![]() |
Правила дорожного движения
"Во многом Правила дорожного движения безбожно устарели. Они писались полвека назад, после войны, когда и дороги, и машины были совсем другими. Тогда были механические барабанные тормоза без усилителей, не было АБС, современных шин, современного полотна, разметки и пр. Были совсем другие тормозные пути. Отсюда бредовые (на сегодняшний день) ограничения скорости, которые в современном мире уже давно никто не соблюдает, но все старательно делают вид, что их нужно соблюдать и произносят ритуальные фразу о том, что «Правила написаны кровью». В основном, это кровь комаров, которые разбиваются о лобовое стекло на высоких скоростях.
Кроме того, соблюдение Правил зачастую является чистой ритуалистикой, никому не нужной. При этом ритуалистика отличается от страны к стране. Например, в некоторых странах разрешено движение на красный свет (США), где-то можно пересекать сплошную при повороте налево и даже две сплошных для разворота, если на дороге затор. Это благие отступления от Правил. Но есть и примеры иного рода. Всем известен знак «Стоп» - он обязывает водителя остановиться перед выездом на главную дорогу и ставится в условиях плохой видимости. Причем, что интересно, во многих странах (например, в Израиле) полиция строго следит за тем, чтобы была остановка, то есть колеса автомобиля не вращались. Даже если это совершено не нужно, что случается часто, ведь все повороты разные, а подобных знаков – всего два вида – «Уступите дорогу» и «Стоп». Один «слабее», другой «сильнее». Слишком маленькая градация! И часто бывает так, что установлен знак «Стоп», а полностью останавливаться для того, чтобы убедиться в безопасности маневра, не нужно, достаточно сильно сбросить скорость и чуть-чуть катиться. Но полиция все равно требует ритуальной остановки. Которая в данном случае напоминает ритуальное приседание пацака перед эцилопом. Не сделал «ку» - эцилоп накажет. Сделал – великодушно простит. Конечно, это унижение. С которым надо бороться. Знаки вообще должны предупреждать, а не запрещать. Вот мне бухтели о том, что человек может ошибиться, нарушить и сбить ребенка. Например, возле школы стоит знак «40», а человек решил, что поскольку в воскресенье дети не учатся, проехать со скоростью «60». А в это время дети как раз пришли в школу на какой-нибудь кружок или в летний лагерь. Бац – и задавил. Или… Ночью дети явно не учатся, и человек решил «нарушить знак». А дети ночью как раз пили портвейн в школьном дворе, после чего побежали через дорогу. Бац – задавил. Все это смешно и наивно. Потому что знак не спасает, так как его все равно никто не соблюдает, ибо возле каждой школы милиционера не поставишь. И во дворах, где официально положено плестись со скоростью 20 км/час тоже гаишников никогда не бывает. Поэтому едут, как могут, то есть по дороге, а не по знакам. Но вернемся к примеру со школой. Зачем нужен знак «40» возле школы, если человека достаточно предупредить: тут школа, бегают дети, будь осторожен. Или просто положить двух лежачих полицейских… Точно так же не нужны знаки, ограничивающие скорость на поворотах. Вот вам живой пример. Горный серпантин. Знак «30». Прохожу поворот на 60-и с огромным запасом. То есть резина начнет свистеть примерно с 70-80 км/ч. Спрашивается, на хрена висит такой тупой знак, который вдвое занижает безопасный предел скорости? «В два конца обсчитали», как говорят официанты!.. На какую машину рассчитан этот знак - на высокий автобус или приземистый спорт-кар? На какую резину? На какую видимость – день или ночь? На какое полотно - мокрое или сухое? На какого водителя – мастера спорта по ралли или начинающего, только вчера получившего права? А ни на кого конкретно он не рассчитан!.. Не думаете же вы, что на каждом километре дороги кто-то проводит ходовые испытания – улетит с дороги машина или не улетит! Нет, конечно, знаки вешают от балды. А раз знак ни на кого не рассчитан, кому он вообще нужен? Не проще ли просто предупредить о крутом повороте, а водитель, который лучше установщика знака знает, какая у него