Вот апдейт с 1.0.0.9 до 1.0.1.0 (6.9 мб)
(По сути ето фикс багов с 14 протокола)
Вышло очередное довольно большое обновление Team Fortress 2.
# Внесены некоторые изменения в сетевой код, чтобы уменьшить лагания, появляюшиеся у некоторых клиентов
# На сервер добалена переменная sv_pure, выключенная по умолчанию. Наберите "sv_pure" в консоли для полного описания
# Добавлена команда DoAskConnect к образцу серверного плагина
# В серверный лог добавлены записи для: Round_Start, Round_Setup_Begin, Round_Setup_End, Round_Overtime, Round_SuddenDeath, Round_Stalemate, Round_Win, Round_Length, Mini_Round_Selected, Mini_Round_Start, Mini_Round_Win и Mini_Round_Length
# Записи серверного лога для Round_Win и смены уровня теперь содержат данные о командном счёте и количестве игроков
# Обновлены записи серверного лога для захвата флага, чтобы отображать количество захватов и tf_flag_caps_per_round value
# Убраны некторые математические консольные переменные для выключения SSE/MMX
# Исправлена ошибка состыковки ландшафта, которая позволяля игрокам попадать под землю на некоторых картах
# Исправлена ошибка, связанная с прыжком/насмешкой
# Исправлена ошибка, при которой выделенный сервер под Windows, запущенный в режиме -console, отображал своё окно на переднем плане, вместо заднего при старте
# Исправлена ошибка в выделенном сервере под Windows (в режиме -console), при которой набор текста в консольном окне был очень медленным и утомительным
# Исправлена ошибка с обновлением имени 32-го игрока сервера
# Исправлен дополнительный ASCII 0x01 символ в начале " connected" консольной выдачи
# Исправлена ошибка, которая могла вызвать небольшую задержку при запуске движка
Материалы с
http://csmania.ru/