View Single Post
Старий 28-10-2008, 10:43   #240
Санчо
Юзер
 
Санчо's Avatar
 
Реєстрація: Nov 2007
Повідомлення: 13
За замовчуванням

Цитата:
Повідомлення від Lilevsky Переглянути допис
На счет тюнинга на компьютере- Ваше богатое воображение рисует большие возможности. Какие параметры задать компеьютеру для теста? Вы уже продумали? Весь мир еще не знает, а у Вас уже решение есть. Не стоит идеализировать западное производство. У Гибсона до совсем недавнего времени вообще были кустарные условия. Да и чтобы делать такие выводы, необходимо хотя бы ознакомиться с материалом: что, где и как. Не думаю, что Вы, молодой человек, это сделали, так как суждения у Вас, уж извините, дилетантские. Вы реально себе не представляете, что из себя представляет гитарное производство на промышленной основе. Все значительно проще, чем автоматически-компьютерное изготовление и тестирование. Значительную часть имеет все-таки ручной труд. А условия мастеру на производстве делает не директор, а он сам, исходя из принципов и догматов своего, личного представления о изготовлении инструментов и индивидуального представления о звуке и путях достижения его качества. А это уже чисто творческая сторона дела, не компьютерная или станочная. Как высушить правильно дерево не только в Америке знают. Кстати, там тоже нарушают технологию: модная вакуумная скоростная сушка дерева для мебели стала применяться на многих фабриках музинструментов весьма почитаемых брэндов уже сегодня. Удобно, дешево и сердито, но убивает звук в дереве. Свое мнение по этому вопросу я уже высказал несколько выше в этой теме. И сейчас также думаю.
И еще одно: Вы сравнивали реально в студийных и сценических условиях мастеровые и серийные инструменты? Боюсь, что нет, иначе Вы по другому смотрели бы на это все.
По поводу условий у меня- я считаю их достаточными со всем парком механизмов и приспособлений, которые у меня есть. Станками не пользуюсь: индустриализация неблаготворно влияет на звук. Это мое искреннее убеждение. Поэтому, вероятно, и скрипки известных мастеров древности изготовленные вручную мастерами в кустарных, как Вы выразились, условиях, дор сих пор звучат, а современные, изготовленные на сверхточных станках в промышленных условиях вызывают весьма противоречивые мнения у потребителя.
Извините если обидел своими размышлениями, просто, задело высказывание о преклонением перед забугорными брендами. Может я и ошибаюсь, но в бывшем Союзе еще до сих пор играют и покупают больше не мастеровые инструменты а те же Фендеры, Гибсоны и т.д. Да и комплектующие к гитарам у нас еще не научились делать. Единственное с чем соглашусь, так это с тем что гитарные мастера у нас могут заставить зазвучать даже самый убитый инструмент, "благодаря" условиям выживания в совке.
Не задумывались ли Вы, чтобы стать представителем, например Фендер кастом, на Украине? Это и прямые поставки комплектующих, да и инструменты покупалибы охотнее под брендом Фендер Кастом?
Санчо не на форумі   Reply With Quote