резина, машина и опыт, какое в данный момент дорожное полотно, загруженность дороги и освещенность, сам выберет безопасную скорость. Не надо нам этой мелочной социалистической опеки! Мы не винтики! Не надо за нас решать, сколько нам ехать. Нам виднее! Потому что мы в ситуации. Нам нужно только, чтобы знаки, предупреждающие о крутом повороте, были градуированными – например, как у раллистов, у которых все повороты разбиты по цифрам: 1 – плавный, 4 – очень крутой… Люди глупые и некомпетентные склонны к простым решениям и любят порассуждать о том, в чем не разбираются, рассуждают так: за три нарушения ПДД лишать прав пожизненно!.. Но на практике это значит, что вся страна останется без прав. Не будет осуществляться никаких перевозок, начнется голод. А правила соблюдать люди все равно не будут – потому что это невозможно. А можно ли соблюдать Правила хотя бы теоретически? Нельзя. Для этого нужно неотрывно смотреть на спидометр, ведь не у каждого есть круиз-контроль. А если неотрывно смотреть не будешь, рискуешь в какой-то момент превысить скорость и формально стать нарушителем. И лишиться прав на всю жизнь. Но что будет, если человек начнет смотреть не на дорогу, а на спидометр? Он доедет до первого столба, то есть гарантированно попадет в аварию. Таким образом, соблюдение Правил гарантированно ведет к аварии. И чем строже соблюдение, тем выше вероятность не доехать. Понятно, что в реальности никто Правил не соблюдает, чтобы не убиться. Но некоторые очень стараются. Возьмем тот же серпантин, по которому я недавно ехал. Стоит знак «40». Впереди идущий автомобиль едет «60». И собирает за собой огромную колонну машин! Водители которых нервничают, обгоняют. А обгон, между прочим, самый опасный маневр! Таким образом, человек, который тормозит движение, является помехой на дороге и создает реальную опасность аварий. То есть ставит под угрозу жизни других людей! И, напротив, человек, который сильно нарушает – самым парадоксальным образом повышает безопасность движения, ведь известно, что обгон тем безопаснее, чем быстрее он осуществляется. А быстрота обгона зависит от скорости. То есть чем выше скорость обгоняющего, тем безопаснее езда. Дорожный хам – не тот, кто слева объехал очередь желающих повернуть направо, пристроился впереди и быстро ушел со светофора – поскольку он никого не задержал и никому не создал помех. Дорожный хам – тот, кто задерживает людей на дороге, стараясь соблюдать Правила (мало нарушает). Причем, он не просто хам, а еще и преступник, так как ставит под удар чужие жизни. Выводы: 1. Соблюдение Правил приводит к авариям. 2. Тот, кто мало нарушает – хам и преступник, создающий угрозу безопасности на дороге. 3, Тот, кто сильно нарушает Правила – повышает безопасность на дороге. 4. Правила надо менять." (с) http://razgovor.org/special/article800/ Какие у кого мысли по этому поводу? З.І. Модераторед |
По сути текста. Он смешной. Притянутый за уши во многих моментах. Во многих нелепые аналогии. В некоторых странные размышления.
Вобщем, лично мне текст не понравился. Правила надо менять. Факт. Но аргументация в данном случае лично мне чужда и нелепа. |
Но поверь они сохраняют множество человеческих жизней . А если бы все соблюдали правила , поверь дтб было бы на %80 меньше , т.к. большенство из-за того , что кто-то проскочил на красный , или не включил поворот или сел пьяный .Текст вообще не понравился !
Тот кто сильно нарушает - повышает безопасность ? АХаххаха , давай пешеходов не будем на пешеходах пропускать . Я например не могу из-за таких Уебков , что не останавливаются нормально пройти по пешеходу... Или давай же к примеру приведем аварию 31,08,08 если не ошибаюсь. Водитель збил 2 студенток возле перехода возле 2-й школы. Одну из девочек провез на капоте 50 м , к сожалению она умерла ... Кстати его так и не нашли , так как у родителей немерянно бабла. А зачем за это наказывать ? Сама виновата , что не уступила на пешеходном . А может если бы он не гнал 90 км в час , он бы собразил затормозил и не сбил бы девочек ? |
фигня полная все выше сказанное...
