понапрасну, то ответ вы и сами должны знать заранее.
Кстати, в последнее время всё чаще и чаще собеседования с претендентами проходят в режиме скайп-конференции. В этом случае рекомендации те же, единственное что – у Вас будет назначено конкретное время, когда Вам позвонят и постарайтесь к этому часу проверить всю свою аппаратуру (видео и аудио), чтоб не было сбоев, заранее приведите себя в порядок, форма одежды светлая, простая, однотонная и чистая:?) Желательно белый верх, чёрный низ в одежде. Предупредите всех в квартире, что не шумели во время интервью, т.к. любой технический сбой в общении негативно скажется на результате. Ну что ещё? Ах, да – если в указанное время Вам будут звонить, а Вы не возьмете трубку, то вряд ли уже когда-нибудь в дальнейшем Вас пригласят на собеседование с этим работодателем, Ваша анкета у него будет «непроходной»:(
Я когда узнавала больше информации про собеседование, то общалась с разными ребятами, у кого уже есть опыт работы в море. Все говорят одно и то же – не надо бояться собеседования, не надо говорить общими «причёсанными» фразами, надо быть самим собой и постараться продемонстрировать свою увлеченность выбранным делом, свою компетенцию и понимание сути обязанностей.
Ввиду того, что мне на вайбер поступает огромное количество вопросов, относительно интервью (собеседования), вопросов, и так далее, решила написать вам примерный вариант интервью с вопросами, и, самое главное — с ответами на них. Это информация у меня из материалов, по которым готовилась моя дочка. Пишу на примере BARTENDER. Официантам БАРА это тоже будет полезно. А некоторые вопросы — стандарт для всех должностей.
“Tell me about yourself”
Usual answer: “Oh!Err…Well I’m 24, I am from Kyiv actually, but I live in Odessa now…..and so on
Better answer: I’m 24,I’ve been bartending since I was 20, mostly in fine dining, but have spent time
working in clubs, public houses and chain restaurants. I’m a big fan of everything whiskey from introducing my customers to classic cocktails like a Blue Blazer, to making an Old Fashioned at home
“How long have you been bartending?”
Usual answer: “hmm, I think about 3 years – wait No, hold on. I worked at paradise club for just
under a year, at Rob’s club for like a year before that, and so on…..
Better answer: 4 yearstotal. Two years to begin with at paradise club, and then most recently two
years at Rob’s club
“Why do you like bartending?”
Usual answer: I guess Ilike meeting new people, and I am actually like making cocktails…
Better answer: Cause Ithink its important. After a weeks work, people need somewhere to unwind so
they can to do it all over again the following week. Bars are where a lot of people go to do that, and seeing as they’re willing to spend the money they worked all week for, I think its really important that they’re given great service. I get a kick out of providing that service.
(Cерьезно, как вас не нанять на эту должность, если вы ответили вот так))))
“Why did you leave your last job?”
Usual answer: Well, I kind of, umm, felt like I’d achieved all I could achieve there, you know? I
wanted to kind of see what else I could achieve somewhere else….
Better answer: I wanted towork at paradise club to learn more about craft beer, but the end goal was
always to work at a company like yours. After two years at “paradise club”, I felt like I’d taken a great step towards learning about craft beer, so I thought it was time to pursue a job in a company like yours.
“Why do you want to work here?”
(Это возможно будет одним из самых главных вопросов, которые у вас спросят, и, если вы хотите подготовить ответ на него заранее, воспользуйтесь моим образцом)
Better answer: Because this is exactly the kind of place I go to as a customer. I believe that you’ll
only enjoy working at company you actually enjoy cruising with. Your customers are the kinds of people I like to hang around with, your staff are the types of people I like to be served by, and your drink menu is exactly what I like to drink.
“What’s your favorite drink?”
