View Full Version : Heavy Rain
NightWish
13-01-2007, 22:20
Platforms: Playstation 3,РС
Genres: Adventure
Developer: Quantic Dream
Publisher: N\A
Дата выхода : 2008
Компания Quantic Dream, хорошо известная по адвенчурам Omikron - The Nomad Soul и Fahrenheit, анонсировала многообещающую разработку под названием Heavy Rain. Весь анонс был построен вокруг презентации возможностей высокотехнологичного игрового движка (реалистичные графика, эффекты постобработки, продвинутая технология motion capture лица, пальцев главной героини и т.п.).
Quantic Dream пытается в очередной раз перевернуть наши представления о том, что представляет из себя видеоигра - по крайней мере, в плане актерского искусства. Разработчики обещают в точности показывать все эмоции, которые будут испытывать персонажи Heavy Rain, а лицевую анимацию намерены вывести на невиданный доселе уровень. Герои игры смогут плакать, морщиться, закатывать глаза, гневно сдвигать брови - в общем, вести себя как самые обычные люди в реальной жизни. Анимации подвергнуты пальцы, зрачки, кожа и даже язык - в Quantic Dream явно считают, что на пути к фотореалистичности лучше слегка перебдеть, чем недобдеть.
Причем все эти обещания - отнюдь не пустой звук, что с блеском подтверждает засветившееся на E3 2006 техническое демо под названием The Casting, созданное при поддержке компаний AGEIA (физический движок), VICON PEAK (лицевая анимация и "захват движений") и Sony Computer Entertainment. Главная героиня этого сделанного на движке и генерируемого в режиме реального время ролика - виртуальная актриса (ее роль исполняет девушка по имени Аурелия Бансилхон), которая приходит на кастинг Heavy Rain и разыгрывает разговорную сцену с обилием самых разных эмоций. Девушка радуется, злится, плачет, улыбается, морщит подбородок и все такое прочее. Местами картинка действительно становится фотореалистичной, а искусители из Quantic Dreams утверждают, что это лишь малая часть того, чего они собираются добиться в настоящей игре.
Изначально игра создавалась в эксклюзивной версии для PlayStation 3, на мощностях которой и было представлено техно-демо Heavy Rain, однако, в этом же заявлении представители Quantic Dream подтвердили существование РС- версии. К сожалению, подробности о сюжете и особенностях геймплея будущей игры пока не сообщаются.
Quantic Dream собирается развить линию, начатую в Fahrenheit, и представить игрокам проект с уникальным геймплеем и мощной эмоциональной составляющей.
Видео:
HD качество (112мб) =>>>> (http://trailers.gametrailers.com/gt_vault/t_heavyrain_thecasting_e36_h264.mov)
Обычное качество (35.6мб) =>>> (http://trailers.gametrailers.com/gt_vault/t_heavyrain_thecasting_e36.mov)
IGN: Realistically, when can we expect the game to come out?
Quantic Dream: Heavy Rain will be released in Fall 2008.
NightWish
13-01-2007, 22:21
Я понимаю, что выход игры в далекой перспективе. Но очень интересно обсудить с господами геймерами вообще данный проект в свете приближения игр к реальности. Кто видел скрины и видео с этой игры ? я видел - очень был впечатлен!!!
видел скрины давновато... мягко говоря впечатляет :yes:
NightWish
13-01-2007, 22:27
:eek:
это фильм
вот и у меня такое впечатление было, когда первый раз увидел сей проэкт.
:eek:
это фильм
Ета мульт
LangonieR
13-01-2007, 22:34
Я понимаю, что выход игры в далекой перспективе. Но очень интересно обсудить с господами геймерами вообще данный проект в свете приближения игр к реальности. Кто видел скрины и видео с этой игры ? я видел - очень был впечатлен!!!
:eek: ну и графика нынче пошла
нада апгрейдить комп для каких игр :d
NightWish
13-01-2007, 22:39
:eek: ну и графика нынче пошла
нада апгрейдить комп для каких игр :d
комп надо всегда апгрейдить! :d
великолепная прорисовка всего!
Эт будет супер адвенчура. Т.к. будут делать игру в стиле Фаренгейта. С интересным сюжетом (пока почти нет инфы по этому поводу...но..) и с революционной графикой.