правила писали не идиоты, и на скорости свыше 60-70 км/ч реально трудно среагировать моментально что касается нарушения рядности движения, пересечения сплошной и тд и тп, то нужно действовать по принципу "нарушай, но так чтоб никому не мешать" вот и все... |
Наверное автор уверенный в себе таксист ... Который думает , что он не попадет в ДТП , прошу привести хоть один нормальный пример когда нарушение правил спасло жизнь , повторяю нормальный , а не такой как "Он проехал на красный цвет и тут в то место ударила молния..."
|
Цитата:
Цитата:
|
ИМХО текст бредовый.
"3, Тот, кто сильно нарушает Правила – повышает безопасность на дороге." Ага, тоесть если ты едеш по городу 150, бухой в сисю, значит ты клёвый и риальный пасан? Чудесная логика.Прекрасное повышение безопасности на дороге. |
Огрничение в 60 взято не с потолка.
Столкновение машины и человека на скорости до 60 оставляет шансы на то что можно будет спасти потерпевшего. Если же скорость привышает 60 км - шансы потерпевшего стремятся к нулю. |
Цитата:
ЗЫ: статья тупая. писана стритрасерами (они же срак-рейсеры) про и для стритрасеров. ЗЫ2: паходу аффтар топа осваивает прием вброс говна и пробует себя на поприще троллинга. пожелаем успехов! |
Цитата:
Условия: Автомобиль оборудован всеми возможными системами безопасности - не пострадали кости, отсутствуют удары о внутренние поверхности автомобиля, не сломалась шея и не оторвалась голова. При столкновении на скорости 40 км/ч внутренние органы водителя и пассажиров испытывают нагрузку, вызываются повреждения характерные для ускорения до 1864 м/с2 - ракета, при запуске спутника, имеет ускорение 60 м/с2. При столкновении на скорости 50 км/ч вес тела человека, за счет ускорения, составляет 3 тонны. При столкновении на скорости 100 км/ч вес мозга может составить 42 кг. Указанные нагрузки сами по себе вызывают необратимые изменения в мозгу человека и повреждения внутренних органов. Условия: Легковой автомобиль весом в 1100 кг совершает наезд на пешехода: Скорость движения Место удара Повреждения 5-15 км/ч В переднюю стенку живота Обширное кровоизлияние в мягкие ткани и в брызжейку кишечника. Разрывы печени. 20 км/ч В заднюю поверхность грудной клетки Оскольчатый перелом лопатки на уровне удара. Перелом обеих костей голени. Разрыв селезенки в области ворот, перелом затылочной кости с трещинами. 25-30 км/ч В заднюю поверхность тела Переломы 4 ребер (9-12) по околопозвоночной линии. Разрыв почки в области ворот. Перелом затылочной кости с трещинами в стороны. 25-30 км/ч В область переднего отдела тазового кольца и голени Односторонний перелом костей переднего отдела тазового кольца и обеих костей голени на стороне удара. Отрыв головки малоберцовой кости и поперечный перелом крестца между III и IV позвонками с отломом сочленяющей поверхности подвздошной кости на стороне удара. 35 км/ч В голову и грудную клетку Перелом костей свода черепа и т.д. 40-50 км/ч В задне-боковую поверхность туловища Отрыв селезенки от сосудистой ножки в сочетании с обширными разрывами ее выпуклой поверхности. Разрывы тонкого кишечника. Переломы костей верхних и нижних конечностей. Отрыв легкого. Разрывы сердца. Для грузового транспорта, джипов повреждения аналогичны, но скорости снижаются на 10-15 км/ч, за счет повышения высоты удара над поверхностью проезжей части дороги. Перелом позвоночника возможен в любом случае, когда повреждающее усилие перпендикулярно позвоночнику. Перелом позвоночника возможен в любом случае, когда повреждающее усилие перпендикулярно позвоночнику. Данные в таблице согласованы с судебно-медицинскими экспертами. Если водитель и пассажиры не пристегнуты ремнями безопасности, то при столкновении они имеют соответствующую "скорость подхода" к деталям салона автомобиля, что позволяет им получать повреждения сопоставимые с повреждениями пешехода (см. таблицу). По исследованиям МАДИ г. Москва, повреждения утяжеляются на одну степень как минимум. Средние - тяжкие и т.д. Что толку от подушек безопасности, если люди не пристегнуты? Подушка наполняется через 0,05 секунды. На скорости 90 км/ч пассажир и водитель окажутся на передней панели через 0,02 секунды - до того, как подушки раскрылись. |
