Вінницький форум  

Повернутись   Вінницький форум > Міський форум > SPAM

Відповідь

Опції теми Опції перегляду
Старий 17-10-2023, 23:00   #1
Moncler
Писатель

Повідомлення: 159
За замовчуванням Какие хостинги предоставляют доступные тарифы?

Недавно решил создать свой сайт, и теперь стою перед выбором хостинга. Честно, в этой области я полный новичок, и меня замучали вопросы. Главное для меня - недорогой тарифный план, но при этом, чтобы сайт работал стабильно.
Moncler не на форумі   Reply With Quote
Старий 17-10-2023, 23:00   #2
Igorelenko
Писатель

Повідомлення: 175
За замовчуванням

Важно выбирать хостинг с учетом не только цены, но и репутации. Я бы посоветовал посмотреть на хостинги, предоставляющие бесплатный SSL, мощные серверы и поддержку для твоего уровня знаний.
Igorelenko не на форумі   Reply With Quote
Старий 17-10-2023, 23:00   #3
Moncler
Писатель

Повідомлення: 159
За замовчуванням

А что такое SSL? И как понять, какой тариф мне нужен? Я не хочу переплачивать за что-то лишнее, но и боязно, чтобы не было проблем с сайтом. Потому что думаю что вы меня понимаете, я новичек совершенно в этом и ничего хорошего не выберу.
Moncler не на форумі   Reply With Quote
Старий 17-10-2023, 23:00   #4
Геленд
Читатель

Повідомлення: 145
За замовчуванням

Цитата:
Повідомлення від Moncler Переглянути допис
Недавно решил создать свой сайт, и теперь стою перед выбором хостинга. Честно, в этой области я полный новичок, и меня замучали вопросы. Главное для меня - недорогой тарифный план, но при этом, чтобы сайт работал стабильно.