View Single Post
Старий 12-11-2006, 23:02   #3
LangonieR
Ветеран
 
LangonieR's Avatar
 
Реєстрація: Jan 2005
Адреса: Винница
Повідомлення: 2,126
Send a message via ICQ to LangonieR Send a message via Skype™ to LangonieR
За замовчуванням

Умения и заклинания
Lineage 2 - Oath of Blood - Умения и заклинания
Новые умения

Многим классам добавлены новые умения и заклинания.

111.jpg

Изменения существующих умений и заклинаний.
  • Изменены формулы сопротивления различным заклинаниям. В частности изменена зависимость сопротивляемости в зависимости от базовых характеристик.
    • Сопротивление отравлению теперь зависит от Con (ранее зависело от Men)
    • Сопротивление дебаффам и дотам теперь зависит от Men (ранее зависело от Wit)
  • Изменены дебаффы на уменьшение характеристик персонажа, а также дебаффы, влияющие на уязвимость к магии:
    Прим. Скорее всего в пунктах ниже подразумевается что-то другое, нежели я смог перевести, но что – могут сказать только те, кто играл на PTS.
    • При одновременном наложении на персонажа баффа и дебаффа, будет наложено только одно заклинание.
    • На персонажа могут быть наложены и баффы и дебаффы, если они накладываются последовательно.
    • Дебафф определенного уровня замещает противоположный ему бафф.
    • Дебаффы, влияющие на уязвимость к магии, уменьшают сопротивление к определенному типу магии, одновременно повышая сопротивляемость к противоположному типу магии (Fire - Water, Earth – Wind и т.п.)
  • Уменьшена мощность и длительность умений и заклинаний, уменьшающих скорость передвижения.
  • Умения Hate и Aura of Hate теперь можно использовать на персонажах противника, находящихся в режиме PvP - фиолетовые персонажи, персонажи-PK, персонажи находящиеся в окрестностях замка во время осады. При применении умений персонаж переходит в режим PvP.
  • Умения Ultimate Defense, Ultimate Evasion, Touch of Life, Vengeance и Lion Heart теперь увеличивают сопротивление заклинаниям типа Cancel.
  • Увеличено потребление MP при использовании заклинания Lightning Strike, при этом увеличен шанс успешного прохождения заклинания. Вместе с тем, уменьшено время действия заклинания и уменьшено время отката заклинания.
  • Уменьшено потребление MP при использовании заклинания Corpse Plague, вместе с тем уменьшен радиус действия заклинания.
  • Уменьшено потребление MP при использовании заклинаний Touch of Death и Touch of Life.
  • Изменен тип атак для определенных заклинаний и умений:
    • Sacred Attack: Holy Strike, Disrupt Undead, Might of Heaven. Святая магия будет более эффективна против нежити.
    • Mental Attack: Horror, Lure, Switch, Trick, Forget, Peace. Противовес этим умениям - Mental Shield.
  • Изменены умения требующие для использования Focus Force (Tyrant, Grand Khavatari) и Focus Sonic (Gladiator, Duelist):
    • После использования умения, требующего определенного уровня силы, ее остаток не исчезает. Например, если уровень зарядки был 5, а умение требует уровень 2, то уровень зарядки станет равным 3. (прим: вот теперь Гладиаторы будут «жечь»).
    • Умения Гладиаторов и Дуэлистов теперь требуют уровень силы на 1 выше, чем было ранее, но время отката умений уменьшено.
    • Умения, действующие на расстоянии, будут потреблять Energy Stone, если их достаточно в инвентаре, не расходуя уровень зарядки.
    • Шанс нанести умением критический урон теперь фиксирован. Критический урон умения будет равен удвоенному урону умения.
  • Умения Focus Force и Sonic Focus теперь требуют и HP, и MP.
  • Слегка увеличена скорость использования умений Sonic Rage и Raging Force.
  • Увеличен урон и уменьшено время отката умения Duelist Spirit во время PvP.
  • Изменены умения типа Totem
    Изменено время отката умений:
    • Wolf Spirit Totem, Bear Spirit Totem: 90 секунд
    • Puma Spirit Totem, Ogre Spirit Totem: 120 секунд
    • Rabbit Spirit Totem, Bison Spirit Totem: 180 секунд
    Изменения характеристик персонажа:
    • Wolf Spirit Totem: Увеличена продолжительность действия. Добавлен бонус, увеличивающий Accuracy.
    • Bear Spirit Totem: Добавлен бонус, увеличивающий урон при критическом ударе.
    • Puma Spirit Totem: Бонус к P.Aspd уменьшен. Добавлен бонус, увеличивающий Accuracy. Убран штраф, уменьшающий P.Def.
    • Ogre Spirit Totem: Убраны бонусы, увеличивающие P.Atk., Accuracy, Max HP, и скорость восстановления HP. Усилен бонус, увеличивающий P.Def.
    • Rabbit Spirit Totem: Ослаблены бонусы, увеличивающие скорость передвижения и Evasion.
    • Bison Spirit Totem: Добавлен бонус, увеличивающий Accuracy. Чем ниже уровень HP, тем больше бонус.
  • Следующие умения имеют меньший шанс блокироваться щитом:
    • Spinning Slasher
    • Thunder Storm
    • Punch of Doom
    • Hammer Crush
    • Triple Sonic Slash
    • Burning Fist
    • Soul Breaker
    • Hurricane Assault
    • Crush of Doom
    • Shock Blast
    • Earthquake