Игра будет так же делаться для ПС3 и ПК - а ПС3 вы знаете , какие игры будут выходить. С какой графой.
EvoLuTioN | rOleX
13-01-2007, 23:16
Quantic Dream: Heavy Rain will be released in Fall 2008.
Знаєте шО? ?:cry: ??? ................... нічо........:cry:
NightWish
13-01-2007, 23:18
Знаєте шО? ?:cry: ??? ................... нічо........:cry:
долго ждать? угу. знаю.
долго ждать? угу. знаю.Да игруха класная но жаль на пс выйдет, ничё может и на комп выйдёт но стакими требованиями што Сталкер отдыхает:yes:
EvoLuTioN | rOleX
13-01-2007, 23:20
долго ждать? угу. знаю.
А если за етот движок возьмутся разработчики Sims The mansion ?
!ALTERNATIVE!
13-01-2007, 23:20
долго ждать? угу. знаю.\
Интересно какую видео нужно будет на эту гаму???
Но по скринам впечатлило, но графа не всё решает, галавное сюжет....:yes:
!ALTERNATIVE!
13-01-2007, 23:22
Да игруха класная но жаль на пс выйдет, ничё может и на комп выйдёт но стакими требованиями што Сталкер отдыхает:yes:
А на СТАЛКЕР будут требования не такие уж и большие!!!
Ну а тут графа , шо у анимационному фільмs!
А на СТАЛКЕР будут требования не такие уж и большие!!!
Ну а тут графа , шо у анимационному фільмs!+1 согласен:yes:
NightWish
13-01-2007, 23:23
Да игруха класная но жаль на пс выйдет, ничё может и на комп выйдёт но стакими требованиями што Сталкер отдыхает:yes:
не понял я тебя %\
На ПК игра выйдет!!!
а так же на ПС3 и ХБОКС360
Ну...требования пока не известны))
!ALTERNATIVE!
13-01-2007, 23:24
Хотя , я так подумал, что до 2008-го года могут выйти игры которые будут с такой же графой....новое поколение наверно*думаю*
не понял я тебя %\
На ПК игра выйдет!!!
а так же на ПС3 и ХБОКС360
Ну...требования пока не известны))я просто не знал што она ище выйдет на ПК
NightWish
13-01-2007, 23:24
\
Интересно какую видео нужно будет на эту гаму???
Но по скринам впечатлило, но графа не всё решает, галавное сюжет....:yes:
Квантик Дрим доказало, что умеем делать игры с сюжетом. :yes:
!ALTERNATIVE!
13-01-2007, 23:24
не понял я тебя %\
На ПК игра выйдет!!!
а так же на ПС3 и ХБОКС360
Ну...требования пока не известны))
Наверное боятся геймеров пугать))
!ALTERNATIVE!
13-01-2007, 23:25
Квантик Дрим доказало, что умеем делать игры с сюжетом. :yes:
Раз на раз не приходится....но всё же...каким бы нибыл сюжет а на максимальной графе в такую гаму было бы по кайфу поиграть!
NightWish
13-01-2007, 23:26
я просто не знал што она ище выйдет на ПК
в первой месаге все написано. значит не читал.
Хотя , я так подумал, что до 2008-го года могут выйти игры которые будут с такой же графой....новое поколение наверно*думаю*
вот именно! :yes:
И эта игра, первый звоночек таких игр !
NightWish
13-01-2007, 23:26
Наверное боятся геймеров пугать))
Сами себя боятся испугать :yes: :?)
Сами себя боятся испугать :yes: :?)там игра будет наверное под 10 директ
!ALTERNATIVE!
13-01-2007, 23:29
там игра будет наверное под 10 директ
11???:yes:
11???:yes:врятли ты придставляеш какие будут на игру требования?
EvoLuTioN | rOleX
13-01-2007, 23:30
11???:yes:
имхо 10 директ продержится года 3-4...
имхо 10 директ продержится года 3-4...уже есть 10 директ только под висту
!ALTERNATIVE!
13-01-2007, 23:33
имхо 10 директ продержится года 3-4...
