Вінницький форум  

Повернутись   Вінницький форум > Міський форум > Ігровий розділ

Відповідь
 
Опції теми Опції перегляду
Старий 21-08-2007, 13:47   #1
NightWish
Per aspera ad astra
 
NightWish's Avatar
 
Реєстрація: Mar 2006
Адреса: vn.ua
Повідомлення: 6,341
Send a message via ICQ to NightWish Send a message via Yahoo to NightWish
За замовчуванням BioShock

Игра: BioShock
Жанр: Action/RPG
Разработчик: Irrational Games
Издатель: Take-Two Interactive Software
Издатель/локализация в России: 1С
Дата выхода: 21 августа 2007
Сайт игры: http://www.2kgames.com/bioshock/

Системные требования:

Минимальная конфигурация:
- Microsoft Windows XP SP2/Vista
- Pentium IV или Athlon XP 2.4 ГГц
- 1 Гб оперативной памяти
- DVD-ROM дисковод
- DirectX 9.0с видеокарта класса GeForce 6600 или Radeon Х1300 (Х1550 не поддерживается), 128 Мб
- 8 ГБ свободного места на жёстком диске
- DirectX-совместимая звуковая карта
- Мышь и клавиатура
- Соединение с интернетом для активации игры
Рекомендуемая конфигурация:
- Microsoft Windows XP SP2/Vista
- Сore 2 Duo Е6700
- 2 Гб оперативной памяти
- DVD-ROM дисковод
- DirectX 10 видеокарта класса GeForce 8600 или лучше, 512 Мб
- 8 Гб свободного места на жёстком диске;
- Звуковая карта Creative SB X-Fi (Совместимость с Creative Labs EAX ADVANCED HD 4.0 или EAX ADVANCED HD 5.0)
- Мышь и клавиатура
- Соединение с интернетом для активации игры


Об игре:

Прошло уже немало времени, и сейчас редкий геймер помнит о серии игр System Shock, установивших планку качества для всего жанра FPS и, в каком-то смысле, для survival horror. Bioshock представляет собой своеобразное продолжение System Shock, унаследовавшее атмосферу и качество геймплея. Действие игры происходит в подводной колонии под названием Rapture, построенной в 40-х годах неназванной организацией, и выглядит соответствующе. Магазины, залы и коридоры оформлены в одном ярко выраженном стиле, в значительной мере напоминая незабываемую стилистику серии Fallout. Игроку же отводится роль заурядного обывателя, чья задача-минимум – просто выжить. В колонии Rapture полным ходом идет процесс энтропии. Конструкция колонии уступает напору океана; в то же самое время по коридорам бродят странные мутанты. Также придется отбиваться как от людей, потерявших рассудок в результате "передозировки" генетических модификаций, так и от вышедших из-под контроля систем безопасности колонии. Сама колония тоже скажет свое слово. В её экосистеме зародились создания под названием "маленькие сестрички", представляющие собой привычных для хоррора маленьких девочек-зомби в фартучках, собирающим биоматериал из свежих трупов. Их охраняют здоровые гуманоиды в подводных костюмах - "Большие папочки". Эти группы собирают биоматериал, чтобы превратить его в "атом", местную валюту, которая принимается различными торговыми автоматами.
Bioshock предлагает игроку огромные возможности и широкий выбор действий. В любой ситуации игрок может поступить, как ему больше нравится – проскользнуть мимо противников без боя, использовать технические средства за "атом" или просто тихо стоять за углом и ждать, чем все кончится. Также игроку доступны специальная система, именуемая "плазмид" - это, наверное, наиболее интересная составляющая игры. Эти системы можно найти в различных областях игрового мира и установить при помощи специальных автоматов. К примеру - ускорение, дающее игроку возможность безнаказанно проскакивать даже мимо сторожевых турелей, или облако особых феромонов, вызывающее агрессивную реакцию мутантов. Распыление феромонов на нейтральных существ позволяет избежать нападения мутантов на игрока.
Студия Irrational использует сильно доработанный движок Unreal Engine 3 и физический движок Havok 3.0 – и готовит для игроков визуально ошеломляющий, глубокий и весьма интерактивный мир.