Цитата:
|
Цитата:
Более того, аирбеги усиливают травматичность не пристегнутому человеку. Подушки спасают жизни, но для этого нужно сделать минимальное усилие — пристегнуться. Если бы не ремень, я б и сам сейчас не писал бы. Кто видел остатки кадиллака, тот поймет. А если бы 120килограммовая дура на заднем сидении была пристегнута, то и перелома позвоночника бы у меня не было. Пользуйтесь ремнями, не будьте самоуверенными идиотами. Не цените свою жизнь, так цените чужую. |
Цитата:
По теме. Обсуждается в основном скоростной режим и тупые пережитки, а не вообще все правила дорожного движения, не перекручивайте. Никто не говорт о произволе на дороге, гасаниях в пьяном виде давя по ходу пешеходов. Давайте будем честными, правила почти никто не соблюдает, нарушают 99% водителей, особенно когда мы знаем что никто не видит нарушение и оно никаким образом не мешает другим участникам движения (например пересечение сплошной, когда дорога пустая и просматривается в обе стороны, превышение скорости в пределах вашего полного контроля автомобиля и дорожной обстановки). Назревает вопрос - если правила нарушают 99% субъектов, и, следовательно, эффективность этих правил не более 1%, то какой в них смысл в нынешнем виде? Ведь нереально что бы почти все водители были преступниками - просто правила не соответствуют реалиям, и в соблюдении их никто не видит смысла, даже сами гаишники (как раз сегодня видел одного на Соборной, непристегнутого и пересекшего сплошную), конечно если нам не моргнет фарами встречная. Когда первый раз ездил в Киев был удивлен скорости потока, который в городе легко переваливал за соточку при ограничении в 60 км. Причем гаишники смотрели на это сквозь пальцы и останавливали лишь особо зарвавшихся. Ясно, что двигайся поток в пределах правил, пробки были бы не по километру, а по пять, и желающих лазить по бардюрам, вклиниваться в щели, совершать опасные обгоны соответственно больше. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вопрос в чем - можно ли нарушать тупое правило, если это никому не приносит вреда? К Americano: насчет троллинга, не хамите. |
Цитата:
Цитата:
Есть у человека мноооого денег, по закону- если я украду- меня должны посадить( правда если увидят , и найдут) , если я украду , и никто этого не увидит, а человеку у которого я украл- вреда никакого, у него денег ещё куча...Вывод - зачем закон о краже... Вот что мне напоминает данная тема...:confused: 2. Если ограничение до 20 км\ч движения спасёт хотя бы одну жизнь - это будет хорошее ограничение , не считаете? З.Ы. Почему , блин , педантичные немцы, которые живут по законам и их придерживаются , после полной жопы в 45 - сейчас одна из самых благополучных стран в мире, и чисто у них на улицах, и машины одни из лучших в мире , и блин ещё толпе евреев социал платят ..... Потому что закон для того что бы его придерживаться , какой бы он не был, а у нас только бы языком чесать ... ( конечно после примеров "высших мира сего", когда сбивают насмерть, а дела закрывают, когда воруют миллионами- на закон смотришь по другому, но всё же .... ) |
Цитата:
Причина — несоблюдение скоростного режима и безопасной дистанции между авто. |
Цитата:
|
Цитата:
З.Ы. при любых раскладах среднестатический немец нарушает меньше законов чем украинец... воспитание другое:confused: |
Вобще мы действительно нарушаем и нарушаем постоянно. Я бы сказал что самый законопослушный водила нарушает правила не реже одного-двух раз каждые 5-10 минут движения. Другое дело что далеко не все водилы понимают это. А это гораздо страшнее нежели само по себе нарушение. У меня есть много знакомых, "никогда не нарушающих пдд". На вопрос: "А откуда ты знаешь что не нарушаешь, ты же купил права?" они естественно внятно ответить не могут.