Сейчас невозможно сказать навернека, моржет 5 лет , а может и 6 месяцев, всё зависит от прогреса разработчиков игр.....
Первый год 10-ого директа уже пошёл!
NightWish
13-01-2007, 23:34
Пока, на данный момент под 10 делается :yes:
EvoLuTioN | rOleX
13-01-2007, 23:34
уже есть 10 директ только под висту
а я что говорю что его нету ? Я говорю что под него игру будут делать гдето 3-4 года, и вотета игра ещё далеко не все возвможности 10 версии.
а я что говорю что его нету ? Я говорю что под него игру будут делать гдето 3-4 года, и вотета игра ещё далеко не все возвможности 10 версии.та полюбому если будет и 11-тый директ тогда Майкрософт будет делать новою винду
NightWish
13-01-2007, 23:44
та полюбому если будет и 11-тый директ тогда Майкрософт будет делать новою винду
все все. Не будем зацикливаться на версии директа. :yes:
эту подтему чуть закроем. ;)
все все. Не будем зацикливаться на версии директа. :yes:
эту подтему чуть закроем. ;)окей,но игра будет класная ;)
окей,но игра будет класная ;)
От скринов в восторге :good: игрушка должна быть весьма и весьма.
З.Ы. Но как подумаю какой апгейд компу надо делать :rolleyes:
NightWish
13-01-2007, 23:49
E3 2006: Подробности Heavy Rain
10 мая 2006 год – Sony активно демонстрирует свои игры в рамках E3 2006. Среди них и новый проект компании Quantic Dreams «Heavy Rain». Давайте подойдём поближе. Миновав толпу зевак нас поджидает лёгкое разочарование. Увы, но поиграть в игру нам так и не удастся. Все, что мы видим на стенде лишь демонстрация технических возможностей движка. Зато, каких возможностей!
Хватит и нескольких секунд, чтобы понять насколько детально, разработчики продумали лицевую анимацию в игре. Во время разговора героини, каждая мышца двигается самым естественным образом. Когда она поднимает глаза, сморщиваются брови, когда она улыбается, появляются характерные складки на лице.
Поговорим об окружении: всё выглядит очень и очень реалистично. Стеклянная посуда преломляет и отражает свет. В дальнем углу виден свойственный блеск металлической кастрюли. Каждый предмет дополняет другой, создавая нужную атмосферу помещения. Посмотрите на скриншоты, и вы поймёте наш восторг.
Тем временем мы видим резкую смену настроения у героини. Демонстрация буквально заставляет нас верить в происходящее на экране. Она встает и направляется в другую часть комнаты, в её руке виден револьвер. Буквально через несколько секунд, героиня приставляет револьвер к виску. Спустя некоторое время напряжение спадает. Теперь можно выдохнуть и протереть салфеткой влажный лоб. Всё говорит о том, что разработчики из Quantic Dreams действительно всерьёз взялись за жанр интерактивного кино.
«Наша цель состояла в том, чтобы показать не только образ жизни человека, но и его эмоции, его особенность» говорит Дэвид Кейдж (David Cage), основатель Quantic Dreams и директор Heavy Rain. «В Quantic Dreams полагают, что эмоции станут ключевым компонентом многих игр следующего поколения, поэтому мы и вкладываем капитал для создания действительно виртуальных актёров. Расширять диапазон эмоций в играх, значит расширять аудиторию игры. Наша демонстрация всего лишь начало, точка отсчёта, но я надеюсь, что мы привлекли к себе внимание и многие последуют за нами.
От скринов в восторге :good: игрушка должна быть весьма и весьма.
З.Ы. Но как подумаю какой апгейд компу надо делать :rolleyes:Говорю от своево мнения
По минимуме
Проц 5 ядерный
Видио 512
Оперативка 3 гига
Займет места на винте 8 гиг
По максемуме
Проц 5 ядерный
Видио 1 гиг
Оперативка 6 гиг
Займет места на винте 8 гиг
!ALTERNATIVE!
13-01-2007, 23:52
Говорю от своево мнения
Проц 5 ядерный
Видио 512
Оперативка 1 гиг
Займет места на винте 8 гиг
сомневаюсь......