Особенности игры:

* Взламывай механизмы, управляй охранными турелями, мастери предметы, необходимые для выживания в агрессивном мире.
* Модифицируй вооружение с учетом слабых мест противника и состояния окружающей среды.
* Модифицируй собственное тело с помощью плазмидов, открывая в себе фантастические способности.
* Исследуй живой мир, чьи обитатели, управляемые мощным искусственным интеллектом, находятся в тесных, порой симбиотических отношениях друг с другом.
* Опробуй графику действительно следующего поколения, создающую незабываемую атмосферу заброшенного города, выстроенного в стиле ар-деко, подкрепленную самым детализированным и реалистичным воплощением воды в видеоиграх.
* Делай выбор, принимай решения, ответь на главный вопрос: спасешь ли ты несчастных жителей злополучного города, или же для тебя они всего лишь расходный материал?
Attached Images
 
__________________
Одни смотрят в лужу и видят там лужу.
А другие, глядя в лужу, видят звезды..
NightWish не на форумі   Reply With Quote
Старий 21-08-2007, 13:48   #2
NightWish
Per aspera ad astra
 
NightWish's Avatar
 
Реєстрація: Mar 2006
Адреса: vn.ua
Повідомлення: 6,341
Send a message via ICQ to NightWish Send a message via Yahoo to NightWish
За замовчуванням BioShock на E3 2006

