Цитата:
Повідомлення від www.vintorg.net
Суть прокачки не раскрыта. Также как и выгода производителя от занижения объема. Допустим он произвел тысячу 4Gb флешек, которые может продать, скажем, по $8 за штуку. И вдруг он решает половину из них сделать одногиговыми и продает уже по $2? Гениальная маркетинговая идея по выкачке денег. Из собственного кармана 
|
Давай рискнем предположить, что производителю пофигу какой объем флехи производить - себестоимость одинаковая. В этом случае вполне выгодно продавать часть по заниженной цене, так как этот сегмент лучше продается. По этой схеме получается все наоборот - он произвел 1000 4гб флешек по себестоимости в 0.1 доллар, потом сделал 80 процентов флех на 1 гиг и продал их по 2 доллара за 1 день, а оставшиеся 20 процентов продал уже по 8 долларов, но за 4 дня. Понял мысль? По гигу таки выгодней продавать