почитал...понравилось, еще от фаренгейта фанател, а тут
ток вот тупо не жду...по той причине...не хочу растраиватся
а про требования...ххх улыбнул
мое имхо
коре 2.6
2га рам
нфорс 8 серии 648\512
Говорю от своево мнения
Проц 5 ядерный
Видио 512
Оперативка 1 гиг
Займет места на винте 8 гиг
Стеклянная посуда преломляет и отражает свет. В дальнем углу виден свойственный блеск металлической кастрюли. Каждый предмет дополняет другой, создавая нужную атмосферу помещения.
Посему никак не гиг мозгов а все четыре. ( мин 2 ) :?)
Видео да по минимуму 512 :yes:
Стеклянная посуда преломляет и отражает свет. В дальнем углу виден свойственный блеск металлической кастрюли. Каждый предмет дополняет другой, создавая нужную атмосферу помещения.
Посему никак не гиг мозгов а все четыре. ( мин 2 ) :?)
Видео да по минимуму 512 :yes:вот тебе максимум
По максемуме
Проц 5 ядерный
Видио 1 гиг
Оперативка 6 гиг
Займет места на винте 8 гиг
как вам мои требования?
EvoLuTioN | rOleX
14-01-2007, 00:01
Говорю от своево мнения
По минимуме
Проц 5 ядерный
Видио 512
Оперативка 3 гига
Займет места на винте 8 гиг
По максемуме
Проц 5 ядерный
Видио 1 гиг
Оперативка 6 гиг
Займет места на винте 8 гиг
2 ядра по 4 ГГц хватит... темболие через год будут новые процы с новыми технологиями
UPD темболие 5 ядер быть не может... только 2+2+2
2 ядра по 4 ГГц хватит... темболие через год будут новые процы с новыми технологиямиНу ето будет кльово.Ну мне игра понравилась на скринах там где она плачет я думал что ето фильм
EvoLuTioN | rOleX
14-01-2007, 00:04
Ну ето будет кльово.Ну мне игра понравилась на скринах там где она плачет я думал что ето фильм
я тож сначала так подумал... )
я тож сначала так подумал... )игра будет какого жанра квест?
NightWish
14-01-2007, 00:06
игра будет какого жанра квест?
ну блин...написано же в начале
Не квест, а адвенчура. (хоть эти понятия схожи...но отличаются)
EvoLuTioN | rOleX
14-01-2007, 00:06
игра будет какого жанра квест?
хз... По етой части к Найтвишу...
EvoLuTioN | rOleX
14-01-2007, 00:07
ну блин...написано же в начале
Не квест, а адвенчура. (хоть эти понятия схожи...но отличаются)
к слову адвенчура(приключения) можно отнести все жанры игор ))
NightWish
14-01-2007, 00:09
отличаются но похожые
Адвенчура более широкая игра.
Адвенчура - это квест + экшен(хотя это тоже широкое понятие). (Блин...тут с РПГ главное не перепутать :lol: )
к слову адвенчура(приключения) можно отнести все жанры игор ))
ну почти)) спортивные игры ни как не адвенчуры))
а вот Адвенчура и РПГ, есть что то схожее...оба вида жанра очень широки.
NightWish
14-01-2007, 00:11
хХх
да. чистая.
Адвенчура более широкая игра.
Адвенчура - это квест + экшен(хотя это тоже широкое понятие). (Блин...тут с РПГ главное не перепутать :lol: )
ну почти)) спортивные игры ни как не адвенчуры))
а вот Адвенчура и РПГ, есть что то схожее...оба вида жанра очень широки.
наверное проще если сказать интерактивное кино...по ходу на боксах с фаренгейтом так было написано :confused:
типа управление сюжетное линиеё в екшен фильме
NightWish
14-01-2007, 00:15
наверное проще если сказать интерактивное кино...по ходу на боксах с фаренгейтом так было написано :confused:
типа управление сюжетное линиеё в екшен фильме
угу. соглашусь. :yes:
тупое управление сюжетное линиеё в екшен фильме
ты играл что судишь??
в фаренгейт играл??? там как миниму 5 аканцовок...и сюжет не тупой, а захватующий....
это имхо, новое хорошое направление в играх... с помощью новых к. технологий оно будет еще более увлекательней...
