Описанная в теме фишка присутствует в каждом магазине в большой или меньшей степени: чаще всего цена изменяется, а магазин не успевает переклеить ценники, или девочка втыкает которая клеит, в меньшей степени чтобы наколоть и намного реже. Я не говорю что это нормально, но создавать ради этого тему и делать антирекламу магазину- не вижу логики. Если каждый начнет создавать тему, как кассирша не додала 10 копеек сдачи- не ходите туда, то тагды впору отдельный раздел создавать

Администратора нет, и кассирша ничего не решает- тоже в каждом магазине. Ибо девочки ообще могут работать на птичьих правах. А вот факт того что перезвонили- это бонус и показатель того, что классическая схема с двумя книгами жалоб- одна для руководства, другая для клиентов в данном заведении еще не используется и это плюс

З.Ы. Самым большим разводом в данной ситуации мне кажется вино Алазанская долина за 39 грн. Ну это уже дело каждого...

З.Ы.З.Ы. Я быв таком случае просто отказался от покупки и оставил бы на кассе...