Ветеран
Реєстрація: Jan 2005
Адреса: Винница
Повідомлення: 2,126
|
Умения и заклинания
Lineage 2 - Oath of Blood - Умения и заклинания
Новые умения
Многим классам добавлены новые умения и заклинания.
111.jpg
Изменения существующих умений и заклинаний.
- Изменены формулы сопротивления различным заклинаниям. В частности изменена зависимость сопротивляемости в зависимости от базовых характеристик.
- Сопротивление отравлению теперь зависит от Con (ранее зависело от Men)
- Сопротивление дебаффам и дотам теперь зависит от Men (ранее зависело от Wit)
- Изменены дебаффы на уменьшение характеристик персонажа, а также дебаффы, влияющие на уязвимость к магии:
Прим. Скорее всего в пунктах ниже подразумевается что-то другое, нежели я смог перевести, но что – могут сказать только те, кто играл на PTS.- При одновременном наложении на персонажа баффа и дебаффа, будет наложено только одно заклинание.
- На персонажа могут быть наложены и баффы и дебаффы, если они накладываются последовательно.
- Дебафф определенного уровня замещает противоположный ему бафф.
- Дебаффы, влияющие на уязвимость к магии, уменьшают сопротивление к определенному типу магии, одновременно повышая сопротивляемость к противоположному типу магии (Fire - Water, Earth – Wind и т.п.)
- Уменьшена мощность и длительность умений и заклинаний, уменьшающих скорость передвижения.
- Умения Hate и Aura of Hate теперь можно использовать на персонажах противника, находящихся в режиме PvP - фиолетовые персонажи, персонажи-PK, персонажи находящиеся в окрестностях замка во время осады. При применении умений персонаж переходит в режим PvP.
- Умения Ultimate Defense, Ultimate Evasion, Touch of Life, Vengeance и Lion Heart теперь увеличивают сопротивление заклинаниям типа Cancel.
- Увеличено потребление MP при использовании заклинания Lightning Strike, при этом увеличен шанс успешного прохождения заклинания. Вместе с тем, уменьшено время действия заклинания и уменьшено время отката заклинания.
- Уменьшено потребление MP при использовании заклинания Corpse Plague, вместе с тем уменьшен радиус действия заклинания.
- Уменьшено потребление MP при использовании заклинаний Touch of Death и Touch of Life.
- Изменен тип атак для определенных заклинаний и умений:
- Sacred Attack: Holy Strike, Disrupt Undead, Might of Heaven. Святая магия будет более эффективна против нежити.
- Mental Attack: Horror, Lure, Switch, Trick, Forget, Peace. Противовес этим умениям - Mental Shield.
- Изменены умения требующие для использования Focus Force (Tyrant, Grand Khavatari) и Focus Sonic (Gladiator, Duelist):
- После использования умения, требующего определенного уровня силы, ее остаток не исчезает. Например, если уровень зарядки был 5, а умение требует уровень 2, то уровень зарядки станет равным 3. (прим: вот теперь Гладиаторы будут «жечь»).
- Умения Гладиаторов и Дуэлистов теперь требуют уровень силы на 1 выше, чем было ранее, но время отката умений уменьшено.
- Умения, действующие на расстоянии, будут потреблять Energy Stone, если их достаточно в инвентаре, не расходуя уровень зарядки.
- Шанс нанести умением критический урон теперь фиксирован. Критический урон умения будет равен удвоенному урону умения.
- Умения Focus Force и Sonic Focus теперь требуют и HP, и MP.
- Слегка увеличена скорость использования умений Sonic Rage и Raging Force.
- Увеличен урон и уменьшено время отката умения Duelist Spirit во время PvP.
- Изменены умения типа Totem
Изменено время отката умений:- Wolf Spirit Totem, Bear Spirit Totem: 90 секунд
- Puma Spirit Totem, Ogre Spirit Totem: 120 секунд
- Rabbit Spirit Totem, Bison Spirit Totem: 180 секунд
Изменения характеристик персонажа: - Wolf Spirit Totem: Увеличена продолжительность действия. Добавлен бонус, увеличивающий Accuracy.
- Bear Spirit Totem: Добавлен бонус, увеличивающий урон при критическом ударе.
- Puma Spirit Totem: Бонус к P.Aspd уменьшен. Добавлен бонус, увеличивающий Accuracy. Убран штраф, уменьшающий P.Def.
- Ogre Spirit Totem: Убраны бонусы, увеличивающие P.Atk., Accuracy, Max HP, и скорость восстановления HP. Усилен бонус, увеличивающий P.Def.
- Rabbit Spirit Totem: Ослаблены бонусы, увеличивающие скорость передвижения и Evasion.
- Bison Spirit Totem: Добавлен бонус, увеличивающий Accuracy. Чем ниже уровень HP, тем больше бонус.
- Следующие умения имеют меньший шанс блокироваться щитом:
- Spinning Slasher
- Thunder Storm
- Punch of Doom
- Hammer Crush
- Triple Sonic Slash
- Burning Fist
- Soul Breaker
- Hurricane Assault
- Crush of Doom
- Shock Blast
- Earthquake
- Умение Revival теперь восстанавливает HP на максимум. Умение можно использовать только, если уровень HP персонажа опустился ниже 5% (ранее было 10%).