NightWish
14-01-2007, 00:17
ты играл что судишь??
в фаренгейт играл??? там как миниму 5 аканцовок...и сюжет не тупой, а захватующий....
это имхо, новое хорошое направление в играх... с помощью новых к. технологий оно будет еще более увлекательней...
Фаренгейт эт что то :heart:
Кстати, ни у кого нету сэйвов с нее? :uups:
Вот еще скрин:
NightWish
14-01-2007, 00:20
нет не играл чё за игра на пишеш в пс,я буду ждать ету игру з нетерпениям как Сталкер:)
Fahreinheit -Indigo prophecy
лучшая игра 2005 года!
Фаренгейт эт что то :heart:
Кстати, ни у кого нету сэйвов с нее? :uups:
Вот еще скрин:
эта надпись...некст ген...уф...
сколько надо еще денег угробить в этот комп что б угнатся за играми :(
зы. сам бы поиграл, если б сейвы были
нет не играл чё за игра на пишеш в пс,я буду ждать ету игру з нетерпениям как Сталкер:)
на складе посмотри...и сразу поймёшь что был не прав
ну не знаю как обьяснтить....это не тупой экшен где надо точнее стрелять и уварачиватся...это хорор, квест, приключения в одном...
только чего стоит появление отражения трупа в зеркале в ванной :) или выбор сюжет линии когда мальчёнка упал в воду
NightWish
14-01-2007, 00:25
на складе посмотри...и сразу поймёшь что был не прав
ну не знаю как обьяснтить....это не тупой экшен где надо точнее стрелять и уварачиватся...это хорор, квест, приключения в одном...
только чего стоит появление отражения трупа в зеркале в ванной :) или выбор сюжет линии когда мальчёнка упал в воду
игра, не похожая ни на одну другую. :yes:
нет не слышал у тебя она есть?
да. есть. И вроде на складе есть.
эта надпись...некст ген...уф...
сколько надо еще денег угробить в этот комп что б угнатся за играми :(
зы. сам бы поиграл, если б сейвы были
много :yes: :(
Я уже не успеваю. Вот Готика еле дышит на моем компе. Сплинтер последний вообще не идет. эх.
ето чё стирашылка или такая самая сюжетная игра?
тоже эдвентури...почитай первый пост темы=)
интерактивный фильм, с квестами, с сюжетом и многим другим...попробуй, а потом расскажешь=) меня игрушка долго не отпускала
игра, не похожая ни на одну другую. :yes:
да. есть. И вроде на складе есть.
много :yes: :(
Я уже не успеваю. Вот Готика еле дышит на моем компе. Сплинтер последний вообще не идет. эх.
я только абгрейдил полностю комп...и читая эти надписи и смотря скрины, аж плохо становится...как миниму прийдётся покупать некст ген видио и 2=х ядерный проц :(
NightWish
14-01-2007, 00:32
у меня пошел сплинтер
и готика,можеш записать мне
ну...могу..если время будет..но ты быстрей со склада скачаешь, чем я тебе успею записать.
я знаю, что пошел. У тебя классный комп.
ето чё стирашылка или такая самая сюжетная игра?
я бы назвал - психологический триллер!
Фильм можно смело делать по игре :yes:
я только абгрейдил полностю комп...и читая эти надписи и смотря скрины, аж плохо становится...как миниму прийдётся покупать некст ген видио и 2=х ядерный проц :(
100% 2-х ядерный как минимум!
видуху...оперативки....эх..))) страшно становится)
100% 2-х ядерный как минимум!
видуху...оперативки....эх..))) страшно становится)
у мну 2 га :uups: оч надеюсь что не прийдётся докупать
а с выходом новых карт, моя автоматом уходит в список металолома :cry:
Не такой у меня уж класный комп фх 5200 128,оперативки 320,проц 1,5 селерон
можеш на завтра записать? ато со склада будет качатся очень долго,игра наверное похоже на Резидент Евил 2?
нет=) полностью новый стиль и жанр=) пока не поиграешь не поймёшь
единственое что похоже, так это вроде Dreamfall
NightWish
14-01-2007, 00:49
Не такой у меня уж класный комп фх 5200 128,оперативки 320,проц 1,5 селерон
можеш на завтра записать? ато со склада будет качатся очень долго,игра наверное похоже на Резидент Евил 2?