BioShock на E3 2006

Человек с из Take Two c замечательным именем Томас Махони подводит нас к небольшой, 2х2 метра, комнатке и серьезным голосом предупреждает: «Все, что вы увидите или услышите внутри, запрещено снимать, фотографировать на камеру и даже записывать на диктофон. Я серьезно. Вы знаете, мы не параноики, но тем не менее храним секреты BioShock, что тот Святой Грааль. Если чья-то живая душа увидит кадры из игры, то... В общем, у нас есть свои причины оберегать подобные игры от постороннего взгляда».
После практически детективной истории о том, как мы без всякой предварительной договоренности проникли на сверхзакрытый показ одной из самых загадочных игр Е3, слова Томаса уже не вызывают никакого удивления. Нас вместе с группой ограниченных лиц запускают в маленькое темное помещение с большим, во всю стену, экраном. Внутри нас уже ждет Кен Левайн — главменеджер Irrational Games. Пока бдительные секьюрити проверяют, не включил ли какой злодей диктофон, Кен начинает вещать:
— Друзья, вы же наверняка помните System Shock 2, ну, ту самую нашу игру семилетней давности, которая еще получила около двадцати наград от игровых изданий по всему миру? Так вот, BioShock — это прямой духовный наследник того самого «Шока», ролевая игра абсолютно нового поколения...
Пока охранники выносят из комнаты японца, по неосторожности забывшего выключить фотоаппарат, Кен потихоньку объясняет синопсис. Итак, действие BioShock происходит в «альтернативных» пятидесятых годах прошлого столетия в глубоко засекреченном экспериментальном подводном городе Рапчур. По идее создателей, он был задуман как эдакий «город завтрашнего дня», то место, откуда человечество начнет идти навстречу всеобщему счастью и полному благоденствию. Город был построен на самом дне моря и населен людьми с идеальными генетическими данными. По замыслу создателей, в будущем жители Рапчура должны были составить костяк так называемого «нового человечества», людей следующего тысячелетия...
Все продолжалось хорошо до тех пор, пока ученые города не открыли некий загадочный генетический материал под названием эдам. Каким-то непонятным образом эдам распространился по всему городу и начал проникать в ДНК и без того идеальных людей, награждая их доселе невиданными способностями. Жители Рапчура, сочтя это знаком свыше, окончательно уверовали в свою уникальность и уже даже собирались на грандиозный праздник по поводу наступления новой эры в эволюции человека, как вдруг... разразилась невероятная катастрофа. Люди становились все более агрессивными, некоторые сходили с ума, другие начинали без всяких видимых причин убивать все, что движется и дышит. На ночных проспектах города появились странные и неразговорчивые личности в непроницаемых водолазных костюмах, кто-то утверждал, что видел на улицах самого дьявола... Так или иначе, в течение одного дня от былого величия Рапчура не осталось и следа. Половина населения была убита, автоматическая система охраны города вышла из-под контроля, а улицы наводнились кровожадными монстрами, наделенными сверхъестественной силой и потерявшим всякий человеческий облик...
В этот самый момент в городе появляемся мы — как мы сюда попали и откуда пришли, непонятно. Ясно лишь одно — надо во что бы то ни стало выбираться из Рапчура и искать путь на поверхность моря... Загвоздка лишь в одном — чтобы выжить и не лишиться рассудка, нам необходимы постоянные инъекции эдама...
Когда на экране появляются первые кадры из игры, первое, что мы делаем, — удивленно протираем глаза. Unreal 3-движок, который гудит под капотом BioShock, отрабатывает все мощности вашей многодолларовой видеокарты. Рапчур выглядит настолько потрясающе, что, признаться, мы не можем поверить, что то, что показывают на экране, — это графика из компьютерной игры. Мистер Левайн поясняет, что они серьезно доработали ту часть нового Unreal-движка, которая отвечала за эффекты освещения, физику и многое, многое другое. В итоге BioShock выглядит как без преувеличения самая красивая игра Е3. Картинка на экране пульсирует какой-то невиданной энергией, она крайне атмосферна и отлично стилизована под «альтернативные пятидесятые» а-ля Fallout.
Пока мы, придерживая челюсть, любуемся пейзажами разоренного Рапчура, Кен объясняет специфику геймплея. Номинально BioShock — это «экшен с элементами RPG», по общему стилю игры сильно напоминающий все тот же System Shock 2. Дрожа и втягивая голову в плечи, мы медленно бредем по коридорам, нервно пересчитываем дефицитные патроны в обойме пистолета, прижимаемся к стенам, трясемся при виде какой-нибудь подозрительной тени и вообще пребываем в состоянии перманентного страха. Врагов в окрестностях — совсем не много, и ко всему прочему — они чрезвычайно умны и дико опасны: буквально каждое первое столкновение с обитателями Рапчура может с высокой вероятностью закончится летальным исходом.
Собственно, мистер Левайн «накаркал»: как только он заговорил о врагах, мы заметили, как на экране уже кто-то медленно идет в нашу сторону. Через секунду мы уже наблюдаем, как мимо проходит некто в желтом водолазном костюме. Некто не спеша перебирает огромными чугунными ногами, тяжело дышит и источает такой животный ужас, что нам в этот момент мучительно хочется вырваться из маленькой темной Take Two-комнатки и с выпученными глазами убежать куда-нибудь далеко по солнечным лос-анджелесским улицам. Нам жутко и очень, очень, друзья, страшно...
Спустя несколько мгновений некто вдруг останавливается в двух или трех метрах от нас, протяжно хрипит и медленно склоняется над растерзанным телом какой-то женщины в коктейльном платье.
Кен загадочно улыбается:
— О! А этого вот гражданина зовут Big Daddy, он страшный, но мы ему абсолютно безразличны, пока не начнем делать глупостей. Собственно, такие вот «Большие Папаши» постоянно патрулирует улицы Рапчура в поисках свежих трупов... Зачем им трупы? Им-то они как раз не нужны, они для их «Маленьких Сестричек»...
Тем временем мы наблюдаем, как «Папаша» поднимает голову, неторопливо отходит от трупа и с гулкими металлическими звуками начинает размеренно стучать по стене. Через несколько секунд из-за стены раздается ужасный визг, и через узкую вентиляционную шахту прямо в руки Папаши прыгает... друзья, вы не поверите — Маленькая Мертвая Девочка! «Маленькая Сестричка», по древней традиции игровой индустрии, одета в некое подобие белого платьица, носит на голове стремную копну черных волос и периодически кашляет кровью.
Кен поясняет, что «Сестрички» — это такие же безобидные существа, как и Папаша, и все, что они делают, так это собирают эдам из мертвых тел сверхлюдей. В этот самый момент мы наблюдаем совсем уж жуткую картину: девочка подходит к трупу женщины, достает из фартучка огромный шприц — и с астматическим кашлем начинает выкачивать из тела кровь.
Собственно, да: эта кровь, которую переносит девочка, — нужна нам как воздух. Без периодических доз эдама мы долго не протянем в зловещем мире Рапчура и рано или поздно потеряем рассудок. Проблема лишь в том, что если мы нападем на «Сестричку», на ее защиту тут же поднимется «Папаша», убить которого практически нереально. Даже если подойти к девочке ближе, чем на два метра, — она истошно завизжит, а «Папаша» со страшным ревом нравоучительно огреет нас по голове табельным кайлом.
Продолжая исследовать окрестности, мы параллельно слушаем рассказы Кена о механизме игры. Если коротко, то выясняется, что все события в BioShock подчиняются правилам так называемой «живой AI-среды». В игре абсолютно нет скриптов, и все «монстры» ведут себя в соответствии с заложенными в них алгоритмами поведения. «Папаши» патрулируют территорию в поисках свежих залежей эдама, «Сестрички» — переносят добытый генетический материал в тайные закрома, а спятившие жители Рапчур-сити бесцельно шатаются по улицам города.
__________________
Одни смотрят в лужу и видят там лужу.
А другие, глядя в лужу, видят звезды..
NightWish не на форумі   Reply With Quote
Старий 21-08-2007, 13:48   #3
NightWish
Per aspera ad astra
 
