Не поверите, но впервые за все время я дозвонился к нормальному консультанту который мне все четко и ясно объяснил, даже продиктовал то, что мне написать им на e-mail , за что я ему честно сказал, что он самый нормальный консультант, который мне попался. Он сказал, что нужно просто звонить в ночное время
Вот и то, что он мне сказал написать, оказывалось, что моя макс спид по договору 1024 с пакетом "Пошук" чего мне не говорили
Цитата:
"Прошу проверить даные по "Work". Так же прошу дать по какой причине согласно договору у меня "Пошук" заявленный со скоростью до 38 мб\сек, но согласно с информацией от консультанта контакт-центра, профиль моего модема 1024\512.Так же согласно данных консультанта Sub-vn-0-3\up0-0-0 в вечернее время загружен. В то время как вы писали, что линия не загружена.
Номер договора ****. "
|