хм...а как же у тебя игыр идту на максимуме при таком компе? :eek:
неа...не похоже вообще.
Я даж не знаю или смогу:
1)могу быть занят
2)У меня нету на винте 4,5 гиг свободных, что б записать тебе игру :(
(пиши в ПС если что)
у мну 2 га :uups: оч надеюсь что не прийдётся докупать
а с выходом новых карт, моя автоматом уходит в список металолома :cry:
у меня 512 метров :cry: Пока на все хватало(кроме Готики, Обливиона, Сплинтера). Но уже с приличным напрягом )
ага. Чуть похожа на ДримФол....я кстати щас буду проходить Дримфол))
Ностальгия накатывает по Фаренгейт :uups:
А Хэви Рэен - уверен, будет просто лучшее из лучшего!
NightWish
14-01-2007, 01:00
Сайт IGN опубликовал интервью с представителями компании Quantic Dream. Несмотря на то, что презентация новой игры проводилась только на стенде Sony, Heavy Rain разрабатывается сразу для нескольких платформ (PC, PS3, Xbox 360), однако, к большому нашему сожалению, игра не выйдет раньше конца 2008 года.
IGN: «Демо Heavy Rain было одним из самых впечатляющих на этой Е3, как долго вы работали над этим материалом?».
Quantic Dream: «Для того, чтобы собрать демо Heavy Rain из начальных эскизов, мы потратили около 3 месяцев. За это время мы создали движок для PS3, написали сценарий, нашли подходящую актрису, записали все движения при помощи Mo-Cap и немного поработали над анимацией губ и волос».
«Изначально планировалось, что демо будет исключительно техническим прототипом, который не должен был выйти за стены компании. Нашей главной задачей было создание уникального персонажа, который смог бы переживать сложные эмоции. Дэвид Кейдж написал сценарий, в котором актриса показывает самые разные переживания в течении нескольких минут, впрочем, результат вы видели сами. Мы хотели узнать, получится ли у нас заставить зрителя слушать актрису, сопереживать ей и реагировать на изменения в её настроении, так же, как если бы это был живой человек».
«Sony увидела наши наработки и попросила нас представить то, что у нас было на её стенде на Е3. Просьба поступила, когда до выставки оставалось лишь пара недель, а мы планировали окончить The Casting до конца июня. Видео, которые вы видели, является лишь демонстрацией того, что мы смогли сделать за ограниченный промежуток времени. Мы планируем сделать всех персонажей максимально похожими на живых людей в нашей следующей игре. Демо The Casting многому нас научило, однако предстоит сделать ещё очень много для того, чтобы поднять планку качества на запланированный уровень».
Magnetto
14-01-2007, 19:30
а нафиг то пс3?..
тем более аж в 2008
>.\\\'ARMORIN'///.<
14-01-2007, 21:00
а нафиг то пс3?..
тем более аж в 2008
Ответ прост, самый дешовый блюрей привод ;)
Pentium 4 541 3.2 Ghz/1024с/800FSB S775 чтоли? :rolleyes:
Pentium 4 541 LGA 775 Pkg 3.20Ghz 1 mb L2 Cache 800 Mhz Fsb
почти...кроме этого
NightWish
16-01-2007, 14:25
реализм :good:
NightWish
16-01-2007, 15:59
она обкуреная??
а я откуда знаю)) спроси у нее :yes: :?)
ЗЫ: вот еще скрин
NightWish
26-08-2008, 02:21
Новость с Аг.ру Презентация адвенчуры Heavy Rain: The Origami Killer, на которой мы побывали, была самой последней в рамках Games Convention 2008, однако директор студии Quantic Dream Дэвид Кейдж излучал энергию пяти Братских ГЭС, словно до закрытия бизнес-центра не оставалась пара часов. Впрочем, разработчиков масштабных проектов всегда легко отличить по сверхъестественной бодрости и «пулеметной» манере речи, а уж у авторов Heavy Rain амбиций хватит на миллион «Петек».