Правила действительно устарели, действительно появились другие машины со всякими "умными штучками" помогающими тормозить, рулить, парковаться, разгоняться, ехать и тд. Только вот водила то тотже остался. Более того качество этого самого водилы, как это не печально упало и упало именно из-за "умных штучек" в машинах. По этой причине и по причине того что дороги лучше не стали (кроме сел естественно), в городах и на трассах дороги стали хуже, да еще по причине появившихся стритракеров всех мастей на низколетящих самолетах разной степени убитости я бы не перекраивал пдд. То что "кто-то" способен ехать по серпантину 80 вместо разрешенных 40 еще не повод для того что-бы там устанавливали ограничение 80, так как во первых дедушка на стареньком Москвиче тоже имеет право доехать домой живым, а во вторых, всегда найдется тот кто может этот серпантин проехать на 160, тогда право доехать живым преобретает не только дедушка, но и тот "кто-то", после установки ограничения в 180 км/ч. ПЫС: А на Соборной есть сплошная? :eek: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Как раз недавно спросил одного гаишника: - У Вас стоит план по количеству протоколов? - Да. - А что если вы недобираете протоколов - мало нарушителей? - В любом случае нужно сделать план, иначе огребем. Расшифрую - гаишник прямо заинтересован что бы были нарушители - это его хлеб. Тоесть, когда нарушителей достаточно, система работает нормально, но когда их мало (водители стают более порядочными, меньше нарушают), система вынуждена сама провоцировать нарушения дабы оправдать свое существование, ибо нафига нужен гаишник, если никто не нарушает - толпы безработных ментов. Это не что иное как опухоль. Отсюда вам и тупые знаки и невменяемые ограничения не к месту, часть которых ставиться специально что бы ободрать часть невнимательных. А Вы - раз закон, значит надо исполнять. А нас просто имеют. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Тупейшая статья.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
а вот представьте себе: едет себе наманый водила по встречке, никого не трогает. а тут ему навстречу хамы пруцца. и причём не по встречке, как все наманые, а по своей полосе. прям как хамы. и не перепрёшь ведь. пруцца. и девацца от них некуда. вот таких сразу прав надо лишать. ведь самый опасный манёвр - это когда приходится ехать по встречке. а не ехать - никак нельзя.
а ещё бывает такое: еле тянешься по городу 100 км а тут справа и слева начинают создавать помехи всякие хамы. людишки дорогу вдруг хотят перейти. а куда им нада? пусть дома сидят! расходились тут..житья нет просто. все кудато едут: молодые, старые, дачисты, огородисты, лисапедисты, роликисты, самокатисты..вот им и надо запретить на дороге появляться. но самая большая угроза - от всяких знаков ненужных и непонятных, а также от светлофоров. бывает и опохмел ещё не прошёл, а нужно уже думать что значит какойто там "уступи дорогу". нужно упрощать всё, а не усложнять, так как сложное сделать легко, а лёгкое - сложно. также следует кардинально пересмотреть функции и роль дпс на дороге. чтоб хамов становилось меньше, дпс-ники должны бороться за быстроту прохождения участков дороги. и тот водила, который установит рекорд проходжения такого участка, получит дополнительный спойлер или карбоновую крышу...или возможность бесплатно разукрасить в раллийные цвета свой боллид. |
Цитата:
Цитата:
кстати...насчёт статьи ...если углубляться : Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
З.Ы. Где-то час назад кто уже на Козицкого вьехал в кого-то,бабах неплохой был... Наверно тоже нормальный пацык "хама" встретил ( хотя тормозной путь, судя по звуку метров 10 точно был) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
"Равняемся на худших" - ГЕНИАЛЬНО!!! Цитата:
|
Цитата:
Чушь и бредятина обоими юзерами пишется для того чтоб умные люди обходили стороной форум .ДВА тормоза.Вот интересно куда админ.сайта смотрит |
если бы аварии, случившиеся вследствие превышения скорости калечили или забирали бы жизни ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО водителей, превысивших скорость - было бы замечательно.