NightWish's Avatar
 
Реєстрація: Mar 2006
Адреса: vn.ua
Повідомлення: 6,341
Send a message via ICQ to NightWish Send a message via Yahoo to NightWish
За замовчуванням

В процессе демонстрации мы, кстати, натыкаемся на одного, вернее одну из таких. Перемазанная в крови женщина лунатично бродит по небольшому залу, резко дергает конечностями и бормочет под нос что-то нечленораздельное. Незаметно подкравшись, мы слышим, как она словно бы разговаривает с кем-то невидимым — рваными фразами говорит о том, что они с мужем собираются поехать на какую-то вечеринку, потом внезапно начинает плакать и причитать («Я потеряла дочь! Где моя дочь?»)...
— Не обращайте внимания, — комментирует Кен. — Она уже давно перестала быть человеком, и все, что она сейчас бормочет, — лишь какие-то беспорядочные обрывки, фантомные флэшбеки из ее прошлой жизни.
В этот момент женщина внезапно оборачивается, несколько секунд изучает глазами главгероя и, скорчив звериную гримасу и пронзительно закричав, тут же... прыгает на потолок. Ловко перебирая всеми четырьмя конечностями и стуча накрашенными ногтями по пластику, она приближается к нам, быстро падает вниз, наносит пару мощных ударов и тут же убегает куда-то в темноту.
Экран пульсирует красными кровяными пятнами, пистолет дрожит в главгеройской руке, а мы, испуганные в очередной раз, нервно озираемся по сторонам.
Через несколько секунд знакомый визг раздается уже со спины, адреналин стремительно ударяет в мозг, и на этот раз мы ориентируемся куда быстрее: стремительно разворачиваемся на месте, быстро уклоняемся от удара и по-ковбойски всаживаем в тело леди обойму разрывных пуль. Ощущения, друзья, — что-то с чем-то!..
Еще во время демонстрации мистер Левайн продемонстрировал нам, как работает местная ролевая система — в точности как в System Shock 2, мы собираем некие колбы со странной субстанцией — «плазмидом» и при помощи агрегата под названием «Плазми-квик» производим над своим телом различные генетические эксперименты. При помощи «плазмида» можно улучшить скорость передвижения, прокачать силу, сделать всевозможные «хакерские» апгрейды для взлома охранных систем и так далее. Кстати, эти самые охранные системы работают... ну да, ну да, снова как в System Shock 2. На каждом углу Рапчур-сити установлены видеокамеры, которые при обнаружении главгероя немедленно включают сигнализацию и насылают по нашу душу стайки юрких и крайне опасных роботов-охранников.
Что же касается всего остального, то в BioShock нас ждет еще немало других сюрпризов. Мы, естественно, еще не раз и не два вернемся к этой игре — обязательно пропустим ее через наш «Центр внимания», обязательно узнаем все подробности из первых разработческих рук (в приватной беседе Кен, конечно, жаловался на исключительную занятость, но все же), короче — ни в коем случае не забудем об этом проекте.
Эта игра — без преувеличения — лучшее из всего виденного нами на нынешней Е3. Так что в атмосфере всеобщего народного ликования и под наши бурные и продолжительные аплодисменты звание «Лучшей игры Е3-2006» по версии журнала «Игромания» уходит BioShock от компании Irrational Games! Ура, товарищи, так — победим!
Александр Кузьменко, Игромания №7/106 2006
__________________
Одни смотрят в лужу и видят там лужу.
А другие, глядя в лужу, видят звезды..
NightWish не на форумі   Reply With Quote
Старий 21-08-2007, 13:49   #4
NightWish
Per aspera ad astra
 