По сути, Heavy Rain развивает идеи, заложенные в предыдущем проекте Кейджа — мистическом триллере Fahrenheit, где во главе угла стоял не столько геймплей, сколько сюжет и поступки героев. Эту же цель Quantic Dream преследует и сейчас, даром что графика — на несколько порядков краше, интерактивных объектов — вагон и маленькая тележка, а каждое действие непременно влияет на окружающий игрока мир. Больше всего Кейдж хочет, чтобы персонажи превратились в живых людей, способных вызвать эмоции. По его словам, игры сегодня развились в достаточной мере, чтобы быть по-настоящему взрослыми. Им не нужны монстры для привлечения внимания; HR рассказывает о рядовых людях в обычных декорациях.
Закончив вступление, Кейдж приступает к демонстрации игры. На экране — эпизод, созданный специально для показа журналистам. Quantic Dream готова пойти на все, лишь бы сюжет Heavy Rain не просочился в печать раньше времени, даже если для этого придется убить кучу времени и денег на эксклюзивный получасовой демо-билд.
Первое, что встречает зрителей — крупный план потрясающе живых глаз. «Ну вот, вы посмотрели нашу игру, теперь можете расходиться», — шутит Кейдж. Анимацию глаз сначала создавали вручную, но она выглядела слишком неубедительно. В итоге разработчики применили захват движения с помощью особой программы. Кейдж продолжает вечер сатиры и юмора: «Сначала мы приклеивали маркеры актерам прямо на зрачки, но после того, как убили двоих из них, пришлось искать иной путь. Очень уж дорого, да и с родственниками пришлось объясняться…» Попутно программисты написали сложные шейдеры, управляющие реакцией глаз на свет, самозатенением и отражениями.
Героиня демо-версии — журналистка, расследующая серию исчезновений девушек. Редактор сообщает ей адрес одного из подозреваемых, таксидермиста по имени Лион Уайт. Пытливая репортерша тут же отправляется в гости к вероятному маньяку. Во время краткой прогулки вокруг дома Кейдж дает краткий курс управления. Нажатие правого курка на геймпаде заставляет героиню двигаться («Это как кнопка газа в гоночной аркаде»), левый джойстик управляет головой и плечами — куда они развернуты, туда и шагают ноги.
Героиня подходит к почтовому ящику. На экране появляется стрелка, указывающая, какое движение надо сделать, чтобы его открыть, при этом мы не просто смотрим интерактивную сценку, а действительно управляем рукой. Идеи Fahrenheit живут и процветают. Порывшись в помойном баке, журналистка находит окровавленную женскую туфлю. Несмотря на пугающее открытие, она смело подходит к парадной двери, и… игроку дают два варианта. Джойстик влево — постучать, джойстик вправо — нажать кнопку звонка. Какой глупый поступок вам больше по душе?
Не получив ответа, репортерша начинает громко звать хозяина дома — отличный повод оценить систему диалогов! Игрок выбирает реплики наклоном геймпада PlayStation 3 влево, вправо или вверх, что позволяет говорить, не отвлекаясь от других действий. Не получив ответа, она пробует влезть внутрь. Дверь закрыта, гараж — тоже, единственная лазейка — приоткрытое окно на кухне, но оно слишком высоко. Девушка опрокидывает стоящую рядом бочку и толкает ее (демонстратор взмахивает геймпадом вперед). Прежде чем залезть, мы можем послушать мысли журналистки — по сути, бесплатные подсказки.
Открыв окно, героиня влезает внутрь. Интерьеры мрачного дома поражают тоннами мелких деталей и интерактивных объектов, а также отсутствием всяких намеков на загрузку — Heavy Rain считывает данные с диска Blu-ray потоком. Проходя мимо шкафчика, девушка задевает бутылку, но, к счастью, успевает ее поймать. «Уф! — облегченно вздыхает Кейдж. — А то бы нам пришлось показывать вторую половину презентации в обратном порядке!»