Usual answer: Not reallysure that I have a favorite, I guess I mostly drink beer
Better answer: An Oldfashioned with Booker’s bourbon. The overproof strength of booker’s really lets
the Bourbon stands out, even after the sugar and bitters are added.
“What’s your favorite drink to make?”
(Не путайте, и не повторяйте предыдущий ответ. Это разные вопросы, и рекрутер хочет услышать другой ответ)
Usual answer: I likemaking cocktails, definitely cocktails, you know, complicated drinks that you
can spend a bit of time on….
Better answer: I know itsounds simple, but I actually love pouring draft beer. Every beer is so different in texture and carbonation, and every tap is different. I love working through all of that and pouring the perfect pint regardless, the kind of pint that males a customer remember why they should order draft instead of a bottle.
“How would you make a Negroni?”
(Выбор пал случайно. На его месте будет другой коктейль, но принцип ответа должен быть ясен)
Usual answer: 1 part gin,1 part Campari, 1 part sweet Vermouth – рецептура коктейля – правильная. Но вопрос был: КАК его делать?
Better answer: I’d use 1past Tanqueray Gin – because I like to use a premium gin, but nothing as
distinct as Hendricks or Tanq 10 where you’re hust going to lose the flavour when you add the campari – I’d use 1 part campari – Aperol is an OK substitute, but its just not the real thing – and then use 1 part Cinzano Rosso – I think it has a bolder flavour than Martini Rosso, so it’ll stand out better in a
cocktail. I’d put all into a double rocks glass, easy ice, and then witk a cocktail stirrer give it a good stir for about 15 seconds, so the customer gets the well mixed, well balanced cocktail they expect when the order a Negroni. Then I’d finish it off with an orange twist.
“What would you recommend as an After-Dinner drink?”
Usual answer:Mmm…probably smth light, like a white wine or something similar to that..
Better answer: My usual instinct is to go straight for the specility hot drinks, but I also like to sell regular hot drinks with a shot on the side such as Sambuca, Frangelico or Baileys. I also love recommending a brandy too, smthto swirl and savour as they let everything digest.
Также их будет интересовать Ваши действия в нестандартных ситуациях, таких как:
“How would you cut someone off?”
Usual answer: I guess Iwould politely tell them that they’ve had enough…ЭТО НЕПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
Better answer: First off,I’do everything I could to make sure my customers didn’t reach that point, but
if they did, I’d start off by telling other Bartenders that that customer shouldn’t be served any more alcohol. Then I’d tell a manager that I intended to cut someone off, just incase I need support. Then I’d speak to the customer’s friends before I spoke to the customer directly – I think they’d respond better to their friends advice. If that failed, when they ordered their next drink, I’d discreetly and empathetically tell them I don’t think it would be a good idea for them to have any more alcohol, and that I could no longer serve them any – would they care for a virgin alternative?
Далее, как правило, следуют вопросы из серии: Что Вы знаете о нашей компании? Имеете ли представление о Вашем графике? Когда вы готовы приступить к вашей работе?
Если ответы Вам известны – не стесняйтесь, отвечайте прямо. Если ответ вам не известен -задавайте Ваши вопросы.
Любое интервью, как правило, заканчивается одним и тем же вопросом:“Do you have any questions for me?”
Если вы ответите – нет, все предельно ясно, это уменьшит ваши шансы пройти интервью. Вы должны показать РЕАЛЬНУЮ заинтересованность в своей новой работе. Даже, если вы на самом деле ВСЕ знаете (что вряд ли), все равно задавайте вопросы, ответы на которые Вам уже известны. Вот здесь наступает Ваш «звездный час» продемонстрировать свою огромную заинтересованность получить выбранную позицию! Приведу примеры самых простых вопросов:
Can you tell me about the experience of your other bartenders?
What are your bar brands?
What do your bartenders struggle with the most?
How long before service do your bartenders come in?
How many bartenders work at the same time?
