View Single Post
Старий 01-03-2011, 03:38   #1972
Niralax
Ветеран
 
Niralax's Avatar
 
Реєстрація: Aug 2008
Повідомлення: 1,791
За замовчуванням "Обслуживание и поддержка" лояльных клиентов Воля-Винница

Предыстория:
В квартире стоит кабельный модем с безлимитным доступом к сети интернет 1 Мбит/сек. От модема к ноутбуку идет витая пара, все настройки ноутбук получает автоматически по DHCP, IP адреса начинаются на 77. На днях купили второй ноутбук и Wi-Fi роутер для раздачи беспроводного интернета по квартире. В ходе подключения роутера к модему, выяснилось, что роутер не получает автоматические настройки так, как это делает ноутбук. Далее, что бы исключить проблему в роутере, подключили второй ноутбук - то же самое, при чем пробовали даже вручную прописывать IP-адреса такие же как на первом ноутбуке, на котором все работает хорошо. Вывод напросился один - привязка интернета к mac-адресу первого ноутбука.

История (Диалоги сжаты):

Первый звонок в call-центр (26.02.2011):
-Добрый день! У нас возникла проблема с подключением роутера к вашему кабельному модему.
-Это наше оборудование? Если нет, то мы не занимаемся его поддержкой.
-Нет, не ваш, но мне и не нужна поддержка. Я выяснил, что у вас существует привязка интернета к определенному mac-адресу. Все, что от вас нужно - прописать его на вашем сервере, а я уже дальше все сам настрою.
-Сейчас уточню информацию. *Прошла 1 минута* Вам нужно взять роутер и подъехать в контакт-центр по таким-то адресам.
-Хорошо, спасибо.

Сажусь в машину, еду в контакт-центр. Прихожу, рассказываю о диалоге по телефону. Далее мне говорят:
-Вам неправильно сказали по телефону. У нас нету возможности прописать mac-адрес. Мы можем только подать заявку на бесплатный выезд мастера, он вам поможет.
-А к чему такие сложности? Зачем тратить мое время и время мастера? Если тут делов-то на 5 мин - прописать mac-адрес.
-Извините, но я не могу этого сделать, я не могу позвонить в технический отдел.
-Ладно, раз не можете, делайте тогда то, что можете - подавайте заявку.
-На завтра с 15 до 20 к вам придет мастер, предварительно перезвонив для назначения более точного времени. (я предоставил договор, телефон)
-Хорошо, будем ждать.

На следующий день никто не пришел и не соизволил позвонить о том, что никого не будет.

Второй звонок в call-центр (27.02.2011):
-Здравствуйте! Почему никто не пришел настроить интернет? Подавалась заявка.
-Извините, но вашу заявку сняли, т.к. мы не занимаемся поддержкой оборудования, купленного не у нас.
-Идет объяснение о мак адресе и все то, что уже 2 раза объяснялось выше.
-Мы перезвоним вам через 2 часа после того как уточним все.

Через 2 часа никто не перезвонил.

Третий звонок в call-центр (28.02.2011):
-Здравствуйте. Вчера обещали перезвонить, но так и не перезвонили. Пересказываю всю историю опять.
-Извините, мы не занимаемся поддержкой оборудования купленного не у нас.
-Опять говорю, что я и не прошу ничего такого. Пропишите этот гребаный мак и не тратьте мое и свое время.
-Я сейчас уточню информацию. Уточнял 2 минуты. А вы знаете, на самом деле у нас нету никакой привязки к мак адресу, проверьте свои настройки. (У меня от такого наглого заявления волы дыбом встали и просились их вырвать побыстрее).
-Вы из меня дурака делаете? Я занимаюсь компьютерными сетями не 1 год и кое-какие выводы могу сделать, хоть и не имею сертификата Cisco. Я проверил все настройки, стоит абсолютно чистый Windows и точно также адреса не назначаются по DHCP на роутере.
-Ну, я вам сказал какая ситуация, проблема у вас, больше ничем не могу помочь.

Такое положение дел вывело меня в край. Хотел ехать на главный офис и поднимать там всех на уши, но по такой тупой причине мозг и нервы просто отказывались это делать. Посидел, подумал "Если гора не идет Магомеду, то Магомед идет к горе", хотя я закончил бы это выражение по-другому...

В общем, после размышлений, решил найти способ склонировать mac-адрес и настроить интернет без абсолютно бесполезной службы поддержки. За что только они зарплату получают? Для начала решил провести эксперимент на втором ноутбуке. Открыл Диспетчер устройств, нашел сетевой адаптер, в настройках вписал вручную mac-адрес первого ноутбука. Результат - на втором ноутбуке заработал интернет, все адреса автоматически подхватились по DHCP.
С роутером, подумал, будет сложнее, далеко не каждый роутер поддерживает смену mac-адреса, но мне повезло, роутер оказался Asus и тамошние инженеры, видимо зная о службе поддержки Воля-Винница, включили опцию смены mac-адреса на WAN порте. В итоге роутер тоже заработал и все история закончилась счастливо.

Далее был четвертый звонок в call-центр (28.02.2011):
Не буду пересказывать весь разговор, но сеть его в том, что я спросил кто будет отвечать за мое потраченное время и обманы по телефону. Мне пытались доказать, что есть большая разница между подключением второго ноутбука и роутера, учитывая, что есть привязка к мак адресу. Не могу понять: какая разница что подключать? Ни то, ни то не будет работать и мастер в любом случае делал бы одну и туже процедуру - вписал бы новый мак...если, конечно, кто-то из мастеров знает как это делается, в чем я уже стал сомневаться. Далее мне сказали, что я могу написать жалобу на abonents@volia.com, что я, собственно, и сделал.

Мораль басни такая: каждому человеку, кто интересуется или мог бы интересоваться интернетом в Виннице я посоветую не иметь дело со Волей, КАТЕГОРИЧЕСКИ. Общаюсь я с очень широким кругом потенциальных или существующих клиентов (по работе), потому, надеюсь я внесу свой вклад в отток клиентов.

Занавес...

(с) Hunterok, попросил написать, т.к. забанен на этом форуме по невыясненным причинам. Оригинал можете прочитать тут http://hunterok.livejournal.com/2135.html
Niralax не на форумі   Reply With Quote