Цитата:
Повідомлення від IrBisoff
сравни реальные игровые результаты на топовой видюхе с топовым процом и на топовой видео с процессором предыдущего поколения. Разница незначительна.
|
Ну не такая она уже и незначительная.
Цитата:
Гораздо важнее архитектура и пропускная способность шины видео и памяти, тактовая частота системы в целом.
|
С этим я полностью согласен
Цитата:
Конечно, я не говорю про 3дмарки... Я не говорю про рендеринг. Я говорю про ежедневное использование.
|
А помоему такие системы с топовыми процами и видюхами берут именно хардкорные геймеры или екстремальные Оверклокеры(для покорения рекордов 3ДМарка, где количество балов уперается именно в проц). А для ежедневного использования попмоему берут системы среднего класса.
Цитата:
Далее, GeForce 8800 это хорошо. Но на интеле ты не поставишь две такие при всем своем желании. SLI, увы, поддерживается пока только амдой, соотв-но, амд будет рулить даже при меньших флопсах но с двумя видяхами.
|

Расмешил. Возьмем Чипсет Нвидиа нФорсе 680і специально заточеный под Коре - он вообще не поддерживает СЛИ!

А более ранний nForce 590 SLI Intel Edition тоже не поддерживает?
Цитата:
Имо, интел за своё железо просит больше на порядок. Я говорил не про двуядерные процы, а про двухпроцессорные видео. Которые, если мне не изменяет память, выпускает только нвидиа. И потом, есть PhysX, который можно дуалить в SLI, это будет частично разгружать проц. (я в руках не держал, конкретно спорить не стану)
|
Как эты ты собираешся "дуалить (соединять мостом)" PhysX с картами нВидиа. Скрины или статьи в студию. Всесте ставить их можно, но толку? От них практически нет никакой пользы. Да и ктому же последие карты АТИ и нВидиа научились сами обрабатывать физику. В связках СЛИ или Кросфайр, одна карта может обрабатывать физику.