NightWish's Avatar
 
Реєстрація: Mar 2006
Адреса: vn.ua
Повідомлення: 6,341
Send a message via ICQ to NightWish Send a message via Yahoo to NightWish
За замовчуванням BioShock на выставке Х06

BioShock на выставке Х06

Заполучив в свои руки один из лучших проектов Е3, Microsoft c гордостью показывали на Х06 новую пресс-версию этого экшена, для чего даже выписали в Барселону Кена Левайна, главпродюсера Irrational.
Если вы по какой-то невероятной причине пропустили наш лос-анджелесский репортаж в июльском номере, то вот краткая вводная. Итак, BioShock это идейный наследник двух частей System Shock — неторопливый, но крайне навороченный экшен со всеми известными науке RPG-элементами. Сюжет происходит в некоем «ретро-футуристическом» подводном городе под названием Рапчур. Когда-то здесь проводились безумные эксперименты с загадочным генетическим материалом эдам, и в результате биогенной катастрофы все обитатели города в лучших традициях превратились в кровососущих зомби.
Едва оказавшись в Рапчуре, мы обнаруживаем следы каких-то жутких событий — разрушенные здания, трупы на улицах — и жутких существ в свинцовых костюмах, которые курсируют по городу в поисках свежих образцов эдама. Кто они и откуда взялись, решительно непонятно, однако разработчики называют их скромно — Big Daddy, то есть «большие папаши». «Папаши» бродят по уровням и опекают «маленьких сестричек» — неких стремных девочек в трогательных платьицах. Девочки безумно крутят глазами, ежеминутно харкают кровью, тонкими голосами говорят жуткие вещи и — главное — большими шприцами вытягивают из всех окрестных трупов эдам.
Демка, которую показывали на X06, условно называлась «Охота за папашей», и в ней — совершенно верно — мы на протяжении получаса охотились на закованного в броню левиафана. Едва на экране показались первые кадры, а из колонок зазвучали жуткие звуки, мистер Левайн оживился и разразился длительной речью. Смысл ее сводился примерно к следующему: BioShock — очень непростая комплексная игра. Это не шутер в типичном понимании этого слова, это игра о том, как важно вовремя принимать правильные решения и как вовремя обращать проблемы себе на пользу. Игра о том, как суметь превратить даже случайную ошибку во что-то полезное.
«Большой Папаша» попал под раздачу. Палить по этой бронированной туше из обычного оружия — практически бесполезно. Нужно срочно включать мозг.
В первую же минуту новой демки мы сталкиваемся с неким существом под названием сплайсер. На вид — это нечто человекоподобное в докторском халате и с головой, наглухо обмотанной тряпьем. Едва завидев нас, сплайсер издает протяжный вой и буквально на глазах «сгорает» в воздухе, оставляя за собой след из горячего пепла. Собственно, это его тактика: телепортироваться за спину и попытаться удушить вас своими костлявыми руками. Впрочем, на деле это получается у него крайне редко — после нескольких минут веселых салочек и шести пущенных в живот разрывных пуль сплайсер, хлюпая разорванными внутренностями, падает на пол.
Далее начинается самое интересное. Через некоторое время мы слышим тяжелые шаги и дартвейдеровский хрип и видим, как к распотрошенному телу сплайсера выдвигается сладкая парочка из «сестрички» и «папаши». Кен Левайн по ходу объясняет, что вот сейчас «сестричка» высосет из мертвого тела весь эдам, а наша задача — вовремя этот эдам украсть (исключительно для личных целей: сделать пару генетических апгрейдов, отрастить какую-нибудь новую конечность и т.п.), причем всю эту гнусную операцию нужно проделать до того, как нас заметит «папаша». Мы, натужно изображая stealth, пытаемся подобраться к «сестричке», но чертова девочка внезапно оборачивается, делает страшную гримасу (лицевая анимация, да и вообще все технологии BioShock — это тема для отдельного разговора) и издает пронзительный визг.
«Папаша», до того мирно стоявший в стороне, тут же (смешно, как Винни-Пух, махая в воздухе руками) совершает в нашу сторону два длинных прыжка и без всяких предисловий тяжелой металлической перчаткой делает то, что в определенных кругах называется «пропечатать в гудок». То есть со всего маху дает главному герою по лицу. Далее с жутким ревом он достает из заплечного мешка какое-то страшное кайло и начинает что есть силы лупить им в пол, пытаясь всячески нас достать. Кайло летает в воздухе, от всей окрестной мебели разлетаются щепки, а со стен сыпется кафель и штукатурка. Мы пытаемся стрелять из револьвера, потом — из дробовика, но пули просто отлетают от скафандра «папаши» и падают на пол. Мы бежим (благо хоть это мы можем делать лучше, чем он), случайно заворачиваем за угол и...