И помните самое главное: ВСЕ МЫ ЛЮДИ. Не стоит бояться рекрутеров. Интервью должно проходить в формате переговоров о найме. Не бойтесь задавать свои вопросы; смело, а главное, спокойно отвечайте на поставленные вопросы. Не паникуйте и тогда Вы с успехом пройдете любое интервью)
Ну, и если речь зашла о барменах, то коротко расскажу об их обязанностях на борту)
Рабочее время бармена на круизе обычно длится 10-11 часов, но не подряд, а разбито на несколько частей.
Утренняя смена начинается в 9 утра, за час до открытия бара. Первой по списку обязанностью является подготовка бара, а именно так называемый рестокинг (restocking) — пополнение бара всем необходимым, например, софты(прохладительные напитки), соки, пиво, алкогольные напитки, которые должны быть доставлены со склада (в некоторых компаниях этим занимаются бар-бои). Пополнение бара зависит от реквизиции (заказа), которая подготавливается заранее вечером, после закрытия бара на основании того, что было продано.
Также необходимо подготовить все необходимые фрукты для коктейлей и их гарниша. Это может быть ананас, апельсины, лимоны, лаймы, мята и сельдерей.
После того, как заполнены все холодильники необходимой провизией, нужно проверить лёдогенератор на наличие льда в нём и на чистоту.
Как только бар готов к работе, приходит время открывать бар для гостей и начинать смешивать и сервировать напитки. Во время работы за баром, бармен занимается не только приготовлением напитков, но и также расчётом гостей, используя систему оплаты, предусмотренную на борту, например, снимает деньги с гостевой карты (Sea Pass), так как, допустим, на всех американских компаниях запрещена оплата наличными деньгами и кредитными картами.
Приоритетом работы бармена, конечно же, всегда остаётся обслуживание гостей, бармен обязан уделять каждому гостю максимум времени, однако в тихие периоды, когда гостей почти нет, нужно обращать внимание на чистоту в баре и всячески её поддерживать.
Большинство гостей, садящихся за барную стойку, по определению, хотят общения, поэтому бармен должен быть всегда дружелюбным с ними и когда у него есть время, заводить с ними разговор.
Во время утренней смены первый брейк наступает через 4 часа после открытия бара и длится он 4-5 часов. В это время, если нет никаких тренингов и судно стоит в порту, можно сойти на берег и погулять по городу или посидеть в кафе, где есть бесплатный Вай-Фай и пообщаться с друзьями.
Вечерняя смена, как правило, всегда самая загруженная, поэтому очень важно забить бар провизией до отказа ещё в течение дня.
При закрытии бара, бармен убирает все напитки со стойки, закрывает холодильники и шкафы и вместе с официантом проводит уборку.
Бармен , как я уже говорила ранее, ответственен за реквизицию, то есть за заказ для бара на следующий день. Он смотрит, что было продано в течение текущего дня и на основе этого выписывает заказ на следующий день. Потом этот заказ он передает ассистенту менеджера бара и тот забивает его в систему.
Ну, как то так, если коротко)
ShkolaStyuardov
20-12-2017, 11:11
Теперь вы много спрашиваете в личку о депортации)). Отвечу для всех здесь. Речь о депортации в нашем конкретном случае идти не может. А вот списание на берег произойти может, к сожалению. В каких случаях такое происходит?
В случае, если Вы были замечены на борту в состоянии сильного алкогольного опьянения. Однако, при этом, персоналу во время рабочей смены официально разрешено употребление пива (не более 0,5 л) или вина (не более, кажется, 0,2 мл). Это можно сделать, если Ваша рабочая смена подразумевает брейк на 3-4 часа и сделать это можно только в крю-баре (бар для персонала). И, кстати, после смены обычно ребята много времени проводят этом баре – это активная зона общения всего персонала. У персонала в часы отдыха в бесплатном распоряжении свой бассейн на палубе, лаунж-зона, тренажерный зал, интернет-кафе. Ну и бар вот тоже в их распоряжении, но платно. Главное, как у нас говорят – знать свою меру%\
В случае, если Вы ввязались в драку на борту. Без выяснения кто прав-кто виноват. В ближайшем порту списывают на берег и дальше сам уже добираешься, куда тебе надо. А в паспорт моряка идёт чёрная метка – больше в рейс Вас никто не возьмёт, Вы в чёрном списке.
