Цитата:
Повідомлення від Житель_Планеты_Земля
Замечательно.
Теперь отчётливо видно, что в каждой игре серии GT было ОЧЕНЬ много машин. И что с того? Чем больше автомобилей тем лучше игра? Или GT были отличными играми потому что в них было много автомобилей?
|
Забавно то, что ниже ты сам ответил на свой вопрос.
Цитата:
В ГранТуризмо ты просто гонщик, который прокладывает себе путь в спортивной карьере. Не самый увлекательный сюжет, правда? Тем не менее игра просто великолепная.
|
И "неувлекательность" сюжета с лихвой компенсируется большим выбором автомобилей, живой ротацией цен на них и возможностью настройки железного коня под себя.
Если хочу шикарного сюжета, то обращаюсь к jRPG. А если хочу почувствовать себя гонщиком, то запускаю
GT.
Кстати, сюжеты линейки NFS старше
Underground, я лично считаю унылыми и притянутыми за уши. В
Underground был интересный сюжет. В играх линейки до него сюжета, как такового, не было вообще, но они были интересными благодаря некоему обожанию автомобилей, которое чувствовалось постоянно.
2
Luxor: Если хочешь новенького, жди
ModNation Racers. А EA просто хотят отхватить кусень аудитории
GRID'а,
Forza и
GT.
И да, что-то я сглупил:
Цитата:
Повідомлення від Житель_Планеты_Земля
А покатаемся в максимум 50 автомобилях...
|
Действительно,
вы и покатаетесь на 50ти.
ЗЫ: Возможно, зря я поливаю грязью
Shift, и игра действительно выйдет в духе оригинальной серии. Но и исключать не буду вероятности того, что нам в очередной раз попытаются скормить тухлый высер с унылым пафосным сюжетом.