Тема: INET:DATAGROUP
View Single Post
Старий 11-01-2011, 21:35   #2028
Lexall
Юзер
 
Реєстрація: Jan 2011
Повідомлення: 9
За замовчуванням

Цитата:
Повідомлення від Online Переглянути допис
Lexall Вам правильно люди пишут что если хотите гарантированую скорость, то за нее надо соотвецтвено платить. И кстати такой вопросо, почему вы не упомянули что у вас Wi-Fi на подключении возле Сильпо ? Или это не важно ?
// предполагаю что модем напрямую улучшит результат теста скорости.

Dark 100 мб - будет стоит 10.000 можно даже меньше.
Вот и Дата объявилась!!!!
Во первых если вы читали внимательно мои сообщения, то я писал, что конечно скорость может падать, но в пределах разумного, к стати раньше в договорах, например у укртелекома, и если не ошибаюсь и Даты тоже, был стандарт, определенный процент допустимого падения скорости. Определенное количество часов на сервисное обслуживание, когда инет может не работать. Это раз. Во вторых. По поводу WI-FI. Таблет, и ноут у мены по вайфай, а компьютер на стационарном, витойпарном кабеле через роутер, роутер абсолютно нормальный, дорогой и абсолютно работоспособный. Но специально для Вас напомню, раз вы меня узнали, что когда начинаются баги, включаю комп на прямую к модему и один черт что через роутер, что прямо к модему, когда пинг поднимается до 900мс а скорость падает до 0,5 мб. Это как раз разговор на тему что все делают вид, типа вы нам такого не говорили и мы вам тоже чегото другого не говорили. А я сто раз повторял, что пробовал напрямую через модем, и Вы это прекрасно знаете.

Прикол в том, что на Укртелекоме за 5 лет пользования их интернетом:
1. Интернет падал где-то раза 3-4. и то ненадолго.
2. Когда подключали/переключали тарифный план, сразу говорили какая будет фактическая скорость, притом даже если кто-то пытался просить, типа давайте сделаем больше, может прокатит... не давали больше скорость.
Если у меня на телекоме была скорость 15 мбит, то падала она максимально до 14,5 и очень редко, а иногда подымалась и до 18, хотя мне сказали что столько не будет, 15 это мой потолок, когда шла скачка с премиум рапид шаре, по линия на даунлоад мастере была прямая, скорость не падала.

Что же у вас Дата груп.
1. На зодчих пользуюсь чуть больше года. Инет падал довольно часто.
2. Когда подключался, на адресе возле Сельпо, специально взял на пробу 2мбит. Протестировал ваш специалист при подключении. Никто его за язык не тянул мне говорить что фактическая скорость будет 20-22 мбит. Если ваш сотрудник мне это сказал, они должны отвечать за предоставленную информацию. Или это у вас такой маркетинговый ход. Притом что я подробно объяснил, что хочу перейти с другого провайдера. Расстояние от Укртелекома 1,5 км, от даты 330метров.

Выделеный канал гарантирует много других преимуществ, об этом никто не говорит ни Вы ни я, из за этого такая цена.
И еще раз повторюсь, падение может быть, но в разумных пределах.

К стати несколько цитат из высказывания службы поддержки за разное времы, люблю знаете ли телефонные разговоры записывать.

до этой даты было куча звонков

28.12.2010 "У вас на вишенке плохая линия,из за этого интернет и работает плохо. Мы примем заявку на монтажную бригаду по вашему адресу."... "На Зодчих у вас новая линия, там все должно быть нормально"... спустя минут 10, после прозьбы потестировать соединение "да, Вы правы, унав Ваш модем максимум на 16,5 мбита вяжется... хорошо, здесь тоже примем заявку на монтажную бригаду... дня за три сделают."
...
30.12.2010 снова звоню "в чем проблема" объясняю очень долго "хорошо, проконтролируем, числа 4 монтажники будут, Вам предварительно перезвонят"
...
4.01.2011 опять звоню "не было монтажников? ... да заявка от 28.12.2010... хорошо, я напишу письмо высшему начальству... завтра точно будут "

5 числа естественно никого не было.

потом 6 числа пошол в офис Даты, меня уверили что 10-го числа сто процентов все решат и обязательно перезвонят.

10-го перезвонили и сказали то что было описано мной в прошлых сообщениях, типа ваша заявка еще в прошлом году закрыта и типа что вам не нравится...

Думаю если почитать все аргументы и факты,то скорее всего должны быть причины моего недовольства.

Интереснее всего другое, банально может глючить модем Датовский на моей стороне и что, кто-то хоть подумал прийти проверить его, банально могут окислиться клемы на щитке подключения, банально может быть баг в раздающем оборудовании на Дате... короче куча всего.

Меня все таки поражает принцип работы сервисного центра, а давайте сделаем виновным пользователя. Вместо того чтобы попробовать протестировать и исправить, и уже потом если исправить нельзя, по причине которая зависит от пользователя, то обвинить последнего. А если причина в провайдере то честно признаться, не можем мы того, что обещали, обманули мы вас, а не вешать и дальше "ушную лапшу" на "завтраки".

Останній раз редагувалося Lexall; 21:41.
Lexall не на форумі   Reply With Quote