Цитата:
Повідомлення від www.vintorg.net
Согласен с такой постановкой вопроса. Но если бы асфальтовый заводик принадлежал Петрову, Иванову или Сидорову они бы на этом точно так же заработали. Ведь для городского бюджета по большому счету без разницы какая фамилия у владельца завода, лишь бы цена была адекватная 
|
Да. Вот только проблема дорог была издавна. И огромная масса асфальтовых заводиков с хозяйской принадлежностью Петрову, Иванову и Сидорову была и «до Гройсмана». Как и деньги в бюджете. И все эти заводики Петрова, Иванова и Сидорова просто горели желанием поучавствовать в тендерах на винницкие дороги. А дороги почему-то все не делались. Пришел Гройсман с долей в оном и дороги сразу (практически первым пунктом) начали делать с двойным усилием. Комментарии излишни, не находите?
:))
При всем моем (далеко не показушном) уважении к Владимиру Борисовичу, никто ж наверное не думает, что он бы делал именно дороги первым же пунктом в своей деятельности на посту если б не имел вышеозначенной заинтересованности?