View Single Post
Старий 04-04-2007, 18:35   #1327
Cronus
Гигант мысли
 
Cronus's Avatar
 
Реєстрація: Nov 2004
Адреса: Sol Sanctrum
Повідомлення: 971
Send a message via ICQ to Cronus Send a message via Skype™ to Cronus
За замовчуванням

Обнаружил интересный мод для игры.
AMK MOD 0.5
Цитата:
Описание:

Физика:
Можно таскать тела монстров
Можно таскать предметы

Оружие:
Реальные модификации
Реальные названия

Магазины: Изменен баланс. Изменено

Торговцы покупают по ценам:

Артефакты - от 80% до 300% стоимости товара
Оружие - от 50% до 70%
Костюмы - от 50% до 80%
Модификации - от 50% до 80%
Патроны - от 50% до 60%
Медикаменты - от 60% до 80%
Еда - от 30% до 50%
Части монстров - от 60% до 200%

Торговцы продают по ценам:

Оружие - в 5 раз больше от оригинала
Костюмы - в 2 раза больше
Модификации - в 5 раз больше
Патроны - в 5 раз больше
Медикаменты - в 5 раз больше
Еда - в 2 раза больше

Комплектация магазинов у Торговца и у Бармена изменена:
Много патронов.
Торговец продает ПМ, БМ16, ТОЗ34, АК74, АК74у, МП5,глушители.
Бармен продает всё оружие и все модификации, кроме Гаусс пушки.
Учёный продает Гаусс, с патронами, но приготовьтесь выложить за него 500000 smile
Сталкеры покупают и продают некоторые патроны, части мутантов
Цена артефактов повышена в 3 раза.

Игрок:
Повышен рост игрока до стандартного
Можно бегать с экзоскелетом
Исправлен баг экзоскелета

Одежда:
Износ брони уменьшен. Добавлено
Износ оружия уменьшен. Добавлено
У военного спец костюма с шлемом, теперь есть сопративляемость психическим аттакам,
на базе Свободы об этом много говорят (в реале же от контроллеров ГГ будет немного
раньше приходить в себя) Добавлено

Геймплей:
Увеличена убойная сила оружия от 1.2 до 1.5 раз Добавлено
Стандартная погода на всех картах
Ночи темнее
Убран шейдерный эффект артефактов.

Звук:
Убрано высказывание охраника в Баре, повторяющееся 100 раз - "Проходи не задерживайся"

Аномалии:
Нет видимости трёх "облачных пузырчатых" аномалий в спокойном состоянии - карусели, трамплина и воронки
Нету эффекта постпроцессинга. Когда кидаете болт, аномалия работает как раньше - слышится характерный звуковой удар
и видны границы аномалии.
Детектор замечает.
Звук аномалий есть.

Медицина:
3 вида аптечек - Обычная лечит 30% здоровья, военная 60% и научная 100%.
Бинт останавливает кровотечение. Лечит слабо.
Еда не лечит.

Ремонт оружия:

Мод добавляет возможность ремонта предметов находящихся с активных слотах( оружия и брони ) у Сидоровича и у Бармена.
Цена ремонта расчитывается исходя из износа предмета и может в разы превосходить цену на сам предмет при большом износе.
Оружие и броню надо содержать в порядке и своевременно проводить профилактику.
Возможность ремонта появляется при взятии квеста на Агропром у Сидоровича( первое спецзадание, после выполнения квеста - флешка Шустрого ).
Возможность ремонта у Бармена есть сразу.
После взятия квеста, появиться топик - "Есть вопросы", заходим туда, ну а дальше все будет понятно.
Если предметы не требуют ремонта, то в теме "Есть вопросы", топик на починку будет отсутствовать.
В меню выбора ремонта, топики будут если у игрока достаточно денег на ремонт и предмет действительно нуждается в починке.
Исправление взятие двойной оплаты при ремонте уникальных стволов
Исправлен баг невзятия денег
См. тут: http://amk-mod.3dn.ru/forum/
__________________
WPF Manga Reader
Papercrafting eternally
Cronus не на форумі   Reply With Quote