![]() |
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти / Call of Pripyat (2009)
http://pic.ipicture.ru/uploads/090925/Vw1z7ScraR.png
Год выпуска: 2009 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Издательство: GSC World Publishing Системные требования: Минимальные системные требования: > Операционная система: Microsoft Windows XP (Service Pack 2); > Процессор: Intel Pentium IV с тактовой частотой 2.0 ГГц / AMD XP 2200+; > Оперативная память: 768 Mб > Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 с 128 Мб (DirectX 8.0 и выше) > Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с > Свободное место на жестком диске: 6 Гб Рекомендуемые системные требования: > Операционная система: Windows Vista SP1 или Windows 7; > Процессор: Intel Core 2 Duo E8300 или AMD Phenom II X 2 550; > Оперативная память: 2 Гб > Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 / ATI Radeon HD 4870 с 1 Гб (DirectX 9.0c и выше) > Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с > Свободное место на жестком диске: 6 Гб Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R." и уничтожения Стрелком проекта "О-Сознание". Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название "Фарватер". Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных. Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока. Особенности игры: * Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др. * Новый сюжет, ряд уникальных персонажей. * Расширенная система побочных квестов. * Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров. * Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии. * Выбросы существенно влияют на мир Зоны * Добавлена функция сна в игру. * Новый интерфейс игрока. * Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay. ================================================== ======= от себя скажу так: оптимизация игры кардинально улучшилась по сравнению с чистым небом - при конфигурации системы в к2д е8400, 4850 512мб и 4 гб оперативной памяти в чистом небе на высоких настройках, динамическом освещении и 2х сглаживании условия были не играбельны(дергает ужасно + общие печальные фпс показатели), в зове припяти вполне играбельно на 30-35 фпс(квакеры негодуют, да) windows 7 x64, лицензионная копия, за 5 часов игры ни одного вылета или какого то странного поведения игры...возможно глюки всплывут позже, но пока что все нормально о графике - да, она красивая(детализация персонажей, небо и лучи солнца, мммм) на максимальных настройках, но увы неиграбельна при моей конфигурации, но тем не менее при высоких тоже красива, радует отсутствие этого ужасного блюра, чем пичкают большинство игр, разочаровывает общая каскадность текстур(4х сглаживание на некоторых объектах не спасает) о самой игре - да, a-life реализирован, но как то не чувствуется, радует количество побочных квэстов(за 5 часов не сдвинулся по основной сюжетной линии)... ну вообщем как то так) |
дал повод что-то скачать)))
посмотрим в клир скай не играл из-за ущербности и глючности мож эта окажиццо ничего(кагдата ани ведь далжны сделать "настоящий сталкер") |
Устанавливаю :)
Качал с торрента...после чистого неба решил не покупать игр больше... Погамаю немного - отпишусь... |
паигралсо часок
таки да- не глючит( вызвало шок реально) ммм на 9дх на максе ана канешна страшон( абсолютно такая же как и тень чирнобыля) наверна на 10 тожи, просто паявляюццо кие то свистелко-пирделки:confused: самае страшнае в данной игре эт имхо модели оружия( очинь уж они убого смотряццо по сравнению с ким нибуть UT3) , ну эта правда было и в тенях кто знает можна ли эти самые пирделки включить под хр- пишите сюда) |
Цитата:
cmd.exe -> bcdedit.exe /Set IncreaseUserVa 3072 на десятом директе включается красивое солнце, красивый дождь и пиздец какое [s]красивое[/s]ресурсоемкое намокание поверхности второй день игры - хорошая атмосфера, интересно играть) |
Поигрался тоже часок. Пока очень позитивные впечатления!
Странно только то, что ТЧ и ЧН у меня летали на высоких настройках (не на макс), тут же чуток подтормаживает, хотя и не сильно, вполне играбельно... П.С.: порадовали квесты. Ещё раз П.С.: таки да, скины оружия хуже на вид, чем в ЧН. |
разобрался немного, хай рез текстуры можно включить только путем установки статического освещения...при этом детализация действительно тру
http://pic.ipicture.ru/uploads/09100...7ktSiF29RM.jpg но блин, статическое освещение не то, хочется динамического, да и улучшенного, раз компьютер позволяет... но походу ждем патчей, когда можно будет одновременно включить хай рез текстуры и динамическое освещение, а пока довольствуемся тем что есть...=\ |
як цепляти приціл на калашник?
|
Цитата:
|
Решил с первого раза выполнять все побочные квесты.
Сделаны они супер. Уже наиграл больше 7-ми часов и ещё не вылез с первой локации :) Спойлерить не буду, скажу лишь одно, квесты проходить обязательно! |
Поточний час: 14:21. Часовий пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025