View Full Version : Перенос мобильного номера
privet_77
13-04-2019, 21:06
С 1 мая в Украине внедряется принцип переносимости мобильного номера
https://zn.ua/ECONOMICS/v-ukraine-vnedryaetsya-princip-perenosimosti-mobilnogo-nomera-314753_.html
https://zn.ua/ECONOMICS/kak-smenit-mobilnogo-operatora-s-1-maya-obozrevatel-314754_.html
ТоммиГан
19-04-2019, 18:02
а толку?
Как это делается?
У старого оператора регистрируешь номер на себя, у нового пишешь заявление на перенос, когда старая сим-карта перестает видеть сеть, активируешь новую. Все. Подводные камни заключаются в некомпетентности сотрудников операторов.
privet_77
13-01-2020, 10:28
По стране (с 1 мая 3019) реально только 30000 человек "перенесли" номер.
На форуме есть кто-то сделавший это - интересно?
Хотят "упростить" перенос....
https://itc.ua/news/ugczr-po-sostoyaniyu-na-konecz-2019-goda-ukrainczy-perenesli-375-tys-mobilnyh-nomerov-po-proczedure-mnp/
https://znaj.ua/ru/society/287358-perenesennya-mobilnogo-nomera-yak-zminiti-nevigidnogo-operatora
На форуме есть кто-то сделавший это - интересно?
Я, например. Причем статистически редкий переход: от турков на ватафон. Из минусов: майкрософт не в курсе, что так можно было, по ходу, поэтому 2FA в Office 365 работает только через звонок, через смс сасай кудасай.
listopis
13-01-2020, 12:52
а толку?
А толк в том, что Водафон - говно собачье. Но у меня их номер с семью одинаковыми цифрами подряд. От номера отказываться не хочу, но и пополнять и пользоваться им тоже не хочу. С удовольствием сделаю из него что-то другое.
dimitronius
20-01-2020, 15:47
В мире считается, что сохранение номера при изменении оператора – это законное право потребителя и признак здоровой конкуренции на рынке телекоммуникаций. На данный момент эта услуга действует более чем в 80 странах.
В Украине мы ждали этого 9 лет. Множество людей настойчиво работали, чтобы наконец-то в 2019 каждый из нас мог менять оператора мобильной связи быстро, легко и бесплатно.
Хоть это и бот рекламный, но в других странах после введения этой услуги был убран интерконнект, и таким образом минуты в тарифом пакете даются по всей стране (в основном безлимит).
А у нас вот в новых тарифах Киевстар за 150 гривен всего 100-150 минут на другие номера по Украине.
И если какая-то крыса экономная решила сменить КС на Водафон или лайф - то 150 минут это мизер. И даже 500 минут за 300 гривен это мизер!
А если сменила на Интертелеком, то звонки ВСЕ платные. Пакетные минуты не учитываются.
Берём сравнение:
Польша: 25 зл/месяц (150 гривен)
15-25 Гб интернет
безлимит на ВСЕ номера Польши
безлимит смс на ВСЕ номера Польши
Минимальная зарплата: 16000 гривен
Покрытие: LTE в любой дыре, в любом подвале
Израиль: 30 шек/месяц (180 гривен)
100 Гб интернета (0,1 терабайт, Карл!!!)
безлимит на все номера Израиля
100 мин/день в 50-60 стран мира
Минимальная зарплата: 36000 гривен.
Покрытие: LTE в любой дыре, в любом подвале
Не думаю, что у нас в данный момент хорошие услуги с хорошим объёмом и хорошим качеством.
Viacheslav
20-01-2020, 22:26
для того что бы выйти на подобный уровень услуг нужно сначала выйти на подобный уровень доходов и эффективности труда.
для того что бы выйти на подобный уровень услуг нужно сначала выйти на подобный уровень доходов и эффективности труда.
Каким образом плата за интерконнект зависит от уровня доходов граждан?
А ежемесячный ценник уже вплотную приближаемся к той же Польше.
Не думаю, что у нас в данный момент хорошие услуги с хорошим объёмом и хорошим качеством.Когда это в нашей стране телеком страдал такой хренью, как качественные услуги?
для того что бы выйти на подобный уровень услуг нужно сначала выйти на подобный уровень доходов и эффективности труда.Сначала нужно перестать рубить капусту на лицензиях, которые тоже нужно окупать, равно как и работать действительно эффективно. Чтобы оценить качество наших услуг, достаточно попробовать дозвониться к саппорту киевсрала с припейд номера.
Каким образом плата за интерконнект зависит от уровня доходов граждан?
А ежемесячный ценник уже вплотную приближаемся к той же Польше.Сама по себе - никак, а вот коррупционные риски во взаимодействии с государством проще переложить на плечи простых граждан. Ну хули, в Европу же хотим, вот и имеем европейские цены с украинским "качеством".
Когда это в нашей стране телеком страдал такой хренью, как качественные услуги?
А где качественные услуги? Например в Германии в сёлах 2G, покрытие 3G очень и очень слабое, 4G только недавно начали в сёла пускать. Там ситуация в 10 раз хуже чем в Польше.
Например, ОАЭ (Эмираты) интернет очень посредственный и дорогой.
Например, Китай - там вообще капец, скорости у 0 Мбит крутятся.
По США тоже отзывы плохие. Цены заоблачные даже в сравнении с Европой, а скорости как у нас в Украине. Хорошо только в крупных городах.
Сначала нужно перестать рубить капусту на лицензиях, которые тоже нужно окупать, равно как и работать действительно эффективно. Чтобы оценить качество наших услуг, достаточно попробовать дозвониться к саппорту киевсрала с припейд номера.
На самом деле везде рубят бабло на лицензиях, и даже больше чем у нас.
Просто надо было лицензии на 3G в 2008 году выдавать, а не в 2018 почти.
Но уже нагнали - всё норм. В этом году запустят 900 МГц и будет гуд.
По поводу саппорта тут всё сложно... На лайфе и Водафоне тоже трудно дозвониться. Надо пробовать альтернативы, пробуйте через Мой Киевстар написать - отвечают очень быстро.
В любом случае, у КС 26 млн, сейчас массовые изменения тарифов, невозможно принять столько звонков.
Copyright ©2000 - 2025