  • Умение Revival теперь восстанавливает HP на максимум. Умение можно использовать только, если уровень HP персонажа опустился ниже 5% (ранее было 10%).
  • Бонусы при использовании умений Rage и Frenzy будут зависеть от используемого персонажем оружия:
    • Одноручные мечи/Одноручные дубины: без изменений.
    • Двуручные мечи/двуручные дубины: как и для одноручных мечей/дубин, но с дополнительным бонусом, увеличивающим Accuracy и P.Atk.
    • Все прочие виды оружия: бонусы сильно уменьшены.
  • Умение Focus Attack теперь является не переключаемым, и считается баффом. В соответствии с этим персонажам добавлены уровни умения.
  • Время отката и потребление MP при использовании умений Dash и Blinding Blow были уменьшены. Длительность умений увеличена.
  • Изменен эффект Lethal Strike соответствующих умений:
    • Effect 1: С низким шансом умение может уменьшить HP монстра на 50% (PvM) и CP противника до 1 (PvP).
    • Effect 2: С очень низким шансом умение может уменьшить HP монстра до 1 (PvM) и CP и HP противника до 1 (PvP).
  • Умениям Deadly Blow и Blinding Blow добавлен эффект Lethal Strike.
  • Умению Backstab добавлен эффект Lethal Strike и появился шанс нанести этим умением критического урона (х2). Увеличен урон, наносимый умением при использовании Soulshot, в связи с изменением общей формулы урона.
  • Умения Stun Shot, Trick и Switch теперь могут сбивать цель противника (противник «теряет» цель).
  • У умения Double Shot появился шанс нанести критический урон (х2).
  • Увеличены бонусы умения Snipe на P.Atk, Accuracy и радиус стрельбы. Вместе с тем увеличено время использования и время отката умения.
  • Увеличено время вызова заклинаний Sleep и Sleeping Cloud.
  • При использовании заклинаний Cancel и Touch of Death, с противника может быть снято не более 5 баффов.
  • Магические классы получают штрафы, уменьшающие Accuracy и увеличивающие время вызова заклинаний, при ношении луков и алебард.
  • Самон наносит персонажу только часть своего урона. Если этот самон не является специфическим PvP-самоном, то урон по персонажу уменьшается.
    Прим: нифига не понял, как правильно/точно перевести то, что они этим хотели сказать.
  • Изменено потреблений MP при использовании умений, которые перегоняют часть урона в HP персонажа (умения с вампирическим эффектом):
    • Уменьшено потребление MP: Drain Health
    • Увеличено потребление MP: Vampiric Claw, Steal Essence, Life Leech, Vampiric Touch, Life Drain
  • Уменьшена сила заклинания Dark Vortex, но вместе с тем увеличен % перегоняемого в HP персонажа урона.
  • Умение Curse: Fear теперь доступно классам Sorcerer, Spellhowler и Spellsinger.
  • Исправлен баг с заклинанием Mass Slow. Теперь радиус его действия считается не от цели, а от вызывающего заклинание.
  • Заклинания Berserker Spirit и Holy Weapon можно использовать только на членов группы.
  • Заклинания типа Berserker Spirit и Rage of Pa'agrio будут дополнительно уменьшать Evasion.
  • Умения Greater Heal, Greater Group Heal и Heart of Pa'agrio изменены с моментального действия на моментальные + постепенные. Общее количество восстанавливаемых HP увеличено до 110~120%, чем было ранее.
  • Увеличен радиус действия умений и заклинаний, действующих на членов клана/альянса, в том числе Mass Resurrection.
  • Умениям Aura Sink и Seal of Gloom добавлен эффект сжигания манны (постепенное уменьшение MP противника).
  • Увеличен шанс прохождения умений и заклинаний Forget, Curse Fear, Anchor, Peace, Hold Undead и Lightning Strike.
  • Минорные изменения в воздействии различных умений.
  • Изменено потребление MP/HP при использовании некоторых умений и заклинаний.
  • Изменено количество SP, требуемое для выучивания умений, в зависимости от класса.
  • Уменьшен бонус от баффа Mental Shield.
  • Умение Backstab игнорирует наличие CP у противника.
  • Ниже приведен список монстров, на которых не будет действовать умения Dance of Shadow, Stealth и Silent Move, а также, которые имеют иммунитет к эффектам Lethal Strike и смены/потери цели (Trick, Switch и т.п.).
    • Наемники, участвующие в защите замка на осаде, монстры при захвате клан-холлов, квестовые монстры, рейд-боссы и их миньоны, данж-боссы и их миньоны, монстры в проходе, ведущем к данж-боссу Frintezza.
    • Монстры на Фестивале Тьмы (Festival of Darkness) и в Четырех Саркофагах (Four Sepulchers), сундуки (Treasure Chest), монстры в Межпространственном разломе (Dimensional Rift), монстры, вылавливаемые при рыбалке.
  • Умение Sonic Blaster теперь можно выучить на 43 уровне (ранее - на 40).
  • Умение Double Sonic Slash теперь можно выучить на 49 уровне (ранее - на 46).
  • Умение Transfer Pain будет работать, только если саммон находится в непосредственной близости к своему хозяину (прим: скорее всего, где-то в радиусе получения опыта в группе).
  • Время отката заклинания Curse Fear уменьшено с 20 до 10 секунд.
Attached Images
 
LangonieR не на форумі   Reply With Quote