Побродив по комнатам, журналистка обнаруживает: а) обгорелый кусочек женского платья в камине; б) освежеванный труп в ванной на втором этаже; в) коллекцию манекенов в спальне. Ублюдок сдирает кожу со своих жертв и делает чучела! Сфотографировав страшный музей, героиня делает шаг к двери, но тут… подъезжает машина маньяка. Не заметив припаркованный рядом мотоцикл, мужчина входит в дом, и экран превращается в два окна (привет, Fahrenheit). На одном из них — репортерша, на цыпочках ступающая по скрипучему полу, на другом — злодей, усевшийся с пивом перед телевизором. Осторожно пробравшись мимо убийцы, она проникает в гараж, приподнимает дверь, заводит мотор (демонстратор яростно давит «кружок» на геймпаде) и уезжает в очень красивый дождь.
«Но что могло бы произойти, если бы маньяк заподозрил неладное?» — задается вопросом Кейдж и загружает сохраненную игру с момента, когда убийца вошел в спальню. На сей раз журналистка действует слишком шумно, и чучельник достает из кармана нож. Героиня решает спрятаться в шкафу — большая ошибка! Маньяк открывает двери, и начинается долгая, напряженная, изматывающая погоня, где надо не только управлять движениями, но и вовремя нажимать на кнопки. Промахнулись или не успели — не беда, Heavy Rain дает игроку как минимум дюжину шансов обернуть ситуацию, даже, казалось бы, совсем безнадежную, в свою пользу. Начавшись одинаково, разные версии одной и той же сцены могут протекать по-разному. Один игрок перепрыгнет через трухлявую ступеньку, успеет выбежать на кухню и выскочить в окно. Другой домчится до гаража и разрежет маньяка бензопилой. Третий отыщет пистолет, спрятанный где-то в доме, и застрелит злодея. Четвертый найдет смерть в сортире… Страшно представить, сколько работы пришлось проделать дизайнерам Quantic Dream!
…Особенно если учесть, что таких эпизодов в финальной версии — не один, а шестьдесят. «Только не думайте, будто Heavy Rain — про то, как девушка 60 раз бегает по дому от маньяка, — говорит Кейдж, — более того, возможно, что увиденный вами фрагмент является единственной погоней в игре. Мы всякий раз будем ставить перед вами уникальные задачи». Что ж, Quantic Dream вполне может себе такое позволить, ведь проект финансирует Sony. Потому и картинка — на миллион долларов, и запросы к композитору — голливудские; после Боуи и Бадаламенти негоже работать с безвестными именами. Разумеется, кто заказывает ужин, тот разработчика и танцует, посему оценить итог многолетних стараний смогут лишь владельцы PlayStation 3. «Релиз на РС? Ерунда какая!» Кейдж широко открывает глаза и сверкает обезоруживающей улыбкой. Его коллега многозначительно подносит ладони к логотипу «PS»
жаль что на Хбоксе не будет такой:(
игрушка наверное будет очень крутая... получается на ПК её тоже не будет?...
NightWish
26-08-2008, 13:20
жаль что на Хбоксе не будет такой:(
игрушка наверное будет очень крутая... получается на ПК её тоже не будет?...
Пока, гады, сказали что не будет(
Но уверен, что все равно на ПК выпустят, но позже, чем на Сони..
Frothein
26-08-2008, 15:49
Очень надеюсь что HR станет мультиплатформой.
Вот это графика :eek::eek::eek:
Почитайте внимательно выложенную Найтвишем статью с АГ.ру. Как вы представляете реализацию такого управления на ПК при помощи клавиатуры? Или в требования писать "Обязательно наличие джойстика"? Да и выпускать такое чудо с возможностью ухудшить качество картинки (на ПК в плане) - кощунство. Уж лучше потратить 400-500$ разово, но приобрести стабильных 60 fps с многократным сглаживанием, чем апдейтить постоянно комп в страхе "а вдруг MegaSuperShooter 15 X не пойдет у меня на ПК".
NightWish
26-08-2008, 19:32
Как вы представляете реализацию такого управления на ПК при помощи клавиатуры?
Такой вопрос УЖЕ можно задать УЖЕ вышедшим именно на ПК играм.
тот же Двеил Мей Край...
Или даже Про Еволюйшен Соккер...
Геймпад должен поселиться в домах геймеров.
Геймпад должен поселиться в домах геймеров.
Согласен. Кстати, в моем доме поселяется уже второй - Original Sony™ DualShock™ 2™ :)
Copyright ©2000 - 2025