Третья основная причина списания на берег - это нарушение с формулировкой «сексуальное домогательство». Тема эта сейчас в мировом тренде, модненькая. Недавно дочка рассказала случай, который у них обсуждают все в крю-баре уже несколько дней.
История такая:
Время ланча, на кухне все в работе. Возле плиты стоит себе парень-повар, помешивает черпаком свой чудо-супчик. А вокруг полный аврал – все бегают, суетятся…
Бежит мимо него девочка-официантка (к слову сказать, из Шри-Ланки, следовательно, можно предположить, что у девочки шикарный бюст).
Так вот эта деваха несётся на всех парах, вдруг поскальзывается, бесконтрольно ускоряется, при этом меняется её курс движения. Парень видит, что траектория её ускоренного скольжения оканчивается прямо на его раскалённой плите, шикарным бюстом в кипящем чудо-супчике. Он бросает свою поварёшку, подхватывает деваху одной рукой сзади чуть выше поясницы, а второй рукой впереди под грудью и резко дёргает вниз, чтоб загасить инерцию, с которой она летит в кипящую огромную кастрюлю.
Для других манёвров у него просто не было ни времени, ни места на этой кухне, это понятно. В результате они оба оказываются на полу, её спасённый шикарный бюст благодарно с двух сторон обнимает его физиономию…
Длилась эта идиллия недолго – время ланча, аврал, надо работать.
Поднялись они, отряхнулись, деваха дальше с подносом побежала, а парень продолжил варить свой супчик.
А вечером после смены эта девочка написала заяву на парня-повара и указала именно эту формулировку «сексуальное домогательство» . На следующее утро парень был списан на берег в порту Абу-Даби.
Вот такая душевная история произошла на прошлой неделе у берегов Персидского Залива.
Молчу изо всех сил, не комментирую….:mad:
ShkolaStyuardov
20-12-2017, 18:22
Есть информация для тех, кому за 30)
В связи с большим набором персонала к началу навигации открыты вакансии в Department Beauty Salon для работы на круизных судах Компании Royal Caribbean International (американская Круизная Компания со штаб-квартирой в Майами, США), з/п от $1500/мес + чаевые. Собеседование с представителем Круизной Компании состоится в марте 2018 года. Первый контракт на 6 мес+1 мес отпуск. Мед. страхование за счёт работодателя.
На эти вакансии в требованиях к кандидатам нет жёстких условий по возрасту.
Открыты вакансии: парикмахер-стилист, мастер ногтевого сервиса, косметолог, массажист, фитнес тренер. Обязательна квалификация, подтверждённая сертификатами, дипломами, рекомендательными письмами. Можно без опыта работы в море, но обязательно с реальным опытом работы по специальности. Звоните, спрашивайте.
Кроме того, для мужчин и после 30 есть возможность уйти в рейс на технические специальности – электрик, механик, инженер оборудования, сисадмин на суда торгового флота. Узнавайте, звоните.
ShkolaStyuardov
26-01-2018, 11:29
Доброго дня, дорогие друзья-винничане) С наступившим вас Новым 2018 годом!) Желаю, чтоб в новом году все ваши начинания и задумки реализовались самым благоприятным для вас образом! Счастья и Здоровья вам и вашим семьям)
У нас все предложения в силе (кроме последнего предложения по торговому флоту - пока там у нас нет открытых вакансий). Сейчас мы активно подготавливаем моряков к началу навигации на пассажирский флот. Так что, если есть интерес - звоните, спрашивайте. 093-1167736 Виктория)
Copyright ©2000 - 2025