Хотя "шумахеры" уходят, а семьи - остаются :( |
статя безглузда - факт.
|
Цитата:
|
У меня только один вопрос: зачем в городе нарушать скоростной режим??? особенно в таком небольшом городе, как Винница. Выигрыш по времени минимальный, до 10ти минут, максимум, если пересекать город с немировского вьезда до барского выезда в дневное время(час пик даже не рассматриваю, там не будет выигрыша вовсе). Неужели эти 10минут стоят огромного риска одномоментно изменить свою жизнь?? Зачем этот повышенный расход топлива/колодок/сцепления/нервов)?
Будущее городского движения - это не увеличение скорости трафика, а его упорядочивание ("зеленые волны", "умные" перекрестки, и.т.п.) |
Вкладень: 1
да потому что культура вождения такая:
|
Цитата:
По каким критериям ? Сам несколько раз попадал в ситуацию - Трасса, двойная сплошная. Впереди едет бензовоз. За ним колона............ У водителя бензовоза есть жесткие правила, он не имеет права ехать быстрее. То он по вашему должен сьезжать на обочину и пропускать всех ? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
- Автор говорит: "Давайте сократим количество обгонов на дороге" - А ты в ответ "Зачем? Вы что, боитесь совершать опасный маневр?" |
Цитата:
З.Ы. Кроме людей , есть ещё очень классные случайные факторы - дорожное покрытие, собачка выскочившая на дорогу, урод со встречки вылетающий из слепого поворота, когда секунду назад никого не было - и Шумахер улетает в кювет ...А ехал бы 60 - среагировал бы лучше, ибо прописная истина что машина после 90 намного хуже реагирует чем при 60 остаётся быть.. |
Цитата:
Никто не спорит что один и тот же поворот разные водители, на разных авто, один и тот же водитель на разных авто, один и тот же водитель в разное время суток/ при разных погодных условиях и тд проходят с разной скоростью. Поэтому знак этот означает (повторюсь) БЕЗОПАСНУЮ скорость с которой этот поворот могут пройти абсолютно ВСЕ водители на ВСЕХ автомобилях и при ЛЮБЫХ погодных условиях (если другое не упомянуто в подзнаковой табличке), а не МАКСИМАЛЬНУЮ. Понимаешь? Автор предлагает заменить знаки с БЕЗОПАСНЫМИ пределами скорости на знаки с МАКСИМАЛЬНЫМИ. И как мы будем вычислять этот предел? Кто будет тестировать трассу/повороты? Как будут выбирать скоростной режим нормальные водители если на серпантине во всех поворотах будут стоять знаки 80-180??? Что ты делаешь идя по трассе со скоростью 120 когда вдруг видишь знак "крутой поворот" и ограничение 40? И что ты будешь делать в этой же ситуации видя знак "Крутой поворот" и знак 120? Как вариант можно конечно на каждом "знаковом месте" вешать кучу знаков: для бмв скорость такая, для москвича такая, для дедушки такая, при дожде, ветре, ночью ну и тд. Бред? Вот для того чтобы не было такого бреда знаки у нас нормальные. ПЫС: Я пишу о знаках которые стоят в опасных местах, крутых поворотах... и ограничивают максимальную скорость не от фонаря а для нашей же безопасности, или для безопасности других участников движения. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А выделываться на дороге не нужно. Выделываться добро пожаловать к нам на автодром, там быстро понимаешь, что выделываться действительно нефиг :yes: |
Поточний час: 18:00. Часовий пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025