Внезапно натыкаемся на камеру слежения, над головой включается сигнализация и откуда-то с потолка на нас, махая лопастями, уже летят маленькие куски железа с вмонтированными пулеметами. Нажатием большой красной кнопки «выкл» Кен Левайн отключает охранную систему, быстро подбегает к упавшим на пол турелям и на глазах удивленной публики начинает перепаивать у них внутри какие-то важные проводки. Для всей этой операции используется скилл с говорящим названием «хакинг»: взломав систему защиты и перенастроив летающие турели, мы обзавелись хорошими союзниками, которые отныне будут следовать за нами и атаковать все, что неправильно движется.
Пока мы изображали хакеров, вокруг сложилась достаточно забавная ситуация: с одной стороны длинного коридора показался разъяренный «папаша», который, навострив кайло, тут же ринулся на нас. С другой стороны — к нам, теряя по пути жженые тряпки, мчится еще один сплайсер. «Помните, как я говорил, что в BioShock даже случайную неприятность можно пустить себе на пользу? — неожиданно чуть ли не кричит над ухом Кен. — Вот здесь как раз этот случай».
Далее на экране начинает происходить форменная сорокинщина: мы видим, как главгерой выставляет вперед свою правую руку и прямо в центре ее ладони появляется жуткий черный шрам. Пальцы костенеют и покрываются бугристыми венозными жилками, а из шрама медленно выползает отвратительнейший зеленый гнойник размером с теннисный мяч. Он сочится жижей и сукровицей, пульсирует, лежа на руке. Вся эта сцена выглядит настолько тошнотворно, что кто-то из журналистов, зажав рот, быстро выбегает из зала с выпученными глазами. Кен же тем временем объясняет, что выдавливание, извините, гнойников — это на самом деле одна из шестидесяти (!) наших генетических сверхспособностей. Метнув этот гадкий мячик в «папашу», мы переведем на него «генетические стрелки» и сплайсер внезапно увидит в стопудовой бронированной туше своего главного врага.ё
Сказано — сделано. Пока «папаша» пытается соскрести с акваланга зеленую слизь, сплайсер уже вовсю раздает ему пощечины, а над потолком кружат наши перепрограммированные турели и орошают все происходящее пулеметными очередями. Дискотека продолжается еще пару минут, пока все, кроме «папаши», не падают на пол. Изрядно потрепанный, но все еще живой кусто тем временем все ближе и ближе подбирается к нам. Мы вжимаемся в стену и уже готовимся вспоминать молитвы, но тут глаз замечает в углу бесхозные баллоны с пропаном...
Что происходит дальше — словами не описать. Ловко уклонившись от взмаха «папашиного» кайла, главгерой включает очередную генспособность: вокруг его рук появляется легкое свечение, и он, точно джедай, принимается на расстоянии поднимать баллоны в воздух и с силой швырять в бронированную тушу. Потом в ход идут ящики, табуретки, куски арматуры — зажигательные бомбы, которые в нас кидает еще один прибежавший на шум сплайсер... Выдержав на ногах пять или шесть прямых попаданий, «папаша» наконец-то заваливается на бок, кряхтит и, продавливая пол и разбивая кафель, падает лицом вниз. Оглядевшись по сторонам, мы обнаруживаем в углу забившуюся между ящиками «маленькую сестричку». Помахивая разводным ключом в руках, мы медленно приближаемся к ней, сестричка всхлипывает, пятится назад, в последний момент закрывает лицо руками и... Демка неожиданно заканчивается. Как обычно — на самом интересном месте.
Если же делать какие-то промежуточные выводы, то на Х06 BioShock лишний раз подтвердил все наши предыдущие прогнозы. Это как минимум проект ААА-уровня, экшен высочайшего класса и на текущий момент пока что самая ожидаемая игра следующего года.
Александр Кузьменко, Игромания №11/110 2006
__________________
Одни смотрят в лужу и видят там лужу.
А другие, глядя в лужу, видят звезды..
NightWish не на форумі   Reply With Quote
Старий 21-08-2007, 14:05   #5
Fagot
Гигант мысли
 