- Бонусы при использовании умений Rage и Frenzy будут зависеть от используемого персонажем оружия:
- Одноручные мечи/Одноручные дубины: без изменений.
- Двуручные мечи/двуручные дубины: как и для одноручных мечей/дубин, но с дополнительным бонусом, увеличивающим Accuracy и P.Atk.
- Все прочие виды оружия: бонусы сильно уменьшены.
- Умение Focus Attack теперь является не переключаемым, и считается баффом. В соответствии с этим персонажам добавлены уровни умения.
- Время отката и потребление MP при использовании умений Dash и Blinding Blow были уменьшены. Длительность умений увеличена.
- Изменен эффект Lethal Strike соответствующих умений:
- Effect 1: С низким шансом умение может уменьшить HP монстра на 50% (PvM) и CP противника до 1 (PvP).
- Effect 2: С очень низким шансом умение может уменьшить HP монстра до 1 (PvM) и CP и HP противника до 1 (PvP).
- Умениям Deadly Blow и Blinding Blow добавлен эффект Lethal Strike.
- Умению Backstab добавлен эффект Lethal Strike и появился шанс нанести этим умением критического урона (х2). Увеличен урон, наносимый умением при использовании Soulshot, в связи с изменением общей формулы урона.
- Умения Stun Shot, Trick и Switch теперь могут сбивать цель противника (противник «теряет» цель).
- У умения Double Shot появился шанс нанести критический урон (х2).
- Увеличены бонусы умения Snipe на P.Atk, Accuracy и радиус стрельбы. Вместе с тем увеличено время использования и время отката умения.
- Увеличено время вызова заклинаний Sleep и Sleeping Cloud.
- При использовании заклинаний Cancel и Touch of Death, с противника может быть снято не более 5 баффов.
- Магические классы получают штрафы, уменьшающие Accuracy и увеличивающие время вызова заклинаний, при ношении луков и алебард.
- Самон наносит персонажу только часть своего урона. Если этот самон не является специфическим PvP-самоном, то урон по персонажу уменьшается.
Прим: нифига не понял, как правильно/точно перевести то, что они этим хотели сказать.
- Изменено потреблений MP при использовании умений, которые перегоняют часть урона в HP персонажа (умения с вампирическим эффектом):
- Уменьшено потребление MP: Drain Health
- Увеличено потребление MP: Vampiric Claw, Steal Essence, Life Leech, Vampiric Touch, Life Drain
- Уменьшена сила заклинания Dark Vortex, но вместе с тем увеличен % перегоняемого в HP персонажа урона.
- Умение Curse: Fear теперь доступно классам Sorcerer, Spellhowler и Spellsinger.
- Исправлен баг с заклинанием Mass Slow. Теперь радиус его действия считается не от цели, а от вызывающего заклинание.
- Заклинания Berserker Spirit и Holy Weapon можно использовать только на членов группы.
- Заклинания типа Berserker Spirit и Rage of Pa'agrio будут дополнительно уменьшать Evasion.
- Умения Greater Heal, Greater Group Heal и Heart of Pa'agrio изменены с моментального действия на моментальные + постепенные. Общее количество восстанавливаемых HP увеличено до 110~120%, чем было ранее.
- Увеличен радиус действия умений и заклинаний, действующих на членов клана/альянса, в том числе Mass Resurrection.
- Умениям Aura Sink и Seal of Gloom добавлен эффект сжигания манны (постепенное уменьшение MP противника).
- Увеличен шанс прохождения умений и заклинаний Forget, Curse Fear, Anchor, Peace, Hold Undead и Lightning Strike.
- Минорные изменения в воздействии различных умений.
- Изменено потребление MP/HP при использовании некоторых умений и заклинаний.
- Изменено количество SP, требуемое для выучивания умений, в зависимости от класса.
- Уменьшен бонус от баффа Mental Shield.
- Умение Backstab игнорирует наличие CP у противника.
- Ниже приведен список монстров, на которых не будет действовать умения Dance of Shadow, Stealth и Silent Move, а также, которые имеют иммунитет к эффектам Lethal Strike и смены/потери цели (Trick, Switch и т.п.).
- Наемники, участвующие в защите замка на осаде, монстры при захвате клан-холлов, квестовые монстры, рейд-боссы и их миньоны, данж-боссы и их миньоны, монстры в проходе, ведущем к данж-боссу Frintezza.
- Монстры на Фестивале Тьмы (Festival of Darkness) и в Четырех Саркофагах (Four Sepulchers), сундуки (Treasure Chest), монстры в Межпространственном разломе (Dimensional Rift), монстры, вылавливаемые при рыбалке.
- Умение Sonic Blaster теперь можно выучить на 43 уровне (ранее - на 40).
- Умение Double Sonic Slash теперь можно выучить на 49 уровне (ранее - на 46).
- Умение Transfer Pain будет работать, только если саммон находится в непосредственной близости к своему хозяину (прим: скорее всего, где-то в радиусе получения опыта в группе).
- Время отката заклинания Curse Fear уменьшено с 20 до 10 секунд.
|