Цитата:
Повідомлення від Se@Dog
(Повідомлення 2622115)
Если клиент изначально пришел на диагностику, мастер её провел, обосновано указал на проблемы то клиент такой - мудак раз деньги отказывается платить, это как купить товар и не платит - наказание должно быть. Но увы такие горе клиенты есть везде, как и горе-специалисты которые лечат методом тыка и заменой деталей наавось, или "спецы" которые прокопавшись в авто некоторое время и не найдя поломку, гвоорят что надо заменить оооооочень дорогую деталь в авто, клиент обычно отказывается и уходит, отдав деньги низачто =)
А про врачей это ты очень удачно привел пример. Если врач стоматолог, то он должен уметь лечить зубы, или хотя бы делать осмотр челюсти и выявлять проблемы. Я не представляю себе дантиста который на жалобу пациента "у меня тут напухло а там болит", скажет - "я только рвать зубы умею, а больше я в стоматологии не понимаю ничего. Так что если хотитет я могу посмотреть, начать вырывать по одному зубы...". Стоматолог, как минимум скажет почему и что напухло, и уже дальше можно с ним договориться лечить зуб, или у вас денег нет на лечение и вы потерпите. Этим стоматолог и отличается от обычного человека с интрументом который только зубы рвёт. =)
В конкретно моём случае я ищу не человека который ремонт делает, а который проведёт ДИАГНОСТИКУ системы, и если найдёт неполадки то сможет чётко указать на неработающий датчик, или умирающую/неработающую деталь. В общем сделает то, что делает комп, когда его подключают к не старым авто.
|
Ребята, давайте не будем ссорится, а если очень хочется, создайте для этого другую тему.
Насчет мех инжектора, тебе правильно ответили, что ними практически никто не занимается по ряду причин:
1. Сложность конструкции и необходимость иметь определенные навыки, которые практически невозможно получить по причине №2.
2. Машин с этой системой очень мало дожило до наших времен (да и выпускались они не очень долго по причине №1 и вскоре она была заменена на электронный моно инжектор), большинство уже переделаны на карбюратор по причине №3.
3. Высокая стоимость как ремонта, так и запчастей, которые с каждым годом становится все сложнее найти.
Если есть желание потратить время и деньги, я могу тебе проверить работоспособность датчиков осциллографом, тестером и т.д., если нужно могу выдать распечатки осциллограмм на каждый из датчиков с описанием их работы.
Только я в этом смысла не вижу, если машина едет хорошо, не мешай ей работать.
Если при резком нажатии на педаль газа набор скорости идет уверено и РАВНОМЕРНО, тогда процентов 90 что с давлением топлива все ОК.
Если жалоб на работу мотора во всех режимах нет и нормальный расход, значит с датчиками тоже скорее всего все ОК, так как неисправность любого датчика имеет определенные негативные последствия в работе двигателя.
Спорить ни с кем не имею желания и по этому все выше написанное прошу считать исключительно моим мнением, которое я считаю правильным и доказывать ничего никому не буду. Если вы считаете что я не прав, вы имеете право на свое мнение и я с радостью готов его выслушать.
Про то что в Виннице множество криволапых автоэлектриков знаю сам, потому несколько лет назад и начал изучать тему диагностики автомобилей, в связи с необходимостью обслуживания своего парка авто, а доверить автомобили в ремонт было просто некому....