Вінницький форум

Вінницький форум (https://forum.vn.ua//index.php)
-   Технічний форум (https://forum.vn.ua//forumdisplay.php?f=8)
-   -   3ds MAX (https://forum.vn.ua//showthread.php?t=2320)

ArmHorse 25-08-2005 23:29

3ds MAX
 
Была уже такая тема 100%, но сейчас найти не могу, наверное снесли уже. Создаю новую. О чём здесь общаться думаю понятно :)

ArmHorse 25-08-2005 23:41

Вот наваял, много недаработок и ещё нужно текстуру нарисовать.

ArmHorse 25-08-2005 23:43

Рендерил юзая Mental Ray. Рендерило минуты 3. Это всё дым.

ArmHorse 25-08-2005 23:57

Цитата:

Повідомлення від РоманычЪ
аааа.... это дым.... я думал это слив....

Да уж на слив как-то больше похоже. :( Зато танкистам не в напряг с таким сливом.

Die Apocaliptyschen Reier 27-08-2005 23:11

2 Армхорс:

как нарисовать свою текстурку и потом ее впихнутьв 3дмах?
ЗЫ: И еще у меня при попытке наложить текстуру на объект обект станвицца цвета похожего на средний между всеми цветами этой текстуры что это значит
ЗЗЫ: У меня 3ДсМах 5

ArmHorse 28-08-2005 15:26

Цитата:

Повідомлення від Die Apocaliptyschen Reier
2 Армхорс:

как нарисовать свою текстурку и потом ее впихнутьв 3дмах?
ЗЫ: И еще у меня при попытке наложить текстуру на объект обект станвицца цвета похожего на средний между всеми цветами этой текстуры что это значит
ЗЗЫ: У меня 3ДсМах 5

Честно говоря, я сам пока в этом дуб - дубом, неделя, как сел за предмет. Как раз собирался в инете поискать что-то по этой тематике. Найду - кину.
ЗЫ. Если у кого-то есть уроки по сабжу - кидайте не стесняясь.

Cronus 28-08-2005 15:32

Цитата:

Повідомлення від Die Apocaliptyschen Reier
2 Армхорс:

как нарисовать свою текстурку и потом ее впихнутьв 3дмах?
ЗЫ: И еще у меня при попытке наложить текстуру на объект обект станвицца цвета похожего на средний между всеми цветами этой текстуры что это значит
ЗЗЫ: У меня 3ДсМах 5

Я бы сделал так:
достал бы 3DS Max 7, там есть отличная возможность - Normal Maping. Для НМ текстуры выглядят как Top и Bottom проекции обьекта. Потом в Фотошопе нарисовал бы текстуру, кинлу бы на обьект - и все!
Кстати, встречный вопрос: ты пишешь, что "меня при попытке наложить текстуру на объект обект станвицца цвета похожего на средний между всеми цветами этой текстуры что это значит" - так вот, он становится таким в окне перспективы или уже в рендере?

Die Apocaliptyschen Reier 28-08-2005 15:37

Цитата:

Повідомлення від Cronus
Я бы сделал так:
достал бы 3DS Max 7, там есть отличная возможность - Normal Maping. Для НМ текстуры выглядят как Top и Bottom проекции обьекта. Потом в Фотошопе нарисовал бы текстуру, кинлу бы на обьект - и все!
Кстати, встречный вопрос: ты пишешь, что "меня при попытке наложить текстуру на объект обект станвицца цвета похожего на средний между всеми цветами этой текстуры что это значит" - так вот, он становится таким в окне перспективы или уже в рендере?

Он таким становицца визде

Cronus 28-08-2005 15:39

Цитата:

Повідомлення від Die Apocaliptyschen Reier
Он таким становицца визде

Хм... Может, неправильно наложил тестуру? А в принципе... Кинь сюда сам рендер.

ArmHorse 28-08-2005 16:39

Вкладень: 1
С горем пополам получилось наложить текстуру на часть танка.
Юзал Unwrap UVW, потом Flatten Mapping... потом вырезал квадрат, разрисовал в Фотошопе. Главное чтобы размер был 512х512. Если в один квадрат не влезло, то пропорционально увеличить размер.