Fagot's Avatar
 
Реєстрація: Mar 2005
Адреса: 10.128.131.220
Повідомлення: 1,006
Send a message via ICQ to Fagot Send a message via Skype™ to Fagot
За замовчуванням

а есть скрины?
Fagot не на форумі   Reply With Quote
Старий 21-08-2007, 16:03   #6
-=Tj=-
Ветеран
 
-=Tj=-'s Avatar
 
Реєстрація: Jan 2006
Адреса: In your mind
Повідомлення: 1,585
За замовчуванням

Цитата:
Повідомлення від Fagot
а есть скрины?
http://stopgame.ru/screen/bioshock/screenshots.html
__________________
-=Tj=- не на форумі   Reply With Quote
Старий 21-08-2007, 16:29   #7
PsiSnake
Писатель
 
PsiSnake's Avatar
 
Реєстрація: Feb 2007
Повідомлення: 175
Send a message via ICQ to PsiSnake
За замовчуванням

Я буду качать) давайте торрент
А рекомендуемые сис. требования это не пиар, нет, ни в коем случае
__________________
Три пути у человека, чтобы разумно поступать: первый, самый благородный, - размышление; второй, самый легкий, - подражание; третий, самый горький, - опыт.
PsiSnake не на форумі   Reply With Quote
Старий 21-08-2007, 19:34   #8
NightWish
Per aspera ad astra
 
NightWish's Avatar
 
Реєстрація: Mar 2006
Адреса: vn.ua
Повідомлення: 6,341
Send a message via ICQ to NightWish Send a message via Yahoo to NightWish
За замовчуванням

Обратите внимание на оценки, выставленный ведущими игровыми изданиями.
Они максимальные почти прям не верится.


* oxm uk: 10/10
* pc gamer uk: 95/100
* pc zone: 96/100
* eurogamer: 10/10
* gamer.tv: 5/5
* game informer: 10/10
* ap magazine: 5/5
* computers & video games: 9.5/10
* gamepro: 10/10
* 1up: 10/10
* xbox world: 94/100
* gamespy: 5/5
* console and gameworld: 99/100
* ign: 9.7/10
* gamesradar: 10/10
__________________
Одни смотрят в лужу и видят там лужу.
А другие, глядя в лужу, видят звезды..
NightWish не на форумі   Reply With Quote
Старий 21-08-2007, 19:50   #9
Житель_Планеты_Земля
Гуру
 
Реєстрація: Apr 2005
Адреса: .....
Повідомлення: 5,009
За замовчуванням

Лицензионная копия опять будет чуть ли не полторы сотни гривен стоить?
Ну ее к черту тогда...
__________________
GOD'S IN HIS HEAVEN. ALL RIGHT WITH THE WORLD.
Житель_Планеты_Земля не на форумі   Reply With Quote
Старий 21-08-2007, 20:19   #10
Artick
Фанат
 
Artick's Avatar
 
Реєстрація: May 2007
Адреса: Toy Factory!(Іргашкова фабрика!)
Повідомлення: 458
Send a message via ICQ to Artick
За замовчуванням

Цитата:
Повідомлення від NightWish
Обратите внимание на оценки, выставленный ведущими игровыми изданиями.
Они максимальные почти прям не верится.


* oxm uk: 10/10
* pc gamer uk: 95/100
* pc zone: 96/100
* eurogamer: 10/10
* gamer.tv: 5/5
* game informer: 10/10
* ap magazine: 5/5
* computers & video games: 9.5/10
* gamepro: 10/10
* 1up: 10/10
* xbox world: 94/100
* gamespy: 5/5
* console and gameworld: 99/100
* ign: 9.7/10
* gamesradar: 10/10
Як не віриться...??? Подивитися відео, то не те слово повіреться, можна сказати буде, що оцінки занижені...
__________________
БарД!

WAR INSIDE EVERYONE OF US!!!


Kiss a non-smoker; taste the difference.

I'am a hero in a crazy wicked show...
Artick не на форумі   Reply With Quote
Відповідь


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Smilies are Вкл.
[IMG] code is Вкл.
HTML code is Викл.

Швидкий перехід


Поточний час: 19:30. Часовий пояс GMT +3.


Copyright ©2000 - 2025