Demeo 02-10-2005 18:49

3Д МАКС 6.Каждая травинка-3д обьект,а не спрайт.В сцене около 16 000 с хером полигонов.Рендерило ОООЧЕНЬ ДОЛГО)))
З.Ы.Траву делал сам!=)Красиво вышло,правда?А вот человечков из Character Studio 4.2 взял,но они чисто для фона,я ваще воллпейпер хочу сделать,с деревьями и всяким таким... :rolleyes:
З.З.Ы.Освещение Radiosity,на мой взгляд лучшая система освещения,которая работает не в реальном времени

ArmHorse 04-10-2005 00:01

Цитата:

Повідомлення від Demeo
3Д МАКС 6.Каждая травинка-3д обьект,а не спрайт.В сцене около 16 000 с хером полигонов.Рендерило ОООЧЕНЬ ДОЛГО)))
З.Ы.Траву делал сам!=)Красиво вышло,правда?А вот человечков из Character Studio 4.2 взял,но они чисто для фона,я ваще воллпейпер хочу сделать,с деревьями и всяким таким... :rolleyes:
З.З.Ы.Освещение Radiosity,на мой взгляд лучшая система освещения,которая работает не в реальном времени

Трава понравилась.

RoameR 15-10-2005 21:11

Вкладень: 1
Вопрос: нахрен столько полигонов....
траву можно сделать в плагине. и рендерить будет за 30 сек. Непрофессонально энто...
А вот это моя самая первая работа в Максе

RoameR 15-10-2005 21:16

Вкладень: 1
Самая рульная система освещения - OMNI ... :d
А вот-с второй раз в максе =)

RoameR 15-10-2005 21:18

Вкладень: 1
Не то я про первый наврал. Вот первый малюнок =) Самолёт - второй.

RoameR 15-10-2005 21:20

Вкладень: 1
А вот в этой же камере, только утром =)

RoameR 15-10-2005 21:22

Цитата:

Повідомлення від ArmHorse
Рендерил юзая Mental Ray. Рендерило минуты 3. Это всё дым.

Это похоже не на дым, а на болото...
Такое и в шопе можно было нарисовать =))))
не за три, а полминуты =)

RoameR 15-10-2005 21:26

Вкладень: 1
Кто хочет покурить =)

Die Apocaliptyschen Reier 16-10-2005 13:29

Где можно скачать плагины на макс5? Или дайте ктото инсталяху более нового!!! И ссылки на плагины на него

>.\\\'ARMORIN'///.< 16-10-2005 13:34

Народ какой самый последния МАКС должен выйти?

Die Apocaliptyschen Reier 16-10-2005 13:36

Цитата:

Повідомлення від >.\\\'ARMORIN'///.<
Народ какой самый последния МАКС должен выйти?

Если не ошибаюсь последним есть 3Ds MAX 7

>.\\\'ARMORIN'///.< 16-10-2005 13:37

Цитата:

Повідомлення від Die Apocaliptyschen Reier
Если не ошибаюсь последним есть 3Ds MAX 7

Значит будем ждать 8-ю версию :d

Demeo 16-10-2005 13:45

Цитата:

Повідомлення від RoameR
Вопрос: нахрен столько полигонов....
траву можно сделать в плагине. и рендерить будет за 30 сек. Непрофессонально энто...
А вот это моя самая первая работа в Максе

А ты попробуй создать такую же реалистичную траву юзая спрайты или любой из плагинов.Нихера у тебя не выйдет.Ибо как в реальной жизни трава-3д объект,Так и в МАКСе она должна им оставаться

GeT||MoRe 16-10-2005 13:48

Цитата:

Повідомлення від Demeo
А ты попробуй создать такую же реалистичную траву юзая спрайты или любой из плагинов.Нихера у тебя не выйдет.Ибо как в реальной жизни трава-3д объект,Так и в МАКСе она должна им оставаться

в реальной жизни трава 4-д объект. ну этому вобще в политехе учат...

Demeo 16-10-2005 13:49

Цитата:

Повідомлення від GeT||MoRe
в реальной жизни трава 4-д объект. ну этому вобще в политехе учат...

Я пока не учил,так шо не нада.Для меня пока трава-3д объект

Die Apocaliptyschen Reier 16-10-2005 13:53

Цитата:

Повідомлення від GeT||MoRe
в реальной жизни трава 4-д объект. ну этому вобще в политехе учат...

В реальном мире все обьекты измеряются в 4х измерениях, 3 из них подвластны человеку, а 4е, ибо это - время, каждый обьект со временем миняется.

Frothein 16-10-2005 14:08

Цитата:

Повідомлення від Demeo
Я пока не учил,так шо не нада.Для меня пока трава-3д объект

По-моему он издевается.
Вот если бы ты делал какой-то мувинг, то да... а при чём сдесь четвёртое измерение к статике, я понять не могу. Тупойпатамуша?

GeT||MoRe 16-10-2005 14:12

Цитата:

Повідомлення від Frothein
По-моему он издевается.
Вот если бы ты делал какой-то мувинг, то да... а при чём сдесь четвёртое измерение к статике, я понять не могу. Тупойпатамуша?

абисняю.
когда в 3дсмаксе объект обрабатывается, реденг, то он обрабатывается кк 3д модель а не как статичный рисунок, а тени визуализация и свет, как они падают на объект, 3д или 4д...хм
думаюшодляумныхпанятна :d

3ABXO3 16-10-2005 14:39

Цитата:

Повідомлення від >.\\\'armorin'///.<
Народ какой самый последния МАКС должен выйти?

вОСЬМОЙ

3ABXO3 16-10-2005 15:02

моя первая работа

3ABXO3 16-10-2005 15:04

Вкладень: 1
Совмещал 3д с фотошопом эмблему на стене рисовал в максе

3ABXO3 16-10-2005 15:06

Ключник - одна из последних работ. Делал в "maya 6.5"

Ahiles 17-10-2005 13:25

Цитата:

Повідомлення від 3ABXO3
Ключник - одна из последних работ. Делал в "maya 6.5"

Не ВЕРЮ !!!!!!!!!

LangonieR 17-10-2005 13:30

Цитата:

Повідомлення від Ahiles
Не ВЕРЮ !!!!!!!!!

тебе просто завидно...

Ahiles 17-10-2005 18:22

Цитата:

Повідомлення від langonier
тебе просто завидно...

Да причём тут завидно, просто без всяких плагинов такой каркас самому сделать ОЧЕНЬ трудно.

3ABXO3 17-10-2005 20:59

Цитата:

Повідомлення від Ahiles
Да причём тут завидно, просто без всяких плагинов такой каркас самому сделать ОЧЕНЬ трудно.

Назови мне хотябы один плагин для облегчения создания полигональных объектов. тем более для maya.

Ahiles 18-10-2005 13:24

Цитата:

Повідомлення від 3ABXO3
Назови мне хотябы один плагин для облегчения создания полигональных объектов. тем более для maya.

К примеру плагин для волос.
Вобшем проехали :)

Раскажи лучше в двух словах с чего начинать работу над головой в 5 максе...
Я например беру куб, чуть его изменяю и сглаживаю(smooth), но у меня толком ничего не выходит...

3ABXO3 18-10-2005 18:51

Цитата:

Повідомлення від Ahiles
К примеру плагин для волос.
Вобшем проехали :)

Раскажи лучше в двух словах с чего начинать работу над головой в 5 максе...
Я например беру куб, чуть его изменяю и сглаживаю(smooth), но у меня толком ничего не выходит...

в двух словах не объяснишь........иши уроки по моделированию в нете.


основные инструменты Extrude, Cut....

голова - это сложно.Начинай с просторго.

<su][xy> 18-10-2005 19:44

Цитата:

Повідомлення від Ahiles
Не ВЕРЮ !!!!!!!!!

а я верю. причём целиком. зная, сколько Ванька в Максе и Майе работает, могу ручиться, что это делал он. вот.

<su][xy> 18-10-2005 19:44

Цитата:

Повідомлення від 3abxo3
Совмещал 3д с фотошопом эмблему на стене рисовал в максе

гы, прикольно =)
адидас жжот =)))


Поточний час: 13:20. Часовий пояс GMT +3.

Copyright ©2000 - 2025